Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СэС, оказывается, еще и розы раздавал Вот что значит не дочитаешь правилы до конца и не подкатишь в нужный момент к прекрасному рыцарю с "Да ладно, не такой уж вы и алконавт, как все говорят, а с левого бока, так вообще приличный человек, профессор!"
Ладно, чувствую пришла пора умирать.
Я вас всех любила здесь, в этой игре. Надо это сказать, тем более я уже пью четвертый бокал.
Наталью Орейро, Блэкав, Леди, Ульку, Мумнохия, Рыбыкку Арстронг, Цицуса, Ерьину, моего друга-алконавта, Айку, Багрового Ястреба-Короля, Розамунду и ее сестру, МиниДи и стишки, Светл, Деньку, Дрымера, насчет Убивцы подумаю, гудулуэфа, Вереск, Майора, Блинную Емею, Карамелю, которая все никак не откроет голосование в жеребце - нет! Дургл, Абнура Тарна Маленького Голубя, дал же Господь Бог ей фамилию.
Ладно, чувствую пришла пора умирать.
Я вас всех любила здесь, в этой игре. Надо это сказать, тем более я уже пью четвертый бокал.
Наталью Орейро, Блэкав, Леди, Ульку, Мумнохия, Рыбыкку Арстронг, Цицуса, Ерьину, моего друга-алконавта, Айку, Багрового Ястреба-Короля, Розамунду и ее сестру, МиниДи и стишки, Светл, Деньку, Дрымера, насчет Убивцы подумаю, гудулуэфа, Вереск, Майора, Блинную Емею, Карамелю, которая все никак не откроет голосование в жеребце - нет! Дургл, Абнура Тарна Маленького Голубя, дал же Господь Бог ей фамилию.
Ход 6:
(варнинг. очень. много. лирики.)
(как смогла описать прорыв дракона, так и описала ) Катакомбы Адамантиновой Башни, возле Убежища, остров Балфиера, залив Илиак, 4Э213
Испуганные разговоры. Стоны раненных. Едва слышное гудение применяемых кем-то заклинаний лечения. Обычные звуки, сопровождающие собой любое затишье перед бурей.
Дивайт старался их игнорировать. И это у него неплохо получалось. Игнорировать свои собственные ноющие раны и чувство полного истощения магических запасов выходило не в пример хуже.
Он чувствовал, что их время на исходе
- Простите, а вы правда лорд Фир? - раздавшийся буквально над ухом вопрос заставил его вздрогнуть и в голос выругаться. Опять все по новой! И что всем этим малолеткам не понятно в фразе "Не путайтесь под ногами, я ставлю защиты"?
Молодая бретонка, имени которой он не знал, смотрела на него огромными от шока глазами. Молнии, засверкавшие было на его его пальцах (в таком состоянии он на удивление погано контролировал свою магию, от чего злился еще сильнее), исчезли.
- Да, - буркнул он, обернулся к Марону, который как раз пытался привести своих солдат хоть в какое-то подобие подобия боеспособной силы, - Марон, объясни уже своим, что дергать меня - это самая плохая последняя мысль в жизни, которая только может им прийти в голову, - и незамедлительно вернулся к прерванному занятию.
Магические запасы были на исходе. Его едва хватало на сигналки, щиты и несколько магических ловушек. Никакие зелья (которыми он уже и так был залит по самые глаза) не помогали.
Тихо рыча себе под нос, он выжимал из себя последние капли энергии.
А потом их время резко закончилось.
Взвыли сигнальные заклинания. Солдаты Марона в два прыжка заняли свои позиции. Где-то дальше по коридору с громким "бух" активировалась одна из его ловушек и их обдало остаточным жаром.
Отступать было некуда.
За ними были двери Убежища. За дверями убежища - нулевой камень. Почему-то Дивайту подумалось о том, что он совершенно не может его представить. Он не был Диренни и даже многолетняя дружба с Ворианом никогда не позволяла ему попасть за эти двери. Вот бы все-таки взглянуть разок...
Он потряс головой, отгоняя непрошеные мысли. Где-то бухнула вторая ловушка. Сигналки взвыли еще раз. Поток огня, направленный на ребят Марона, разбился о выставленный им щит.
Бой начинался. Снова.
...
Признаться, он был очень удивлен (в те короткие моменты, когда не был занят попытками поднять очередной щит или увернуться от очередной порции заклинаний, летящих прямо в него. То есть примерно секунд несколько), когда краем глаза заметил, как под напором внезапно воспрянувших духом солдат Марона (да, близость неминуемого разрушения всего сущего - она такая, она может замотивировать по самые уши) замертво рухнул на землю седой советник короля Алинора (dreaming of summer ).
Когда темнота отступила, Дивайт неожиданно для себя осознал сразу несколько вещей: он был все еще жив (что не могло не радовать), закован в какие-то магические кандалы, явно высасывающие из него последние толики магической энергии, (что наоборот радовать не могло) и находился... где-то. Положа руку на сердце, если бы он не знал, что Сота Сил был уже много лет как мертв, он бы подумал, что тот каким-то образом перенес его к себе в Заводной Город. Но Сил был мертв и этой опции больше не существовало. К сожалению.
Вокруг вальяжно, как у себя дома, расхаживали альтмеры в одеяниях Талмора. В руках одного из них был предмет, которого он не видел уже как минимум тысячу лет. А то и больше.
Его окатило волной холода.
Посох Башен.
Вот до какой их тайны ему никак не удавалось добраться все эти годы. Вот что случилось с Артеумом. Вот как они собираются отменить Момент Конвенции.
Один из талморцев подошел к нему вплотную, явно проверяя, в сознании ли он, с издевкой в голосе сказал ему на ухо:
- Все твои жалкие дружки мертвы. Но ты, Телванни, станешь свидетелем нашего триумфа, - после чего обернулся к своим и торжественно провозгласил, - Можем начинать!
А потом...
Голова Дивайта раскалывалась на куски. Он не мог смотреть туда, вперед, где талморцы, расчертившие предварительно весь пол бесконечными рунами, проводили какой-то ритуал, опознать который он никак не мог. Мысли путались, запинаясь друг о друга. Посох Башен источал нестерпимо яркий свет.
И время разваливалось у него на глазах.
Дивайт не мог об этом знать, но талморец ему соврал. Не все его "дружки" были мертвы. Как минимум до этого момента. Но сейчас они погибали один за другим. Недавно спасенный из плена имперский генерал (Svetl -Туллий). Предводитель восстания Марон (-Arliss- ). Последний переживший вчерашнюю бойню партизан (Major)
Возможно даже хорошо, что Дивайт об этом не знал.
Возле Адамантиновой Башни, остров Балфиера, залив Илиак, 4Э213
Абнур Тарн (Rina) открыл глаза. Увидел над собой небо Нирна и, к своему собственному недоумению, даже нисколечко не удивился. Кажется, воскресать потихоньку входило у него в привычку. Надо будет завести ежедневник и обязательно внести туда этот пункт. Тирдас, полдень - не забыть воскреснуть. Замечательно звучит.
Чувства возвращались к нему постепенно, но достаточно быстро для того, чтобы он, буквально нутром почуяв, что в него сейчас что-то прилетит, успел откатиться в сторону и подскочить на ноги. На то место, где он только что лежал, с грохотом рухнул огромный камень. Откуда...?
Поиск источника много времени не занял. В сущности он занял ровно столько времени, сколько требуется для того, чтобы обернуться в сторону Башни.
Башня буквально разваливалась на куски. Изнутри ее словно окутывала темная энергия. Над шпилем раззинулась дыра. Дыра в самом мироздании.
Дежавю.
Стормхейвен на другой стороне Пролива раздваивался. Словно две или даже больше картины наложили друг на друга. Он протер глаза в какой-то безумной надежде, что это не то, что он подумал, а просто он еще не до конца очнулся. Но нет. Все, что было на Балфиере, он видел предельно четко.
Рядом кто-то застонал, прерывая его внутренний абсолютно нецензурный монолог. Каджит. (miniDi ) Явно из солдат Марона. Сильно потрепанный, но живой.
Что нужно делать стало ясно быстрее, чем он успел не то, что об этом подумать - осознать, что он собирается об этом подумать.
- Вставай, кот, - он протянул каджиту руку, помогая подняться, - Мы идем вниз.
Краем глаза он видел, как по направлению к входу в Башню метнулось пятно в одежде расцветок Талмора (Ekz).