Жизнь Элли налаживалась: на ножках у нее теперь красуются красные-прекрасные туфельки, на ужин был омлет и кусочек масла с булочкой, мама поет и намывает дом к приезду папочки и даже разрешила оставить кота, несмотря на некоторое сопротивление последнего, рухнувшее после обещания сменить ему кличку с гдлфа на Макс. В добавок вчера наконец-то появился первый намек на то, что верхний зуб всё-таки собирается вырасти, а за ним и второй надумает, конечно улыбка лишится мимишности, но вдруг приобретет очарование, так сказала мама. Хорошо, что Элли была мала и поэтому не могла в силу возраста заявить о дурном вкусе составителя разноцветной анонимки, с другой стороны будь она постарше, то непременно воспользовалась бы вскрытой новой и почти родственной связью с преуспевающей деловой леди Ротару-Янтой.
Чуть не забыла, за открытку почему-то досталось Элли, не сильно так, но она пожалела, что не заглянула проверить что там внутри, и вчера она пригласила Софи в гости на чай с блинчиками просто так и кота проведать заодно. На эту новость мама сказала только:
- Хорошо, что твой отец возвращается из дальних заморских стран и уже в зоне действия магии Ехобанка и наш счёт снова пополнен, магия магией, а деньги ещё не отменили.