• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия ФРПГ В поисках Святого Мороза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скарапея все пыталась постичь ситуацию с рыцарским орденом. Поздновато взялась, конечно, но когда-то надо начинать.
Если Змий шел вербовать и ему не повезло с этим, то Оруженосца у них до того момента не было (Оруженосец может быть только один - Скарапея уточнила). А после быть не могло, так как не было уже вербовщика. Отсюда вывод - рыцари кончились, кроме последнего Рыцаря, которому вчера сделали предложение. Ваня-Царевич утверждает, что отказался. Если то правда, то рыцарей больше нет. Ну у меня так получается.
 
Нет во мне страха, ибо вера в святого Николу согревает и утешает меня.
Правильно, надо верить в себя! :)
Да и мне не страшно уже ничё! Ну изгонят, узнают, что змейка хорошая, может, потом обратно возьмут. Если не съедят, конечно.
Подозрения с Яги у меня снимаются. Во всяком случае, она точно не Никола. Раз была под блоком, а "обморожение" прошло.
 
Угу. Столько Никол кругом. Как агенты Смиты прямо лезут из всех щелей.
А вы что, точно знаете одного?
А почему не мог?
Тут у них был как бы последний шанс. Антоний нам неопределенно написал, мол, сможет-не сможет отказаться, об этом будет знать только он сам.
 
А вы что, точно знаете одного?
- Святой Никола знает меня. Покайтесь, грешники, ибо Никола грядет. И гнев его будет холоден, а ярость горяча. И падут неверные замороженными сосульками (или сосулями если вы из Питера), а праведные... На этом месте Снеговик сделал значительное лицо ибо что будет с праведными он и сам точно не знал. - А праведные обретут жизнь вечную в ледяных чертогах и всем выдадут снежных баб и новые морковки. Вот. :ходок:
 
Лучше лыжи верните! Тогда бы я еще подумала...
Не брал. У меня свои. Но если вы искренне уверуете в Николу, то после смерти у вас будут лыжи FISCHER CARBONLITE SKATE H-PLUS STIFF NIS и снежный мужик с воооот такой марковкой. Снеговик показал Скарапее широко раздвинутые руки и игриво подмигнул.
 
Но если вы искренне уверуете в Николу, то после смерти у вас будут лыжи FISCHER CARBONLITE SKATE H-PLUS STIFF NIS и снежный мужик с воооот такой марковкой. Снеговик показал Скарапее широко раздвинутые руки и игриво подмигнул.
Вот как заманивают в секты!
- Хочу лыжи от ВИСТ и еще при жизни. :oops:.
Морковки с мужиками Скарапее были ни к чему. Здесь Снеговик просчитался.
 
Лучше лыжи верните! Тогда бы я еще подумала...
- Слушай, змейка, в складском обозе ведь куча лыж было от антикварных до под копье заточенных, которыми вчера в Кая кидали. Неужто Лих тебе не выделит? В пещере на лыжах оно, конешно, непривычно. Подивимся.
 
У солдата были лыжи. Как ледоруб и аптечка. Правда он ледорубу недавно пердпочел лопату, но это сути не меняло. На лыжах он ходить не умел, но дальше в пещерах начались такие суровые снега, что идти было очень сложно.
Одев лыжи, он кое-как двинулся дальше. Его уже мало заботили разборки корована - он свой рапорт уже сделал давно и теперь осталось лишь добраться до Святого Мороза. Святой он был или не очень, солдатик не знал. Знал только, что до этого момента святых на своем пути не встречал.
Мороз крепчал, чем дальше он забирался в тоннель. Сосульки на эполетах позвякивали с каждым шагом, лицо его обледенело. Но трупер шел уверенно вперед - непреклонно и без сомнений. Так, как он шел всегда - на поли брани или в Цирке Проклятых.
То ли сквозняк, то ли кто-то живой - снег под ногами его закрутился, засвистел и издал вой. Как воют волки во время вьюги.
Пехотинец вскинул ружье и прицелился.
- Кто здесь? - спросил он.
Это повторило слова раз десять и солдатик вздрогнул. Наверху, со свода пешеры спускались огромные сосули, острые, как кинжалы.
Он тихо выдохнул, успокаивая себя. Закрыл одной ладнонью лицо и опустил ружье. Стрелять нельзя при таком эхо, иначе ледянные сабли тут же проверят его жестяной корсет на прочность. В нем он не сомневался, но вот быть прикованным к полу сосульками все же не хотел.
А тихий вой сквозьняков манил его дальше и дальше.
 
В караване полным ходом проходил конкурс "Чьи лыжи длиннее":D
Победителю предлагался супер-приз. Посмертный абонемент в Элитный Клуб Лыжников имени Святого Николы, Трехметровые лыжи для сильных Духом и участие в соревнованиях по биатлону "Призрачная Лыжня с Мечом".
 
Победителю предлагался супер-приз. Посмертный абонемент в Элитный Клуб Лыжников имени Святого Николы, Трехметровые лыжи для сильных Духом и участие в соревнованиях по биатлону "Призрачная Лыжня с Мечом".
И полный ассортимент спецлыж для метания ими в кого попало.
 

dalton1k

Бастардов бать
ДЕНЬ VIII.
КОГДА ДЕМОН БЫЛ ПОВЕРЖЕН В МОРОЗНЫХ ПЕЩЕРАХ,
А КОРОВАНУ НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ СВОИ ПОИСКИ.

Последние из тех, кто взял на себя благородную миссию найти Святого Мороза, ныне спускались все глубже в Морозные пещеры.
Лабиринт ледяных стен кружился и множился вокруг. Им казалось, что они уже по несколько раз проходили одни и те же путям, возвращались по одним и тем же следам, утыкались в одни и те же тупики. Иные из них заворачивали за поворот, и больше их никто уже не видел. Сколько вышло в начале похода? И лишь десяток ныне шли в глубины морозного царства.
Им казалось, что они уже пересекли центр земли, и вскоре выйдут с другой стороны, где черные папуасы взывают к своим богам, а люди с песьими головами лают на прохожих. Но оказалось, что всегда есть, куда падать ниже.

После короткого привала они продолжили путь, и наконец вышли на большой перекресток. Переживших столько зла и ужаса путников сложно было испугать или удивить, и вряд ли создатель представшей пред ними картины имел подобную цель.
Скорее им двигала обычная жестокость.
Принц - консорт скрылся от лавины в глубинах Морозных пещер, и тихо двигался за остатками корована. Желал ли он заслужить их прощения, или хотел любым способом встретиться со Святым Морозом и попытаться исполнить волю Ордена, покарав демона, или же он просто не знал, куда ему теперь двигаться одному? Сейчас путники могли сами у него спросить, и получили бы с дюжину разных ответов. Ровно по количеству частей, на которые разделили Кая. Тело, конечности и голова. И на намека на сердце, как и говорил сам принц.
В стороне в немом укоре застыли ледяные элементали. Почему они не спасли своего хозяина? Один из множество вопросов, на которые бессмысленно искать ответы.

Чего бы не добивался убийца, в результате корован вновь обрушился друг на друга.
- И поделом, - хмуро бросил Снеговик, - Убивцу.
- Я же говорил ему идти прочь, а не за нами, - и черти согласно закивали.
- Это всё Иван! Всё рассказывал, как отказался, а правду только Кай мог сказать, - и Яга в стороне молча закивала, с таким трудом давались ей слова после потери голоса. И в голове постоянный шум и образы времён былых и наступающих.
- Не было такого. Я же сказал, что отказался, а вы всё упорствуете, - резко ответствовал сам Иван, уверенный в своей вере.
- Или змеюка! - мрачно сказала Русалка, всё ещё вздрагивающая от мороза, - Пошла по стопам своего старшего.
Поднялся гвалт. То есть шум. То есть неразбериха и взаимные претензии. В ином случае могли бы они закончиться страстным срамом, но не в нашей сказке. В нашей всё закончилась гораздо хуже. А именно изгнанием.
Ивана Царевича, несмотря на всё его происхождение и благородные поступки, и Скарапею, дочь змеиного царя, тоже между прочим персону голубых кровей, прогнали в темные лабиринты переплетения ледяных пещер, холодные туннели, из которых нет выхода.

Но пред тем случилось ещё одно.
Скарапея в последний раз попросила вернуть ей её лыжи, но корован остался глух к мольбам пресмыкающейся. Или же они уже поломали все свои лыжи на факелы, а палки на указатели. И ушла тогда опечаленная змея в глубины морозные, как за поворотом встретилась ей Гретель. На лице девочки застыла печальная улыбка, а в руке она держала лыжу. Не змеиную, и даже не свою, но лыжу.
- Это мне? - с надеждой спросила Скарапея.
- Это? - Гретель повернулась к лыже, посмотрела на неё, а когда взгляд её вернулся на изгнанницу, не было в ней ничего человеческого, а была лишь зима и хлад смертельный, - Нет, у меня для тебя иной дар!
Почувствовала змеиная дочка, как под кожу её пробирается мороз, и не сбросить его вместе с кожей, как бывало раньше. Этот мороз останется там и скует все её внутренности, словно лед. Да льдом он и является, поняла она, и простилась уже с жизнью.
Когда за спиной Гретель возникли две фигуры. В одной она узнала Русалку, вторая тоже была ей знакома. Да и как не быть знакомой, коли столько всего пережили они с каждым из корована. Тут, куда ни плюнь, будет фигура знакомая.
- Не должен ты зимой править, демон, - произнес голос, в котором соединялось двое, голос, в котором звучало прошлое и будущее, - Не тебе она подчиняется, ты лишь похитил это право, и желаешь сделать его своим, мороз поставив на колени!
- Что? Нет, не сейчас, я сильнее вас! - был это голос не Гретель, но скрипучий отзвук вьюги, яростные завывания снегопада, треск могучего льда. Был это голос того, что похитило тело девочки, - Я сильнее...
Охватило всех присутствующих холодом страшным, но ничто не может быть сильнее времени, и природа подчиняется его течению, сменяя зиму весной, а весну летом. И закружились вокруг девочки видения прошлого, настоящего и будущего, образы, что были не только её, но и демона внутри неё. Хоровод событий столь древних, что не упомнит о них ни один ныне живущий, и столь далеких, что не доживет до них ни один ныне рожденный. Опустилась девочка на колени, а затем упала на лед. И замерла.
- Ползи с миром, - сказала Русалка. И Скарапея благодарно кивнула, и уползла во тьму туннелей.

Корованщки смотрели на лежащую пред ними и мирно сопящую Гретель.
- И что с ней делать? - спросил Лих. Он оставался руководителем, и всё-равно чувствовал ответственность за любого из путешественников. Даже если в нем поселилась древняя и могущественная сущность. Пусть при этом заверяют, что сущность ныне заточена меж прошлым и будущим, и этого не изменить, - Нельзя её так оставлять.
Вздохнул он. И вздохнули остальные. Шерман в покрытой изморозью маске, про которого все забыли. Русалка, чье тело уже начало истончаться, и в прорехах было видно будущее. Емеля с парой памятных кирпичей из своей печи, с которыми он не смог расстаться даже здесь. Снеговик со здоровым белым цветом лица. Или точнее того шара, что заменяло ему лицо. Солдатик, доблестно сжимающий ружье и вздрагивающий от одних ему ведомых наваждений. И молчаливая Яга, вздрагивающая от очевидных каждому видений иного настоящего. Вздохнули и оставили девочку.
Гретель с трудом открыла глаза, и не смогла вымолвить ни слова, лишь благодарно кивнула.
Пусть в плену оказался демон, но и для неё встреча со временем не прошла бесследно.

Путники спускались всё ниже, и наконец спустились в огромную пещеру, стены которой терялись во мраке, а потолок исчезал в вышине. Вокруг высилось великое множество ледяных столбов, сталактитов и сталагмитов. Остатки корована начали аккуратно пробираться меж ними, и затем услышали голоса и насмешки тех, кто покинул их уже давно. Но отпечатки чьих жизней навсегда сохраняться во льду.
Впереди сверкала дверь.
Но требовала она жертву.

<ИТОГИ СЕДЬМОГО ДНЯ>

Изгнаны:
7) Иван Царевич - инкогнито принц.
8) Скарапея - дочка Змеиного царя.

Голосование на изгнание:
Иван и Скарапея - 3 голоса, Снеговик - 2 голоса.

Изгнанники скрылись в паутине ледяных лабиринтов, и ныне вышли из игры.
Убить их из милости нельзя, и дальнейшая их судьба только в их руках.


<ПРАВИЛА ВОСЬМОГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи (или раньше, вас осталось так мало). Каждый путешественник выбирает двух персонажей, которые останутся в плену ледяных воспоминаний, чтобы остальные нашли наконец Святого Мороза.
Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям.

Дополнительных правил нет.


Корован вступил в пещеру ледяных воспоминаний. Это древнее и пропитанное магией место. Здесь живут воспоминания призраков, и тех, чьч память живет в ваших сердцах. Призраки погибших персонажей могут вернуться на пару сообщений с напутствием, советом или проклятием. Не забывайте про серый цвет сообщений.

Добро пожаловать.
 
Последнее редактирование:
В стороне в немом укоре застыли ледяные элементали. Почему они не спасли своего хозяина? Один из множество вопросов, на которые бессмысленно искать ответы.
Потому что такова воля ГМ-а
Хотя элементали в теснине лабиринта пещер оказались бесполезны как боевые единицы, роль хранилища духа и разума принца-консорта они выполнили исправно. Теперь оставалось лишь дождаться - в относительной безопасности - результатов путешествия, после чего вернуться обратно и получить новое тело, такое же, как и старое. Это была не первая оболочка, которую Кай потерял на своей долгой, очень долгой службе.
 
Последнее редактирование:
Как-то все еще менее понятно чем обычно. Я например думал, что Русалка умерла в прошлом ходу, а здесь она вроде как жива :question: И с Гретель все очень непонятно. Странное чувство, что с Николой случилось что-то плохое. :(
 
Последнее редактирование:
В последнее время Лих много вздыхал. И это были вовсе не полезные упражнение.
- Царевич был моим заместителем, - чернокнижник устало тер виски. ВискИ, а не вИски. Бутылку последнего он выдудлил еще накануне в гордом одиночестве. Немного вяло станцевал.
Лих обещал, что, в случае смерти Ивана, черти станцуют бодренько на того могиле. Царевич же не помер, поэтому они махали ему на прощание платочком, утирали сопли, а потом кааак завели заунывную песню! Все жалкие остатки корована едва не оглохли, а сталактиты чуть не свалились с потолка пещеры. К счастью или несчастью, но пронесло.

Всё чаще и чаще ему в голову наведывалась всякая нечисть.
- Тыыы стаааал слааааб, чернокниииижник, - ухмылялся рогатый темный силуэт. - Зачееем тебе эти жааааалкие жииизни?
Лих не был уверен становился ли он сильнее или слабее, но, на всякий случай, с нечисти поржал.
- Так не может продолжаться, - скривился он, расстилая остатки теплого одеяла в углу пещеры. Намазюкал на чешуйчатую зеленую морду целебные мази, ляпнул на глаза огурцы и улегся. - Фьють! На вахту!!
Чертяки уселись рядом с неизменной табличкой. В общем, корованное начальство не беспокоить. Когда проснется - тогда проснется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу