Дух Снегурки вынырнул из сталактита. В этом древнем и пропитанном магией месте из сталактита выпрыгнуть мог кто угодно, поэтому такое было неудивительно.
- Кто бы не дошел, кто бы не дошел! - проплыла она с тщательно запакованным пакетом в руках к оставшимся путникам подземелья. - Я прошу, деду моему передайте. – Она пошарила во втором нагрудном кармане, достала платок и высморкалась ледяными соплями. - Носки, носки вот эти вот! Однажды моя тетя рассказывала семейную историю, о том, как он пришел домой в мокрых после рыбалки с оленями, и бабуля отчитала его, заставив повесить их над камином, чтобы сохли – так и появилась, собственно, традиция вешать носки на Рождество. С тех пор во всех домах вешают носки эти. Я, собственно, и несла их с самого дома. Думала, что в случае чего он по ним меня узнает – ну знаете, в наш век экспертиз по группе крови каждая мелочь может быть важной, но теперь я просто хочу, чтобы они вернулись к первоначальному владельцу. Хочу, чтобы он понял, я искала его. И любила заочно, хоть мы и не встретились.
Снегурка посмотрела по сторонам, в размышлении кому бы отдать пакет, а потом поклала на сталактит, но уже не на тот из которого вынырнула, а на другой.
- Просто отдайте. Просто отдайте их ему...
И снова растворилась, как будто ее и не было.