ДЕНЬ III.
ДЕНЬ, В КОТОРОМ КОРОВАН ПЫТАЕТСЯ СМОЧЬ ПРОЕХАТЬ ПО МОСТУ.
К утру путешественники готовились отправляться дальше, оставив позади лишь коровьи лепешки, остывшие костры и безымянную могилу девушки, что так и осталась неизвестной. Воровка, так вывели углем на камне, так её и запомнят.
Вместе с тем собирались они уже под новым руководством. Хотя с какой-то стороны можно заявить, что руководство было старым, но старым оно было змием, руководством же оно являлось новым. Суровое большинство путешественников согласилось с этим выбором, и повлиял ли на них опыт, возраст или хладнокровие предполагаемого кандидата, сказать невозможно.
По-крайней мере ни у одного его соперника такого сочетания не было.
Но первая же новость, которую пришлось озвучивать Змию в качестве руководителя, оказалась трагичной.
Уже готовясь к выходу, молчаливый сэр Тургор и словоохотливый месье Пастух заметили, что в их повозке не хватает лекаря. А лекарь им в пути был крайне необходим. Некоторые коровы болели ветрянкой, у других чесались колени, а парочка готовилась рожать.
Спешные поиски ни к чему не привели, а поиски чуть более обстоятельные привели к ужасной находке.
Кто-то заметил, что холм земли над могилой Воровки слишком большой для той, от кого остался только пепел, собранный в платок и аккуратно закопанный. После недолгих размышлений решили потревожить усопшую, но в итоге потревожили двух.
Над платком с пеплом покоилось тело бывшего свинопаса. Ему отрубили голову и исполосовали всю грудь глубокими порезами. Казалось даже, что кто-то специально хотел вскрыть беднягу. И теперь внутренности лекаря были забиты грязью, которой он некогда предлагал лечиться, но которая так и не вылечила его.
Если это было предупреждение, то его хорошо спрятали, а значит от предупреждений благородные герои перешли к резне.
Лекаря оставили в этой же могиле. Рядом с камнем Воровки положили камень с выведенным на нём именем Фталазола. В вещах его нашли странный предмет, что-то необычное, необъяснимое и ни на что не похожее. Кто-то предположил, что это нечто магическое. Но уверенности не было. Для сохранности предмет этот спрятали в складскую телегу.
И корован отправился в путь.
Медленно покачивались борта телег и повозок, тихо скрипели колеса, шумел ветер, гоня по хмурому небу хмурые облака. Их единственной задачей было портить настроение влажной моросью и скрывать солнце, и они с ней прекрасно справлялись. Вокруг расстилался унылый пейзаж. Когда-то эти места были густо населены. Из северных земель везли пушнину и орехи, лед и кристаллы, морозную стужу и свет полярной звезды, здесь выращивали ягоды и мхи, а по пастбищам бродили толстые стада оленей.
Но те времена давно прошли.
Заброшенные деревни и заросшие пастбища, грязь и слякоть, вот и всё, что могли предложить эти земли.
А так же пронизывающий до костей северный ветер, что уже начали чувствовать путешественники. И с каждым днем он становился всё сильнее.
Угрюмые после двух смертей путешественники искали на ком бы выместить злобу, и наконец нашли.
Тихий моряк, которого практически не было заметно в короване, навевал мысли о теплом пляже и морском бризе, стоило лишь взглянуть на него. А когда вокруг тебя лишь холодная пустошь и ледяной ветер, то такие мысли кажутся оскорблением.
Кто первый решил, что именно моряк убил своего попутчика Фталазола, завидуя талантом того? Или кто первый озвучил это? Или же лучше спросить, кто первый решил, что это отличный повод? Вряд ли сейчас это важно.
Важно лишь то, что спустя несколько дней моряка изгнали из корована.
И теперь он угрюмо плелся позади, надеясь, что ему еще выпадет шанс доказать путешественникам их ошибку.
А полегчавшая телега Пастуха и Тургора ещё стремительнее металась вдоль корована.
Спустя неделю пути искатели вышли к северным предгорьям. И первой преградой на их пути оказался широкий разлом, который словно оградил поднимающиеся впереди вершины от любого вмешательства. Он образовался во время землетрясений и грохота той ночи, когда Великий чародей Антоний сотворил своё заклинание и на земли пало проклятие тени.
Рядом с упирающимся в обрыв концом дороги стоял шалаш, из которого выглянул грязный и заросший дед.
- Здарова. Я тутошний инженер, мостостроитель. Уже три месяца сижу и пытаюсь шлимазлый мост починить, - и правда, с одной стороны края разлома на другой вел широкий деревянный мостик. Перила по краям его были сломаны и поддерживались тонкими веревками, во многих местах доски прогнили и зияли дырами, и вся конструкция была метафорой слова
суицидальная идея, - Но пустая затея была. У меня все инструменты давно искончились, и пришлось своими силами справляться, - по виду сил было явно недостаточно, - Если вам на ту сторону хочется, то не лишним сначала поработать.
Корованщики переглянулись. Выхода не было.
Зато была еще одна новость.
Когда Змий и остальные отправились по повозкам искать инструменты, то в углу цыганкской кибитки они обнаружили кучу пряжи и вязанных вещей. А под ними они нашли госпожу Шаперон. Иронично, но ни пряжа, ни варежки, ни шарф не спасли её от холода.
Тело достойной женщины покрылось изморозью, а мертвые глаза видели перед собой лишь снежную пустоту.
Вопрос, как достать смерзшуюся ледышку из пряжи, вещей и женщины из угла кибитки поднялся уже позже.
<ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ>
Погибли:
6)
Госпожа Шаперон - прародительница Красной шапочки.
22)
Фталазол - лекарь.
Голосование на изгнание:
Моряк - 9 голосов, Пастух - 2 голоса, Джо, Тургор, Снегурка, Русалка, Дюймовочка, Детектив, Танцовщица - по 1 голосу.
Руководителем корована выбран:
2)
Старый Змий - очень старый змий, не путать со змеем.
Напоминаю, что руководителю необходимо выбрать себе помощника.
Змий - 12 голосов, Пастух - 3 голоса, так же принимали участие, но не прошли минимальный барьер - Джо, Емеля, Йотун и Яга.
<ПРАВИЛА ТРЕТЬЕГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи. Каждый путешественник выбирает одного персонажа, которого он хотел бы изгнать из корована, а так же решает будет он что-либо воровать и у кого.
Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям.
Вместо другого персонажа можно попытаться ограбить складскую телегу, когда там появляется артефакт. Вероятность успеха намного ниже, чем при попытке кражи у другого персонажа. И зависит от количества позарившихся на общее добро.
Припасами погибших персонажей распоряжается Руководитель корована.
Ныне у него на хранении: 1 припасы, 1 теплые вещи, 1 инструменты, 1 корм, 1 ледоруб, 2 аптечки и 2 личных предмета.
Припасы изгнанных персонажей остаются у них, либо пропадают вовсе.
Каждый обладатель инструментов может отдать их для ремонта моста. Чем больше их будет, тем выше вероятность успешного перехода. Писать о желании отдать инструменты необходимо мне в личку.
По припасам аналогично прошлому дню. Я сообщу, чьи припасы были потрачены, и если я вас отдельно об этом не написал, значит ваши остались у вас.
Так же каждый персонаж присылает два списка, в каждом из которых должно быть по четыре имени. Один список для тех, кто первый пойдет по мосту, второй для тех, кто последними пойдет по мосту. Любой из путешественников может сам вызваться идти одним из первых, или же одним из последних. Тогда он занимает место в соответствующем списке вне зависимости от распределения голосов.
Если кто-то из игроков, уже не участвующих в Путешествии, желает отыграть собственно мостостроителя, дабы наделить скучного непися жизненными красками, то я не против. Но сначала прошу связаться со мной. Собственно, как и всегда было в путешествиях.