Туман скрадывал звуки лучше, чем правила мозги. Если бы кто-то увидел ее в тумане, его бы взволновал вовсе не сакраментальный вопрос захлебнется ли она тут, а скорее какого черта лошадь читает правила.
Но лошадь именно что читала. Временами она становилась то более плотной, то более разреженной. Отдельные клочки правил проплывали внутрь ее, становящегося ненадолго вполне осязаемым, уха с тем, чтобы попытаться осесть где-то между глаз, но, увы, уже через незначительное время они выплывали по другую сторону черепа сквозь второе не менее призрачное хотя и парное ухо.
- Тппру! - высказалась она на предмет расового разнообразия, что означало "хм, я видела это в Диснее". Издалека донеслось "по многочисленным просьбам" и "обновлено". Лошадь удовлетворенно кивнула и снова воткнула морду в текст, с интересом обнаружив, что теперь среди мирных жителей драконов не меньше чем поняш. Лошадь задумчиво посмотрела на небо, задрав голову. Журавлей из тумана можно опознать только по курлыканью, и то если низеэнько пойдут. Как увидеть дракона? Тут ёжика-то не видать... Впрочем, в очертаниях сгустков тумана мерещились и кентавры, и грифоны, так что либо что-то такое в этом самом тумане кто-то курил, либо у лошади было богатое воображение, либо они действительно водились в окрестностях.
Смеркалось. Список кораблей рас Эквестрии еще не был изучен в достаточной степени. В голове всплывали то кобольды, то вирмлинги, то и вовсе мантачивоны, которые за кем-то должны были прилететь....
Лошадь курила в тумане.