Небольшие изменения: я немного подумал и решил, что Некромант слишком суров. Так что:
Клирик
АС1 “Лечение”: исцеляет выбранную цель от покушения - может выбрать как приключателя, так и другого. Цель становится дружественной к приключенцам на этом ходу, и ее голосование в члена компании не засчитывается. Если у Клирика уровень 4 и выше, то не проходят АС и голос цели, направленной против их команды. Каждое успешное исцеление и каждый успешный блок голоса дают 50% опыта до следующего уровня. Влияет на разум. Применение на нежити вместо лечения убивает ее.
При этом это будет зачтено как посещение для ПС "Некротическая энергия". То есть мафы, если что, смогут попытаться ваншотнуть нежить, не тратя мафкилл, но это будет рискованно потерей Клирика.
Некромант
ПС3 “Властелин мертвой орды”: получает +1 к весу голоса за каждую подконтрольную нежить на момент голосования, но не более чем +3 голоса.
Учитывая, что у зомби есть небольшой размер голоса + возможность блокировать чужие голосования, старая особенность угрожала очень быстрым контролем голосования. Так что я ее немного ограничил.
Игра стартует, когда наберется 25 игроков (с поправкой на то, что мне нужно будет время на рассылку ролей + лирику). Если я уйду оффлайн, и за время моего оффлайна наберется больше 25 игроков - участвовать будут все.