• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Dungeons and dragons

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

Mira Forrester

Повелительница Лягух
если бы он не участвовал в казни нашего Некроманта.
Дружной командой мы бы всё равно не победили, то я решила уйти побарахтавшись самостоятельно и на пике "славы". Тот ход и так чувствовался для меня последним)
 

Forgy

Гость
Mira Forrester , понятно, от нас же и был пост - действуй в своих интересах. мы понимали, что тоже не победим, и радовались каждому дню. утащить за собой дракона было неплохо)

кстати, а помните, кто-то в начале игры говорил "только бы воскрешатель быстро не умер", "воскрешатель, береги себя"? :D
в момент моей казни - "ну она хотя бы точно не воскрешатель".
и я, на минуточку, клирик, поржала))
 

Cocaine Mother

Гость
Как правило, стараюсь приносить в игры какие-то новые механики. Конкретно здесь моей изначальной целью было сделать максимально ценное голосование - чтобы оно действительно имело значение. Уже отсюда пошли уровни и сеттинг. DnD - классика ролевых настолок, с нее все началось. Без нее, может, и Кайвассы бы не было (все же это изначально раздел, посвященный ролевым, хоть и форумкам, не настолкам).
Ну а если делать мафию по реальной ролевой игре с уровнями - значит, нужно, чтобы они имели значение. Чтобы игроки реально видели эффект от прокачки. Поэтому у каждой роли была хотя бы одна способность, которая зависит от уровня - даже у мирных. Хотелось создать ощущение, что левел-апы действительно важны, что реально их игровая роль становится сильнее.
Еще я могу сказать, что я обожаю ставить своих игроков перед выбором. Отсюда много ролей с путями развития: одно дело, когда выбираешь между несколькими АС (в моих играх зачастую у игровых ролей много АС, но применить можно ровно одну), а другое - когда выбираешь целый путь с рядом способностей! Выбор очень важный. К сожалению, они не очень сильно сыграли - мафию выбили очень быстро, а Корица, как игрок, которого часто берут в фокус, взяла самый независимый из путей. Но сама идея мне нравится, хотя и очень затратна - здесь нужно придумывать втрое больше способностей. В целом уже есть мысли, как данную идею развить.
В целом, это вот такой... ГМский пост.
Насчет баланса - возможно, я чуть-чуть понерфил бы в этих правилах Нагу (изначально я планировал ей из мирактивов позволить вербовать только босса гоблинов и кобольда-изобретателя, но не драконов, однако забыл - из-за того, что забыл это прописать, создал личку Майора и Фиорона только в два часа дня, что ли) и Некроманта (из-за ускоренного получения уровней он слишком часто получал АС2 - наверное, я бы сделал так, чтобы она появлялась раз в 3 уровня, а не раз в 2). Но в целом баланс получился нормальный. Хотя приключенцам не везло по-черному, мне было очень горько и обидно за это.
В целом считать благодаря четкому алгоритму было совсем не сложно. Серьезно ошибся я только один раз - в табличке это видно на 4 день. В принципе, ошибка повлияла только на то, что Алфер умер на 1 ход раньше, чем должен был - Амос все равно загадку отгадал, а больше его Лютобелка не забирала.

Еще раз хочу сказать огромное спасибо всем игрокам. Для меня очень важно и ценно, что мои игры оставляют такой эмоциональный отклик.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
солнышка дракоше не хватает, видите ли)
Разумеется, я же из Питера :cry: Тут всем не хватает солнца и витамина Д.

*Когда и во второй загадке получилось солнце ответом я поняла что меня клинит :shifty:
 

EMey

Обитатель
Ох, хотела написать отзыв на следующий день, но вышло только сейчас. Припозднилась.

Начну с своих ребят-приключенцев. Forgy, slip Хелльга, мы были редкостными неудачнками. Но, играть с вами было очень эмоционально. Сначала радость что попала в хорошую компанию, а потом началась полоса неудач. Очень тяжело было когда мы с Хелльгой оказались в новой личке без наших выбывших. Безнадега...

И радость когда увидела что Слип и Форги вернулись к жизни и имеют возможность продолжать играть. Честно стала болеть за некромантов.
Большое спасибо skaLLy что дала мне возможность тоже оказаться в новой семье и снова поиграть вместе с моими приключенцами. Только очень жаль что Хелльгу не успели поднять...
Девочки, skaLLy, ElenaSh, Rosamund, Rebecca Armstrong спасибо вам за игру, за теплую дружную атмосферу, что приняли и обогрели. :hug: Даже скелету это ой как надо. Девочки, вы лучшие! :bravo:

Спасибо всем ролеплейщикам за чудесные истории.
skaLLy, жаль что не вышло нам развернуться. :)
 

EMey

Обитатель
Продолжение предыдущего поста, который я случайно слишком рано отправила.
Еще отдельное спасибо нашему ГМу за мафиозную сказку.
Cocaine Mother, снова чудесная игра, снова запоминающаяся! Видно сколько ты труда вложил в нее. :bravo:
Не знаю как у тебя так выходит, но все твои игры выходят яркими и незабываемыми. :thumbsup:

Major, ты такая лапочка, ты ходил меня вербовать. :puppyeye:
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Вот так мне снимали ПСку каждый ход начиная с пятого:
tumblr-f37bd37794635a70d428c013e2e37d2f-a2114ecf-500.gif

(с)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу