"Зеленою весной под старою сосной..." - напевал Бронн, тщательно укутывая свою красавицу. Нет, он не боялся, что она замерзнет, любимая была крепка здоровьем, но вот царапин на ее гладкой древесине, что было бы равносильно шраму на сердце, он видеть не желал. Дорога предстояла долгая, дороги были порядком раздолбаны от хождения туда-сюда большого количества королей в сопровождении армий. "Ходют и ходют", - ворчал Бронн себе под нос, - "а когда свои заканчиваются, чужие из-за границы как понаедут! Эх, трясти будет по кочкам мою ненаглядную... Но она жена солдата, к тяготам и лишениям воинской службы должна привыкать. И тесть только за. Мудрый человек,"
И вот бережно упакованную зенитку со всеми вестеросскими матюками - правда тихо и очень себе под нос, а то с Бронном шутки плохи - несколько человек, кряхтя, водрузили в большую крытую повозку, пожалованную лично королевой Серсеей, ездившей в ней в Винтерфелл, с чего собственно и начались все неприятности. "С королевского плеча!" - Бронн был растроган. - "Моя красавица достойна самого лучшего!"
И раз завтра уже начинался поход на Хайгарден, а красавица мирно почивала в собственном доме, Бронн с чувством выполненного долга и глубокого морального удовлетворения отправился к Катае. В гости, разумеется. А вы что подумали?