Skinny guy
Гость
А вы читали это?
ПС - "Хозяин Туннелей".
До пятого хода включительно не может быть выведен из игры (никто не садится, убийство не проходит).
Пф. Настоящие ветераны пережили вот это:А вы читали это?
Справимся.Почти неуязвимая сущность.
АС1 – атака мутантов. Выбирает одну станцию, которую будут атаковать выбранные им мутанты.
АС2 – атака эпидемиями. Выбирает одну станцию, которую атакует выбранная им болезнь.
АС3 – «Нашествие крыс». Раз в три хода выбирает одну станцию, на которую обрушивается лавина из сотен тысяч крыс.
АС4 – «Поющие трубы». Раз в два хода выбирает одну станцию, которую атакует ментально. Все находящиеся на этой станции будут слышать странные голоса из труб, что парализует все их защитные способности.
АС5 – «Зов». После первого хода Хозяин получает право использовать Зов – точечную ментальную атаку на выбранного игрока. Атакованный уходит в гиблые туннели и навсегда исчезает.
АС6 – «Искажение». Добавляет +3 голоса против выбранного игрока. В итогах голосования не отображаются, но учитываются.
ПС1 – «Бесплотный». До появления в Метро спартанцев, совершенно неуязвим.
ПС2 – «Кто ж его посадит?». Не может сесть по итогам голосования после первого раза. Вместо него садится выбранный Хозяином игрок.
ПС3 - "Проклятье".
После своей посадки получает право на разовое применение воздушной лихорадки.
Хозяин может использовать не более трёх АС за один ход. Хозяин не может использовать на одном ходу любую из АС3,4,5 и АС6.
АС1 и АС2 могут быть направлены как на одну цель, так и на две разные цели.
АС4 нельзя использовать на той станции, которую Хозяин атакует АС1, АС2 и АС3.
АС3 можно использовать одновременно с АС5, АС4 можно использовать одновременно с АС5.
АС3 Хозяина убивает всех на атакованной станции, если у игрока нет специальной ПС, или же на станции нет Крупнокалиберного пулемёта.
При использовании АС4 Хозяин не имеет права использовать на этой же станции АС1 и АС2.
Хозяину доступно 3 вида мутантов. Упырей и химер можно использовать каждый ход с самого начала. Чёрных – только со второго хода, раз в два хода.
Упыри побеждают только если станция не охраняется.
Химеры побеждают, если не защитники не используют АС или стимуляторы. Если у обитателей станции есть бронежилет, люди спасаются бегством.
Чёрные нейтрализуют все защитные предметы и АС игроков на той локации, которую они атакуют, включая и Крупнокалиберный пулемёт. Если у игроков нет особой АС или ПС, в результате такой атаки они погибают.
Хозяину доступно 2 вида болезней. Туберкулёз и чуму можно использовать каждый ход, но одну болезнь нельзя использовать 2 хода подряд. Станция, население которой было истреблено болезнью, считается заражённой, чтобы заселить её вновь, понадобятся 2 аптечки.
Туберкулёз никого не убивает сразу. Все не защищённые аптечками обитатели и гости станции получают ранения. Если на следующем ходу их не вылечить – умирают. Туберкулёз действует до тех пор, пока есть хоть один больной.
Чума атакует иначе. Один из тех, у кого нет аптечки или иммунитета, погибает на том же ходу. Чума будет убивать до тех пор, пока станция не будет очищена.
Воздушная лихорадка – самая грозная болезнь в арсенале Хозяина. Все, у кого нет иммунитета, лекарств старого мира, погибают сразу же. Если хотя бы один человек умер, на следующем ходу Хозяин атакует другую станцию. Болезнь будет продолжать убивать до тех пор, пока станция не обеззаражена. Активируется только после посадки Хозяина Туннелей.
Если АС2 будет заблокирована Мобатом, один ход Хозяин не сможет рассчитывать на болезни.
Пояснения по поверхности:
Хозяин может управлять мутантами и болезнями на поверхности. Поэтому, наряду с атаками станций, Хозяин выбирает 3 из 7 районов для атаки мутантами и 3 из 7 районов для атаки болезнями. Хозяин имеет право накрыть своими атаками все 6 районов одновременно. Атака болезнями поражает того игрока, который вышел в заражённый район, на следующем ходу. Атака мутантами – на текущем. Мутанты на поверхности отличаются от тех, которых можно использовать в Метро.
Мутанты для поверхности:
Стражи – мутировавшие волки или собаки… сейчас точно никто и не скажет. Нападают стаями.
Библиотекари – иногда (раз в 2 хода) выходят за пределы Библиотеки им. Ленина и бродят по Москве. Смотреть им в глаза бесполезно – всё равно сожрут.
Демоны – раз в 2 хода обращают своё внимание на смешную и почти беспомощную дичь на двух ногах и в резиновой химзе.
Нельзя одновременно использовать два вида мутантов в одном районе. Мутанты, разобравшиеся со сталкером в одном районе, в другой не перейдут. В одном районе нельзя использовать 2 группы мутантов одного вида.
Стражи наносят лёгкие ранения
Библиотекари наносят тяжёлые ранения, но могут и убить. Неприкрытый сталкер без защиты будет убит.
Демоны убивают сталкеров, или наносят тяжёлые ранения. Сталкер будет ранен, если он счастливый обладатель бронежилета. Единственный способ остановить крылатых тварей – АС3 Хантера, Лечение или ПС игрока по избежанию опасности.
И сейчас, оглядываясь в те темные времена, в те раздачи АэСок и сапогов, кто бы мог подумать, что один Матрешикин мог стоять за такой мощьюПф. Настоящие ветераны пережили вот это:
Да, он и в первом Метро был. И был страшнее.А вы читали это?
ПС - "Хозяин Туннелей".
До пятого хода включительно не может быть выведен из игры (никто не садится, убийство не проходит).
Во втором Метро выжил один человек. Он и победил.Марк Тремонти , подскажите. Нужно ли устранить Хозяина туннелей для победы мирным и мафам?
А сколько всего метрополитенов было?Во втором Метро выжил один человек. Он и победил.
Это третий. Еще была экспресска.А сколько всего метрополитенов было?
Ага. Нашел.Не слабо так, йоу.
Озёрная , Бро? Ты тоже ветеран 2,5 битв?
Ещё нет амазонок на танке, для которых Арбатская и Автозаводская - это одна станцияПф. Настоящие ветераны пережили вот это:
Теперь я понял, почему не получил оповещения из этой темы. Ты же отредактировала тот пост, да? А изначально моего никнейма там не было.Также призываю DonCarlos Fioron МаленькийМамонт-Колючий голубь Forgy составить нам компанию под землей.
Я отредактировала его потом...убрав часть ников. Не знаю, почему ты не увидел оповещение.Теперь я понял, почему не получил оповещения из этой темы. Ты же отредактировала тот пост, да? А изначально моего никнейма там не было.
Можно одного мирного жителя, и сделать его ключом к победеКарлоса предварительно берем. Сейчас придумаем еще одну роль, потом распределим.
Угу, и круговую оборону вокруг него - то доктор чтоб лечил, то чтоб аптечку приносили. К концу игры вокруг Карлоса организуется небольшой алтарь или памятное надгробие - в зависимости от качества обороны.Можно одного мирного жителя, и сделать его ключом к победе