Выход на поверхность.
С 19:30 до 20:00 принимаются заявки на выход. Для мирных снова правило живой очереди, мафы просто отсылают в означенное время.
Должна быть информация:
а) точка входа (название транзитки),
б) район выхода,
в) действия на поверхности,
г) точка возврата,
д) план Б.
По умолчанию игрок выходит через свою точку и возвращается также. В этом случае их не указывают, чтоб не загромождать ход. Если кроме поиска приключений на свой организм более вы ничего не делаете (не ставите очагов радиации или иным образом не используете "очки судьбы") - пункт "в" вам тоже не интересен; по умолчанию вы не делаете подстав, даже если "очки судьбы" есть. Если с деньгами все хорошо, и вы готовы возвращаться любым доступным способом, "д" тоже неактуально; но можно задать параметр, как в примере ниже, по умолчанию бежишь через любую, платная/нет - без разницы.
Пример простого хода,
7 район
Пример сложного хода,
Вхожу на Тульской
3 район
Ставлю очаг радиации
Возврат через Сухаревскую.
Занятыми транзитками не пользуюсь
(Игрок входит через свою станцию, возвращается через чужую - допустим, хочет попытать счастья или знает, что она пустая. Выходит в 3 район, в нем же ставит очаг радиации. Если встретит мутантов, и кубик ему даст спастись, то побежит не к Сухаревской, заданной изначально, а к ближайшей другой. При этом он будет на бегу игнорировать платные транзитку, а вернётся через свободную. Если свободных не будет по какой-то причине (далеко географически, например) - умрет.
Важно, в этом случае у игрока есть патроны, но он не хочет их тратить с риском для жизни. Если такой пометки нет - гм поведет в ближайшую, даже если она платная, но шанс спастись будет выше).