• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
У меня еще пару штук норма-стрема.

1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
Мне - стрем. Можно написать - так, я идей не имею, пока давайте личку отложим. Чтоб второй игрок понимал, ждать ему или нет.
2. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
Тут монета о двух сторонах. Сейчас это норм, потому что мало игроков и ГМу выгодно объявить игру, зная, что основных персов уже разберут. Но вот раньше, когда игры набирались быстро это было немножко стрем. Была лично у меня такая ситуация, не скажу ники ГМа и игроков - их всех уже нет на форуме давно - что я давно ждала анонса по вселенной, ждала взять персонажа, и как только появился анонс, написала через 7 минут ГМу а он мне - перс занят. Я второго перса - этот тоже занят, третий тоже. Есть только условный дворецкий кричать овсянка. Спасибо, досвиданья. Вот это стрем.
Но повторюсь, сейчас это даже необходимость. Как я например могу объявлять и готовить Каслванию ту же, не зная, наберутся игроки на главные роли или нет? Да и сейчас мало ГМов и все они свои планы озвучивают. Можно писать в личку и спрашивать превентивно.
 

dark mind

Тёмная сестра
1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
Стрем, доведи личку до логичного конца, закругляйся и все
2. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
Норм, я грешу этой фигней давно. Понимаю тех игроков, кому обидно, но если я заняла персонажа за год-полгода до игры, то значит у меня готово все: авка, квента, спеллбук, трусы постираны и я взяла на игру выходные. Прошу понять и простить, но я сыграю этого персонажа со всей любовью и отдачей.

Еще один пункт на норм/стрем.
1. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач?
Мне стрем. Раньше лет 10 назад этим грешила, сейчас стараюсь такого не делать.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач?
Ну срач срачу разница. Если в личках или в игре происходит хрень с персонажем, он таки может написать - куда вы меня тащите? Я уже с прошлого хода развязан, что это такое?
Потому что я считаю, что выражение "все срачи после игры" - откровенная хрень. Как тут писали - игра должна быть в удовольствие и если здесь и сейчас происходит хрень, то лучше выяснить это здесь и сейчас и продолжить игру в удовольствие для всех игроков. А не позатыкать всем роты до "после игры", когда это нафиг никому уже не инетерсно и никто не будет разбираться и уж тем более - давать сатисфакцию обиженной стороне.
Так что я за разбирательства во время игры. И в своих играх только за это. Я как ГМ хочу решить проблему тут и сейчас, а не прятать под коврик.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Нууу, тут одним словом отвечать не получится. Целое эссе обо всей неоднозначности получится. Но что ж. Попытаюсь пояснить по пунктам максимально развернуто и субъективно, и местами довольно резко ,(острые вопросы - острые ответы.). Блиц -ответов не выйдет, сорре.
1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Ну, это сейчас скорее необходимость. Игры не так уж часто проходят, да и мы все не молодеем, и у каждого все меньше и меньше свободного времени (которое ещё попробуй состыкуй с чужим). Это может тормозить лички, но иногда выходит единственным способом разыграться. И если повезёт и будет кураж и персонаж пойдет - то благодаря им лучше получится проработать, раскрыть, создать более яркий образ... А если не будет, то и короткие не помогут. Да, когда приходишь одним из последних, то можешь ощущать себя посреди чужого сюжета аки Траволта, но... Что поделать? Непредсказуемость вещь такая.
Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Ну, такое не очень приятно, признаю. Но бывает, когда вроде как прописали связку и отыгрывать вроде как надо... А идей нет. Да, такое не самое приятное, но от этого никто не застрахован. Особенно к примеру если связки не столько по желанию, сколько по необходимости. Все равно получается неудобно обоим, особенно если от тебя ждут что ты начнёшь. Или ты сам решил спихнуть старт лички...
В целом я скорее против него. По крайней мере на уровне "игрок выше персонажа". Я до сих пор плох в узнавании и стараюсь в первую очередь погрузится в роль - и играть с персонажами, не с игроками. И даже если отмораживаю кого, то это в основном идёт от игры и лирики. (А в сериалах ещё и от прошлых репутаций, если персонажи связаны). И когда игрок из-под персонажа во всех взаимодействиях прям выпирает... это неприятно.

А уж метагеймовые пейринги - это то, с чем я буду ругаться почти всегда. Когда одни и те же парочки ходят из игры в игру чтобы попырить друг друга и поиграть энцу вопреки всему и без какого-либо развития персонажа, а на всех остальных плевали с высокой колокольни своих чувств - это дно. Дрочить друг другу вприсядку можно и не в общей песочнице.

Если же имелось ввиду использование знаний о чужих действиях в игре... То тут нужен обоснуй. Если что-то случилось в паблике, то логично что об этом могут узнать все. А вот если играть в Холмса и догадываться что было в личках уже не комильфо.
Неубиваемые неписи и игротехи
Если у игротеха какая-то роль в игре из-за которой его нельзя трогать - это приемлимо. А последнего игрока что специально шел в игротеха ради неубиваемости давно уж нету.

Убиваемые игротехи куда внезапней. А вот убивающие это уже зашквар.
Про неписей же скажу - мочить чужих личных неписей не по пацански, особенно без кубика. Своих и массовку - сколько угодно.
Оно в меру полезно. Например когда надо сыграть семью, деловых партнёров, или что-то ещё и не хочешь влипнуть в непонимание. Иногда и из случайных связок получается шикарно, но когда сразу намерен играть командой, которая такая уже на старте - то напарника, с которым комфортно играть - лучше заранее найти, чтоб потом не лаятся, что не совпали.

А вот когда идёт отношение "играем только вдвоем и гори все конем", это кринж и неуважение к игре. Она на то и массовая.

К тому же у меня появилась ещё одна идея, которую я думаю воплотить и посмотреть как сработает... (Впрочем вероятно она не новая)
Бан и игнор определенных игроков
Тут чего -то общего нет. У каждого из нас есть свои границы, обидки и отношения. И может просто не получаться играть. Единственное что скажу, это что для неприятия в игру надо быть объективным. Должны быть веские причины, а не просто личная неприязнь какого-то процента игроков. Если действительно крепко накосячил, переломав общие правила - это веская причина. Если же пошли варианты "ты мешал другим играть как им хочется и вообще приседал передо мной недостаточно почтительно" - то это уже самодурство. Особенно если так переобуваются в прыжке.
Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Против типажей не попрешь, даже если стараешься. Вечно будет вылазить то, что тебе комфортно - особенно если новое играть не выходит. Пробовать его интересно, но иногда просто не получается.

Что до кочующих конкретных персонажей, то с ними надо знать меру. Если хочется просто повеселиться в привычной шкуре, доиграть что недоиграл или развить в новую сторону, сделать камео для своих - это нормально, мы персонажей проживаем и так они - приятный бонус.
Но вот когда персонаж возвращается из раза в раз, заполняет собой игровое пространство аки метастазы и уже начинает раздражать (особенно если не развивается, а то и вообще... Деградирует) - то уже хочется орать в лицо "Отпусти и забудь"
Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет)
Зависит от силы того, кого бьют. Против какого-нибудь имбового даунтейна и десяти мало будет. При равных же условиях, то... Только если сюжет кровь из носа требует вывести кого-то из игры и ясно что сам не справишься. Ну а в массовых побоищах Я предпочитаю дуэли на победителя. Турнирчиком. А не "заковыряли одного, теперь беремся за другого"
Драка ради драки
Для драки нужен обоснуй и мотивейшн, а не просто "че-то скучно стало, добавлю-ка движу, пусть все побегают". Если конечно она не сразу оговорена как несмертельная.
10 Чаепир
11 Стояние в гаражах/очереди
Это скорее проблема игры и мастера, если такое выходит. Тормозить игроков не очень приятно, но иногда такое получается и у них получается вот такое. Но вот как из такого выходить - попробуй найди.
Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Хреново. Такого лучше избегать и следить за собой - если у примеру нет обоснуя что уже в игре разорялись или характер персонажа изменился в результате конкретных событий. Персонажа и его изменения нужно понимать, а не переделывать с бухты-барахты.
Собрания в играх, которые длятся днями
Опять же "как получается" и это не предотвратить. Если компания хорошая и собрание по делу - то норм. Если же влип в неразрешимую диллему... То ой.
Сексуальное насилие итд
Ну, во первых да. Нужно взаимное согласие. Во вторых - это ещё зависит от таланта описывающего. Если оно изначально комедия и это видно; описано красиво и лирически или как-то иначе вписывается в общий контекст - то допустимо... Если же напротив чернуха ради чернухи (или же имеет другие неприятные причины) - это фу.
Но и тут даже со взаимной совершенно нормальной энцы может тошнить. Отыгрыш вещь такая, тонкая.

Ну и если персонаж признает что поступает вопреки общей морали и не гордится + его можно понять. Если он стоит в позе своей уникальности как "я выше вас и вообще красавчик, может у меня психическая травма и меня надо жалеть" - уже другое.
Я слишком стар чтобы их ставить или ждать их от других, обижаясь на отсутствие. По мне гораздо противне наоборот - когда тебя лайкают и 回*сосят, 回*сосят и лайкают... Лицемерием отдает.
 
Последнее редактирование:

dark mind

Тёмная сестра
Ну срач срачу разница. Если в личках или в игре происходит хрень с персонажем, он таки может написать - куда вы меня тащите? Я уже с прошлого хода развязан, что это такое?
Потому что я считаю, что выражение "все срачи после игры" - откровенная хрень.
Да, но опять же прикол в выражениях. Можно написать: "Нет, я разрешения не давал, так что стою где стоял". А можно: "Ах вы, черти, вам ぴзда, я расчехляю спеллбук!" Хотя и последнее можно написать с иронией, а можно так, что игрок по ту сторону подумает что ну ошибся один раз, но ну его нафиг, больше с этим игроком не играю.
И отсюда еще один вопрос:

1. Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем?
Мне норм, кайвасса публичная, тут отсылки на отсылках с отсылками, потому интересно знать че там происходит, даже если не играешь непосредственно.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
Это зависит от того, тянет ли последнее сообщение на финал. Если получилось как-то логично закруглить, а не оборвать на полуслове - то может и сработать. А что оборвать личку, что наоборот - несколько раз пытаться уйти, в тебя внезапно тянут и тянут обратно... Один хрен.
Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
А сейчас иначе никак. Иногда придет в голову офигенная идея, бережешь ее до игры, лелеешь... А потом раз и все занято. Так что лучше самому как можно раньше забить идею, чтобы потом тебе не показывали язык, вынуждая играть другое.
Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры?
Если в характере и не желая палить инкогнито - то вполне допустимо, я думаю.
Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем?
Комментирую чаще чем играю в последнее время.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А что оборвать личку, что наоборот - несколько раз пытаться уйти, в тебя внезапно тянут и тянут обратно... Один хрен.
Ну тут считаю надо писать сереньким "я не знаю что ответить" Или через ГМа передавать, что хз что ответить и пока в личку не пишешь. В условии что у нас доигровые сейчас месяц почти перед игрой, то может быть так, что сперва нечего сказать в доигровой, а потом приходит идея.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Ну, это сейчас скорее необходимость. Игры не так уж часто проходят, да и мы все не молодеем
Ну две игры тупо не набралось. Я могу и чаще, народ не идет.
Особенно к примеру если связки не столько по желанию, сколько по необходимости.
Если связка по необходимости, нужно прописать ей обоснуй. И, в принципе не обязательно обыгрывтаь.
Ну вот играю я Лютика и у меня связка з Геральтом. Ок, обсудили через ГМа. Мы можем обыграть в доигровых флэшбеки, но если есть идеи. Если их нет, то мы можем стартовать в первый день игры с того, о чем договорились с ГМом.
Ну и если персонаж признает что поступает вопреки общей морали и не гордится + его можно понять. Если он стоит в позе своей уникальности как "я выше вас и вообще красавчик, может у меня психическая травма и меня надо жалеть" - уже другое.
И не только персонаж, а как сам игрок относится к своему персонажу и такому поступку.
Например. Сюжет - поймал злыдень в плен принцессу и надсюсюкался. Оба игрока не против отыграть и плен и надсюсюкивание. С ГМом обсудили степень надсюсюкивания. Отыграли. Но в контексте - злыдень надсюсюкался над принцессой. А не потом игроки выйдут и дружно скажуть - да это норм, ниче такого, обычное дело и вообще он не злыдень, а она сама к нему в плен пошла... Ну такое. Надо понимать, как сыграно. Если сыграно, что сама в плен пошла - то да. Если же сыграно что злыдень надсюсюкался, то эм...
 

light heart

Воин в матроске
Оо, ну тут прям много будет
1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Норм. Если без групповух и сюжетных личек, а просто нца и пристреляться. Мы уже все старые, ленивые и времени мало.
2 Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Стрем. Я такое ужас не люблю. Вот это развлекайте меня. Нет концепта, лучше не просить личку имхо.
Стрем.
4 Неубиваемые неписи и игротехи
Стрем. Ничто не вечно и Каточки с нами нет уже, так что всех должно быть можно убить/обезвредить.
Норм. Раньше я ходила без них. Сейчас почти не хожу без них. Экономит время если вы с игроком оба понимаете о чем игра.
6 Бан и игнор определенных игроков
Норм. Практиковала еще когда не было мейнстримом. Некоторым игрокам в одну комнату просто лучше не заходить, если не хочется апокалипсиса.
7 Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Норм. Я и мои стулья. Раньше , когда было время я пробовала разные образы, играла вообще все подряд, эксперименты. Сейчас доказывать ничего никому уже не надо, я могу играть все, но вопрос хочу ли я ? Нет, не хочу. Просто акцент теперь на том, что откликается.
8 Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет
Стрем. Хотя отдельных личностей все же стоило бы конечно.
9 Драка ради драки
Стрем. Всегда нужно уметь в логику в игре.
Стрем. Пиццу и мороженое я могу ирл поесть. Чаепир норм если это элемент сюжета типо жрем мороженое и обсуждаем план захвата мира завтра. Или первый игродень когда все еще Лунтики.
11 Стояние в гаражах/очереди
Стрем, я в них и уснуть могу
12 Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Стрем. Если даже соигрок не понравился, я это выдержу и потом выйду в обсуждении и скажу все что я о нем думаю. Но сыграю как надо.
13 Собрания в играх, которые длятся днями
Стрем , это по части гаражей
4 Сексуальное насилие, зоофилия, некрофилия и педофилия в играх
Сексуальное насилие по обоюдке норм, остальное- Стрем. Мы так до мышей до屄емся , стыдоба.
Значат многое. По ним можно понять кто играет, кто читает, кто кого считает своим/чужим, кто любимка мастера и вообще можно портрет каждого составить.
1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает
Это могу быть я. Но обычно я просто закругляю и все.
. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа
Норм. По другому я в последнее время не играю. И как мастеру мне было удобно: вот нужен Геральт, король, Джокер и Бетс. Для сюжета игры. А никто не хочет. Лучше пусть их забьют заранее.
1. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач
Стрем. Раньше мне Казалось что норм, а сейчас только если чп или соответствие роли. Если например королева начинает вести себя как хабалка в обсуждении то сразу втф.
1. Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем
Норм. Публичное пространство, кто захотел тот и осудил обсудил
 

light heart

Воин в матроске
Например. Сюжет - поймал злыдень в плен принцессу и надсюсюкался.
Тут бы хоть храбрости хватило надсюсюкаться. А то моих персов похищали сто тыщ раз и тут уже зависит от похитителей. Иногда с ними интересно играть и аж не хочется чтоб отпускали из плена, а иногда такое чувство что украли и бросили абы було. И лежишь день, пишешь что-то сама с собой, никто с тобой не играет. Вот такое Стрем. Если взялись проявлять инициативу, то давайте играть, а не кидать игрока по дороге связанного. :doh:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Украдите меня, кто нибудь! *крик души ни разу не покраденного игрока*
Где ж ты была када я шла Кеном и заказывала похищение/побег в прошлом. Тогда сыгрались с Сильфреной, но это могла быть и ты... правда мужика Кен бы не крал :D
 

lenivaya

Приличная милфа
Апд
Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Норм, с моим нынешним ирл мне удобно писать медленно по пару сообщений в день. Да и доигровые неплохо помогают понять на сколько мне химичит с данным персом, на сколько интересно, подходим ли мы для дальнейшего взаимодействия. Я так с лету, с первых сообщений не могу понять, мне надо время.
Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Стрем. Если ГМ мне говорит: Вася Пупкин хочет с тобой личку, я соглашаюсь, а Вася потом молчит или заявляет типа : ну начинай, то ну блин. Я итак обычно вкалываю в 7-8 личек, моя фантазия не безгранична.
Стрем. Есть четкие правила, что такое метагейм. И их нарушать стрем стрем стрем. отталкивайся только от прямой речи персонажей и только от тех, что рядом, в доступности для твоего слуха. Остальное метагейм.
Неубиваемые неписи и игротехи
Норм. Если ГМ заранее пишет - вот это Петя, он мой игротех, он мне нужен для того то и того то, его нельзя убивать, это повлияет на игру.
Стрем. Я хочу играть в равных условиях. Еще бы не знать кто кого играет, ух. Но тут, увы. Узнаем друг друга с полпинка.
Бан и игнор определенных игроков
Норм. Если игрок мне неприятен, я не хочу с ним пересекаться, это нормально.
Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Норм, но лучше стараться этого избегать.
Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет)
Стрем, испытала на себе) Но. Могут быть игровые события допускающие подобное.
Драка ради драки
Норм. Если это соответствует характеру персонажа.
за屄ал, простите за мой французский. Хочу старую добрую кайвассу со стеклом, болью, рыданиями *трясет клюкой*
Но конечно, не в каждой игре. Тем не менее чаепир в 90 % игр за屄ал.
Стояние в гаражах/очереди
Стрем. Тут ГМ должен подсуетиться, чтоб подтолкнуть уже игроков.
Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Стрем. Но бывает, что договор был один, а когда начинается взаимодействие, то понимаешь что жопа, ты не можешь сыграться с этим человеком. Увы.
Собрания в играх, которые длятся днями
СТРЕМ. Для меня это кошмар на улице Вязов, нудота, тошнота.
Сексуальное насилие, зоофилия, некрофилия и педофилия в играх
Норм. Само собой, оба игрока должны быть морально готовы, согласны и тд.
По барабану.
Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач?
Норм, регулярно это делаю:doh::D
Срачи не, не норм. Бывает, но лучше не надо.
Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем?
Стрем. Сама так не делаю, и не понимаю зачем это делают другие. В том смысле, что со стороны читателям не видны все нюансы. А они торопятся делать свои субъективные выводы. Стараюсь игнорировать деструктивные замечания мимокрокодилов.
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
Лучшее, что случалось с Кайвассой за последние годы.
Ты не прав, лучшее, что случалось с Кайвассой это п.14:D


Цель сложнее, чем может показаться - потрыдндеть, используя опыт, не скатившись в пересказы былых событий и расчёсывание болячек, и выдать честные и конструктивные размышления. Будет жёстко, но зато чтение не обернётся пустым времяпрепровождением.

1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Разум играет в сложную игру: игр в общем стало меньше, и тут хочется грустно развести руками, но сами игры по факту стали длиннее, так что игровая загруженность в целом почти не поменялась, даже в чём-то стала комфортнее - большую часть игры от тебя не ждут ответа вот прямо сейчас.
С другой стороны, от столько длинной игры можно устать, больше шансов что вмешается ИРЛ, к концепту персонажа охладеть, или просто понять, что после закрытия определённой цели тебе с ним больше не интересно.
Пожалуй, главный недостаток - по результатам личек все всё понимают. Понимают, что у персонажей устоялись мнения, связи и характеры, и случайна встреча которая полностью изменит чтью-то жизнь в таких условиях не произойдёт. Интриговать, соблазнять (властью или страстью) бессмысленно. Поэтому не вписавшимся остаётся располагаться в чайной, а игры лишаются большой доли непредсказуемости.
Скорее норм, чем нет, но если бы существовали игры с прежним геймплеем (можно придумать для них какое-то название) было бы лучше.
2 Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Норм. Просят игру почему? Потому что персонаж понравился. Это комплимент!
В таких случаях можно попросить всё-таки инициирующую сторону всё-таки потрудиться и придумать тему. Либо придумать её вместе. Либо спросить ГМ, где две таких примечательных личностей могли бы встретиться
Личка это не приговор, не обязанность, за отказ не побьют и не станут хуже относиться. Может ли это быть собственной проекцией?
От лички всегда можно отказаться по десятку самых разных причин, от реальных до надуманных. Главное потом не растрындеть, как какой-то лузер не по мерке лез к тебе со своей жалкой игрой, в компашке закадычных друзей, которые тут же откроют соседнее окошко и начнут шитпостинг. И вы будете любимы всем форумом.
Нонче это слово так обесценено, что ничего, кроме понимающей улыбки, сопряжённой с киванием головы, не вызывает.
4 Неубиваемые неписи и игротехи
Норм. Но это сложный инструмент, когда без таких персонажей никуда, вокруг них может быть завязан сюжет. но в таких случаях божественная непись должна отстоять от игроков буквой и духом, не вмешиваться в их действия, кроме тех, что продекларированы сюжетно (желательно на стадии зазыва в игру) - чтобы не внушить игрокам чувство беспомощности.
Неубиваемые игротехи вместе с бессмертием поражались в правах, например не могли сражаться, а только громко звать на помощь, а их голос в важных решениях технически не имел веса.
Норм. Мне не нравится, что люди играют одним и тем же составом, из-за этого также теряется непредсказуемость в игре.
Но сколько не возмущайся, люди будут играть, как им удобно, с кем им удобно.
Тут скорее стоит разобраться с эмоциями, понять, почему так происходит, и это привнесёт в жизнь определённое равновесие. Кто-то относится к игре как к творчеству и в постах выражает свои авторские амбиции. Кто-то же - как к комфортному одеялку, в которое можно закутаться от внешнего мира со всеми его проблемами. Люди могут переходить из одной категории в другую, и вот тут возникает сложность: даже если человек уже вне договорника, то другим, обжегшись на бесплотных попытках привлечь внимание, опасливо: а вдруг окажется, что опять придётся вкладывать чувства, силы и время вникуда.
Да и есть простая человеческая обида: типа ты его считаешь лучше меня, ну и дружи с ним, а меня больше не рань или хотя бы пожалей об упущенном, тогда я сменю гнев на милость.
6 Бан и игнор определенных игроков
Зашквар. Но все взрослые люди, а взрослый человек отличается тем, что может совладать со своими эмоциями и увидеть перспективу своих действий. А перспектива такова, что Кайвасса загнётся, потому что постепенно стоп-листы у каждого человека будут расширяться а игры будут срываться из-за недобора.
"Но ты же ввела такую практику." Да, ввела, с сугубо корыстной целью: чтобы люди опять прельстились Кайвассой, зашли, вспомнили былое, разыгрались... не как постоянную меру. К тому же, я также писала объяснительные с извинениями всем отшитым.
Это дополнительная нагрузка на ГМ: вести списки, никого не забывать, со всеми объясняться и не словить негатив уже на себя. В случае, если игра с ролями, как в "Возвращении драконов" игра из-за такого может в принципе не состоятся.
Это также лишает части возможностей соигроков. Может они бы хотели общаться с тем игроком, но из-за драм приходится обходным путём, который обойдётся дороже.
Да, играть с кем-то может быть некомфортно. Но мне например некомфортно много часов сидеть на кресле или не есть весь день. Однако, ради игры, я могу полсуток просидеть на заднице и мучаться от ноющей поясницы, или пару дней питаться святым духом, куском хлеба и стаканом чая. А ещё играть можно головой, не пуская в сердце. Можно рассматривать совместную игру как путь если не к примирению, то к пониманию в отношениях, и, следовательно, удалению из жизни уводящего в минус аспекта.
Вопрос в цене. Готовы ли мы пожертвовать своим пубертатным эго ради Кайвассы.

7 Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Норм. Что поделать, каждый пляшет, как умеет.
А если умеет, как угодно, то всё равно есть музыка, которую он любит больше всего.
8 Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет)
Норм. Просто так персонажи друг друга не колотят, обычно колотят за дело. Иначе все назовут колотивших 鱼даками не в персонажные, а в человеческие аккаунты.
Кто виноват, ГМ или игрок? ГМ мог реально не предусмотреть, но помилуйте, тут все ещё устраивают друг для друга развлечения бесплатно, иногда бартером, но чаще просто за спасибо. Да, можно поныть, но не осуждать, а лучше бы и простить. А бывает ГМ всё предусмотрел, но игроки сорвались/не в сети, персонажи сделали выбор в пользу других связок, антипатичный персонаж/манера игры всех с собой развёл, и вот уже там где предполагалась стенка на стенку, один в поле не воин.
Как игрок, которая побывала с обоих сторон конфликта, могу сказать, что самое унылое: быть третьим - наблюдающей стороной, которая просто ждёт, когда всё закончится, и можно будет жить дальше: собрать в совок/подёргать за рукав кого-то из участвующих в драке персонажей. Когда колотишь, достигаешь внутриигровых целей. А когда тебя колотят, можно вздохнуть печально, быть стоическим паинькой, который немного волнуется в личку, и иногда даже получить от ГМ-а плюшку, потому что ГМ в этот момент тоже переживает стресс:devil laugh:
9 Драка ради драки
Зашквар.
Вопрос явно не о персонаже, прописанном как любителе конфликтов - это все могут быстро считать.
Но отмечу, что комплекс мероприятий, которые поразили всех, повлияли на сюжет, но никто так и не понял, в чём был их смысл кроме "Скучно сидели...", драками не ограничивается.
Норм. Чаепирящие вполне могут быть жертвами, которые никуда больше не вписались, и им приходится выходить на панель, становиться перед барной стойкой, предлагая себя другим игрокам для взаимодействий.
Чаепир также может быть перерывом после напряжённой сцены. Она может быть в паблике, но может быть в личке, она может быть всем очевидной, может быть эмоционально выматывающей для конкретного игрока.
Если игра изначально без конфликта, то я ОСУЖДАЮ:crazzzy: И не записываюсь.
11 Стояние в гаражах/очереди
Норм. Я пыталась разобраться в возникновении гаражей, и это вопрос скорее психологический и поведенческий, чем игровой.
Гаражи возникают, когда несколько групп оказываются в патовой ситуации, а выход из равновесия может сулить им как барыши, так и ухудшение позиций, а на всех конфет не хватит. Естественно, игроки пытаются выяснить, как бы им ухватить побольше, приняв на себя поменьше рисков. Иногда игроку хочется сказать красивую речь, ради которой он пришёл в игру, и игрок долго её пишет.
В любом случае, самые многолюдные и многочасовые гаражи можно уничтожить одним постом, в котором вы берёте на себя роль разрешителя ситуации. Но есть риск, что по результатам вас возненавидят даже собственные сокомандники! Поэтому проще обсуждать гаражи, чем разрубить гордиев узел.
Мне кажется, насмешки над гаражами хуже гаражей, потому что это насмешки над чужой неуверенностью и надеждами.
12 Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Аргумент в пользу того, чтобы идти без связок и знакомиться уже по игре!
Э.....мне всегда кажется, что игрок не игнорирует, а просто про что-то забыл :woot:
На тему того, что заявлено ГМ, я почти всегда заявляю мастеру, что хочу хорошо провести время, игра начнётся, а там соображу, куда мне ветер дует.
Если ты что-то назаявлял ГМ, набрал обязательств, ГМ, опираясь на них, обещает другим игрокам что-то ещё, на ГМ орут за неисполнения желаемого, так что это зашквар.
Но вот правда, мне кажется куда чаще игроки и ГМы просто забывают что-то.

13 Собрания в играх, которые длятся днями
Это как гаражи. Продвинутая версия гаражей? Помню, был даже жанр игр производственных совещаний, где все только и делали, что совещались.
Норм. То есть мне не нравится стоять в очереди, но это условность формы и времени текстовых ролевых игр. Ветер дует, огонь полыхает, земля родит, дождь идёт... очереди на личку стоят.
К счастью, в игре есть смена суток, и к началу нового дня ГМ разгонит всё собрание, какие бы могущие сущности не совещались в текущей итерации.
14 Сексуальное насилие, зоофилия, некрофилия и педофилия в играх
Педофилия в текстах не норм, за неё форумы и сайты банят, людей сажают в тюрьму!
Но меня всегда интересовал вопрос: что делать с канонами, если игра идёт по канону. В ПЛИО совершеннолетние люди могут жениться на ребёнке, дети могут пожениться между собой. Наконец, есть значимые персы которые э... ой, как не упомянуть слона в комнате, если Эйрон точит кинжал на Эурона?
Зоофилия многократно бывала в играх в порядке юмора. Ещё есть оборотни, днём жаба, ночью девица и всё такое... что делать тут? На полном серьёзе вряд ли кто станет играть такое.
Насилие осуждаем. Но насилие над персонажем и игроком это разные вещи. В сексуальное насилие персонаж может попасть, а игрок это отыграть, это реально вопрос доверия между двумя игроками и тем, что им норм, что потом это увидят глаза всего паблика и их кинки обсудят в приватных беседах. Мимокрокодилы мимокрокодильте, покрепче запахивая пальто. Персонажи не живые, их можно мучать как угодно. Накаты апосля, это накаты не за насилия, а за то, что дальше всё повернулось не так, как захотел игрок. А вот если не персонаж, а сам игрок написал, что ему не нравится, и попросил остановиться, а этого не происходит, то это уже насилие над игроком, мучают именно игрока. Зашквар.
Безобидно, осуждать тут нечего, так что будет норм. Если вашего лайка не будет под этим постом, в следующей игре вы будете страдать самым болезненным образом!
Лайками отмечаю прочитанное.
Иногда могу поставить эмоцию смеха, если считаю шутку очень удачной (но как правило не, потому что меня бесит "Хах!" эмоджи).
Могу не поставить лайк, если сильно не согласна с персонажем в посте, действиями или словами. Не нравится, когда синемордят - выглядит, как попытка повлиять на действия, мол смотри, у тебя ту социально неодобряемое поведение, одумайся!"
1. Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем?
Зашквар. Шутки разрушают образ или выбивают из другого из игрового настроения. Можно выйти с игрового акка и пошутить, но наверное для людей, которые легко опознают других игроков, это не решение. К тому же часто шутки над кем-то, к ним присоединяются другие люди, а это уже насмешки.
Если не играешь - уж пожалуйста, прибереги комментарии до конца игры - это выглядит как подбадривание определённой стороны. В решающее моменты игры это может помешать.
С соблазном прокомментировать борюсь, не читая игры, в которые не играю, либо комментируя в личку тому, кто позвал почитать. Да, там все ваши персонажи названы квелыми редисками и дайконами, не сомневайтесь.

Новый вопрос:
Играть животных или детей (не подростков) среди обычных персонажей? Сможете втащить со смертельным исходом мерзкому отроку или гадящему в волшебный ботинок пушистому?
Норм или зашквар?
 
Последнее редактирование:

lenivaya

Приличная милфа
Играть животных или детей (не подростков) среди обычных персонажей? Сможете втащить со смертельным исходом мерзкому отроку или гадящему в волшебный ботинок пушистому?
Норм или зашквар?
Я не смогу. Точнее тут нужно будет сильно настроится, уговорить саму себя. Но если будет минимальная возможность избежать такого, я предпочту избежать.

Ладно, я наверно тоже спрошу.
Говорить игроку, что он неправильно отыграл своего персонажа (исключая строгие каноны) норм или стрем?
Для меня стрем, потому что авторский персонаж не обязан соответствовать ожиданиям других. Он чувствует и поступает в соответствии с задумкой игрока его создавшего. И если кто-то не угадал эту задумку, она не совпала с фантазиями критиков, то это проблемы критиков.
 
Сверху Снизу