Нууу, тут одним словом отвечать не получится. Целое эссе обо всей неоднозначности получится. Но что ж. Попытаюсь пояснить по пунктам максимально развернуто и субъективно, и местами довольно резко ,(острые вопросы - острые ответы.). Блиц -ответов не выйдет, сорре.
1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Ну, это сейчас скорее необходимость. Игры не так уж часто проходят, да и мы все не молодеем, и у каждого все меньше и меньше свободного времени (которое ещё попробуй состыкуй с чужим). Это может тормозить лички, но иногда выходит единственным способом разыграться. И если повезёт и будет кураж и персонаж пойдет - то благодаря им лучше получится проработать, раскрыть, создать более яркий образ... А если не будет, то и короткие не помогут. Да, когда приходишь одним из последних, то можешь ощущать себя посреди чужого сюжета аки Траволта, но... Что поделать? Непредсказуемость вещь такая.
Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Ну, такое не очень приятно, признаю. Но бывает, когда вроде как прописали связку и отыгрывать вроде как надо... А идей нет. Да, такое не самое приятное, но от этого никто не застрахован. Особенно к примеру если связки не столько по желанию, сколько по необходимости. Все равно получается неудобно обоим, особенно если от тебя ждут что ты начнёшь. Или ты сам решил спихнуть старт лички...
В целом я скорее против него. По крайней мере на уровне "игрок выше персонажа". Я до сих пор плох в узнавании и стараюсь в первую очередь погрузится в роль - и играть с персонажами, не с игроками. И даже если отмораживаю кого, то это в основном идёт от игры и лирики. (А в сериалах ещё и от прошлых репутаций, если персонажи связаны). И когда игрок из-под персонажа во всех взаимодействиях прям выпирает... это неприятно.
А уж метагеймовые пейринги - это то, с чем я буду ругаться почти всегда. Когда одни и те же парочки ходят из игры в игру чтобы попырить друг друга и поиграть энцу вопреки всему и без какого-либо развития персонажа, а на всех остальных плевали с высокой колокольни своих чувств - это дно. Дрочить друг другу вприсядку можно и не в общей песочнице.
Если же имелось ввиду использование знаний о чужих действиях в игре... То тут нужен обоснуй. Если что-то случилось в паблике, то логично что об этом могут узнать все. А вот если играть в Холмса и догадываться что было в личках уже не комильфо.
Неубиваемые неписи и игротехи
Если у игротеха какая-то роль в игре из-за которой его нельзя трогать - это приемлимо. А последнего игрока что специально шел в игротеха ради неубиваемости давно уж нету.
Убиваемые игротехи куда внезапней. А вот убивающие это уже зашквар.
Про неписей же скажу - мочить чужих личных неписей не по пацански, особенно без кубика. Своих и массовку - сколько угодно.
Оно в меру полезно. Например когда надо сыграть семью, деловых партнёров, или что-то ещё и не хочешь влипнуть в непонимание. Иногда и из случайных связок получается шикарно, но когда сразу намерен играть командой, которая такая уже на старте - то напарника, с которым комфортно играть - лучше заранее найти, чтоб потом не лаятся, что не совпали.
А вот когда идёт отношение "играем только вдвоем и гори все конем", это кринж и неуважение к игре. Она на то и массовая.
К тому же у меня появилась ещё одна идея, которую я думаю воплотить и посмотреть как сработает... (Впрочем вероятно она не новая)
Бан и игнор определенных игроков
Тут чего -то общего нет. У каждого из нас есть свои границы, обидки и отношения. И может просто не получаться играть. Единственное что скажу, это что для неприятия в игру надо быть
объективным. Должны быть веские причины, а не просто личная неприязнь какого-то процента игроков. Если действительно крепко накосячил, переломав общие правила - это веская причина. Если же пошли варианты "ты мешал другим играть как им хочется и вообще приседал передо мной недостаточно почтительно" - то это уже самодурство. Особенно если так переобуваются в прыжке.
Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Против типажей не попрешь, даже если стараешься. Вечно будет вылазить то, что тебе комфортно - особенно если новое играть не выходит. Пробовать его интересно, но иногда просто не получается.
Что до кочующих конкретных персонажей, то с ними надо знать меру. Если хочется просто повеселиться в привычной шкуре, доиграть что недоиграл или развить в новую сторону, сделать камео для своих - это нормально, мы персонажей проживаем и так они - приятный бонус.
Но вот когда персонаж возвращается из раза в раз, заполняет собой игровое пространство аки метастазы и уже начинает раздражать (особенно если не развивается, а то и вообще... Деградирует) - то уже хочется орать в лицо "Отпусти и забудь"
Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет)
Зависит от силы того, кого бьют. Против какого-нибудь имбового даунтейна и десяти мало будет. При равных же условиях, то... Только если сюжет кровь из носа требует вывести кого-то из игры и ясно что сам не справишься. Ну а в массовых побоищах Я предпочитаю дуэли на победителя. Турнирчиком. А не "заковыряли одного, теперь беремся за другого"
Для драки нужен обоснуй и мотивейшн, а не просто "че-то скучно стало, добавлю-ка движу, пусть все побегают". Если конечно она не сразу оговорена как несмертельная.
10 Чаепир
11 Стояние в гаражах/очереди
Это скорее проблема игры и мастера, если такое выходит. Тормозить игроков не очень приятно, но иногда такое получается и у них получается вот такое. Но вот как из такого выходить - попробуй найди.
Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Хреново. Такого лучше избегать и следить за собой - если у примеру нет обоснуя что уже в игре разорялись или характер персонажа изменился в результате конкретных событий. Персонажа и его изменения нужно понимать, а не переделывать с бухты-барахты.
Собрания в играх, которые длятся днями
Опять же "как получается" и это не предотвратить. Если компания хорошая и собрание по делу - то норм. Если же влип в неразрешимую диллему... То ой.
Ну, во первых да. Нужно взаимное согласие. Во вторых - это ещё зависит от таланта описывающего. Если оно изначально комедия и это видно; описано красиво и лирически или как-то иначе вписывается в общий контекст - то допустимо... Если же напротив чернуха ради чернухи (или же имеет другие неприятные причины) - это фу.
Но и тут даже со взаимной совершенно нормальной энцы может тошнить. Отыгрыш вещь такая, тонкая.
Ну и если персонаж признает что поступает вопреки общей морали и не гордится + его можно понять. Если он стоит в позе своей уникальности как "я выше вас и вообще красавчик, может у меня психическая травма и меня надо жалеть" - уже другое.
Я слишком стар чтобы их ставить или ждать их от других, обижаясь на отсутствие. По мне гораздо противне наоборот - когда тебя лайкают и 回*сосят, 回*сосят и лайкают... Лицемерием отдает.