• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Сехметхотеп

Гость
Организовать переживания?.. Это звучит как "насильно заставить себя радоваться".
Вовсе нет. Насильно заставить себя радоваться, если по-настоящему, то нельзя, а организовать переживания можно. Да, я согласен с Хелльгой, это зависит от многих факторов, но в принципе возможно. Главное, понимать "зачем".
Фактор, который невозможно полностью предсказать, которым нельзя управлять и т.д. И вот когда взаимодействие цепляет и толкает персонажа на чувство – тогда идут правильного рода переживания, и тут никак в одно лицо не справишься, да и зачем?
Согласен. Именно это и цепляет. Я имел в виду, организовать так, чтобы максимально повысить вероятность подобного отклика.
 

Ksana

Обитатель
Именно это и цепляет. Я имел в виду, организовать так, чтобы максимально повысить вероятность подобного отклика.
Элементарно. Не писать простыни только о себе-любимом, а ещё и интересоваться, что за душой у того персонажа, с кем связан.
Если интересуют только статисты для отыгрыша своей драмы - то выдумывать себе НПС.
А если интересуют взаимодействия - то давать для взаимодействий какие-то поводы, объясняющие, как вообще такая и очень близкая связь, возникла - не просто "знакомая" или "кузина", а "жених и невеста".
Hе перекладывать это на "жениха" - "сам согласился и сам придумывай, как это было", ведь инициатива для такой связи исходила именно от "невесты".
Но когда ясно, что "невесте" вообще пофиг - у неё свой сценарий, от начала и до конца, то какое уж тут может быть взаимодействие? Kpоме как немножко потерпеть, дабы уже игрок свою драму отыграл, раз ему только его драма важна, да и свалить и подальше.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Хм, а если мне в какой-то игре интересно именно антуражного перса сыграть? Ну такие были, вроде горничной-призрака или горбуна Игоря.

Ну ещё бывает так, что мне интересно отыграть образ, но мне для этого не нужно 100500 постов. Когда я его подал, то часто игра идёт принципом реакции на других персонажей. Ну тут да, если взаимодействий не складывается, становишься где-то сбоку.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
а ещё и интересоваться, что за душой у того персонажа, с кем связан.
Если связан - да. Но если выходишь одиночокй или "антуражником" то это сложно. Особенно, если взгляд на мир игры у тебя иной, чем у других персонажей. Кому-то интересно чаепирить, кому-то романтические переживания, кому-то дуэлиться, кому-то квеститься, а кому-то в юмор. Та даже одному игрокув разных играх хочется своего. Потому, если все вокруг радуются и пьют шампанское, а ты внезаппно хочешь в драму именно в этом мире, ты его чувствуешь иначе. Ну тут и приходится самому с НПСами идти.
Если интересуют только статисты для отыгрыша своей драмы - то выдумывать себе НПС.
Да, тут согласна. Плюс НПС признаю для большего раскрытия персонажа. Вот хочется показать, какой он, как и что на самом деле чувствует. Тогда нужны НПС, потому что при взаимодействии с другими персами, возможно, персонаж в силу роли, должен сохранять маску, или лукавить или еще как. А хочется показать его истинное лицо, и тогда нужны НПС. Я так считаю .
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
У меня нет такого слова, чтобы точнее обозначить. Это кмк не совсем пресыщенность. Это своего рода усталость...мало огня.
Очень хочется вернуться в то время, когда все было в новинку, когда не спалось ночами, когда эмоции били...но не возможно же.
Поэтому остается ловить интересные темы, идеи, которые захочется
Вот знаешь, да. Ключевое - это когда хочется вызова для себя и возможности отыграть от души, неважно каким бы задумывался персонаж - трагичным или смешным, положительным - или не очень.... главное чтоб образ вызывал эмоции у самого игрока и хотелось стараться играть - и играть хорошо и от всей души. Вот чего не хватает. Вдохновения и желания на такие образы.

Можно конечно записыватся всюду на автомате и играть одно и то же тупо чтоб попейрится и все такое... Но это не то. Не то..
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Можно конечно записыватся всюду на автомате и играть одно и то же тупо чтоб попейрится и все такое
Как показывает опыт пройденных и прочитанных игр, у каждого своя установка на игру. Кто хочет пейриться - тот будет пейриться, кто хочет "страдать", тот будет "страдать", кто хочет чаепирить, тот будет чаепирить.
Вопрос в мотивации игрока - я пришел себя показать, или я пришел сюжет выстраивать? Я пришел только чтоб ЧСВ почесать, или я хочу, чтоб всем было интересно, не только мне любимому.
Это как с играми в песочнице - или я играю сам всеми пасочками, или делюсь с детворой и мы играем все.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Я здесь играла, мало в свою бытность, но играла.. :thumbsdown:
Даже порой хотела бы напроситься поиграть во что-нибудь к какому-нибудь гээму, но как не зайду в раздел, то много игр по плио, это смущает.
Я, если честно, уже в достаточной мере подзабыла не то что приквелы-сиквелы, я уже и сам мир подзабыла, да простит меня форум который нас всех здесь воссоединил.
Если бы было что-то легкое детективное, без обязательств поддерживать личностные отношения перед игрой на протяжении 20 листов переписок и чтобы играть сугубо по вечерам, ибо не выношу провисания, когда вроде ты в контакте с игроком, но сам играть не можешь (это убивает) то я бы поиграла :sorry:
 

Багровый Ястреб

Гость
"Суровый экзамен" отменён в связи с отсутствием нужного количества игроков.
"Самый далёкий берег" будет с 30 июля по 1 августа.
 

Alerie

Бастард


“С сегодняшнего дня и на всю ближайшую неделю объявлен национальный траур” - зачитывает диктор по телевизору. Это значит, что закрыто будет все, кроме магазинов и храмов, а основным развлечением будет чествование уцелевших после эвакуации с Сицилии десантников. “Национальная катастрофа”, “Поражение, которого еще никогда не знало отечество” - пестрят заголовки новостей. В сети миллионы просмотров за одно утро набрал ролик, в котором корреспондентку, бодро рассказывающую о положении дел на фоне штандартов Танит, засыпает обломками взрыва после вспышки разорвавшегося на фоне снаряда.
Дома, однако, все идет своим чередом. Взрослые заняты работой, дети - учебой и развлечениями, рабы - домашним трудом. Поражение где-то далеко, за сотни километров от столицы, разве оно может на что-то всерьез повлиять? Нет, конечно нет, всем известно, что в техническом отношении мы превосходим всех основных игроков на мировой политической арене. Мы перекроем им доступ к нашим производственным цепочкам и они вынуждены будут передать нам всю Сицилию обратно, иначе и быть не может. За сим можно смело вернуться к привычному быту.
Итак, где мы? Конечно же, в Карфагене. Столице могущественной финикийской цивилизации, подчинившей себе добрую половину Средиземноморья. Когда мы? Конечно же, в сегодня, в Эре Информации. На сегодняшний день Карфаген - это огромный мегаполис, где причудливым образом сплелись традиции и современность, религия и технологии, каменные капища и небоскребы. Видите ли, в нашем мире нет и не было таких вещей как гуманизм, нет и не было главных мировых религий. Это языческий мир, которым правят языческие боги, где борьба за власть и влияние ведется безо всякой жалости, а для проигравшего битву полководца предусмотрена смертная казнь, если вообще будет, кого казнить. Страной управляет сенат, избираемый из представителей знатных семейств, а их истории в свою очередь, как водится, полны секретов, интриг, любви, ненависти и мести, и переплетены между собой в тугой клубок. Так почему бы и не окунуться ненадолго в их жизни?..
Приглашаем вас в игру "Ради милости госпожи".

Сеттинг: Древний Карфаген с современным уровнем развития технологий в мире, никогда не знавшем ни христианства, ни ветхозаветных пророков.
Персонажи: представители аристократических семейств, взрослые и дети, а также некоторые другие личности, имеющие общественный вес.
Жанр: ФРПГ
ГМ: Alerie и Niakris
Даты: 19-22 августа 2021 года
(Robusta)
 

knight errant

Гость
Древний Карфаген с современным уровнем развития технологий в мире, никогда не знавшем ни христианства, ни ветхозаветных пророков.

Крайне интересное (и необычное) сочетание, но... не моё, совсем :( Ненавижу Карфаген больше всех древних цивилизаций, кроме ацтеков, пожалуй :doh: Торгаши и детоубийцы Carthago delenda est! )
Если только будет возможность римлянина или грека каким-то образом отыграть в этом весьма неординарном сеттинге :unsure:
 

Сехметхотеп

Гость
Ненавижу Карфаген больше всех древних цивилизаций
Ну не факт, что Карфаген окажется именно Карфагеном:D

Я бы, кстати, хотел, чтобы кто-нибудь сделал игру по Карфагену. Но реальному.
Жаль, что игр по историческим эпохам практически нет.
 

knight errant

Гость
Жаль, что игр по историческим эпохам практически нет.

У меня была идея камерной "ярмарки невест для царя басилевса" в иконоборческой Византии VIII века (исторический факт), но проект пока не оформился, окончательно, и там надо источники перечитать, в любом случае :doh:
 
Сверху Снизу