Fairyteller
Обитатель
Организовать переживания?.. Это звучит как "насильно заставить себя радоваться".
Думаю, что в таком случае лучше фанфики писать. О своём персонаже и его сложных драмах. Если именно собственную драму хочется отыграть, не взирая на лица.Но ведь переживания от игры можно себе организовать.
Я думаю, Хелльга другое имеет ввиду. Хотя, конечно, могу ошибаться. Для меня в играх самый интересный момент – это взаимодействие. Т.е. игра с другим персонажем, созданным другим человеком. Фактор, который невозможно полностью предсказать, которым нельзя управлять и т.д. И вот когда взаимодействие цепляет и толкает персонажа на чувство – тогда идут правильного рода переживания, и тут никак в одно лицо не справишься, да и зачем? ФРПГ они всё же не про то. Тут либо повезло зацепиться за кого-то так, чтобы звезды сошлись, либо нет.Но ведь переживания от игры можно себе организовать. По крайней мере попытаться. Но, наверное, для этого нужно ответить на вопросы, чего именно хочется и зачем это нужно.
Можно. Но не всегда выходит. И зависит от многих факторов.Но ведь переживания от игры можно себе организовать. По крайней мере попытаться....
Плюсую. Это самое ценное в играх.Привлекает – опять же, пресловутый отклик и смелость в плане каких-то активных действий, взаимодействий и т.д.
Вовсе нет. Насильно заставить себя радоваться, если по-настоящему, то нельзя, а организовать переживания можно. Да, я согласен с Хелльгой, это зависит от многих факторов, но в принципе возможно. Главное, понимать "зачем".Организовать переживания?.. Это звучит как "насильно заставить себя радоваться".
Согласен. Именно это и цепляет. Я имел в виду, организовать так, чтобы максимально повысить вероятность подобного отклика.Фактор, который невозможно полностью предсказать, которым нельзя управлять и т.д. И вот когда взаимодействие цепляет и толкает персонажа на чувство – тогда идут правильного рода переживания, и тут никак в одно лицо не справишься, да и зачем?
Элементарно. Не писать простыни только о себе-любимом, а ещё и интересоваться, что за душой у того персонажа, с кем связан.Именно это и цепляет. Я имел в виду, организовать так, чтобы максимально повысить вероятность подобного отклика.
Поддерживаю!А ещё я скучаю по Триединству( С ними как-то все...здоровее было.
Если связан - да. Но если выходишь одиночокй или "антуражником" то это сложно. Особенно, если взгляд на мир игры у тебя иной, чем у других персонажей. Кому-то интересно чаепирить, кому-то романтические переживания, кому-то дуэлиться, кому-то квеститься, а кому-то в юмор. Та даже одному игрокув разных играх хочется своего. Потому, если все вокруг радуются и пьют шампанское, а ты внезаппно хочешь в драму именно в этом мире, ты его чувствуешь иначе. Ну тут и приходится самому с НПСами идти.а ещё и интересоваться, что за душой у того персонажа, с кем связан.
Да, тут согласна. Плюс НПС признаю для большего раскрытия персонажа. Вот хочется показать, какой он, как и что на самом деле чувствует. Тогда нужны НПС, потому что при взаимодействии с другими персами, возможно, персонаж в силу роли, должен сохранять маску, или лукавить или еще как. А хочется показать его истинное лицо, и тогда нужны НПС. Я так считаю .Если интересуют только статисты для отыгрыша своей драмы - то выдумывать себе НПС.
Вот знаешь, да. Ключевое - это когда хочется вызова для себя и возможности отыграть от души, неважно каким бы задумывался персонаж - трагичным или смешным, положительным - или не очень.... главное чтоб образ вызывал эмоции у самого игрока и хотелось стараться играть - и играть хорошо и от всей души. Вот чего не хватает. Вдохновения и желания на такие образы.У меня нет такого слова, чтобы точнее обозначить. Это кмк не совсем пресыщенность. Это своего рода усталость...мало огня.
Очень хочется вернуться в то время, когда все было в новинку, когда не спалось ночами, когда эмоции били...но не возможно же.
Поэтому остается ловить интересные темы, идеи, которые захочется
Как показывает опыт пройденных и прочитанных игр, у каждого своя установка на игру. Кто хочет пейриться - тот будет пейриться, кто хочет "страдать", тот будет "страдать", кто хочет чаепирить, тот будет чаепирить.Можно конечно записыватся всюду на автомате и играть одно и то же тупо чтоб попейрится и все такое
Это да, какВ конце концов он или она всё равно как-то строит часть игрового мира.
Йорик, бедный Йорик!.. Я знал его, Горацио.Я здесь играла, мало в свою бытность, но играла..