• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Ksana

Обитатель
Но ведь переживания от игры можно себе организовать.
Думаю, что в таком случае лучше фанфики писать. О своём персонаже и его сложных драмах. Если именно собственную драму хочется отыграть, не взирая на лица.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Но ведь переживания от игры можно себе организовать. По крайней мере попытаться. Но, наверное, для этого нужно ответить на вопросы, чего именно хочется и зачем это нужно.
Я думаю, Хелльга другое имеет ввиду. Хотя, конечно, могу ошибаться. Для меня в играх самый интересный момент – это взаимодействие. Т.е. игра с другим персонажем, созданным другим человеком. Фактор, который невозможно полностью предсказать, которым нельзя управлять и т.д. И вот когда взаимодействие цепляет и толкает персонажа на чувство – тогда идут правильного рода переживания, и тут никак в одно лицо не справишься, да и зачем? ФРПГ они всё же не про то. Тут либо повезло зацепиться за кого-то так, чтобы звезды сошлись, либо нет.
Можно, конечно, зарефлексировать себя самому, прописать, допустим, трагичный бэк и кучу мертвецов в анамнезе, но если это не будет как-то поддержано взаимодействием с другими игроками, не раскроется естественным образом, это…не принесет должного удовлетворения. В общем, всё зависит не только от «подачи», но и от «отдачи». Чем больше процент переживаний от того, что что-то ценное наигралось с другими реальными людьми, а не от того, что мы сами себе придумываем для драматичности, интересного образа и блаблабла в том же духе, тем круче, интереснее, переживательнее и т.д.

А так да, что меня больше всего отталкивает в играх – когда мало отклика. Главный враг интереса – равнодушие.
Привлекает – опять же, пресловутый отклик и смелость в плане каких-то активных действий, взаимодействий и т.д. Сильно не достает остроты конфликтов.
А ещё я скучаю по Триединству( С ними как-то все...здоровее было.

Про сеттинги – я неприхотливая. Если будет вдохновение и время – сыграю всё. Больше всего нравится историчка или заделы, где вся мякотка во взаимоотношениях между персонажами. Короче, игра на социалочку с интересными связками. Против политики ничего против не имею. В последнее время снова стали привлекательны песочницы. Из того, что совсем не идет – сеттинги, в которых я слишком плохо ориентируюсь и к которым при этом надо смотреть стопицот фильмов, читать стопицот книг и т.д. Ещё плохо идут игры, где общение между персонажами – это что-то…такое…постольку поскольку к главному квесту игры. Можно копать, можно не копать. Мне оно не так заходит.
 

Ksana

Обитатель
Кстати о фанфиках: по-моему уже давно напрашивается тема по мотивам кайвассных игр в фанфик-разделе.
Где можно было бы и развернуться пошире "эпилогов", писать о каких-то "не вошедших в игру" сценах. Или о предполагаемом будущем персонажей.
 

Сехметхотеп

Обитатель
Организовать переживания?.. Это звучит как "насильно заставить себя радоваться".
Вовсе нет. Насильно заставить себя радоваться, если по-настоящему, то нельзя, а организовать переживания можно. Да, я согласен с Хелльгой, это зависит от многих факторов, но в принципе возможно. Главное, понимать "зачем".
Фактор, который невозможно полностью предсказать, которым нельзя управлять и т.д. И вот когда взаимодействие цепляет и толкает персонажа на чувство – тогда идут правильного рода переживания, и тут никак в одно лицо не справишься, да и зачем?
Согласен. Именно это и цепляет. Я имел в виду, организовать так, чтобы максимально повысить вероятность подобного отклика.
 

Ksana

Обитатель
Именно это и цепляет. Я имел в виду, организовать так, чтобы максимально повысить вероятность подобного отклика.
Элементарно. Не писать простыни только о себе-любимом, а ещё и интересоваться, что за душой у того персонажа, с кем связан.
Если интересуют только статисты для отыгрыша своей драмы - то выдумывать себе НПС.
А если интересуют взаимодействия - то давать для взаимодействий какие-то поводы, объясняющие, как вообще такая и очень близкая связь, возникла - не просто "знакомая" или "кузина", а "жених и невеста".
Hе перекладывать это на "жениха" - "сам согласился и сам придумывай, как это было", ведь инициатива для такой связи исходила именно от "невесты".
Но когда ясно, что "невесте" вообще пофиг - у неё свой сценарий, от начала и до конца, то какое уж тут может быть взаимодействие? Kpоме как немножко потерпеть, дабы уже игрок свою драму отыграл, раз ему только его драма важна, да и свалить и подальше.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Хм, а если мне в какой-то игре интересно именно антуражного перса сыграть? Ну такие были, вроде горничной-призрака или горбуна Игоря.

Ну ещё бывает так, что мне интересно отыграть образ, но мне для этого не нужно 100500 постов. Когда я его подал, то часто игра идёт принципом реакции на других персонажей. Ну тут да, если взаимодействий не складывается, становишься где-то сбоку.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
а ещё и интересоваться, что за душой у того персонажа, с кем связан.
Если связан - да. Но если выходишь одиночокй или "антуражником" то это сложно. Особенно, если взгляд на мир игры у тебя иной, чем у других персонажей. Кому-то интересно чаепирить, кому-то романтические переживания, кому-то дуэлиться, кому-то квеститься, а кому-то в юмор. Та даже одному игрокув разных играх хочется своего. Потому, если все вокруг радуются и пьют шампанское, а ты внезаппно хочешь в драму именно в этом мире, ты его чувствуешь иначе. Ну тут и приходится самому с НПСами идти.
Если интересуют только статисты для отыгрыша своей драмы - то выдумывать себе НПС.
Да, тут согласна. Плюс НПС признаю для большего раскрытия персонажа. Вот хочется показать, какой он, как и что на самом деле чувствует. Тогда нужны НПС, потому что при взаимодействии с другими персами, возможно, персонаж в силу роли, должен сохранять маску, или лукавить или еще как. А хочется показать его истинное лицо, и тогда нужны НПС. Я так считаю .
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
У меня нет такого слова, чтобы точнее обозначить. Это кмк не совсем пресыщенность. Это своего рода усталость...мало огня.
Очень хочется вернуться в то время, когда все было в новинку, когда не спалось ночами, когда эмоции били...но не возможно же.
Поэтому остается ловить интересные темы, идеи, которые захочется
Вот знаешь, да. Ключевое - это когда хочется вызова для себя и возможности отыграть от души, неважно каким бы задумывался персонаж - трагичным или смешным, положительным - или не очень.... главное чтоб образ вызывал эмоции у самого игрока и хотелось стараться играть - и играть хорошо и от всей души. Вот чего не хватает. Вдохновения и желания на такие образы.

Можно конечно записыватся всюду на автомате и играть одно и то же тупо чтоб попейрится и все такое... Но это не то. Не то..
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Можно конечно записыватся всюду на автомате и играть одно и то же тупо чтоб попейрится и все такое
Как показывает опыт пройденных и прочитанных игр, у каждого своя установка на игру. Кто хочет пейриться - тот будет пейриться, кто хочет "страдать", тот будет "страдать", кто хочет чаепирить, тот будет чаепирить.
Вопрос в мотивации игрока - я пришел себя показать, или я пришел сюжет выстраивать? Я пришел только чтоб ЧСВ почесать, или я хочу, чтоб всем было интересно, не только мне любимому.
Это как с играми в песочнице - или я играю сам всеми пасочками, или делюсь с детворой и мы играем все.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Я здесь играла, мало в свою бытность, но играла.. :thumbsdown:
Даже порой хотела бы напроситься поиграть во что-нибудь к какому-нибудь гээму, но как не зайду в раздел, то много игр по плио, это смущает.
Я, если честно, уже в достаточной мере подзабыла не то что приквелы-сиквелы, я уже и сам мир подзабыла, да простит меня форум который нас всех здесь воссоединил.
Если бы было что-то легкое детективное, без обязательств поддерживать личностные отношения перед игрой на протяжении 20 листов переписок и чтобы играть сугубо по вечерам, ибо не выношу провисания, когда вроде ты в контакте с игроком, но сам играть не можешь (это убивает) то я бы поиграла :sorry:
 

Багровый Ястреб

Гость
"Суровый экзамен" отменён в связи с отсутствием нужного количества игроков.
"Самый далёкий берег" будет с 30 июля по 1 августа.
 
Сверху Снизу