Unbroken
Обитатель
Огненный Ёж да, уже нашёл поиском по теме.
Не пропадать же ему.Я говорила, что логика мира и баланс - вещи взаимосвязанные.Если я заранее ставлю себя в ситуацию, где не могу выйти из деревни, значит я не хочу выходить из неё. Разве что по какому-нить сюжетному повороту.
Мы с вами приходим к тому, что и логика, и баланс в играх таки есть и таки должны быть. Насчет не совсем ровного баланса - не совсем ровный он всегда. Потому что есть факторы внезапности. Самый вероятный альянс игроки могут не заключить, главная интрига провалится, кольцо в Ородруин не бросит Фродо, а случайный орк станет править миром, потому что Фродо выпилили на второй игродень, а орк нашел кольцо. Опять же, пример - мафии. Там такое сплошь и рядом. =)Я разве говорил, что баланса нет? Я рекомендовал про него забыть, т.к. он может быть совсем не ровный. И неровным он может быть не обязательно потому, что мастер плохо его протестировал, а потому что так задумано.
Есть, но оно не повсеместно. Большинство людей не верят в волшебство, но есть орден охотников на ведьм, да и мистическим событиям бывает место.Скрытый Тарг Вопрос: волшебство подразумевается? Или нет?
Лично я считаю это слегка лицемерным,
Не слишком ли сильное слово?У ГМов тоже занятость в реале, знаете ли. Причем игра для ГМа - это еще и дополнительная нагрузка, которой больше, чем у игроков. И эту нагрузку как-то нужно согласовать с реалом. И ему, в отличие от выпавшего из-за неудобной даты игрока, замена не найдется.Таки календарь не ГМов, а для игроков в первую очередь. Нет?
Да, только мне кажется, что мафии в силу особенности жанра изначально заточены на игру начто игры надо разделять не по признаку "мафия" и "фрпг", а по признаку "играем накоровупобеду" и "играем ради процесса", и заранее вешать дисклеймер.
Календарь для игроков и мастеров.Таки календарь не ГМов, а для игроков в первую очередь. Нет?
Мне вообще странно, что люди заморачиваются по этому поводу. Ну по мне это поиск проблемы ради проблемы.Странно мне другое, что ФРПГ - мафии вроде как стали теперь не очень желанны везде. В мафиозном разделе не рады, и тут не к месту...
Мне казалось, что тут было бы полезно выделение массакров в отдельный [под]жанр, где можно законно получить свою дозу веселья без ущерба для логики более повествовательно-ориентированных игр. Не отрицая, конечно, возможности цельного повествования в массакре.А вообще я очень соскучилась по играм, где после прохождения 70-80% игрового времени не начинается массакр и прочая лихорадочная деятельность, не слишком убедительно коррелирующая с ходом игры.
Да и массакра в повествовательно-ориентированных, как ты говоришь, играх тоже.Не отрицая, конечно, возможности цельного повествования в массакре.


Счастье не в количествеЦелых пять игр! Я за полгода всего в две сыграл.![]()

У ГМов тоже занятость в реале, знаете ли. Причем игра для ГМа - это еще и дополнительная нагрузка, которой больше, чем у игроков. И эту нагрузку как-то нужно согласовать с реалом. И ему, в отличие от выпавшего из-за неудобной даты игрока, замена не найдется.
Календарь для игроков и мастеров.
Если вам показалось, что я отказываю мастерам в чем-то, то это не то, что я хотела сказать. По моему, эта какая-то очевидная вещь - мастера делают игры тогда, когда им удобно, игроки , когда им, Календарь нужен чтобы планировать свое время. И все-таки я полагаю, что мастера делают игры не друг для друга, а для игроков, ну хотя в какую-нибудь очередь?
, землю носом роют с квестами и вскрытиями и т.д. Так в чем принципиальное отличие от тех же ФРПГ-мафий?