• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Mimir

Гость
А вообще я очень соскучилась по играм, где после прохождения 70-80% игрового времени не начинается массакр и прочая лихорадочная деятельность, не слишком убедительно коррелирующая с ходом игры.
Мне казалось, что тут было бы полезно выделение массакров в отдельный [под]жанр, где можно законно получить свою дозу веселья без ущерба для логики более повествовательно-ориентированных игр. Не отрицая, конечно, возможности цельного повествования в массакре.
Но выглядит пока что так, что реально действенно только бить игроков по рукам. Что само по себе выход такой себе...
 

Alerie

Бастард
Не отрицая, конечно, возможности цельного повествования в массакре.
Да и массакра в повествовательно-ориентированных, как ты говоришь, играх тоже.
Но у меня просто что-то лихо год начался, 3 тупых смерти за 5 игр, так что у кого что болит... :D
 

AnnaBel

Обитатель
У ГМов тоже занятость в реале, знаете ли. Причем игра для ГМа - это еще и дополнительная нагрузка, которой больше, чем у игроков. И эту нагрузку как-то нужно согласовать с реалом. И ему, в отличие от выпавшего из-за неудобной даты игрока, замена не найдется.
Календарь для игроков и мастеров.
:stop: Если вам показалось, что я отказываю мастерам в чем-то, то это не то, что я хотела сказать. По моему, эта какая-то очевидная вещь - мастера делают игры тогда, когда им удобно, игроки , когда им, Календарь нужен чтобы планировать свое время. И все-таки я полагаю, что мастера делают игры не друг для друга, а для игроков, ну хотя в какую-нибудь очередь?

Еще скажу, что я все-таки не очень понимаю проблему в том, что кто-то играет на победу, а кто-то нет. Для меня, например, странно вообще играть без особой цели и все время "просто играть". Или о чем мы/вы?
Это не значит, что если у кого-то есть цель потусить, то я прямо резко осуждаю. Совсем может даже и наоборот. И у меня бывают такие цели, никуда не лезть особо, если ситуация не вынудит, и попробовать выполнить свои внутренние задачи, или, например, не навредить игре... И опять же! если ты МЖ в ФРПГ- мафии, то это вообще классный повод именно просто поиграть. Потому что в обычных мафиях, нечего больше делать, как анализировать и трепаться. А просто трепаться можно где угодно. Но если мне выпадет роль с некоей возможностью воздействия на ход игры (а такое бывает не только в мафии, например, вот тут буквально, в подбрюшье, в Киберпанке), то играть без прицела на выигрыш странно. Плохо, когда играют на победу любой ценой без соблюдения какой-то внутренней логики игры и персонажа... Но это, кмк, дело вкуса и опыта.
А как разделить игры по целеполаганию? Те же охоты. Там все, или не все :envy:, землю носом роют с квестами и вскрытиями и т.д. Так в чем принципиальное отличие от тех же ФРПГ-мафий?
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Странно) Никогда не считала охоту жанром про корову) Считала жанром про повеселиться и побегать) Без серьезных щщей, сpачей и напряженки) Ну, сколько людей, столько мироощущений.
Печаль не в том, что на корову играет персонаж, которому нужна эта корова. Печаль вылезает тогда, когда на корову начинает играть игрок. И спасибо еще если на корову, а не на трешку в центре Москвы)
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Странно) Никогда не считала охоту жанром про корову) Считала жанром про повеселиться и побегать) Без серьезных щщей, сpачей и напряженки)
Ну Охота как раз создаёт ощущение повеселиться и побегать, при том что это по сути игры на победу. Тут вообще одно другому не мешает.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Ну Охота как раз создаёт ощущение повеселиться и побегать, при том что это по сути игры на победу. Тут вообще одно другому не мешает.
Понимаете, когда люди начинают играть на эту самую описываемую нами корову, они прекращают веселиться) Они начинают психовать, напрягаться и иногда напрягать других, пришедших просто спокойно погыгыкать, поделать квесты и обрести хорошее настроение) Конфликты какие-то вылезают, терки...Такое.
А так - фиг знает, ни разу в жизни не играла в охоту с каким-то убер сильным желанием победить. Для меня лично хорошее настроение, приятная атмосфера, общая легкость и удовольствие от процесса в таком формате куда важнее.
 

Dargl

Обитатель
Так вроде есть простое решение - убрать саму концепцию победы из игры нафиг, чтоб в любом исходе побеждала дружба и чтоб с игроком не могло случиться никаких неприятностей без его соизволения.:not guilty::angelic:
 

Alerie

Бастард
А так - фиг знает, ни разу в жизни не играла в охоту с каким-то убер сильным желанием победить. Для меня лично хорошее настроение, приятная атмосфера, общая легкость и удовольствие от процесса в таком формате куда важнее.
Плюсую. :hug:
Играя в охоты вот ни разу в жизни не думала о том, кто победит, у кого реально артефакты, кто делает и не делает квесты и все в таком духе. Приходишь - играешь, веселишься, делаешь всякий бред и снова веселишься.
Результаты в конце со всякими табличками с баллами - это ну такое... вообще никакой роли не играет, просто из интереса потом глянуть на чужие квесты.
при том что это по сути игры на победу.
Я бы сказала, что это игры "на повеселиться" с условием победы, заданным просто чтобы у игры был какой-нибудь итог. Кто победил, тому приятно, кто не победил, тому тоже хорошо. :)
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Так вроде есть простое решение - убрать саму концепцию победы из игры нафиг, чтоб в любом исходе побеждала дружба и чтоб с игроком не могло случиться никаких неприятностей без его соизволения.:not guilty::angelic:
Речь идет об охотах) Там так и так никто никому плохо не может сделать. Это тупо в механике заложено)
Фрпг - совсем другой коленкор.
 

Cate

Гость
Так вроде есть простое решение - убрать саму концепцию победы из игры нафиг, чтоб в любом исходе побеждала дружба и чтоб с игроком не могло случиться никаких неприятностей без его соизволения.:not guilty::angelic:
Поддерживаю Даргл :oops: такое элементарное решение проблемы.
 

Dargl

Обитатель
Речь идет об охотах) Там так и так никто никому плохо не может сделать. Это тупо в механике заложено)
Я играла однажды в охоту по ГП - это была милая и лёгкая игра, без какой-либо жести, но даже и там у некоторых были к другу другу претензии по поводу описания игровых столкновений и их последствий.
Таки единственный способ исключить влияние "коровы" - убрать её полностью. Заодно это сразу автоматом поделит игры
по признаку "играем на корову победу" и "играем ради процесса"
.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
но даже и там у некоторых были к другу другу претензии по поводу описания игровых столкновений и их последствий.
Что кстати не имело никакого отношения к корове. Там претензии были к отыгрышным взаимодействиям, на сколько я помню.
 

Ksana

Обитатель
Не :) - "корова" должна быть. Какая-то цель, ради чего игра затевается.
Коровы могут быть разные и вообще практически несуществующие :) - помню я очень живенькую долгоиграющую психушку и ещё была Цитадель, где целью было - прийти да и поиграть, в ролях.
Но это было давно, хоть и правда.
А сейчас игроки хотят "коров" посущественней, просто роллеплеить ради роллеплея - мало кому интересно.
Tак вот - каждой игре по своей корове:
- кто хочет побед математически-интуитивно-(зная уже игроков, с кем играешь)- вычисляемых, - тому в мафии, и роллеплей там дело десятое, мало кому интересное.
- кто хочет погружения в атмосферу сеттинга и побед своих собственных вроде "смогу ли я сыграть хорошо и такого персонажа" +"сможет ли мой персoнаж хорошо играть в таком сеттинге с другими персонажами" (персонажами, не игроками. игроакки необходимы) - тому в ФРПГ, где важнее сам процесс, а не победа, .. хотя побеждать тоже приятно, но и проигрыш, если играли достойно, но вас переиграли - это не страшно, ибо сама игра к такому результату привела, и вот переживать все эти стечения обстоятельств, жить в них, быть тем, кого играешь - это тоже "выигранная корова" :)
 
Последнее редактирование:

AnnaBel

Обитатель
Если честно, я не понимаю к чему это все?
"я всегда считала на "побегать"? " я плюсую"
Что я написала из того, что ТАК вас всех задело-то?
Очевидное? Что в любой мало-маломальски годной игре должны быть внутренние механизмы, и следовать им это нормально? Что мы должны подчиняться этим правилам и да, это сложно, но надо превозмогать? и надо свою окуенную имху под чужой не менее, а то и более окуенный мир подстраивать? Или не очевидно?
Да разве не в том то и есть тот самый кайф, и в том и есть какая-то особая история, которую ты хочешь рассказать кому-то еще?
И сообщите мне, пожалуйста, как все это соотносится с вопросами внесения игр в календарь чего бы то ни было?

Я так-то, если что, ответить смогу ХЗ когда, да и не для ответов я в целом, а потому что и спор этот не для этого, кмк
Не пойму для чего, а бесцельно я не люблю спорить.

В общем, я как-то думаю, что тему, которую я не поняла, как открыла, я закрою, а по календарю.... Да делайте. что хотите уже...
 
Последнее редактирование:

knacker_sai

Авторитетное лицо
Не :) - "корова" должна быть. Какая-то цель, ради чего игра затевается.
Да, конечно. Я говорила не о внутриигровых конфликтах и целях, они необходимы...Ну или хотя бы очень желательны. Мне лично вообще довольно скучно, когда в играх из вариантов только уныло и неестественно (в энный то раз подряд) натыкаться на незнакомцев и чай пить (хотя иногда бывает и в такое хочется поиграть, расслабиться там, и это, я думаю, норм). Потому что особой связи в таких условиях обычно не возникает. Но я ведь не внутриигровую корову имею ввиду) Я имею ввиду ту, которая всеми рогами-копытами выпирает из персонажа, сеттинга…Всего. Короче, когда из персонажа заметно вылезает не сам персонаж с его скромными или не очень желаниями (квартира, машина, мировая слава, пожизненный запас яблочного пирога, выиграть в конкурсе пирогов, вон та красивая молчаливая женщина в углу, сдохнуть, в конце концов), а игромеханика во все поля. И когда в одной игре встречаются люди, которые пришли поиграть в пионеров и партсобрание, и люди, которые пришли поиграть в разных людей. Когда они натыкаются друг на друга…Ну это просто…просто расстраивает иногда. Когда ты отталкиваешься от мотивации персонажа, а люди рядом от мотивации игрока. Особенно в самом худшем случае: когда, допустим, персонаж вся из себя благородная фиялка, а игрок жаждет крови и это, ну, заметно. В итоге и сам игрок со своей фиялкой остается недоволен, и партнеры потом ходят с круглыми глазами. Полагаю, именно об этом разделении говорила Алери)
И да, вы правы совершенно вот тут.
- кто хочет побед математически-интуитивно-(зная уже игроков, с кем играешь)- вычисляемых, - тому в мафии, и роллеплей там дело десятое, мало кому интересное.
Собсно, поэтому я в мафии того раздела и не хожу, потому что мне такое не особо интересно. И когда такой подход вдруг хоба и вылезает во всем своем величии в фрпг…Ну, мне не очень нравится такая тенденция.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Перед тем как снова задалбывать Робусту и еще раз менять даты игры я хочу спросить: Как вы смотрите на длинную игру, которая начинается в выходные, допустим, в вечер пятницы 19 апреля и заканчивается в вечер пятницы след недели? Игра в основном вечерняя. У меня изменились планы на выходные 27-28 апреля и мне вообще не хотелось бы проводить их в телефоне, гмя
 
Сверху Снизу