• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Странно) Никогда не считала охоту жанром про корову) Считала жанром про повеселиться и побегать) Без серьезных щщей, сpачей и напряженки)
Ну Охота как раз создаёт ощущение повеселиться и побегать, при том что это по сути игры на победу. Тут вообще одно другому не мешает.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Ну Охота как раз создаёт ощущение повеселиться и побегать, при том что это по сути игры на победу. Тут вообще одно другому не мешает.
Понимаете, когда люди начинают играть на эту самую описываемую нами корову, они прекращают веселиться) Они начинают психовать, напрягаться и иногда напрягать других, пришедших просто спокойно погыгыкать, поделать квесты и обрести хорошее настроение) Конфликты какие-то вылезают, терки...Такое.
А так - фиг знает, ни разу в жизни не играла в охоту с каким-то убер сильным желанием победить. Для меня лично хорошее настроение, приятная атмосфера, общая легкость и удовольствие от процесса в таком формате куда важнее.
 

Dargl

Обитатель
Так вроде есть простое решение - убрать саму концепцию победы из игры нафиг, чтоб в любом исходе побеждала дружба и чтоб с игроком не могло случиться никаких неприятностей без его соизволения.:not guilty::angelic:
 

Alerie

Бастард
А так - фиг знает, ни разу в жизни не играла в охоту с каким-то убер сильным желанием победить. Для меня лично хорошее настроение, приятная атмосфера, общая легкость и удовольствие от процесса в таком формате куда важнее.
Плюсую. :hug:
Играя в охоты вот ни разу в жизни не думала о том, кто победит, у кого реально артефакты, кто делает и не делает квесты и все в таком духе. Приходишь - играешь, веселишься, делаешь всякий бред и снова веселишься.
Результаты в конце со всякими табличками с баллами - это ну такое... вообще никакой роли не играет, просто из интереса потом глянуть на чужие квесты.
при том что это по сути игры на победу.
Я бы сказала, что это игры "на повеселиться" с условием победы, заданным просто чтобы у игры был какой-нибудь итог. Кто победил, тому приятно, кто не победил, тому тоже хорошо. :)
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Так вроде есть простое решение - убрать саму концепцию победы из игры нафиг, чтоб в любом исходе побеждала дружба и чтоб с игроком не могло случиться никаких неприятностей без его соизволения.:not guilty::angelic:
Речь идет об охотах) Там так и так никто никому плохо не может сделать. Это тупо в механике заложено)
Фрпг - совсем другой коленкор.
 

Cate

Гость
Так вроде есть простое решение - убрать саму концепцию победы из игры нафиг, чтоб в любом исходе побеждала дружба и чтоб с игроком не могло случиться никаких неприятностей без его соизволения.:not guilty::angelic:
Поддерживаю Даргл :oops: такое элементарное решение проблемы.
 

Dargl

Обитатель
Речь идет об охотах) Там так и так никто никому плохо не может сделать. Это тупо в механике заложено)
Я играла однажды в охоту по ГП - это была милая и лёгкая игра, без какой-либо жести, но даже и там у некоторых были к другу другу претензии по поводу описания игровых столкновений и их последствий.
Таки единственный способ исключить влияние "коровы" - убрать её полностью. Заодно это сразу автоматом поделит игры
по признаку "играем на корову победу" и "играем ради процесса"
.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
но даже и там у некоторых были к другу другу претензии по поводу описания игровых столкновений и их последствий.
Что кстати не имело никакого отношения к корове. Там претензии были к отыгрышным взаимодействиям, на сколько я помню.
 

Ksana

Обитатель
Не :) - "корова" должна быть. Какая-то цель, ради чего игра затевается.
Коровы могут быть разные и вообще практически несуществующие :) - помню я очень живенькую долгоиграющую психушку и ещё была Цитадель, где целью было - прийти да и поиграть, в ролях.
Но это было давно, хоть и правда.
А сейчас игроки хотят "коров" посущественней, просто роллеплеить ради роллеплея - мало кому интересно.
Tак вот - каждой игре по своей корове:
- кто хочет побед математически-интуитивно-(зная уже игроков, с кем играешь)- вычисляемых, - тому в мафии, и роллеплей там дело десятое, мало кому интересное.
- кто хочет погружения в атмосферу сеттинга и побед своих собственных вроде "смогу ли я сыграть хорошо и такого персонажа" +"сможет ли мой персoнаж хорошо играть в таком сеттинге с другими персонажами" (персонажами, не игроками. игроакки необходимы) - тому в ФРПГ, где важнее сам процесс, а не победа, .. хотя побеждать тоже приятно, но и проигрыш, если играли достойно, но вас переиграли - это не страшно, ибо сама игра к такому результату привела, и вот переживать все эти стечения обстоятельств, жить в них, быть тем, кого играешь - это тоже "выигранная корова" :)
 
Последнее редактирование:

AnnaBel

Обитатель
Если честно, я не понимаю к чему это все?
"я всегда считала на "побегать"? " я плюсую"
Что я написала из того, что ТАК вас всех задело-то?
Очевидное? Что в любой мало-маломальски годной игре должны быть внутренние механизмы, и следовать им это нормально? Что мы должны подчиняться этим правилам и да, это сложно, но надо превозмогать? и надо свою окуенную имху под чужой не менее, а то и более окуенный мир подстраивать? Или не очевидно?
Да разве не в том то и есть тот самый кайф, и в том и есть какая-то особая история, которую ты хочешь рассказать кому-то еще?
И сообщите мне, пожалуйста, как все это соотносится с вопросами внесения игр в календарь чего бы то ни было?

Я так-то, если что, ответить смогу ХЗ когда, да и не для ответов я в целом, а потому что и спор этот не для этого, кмк
Не пойму для чего, а бесцельно я не люблю спорить.

В общем, я как-то думаю, что тему, которую я не поняла, как открыла, я закрою, а по календарю.... Да делайте. что хотите уже...
 
Последнее редактирование:

knacker_sai

Авторитетное лицо
Не :) - "корова" должна быть. Какая-то цель, ради чего игра затевается.
Да, конечно. Я говорила не о внутриигровых конфликтах и целях, они необходимы...Ну или хотя бы очень желательны. Мне лично вообще довольно скучно, когда в играх из вариантов только уныло и неестественно (в энный то раз подряд) натыкаться на незнакомцев и чай пить (хотя иногда бывает и в такое хочется поиграть, расслабиться там, и это, я думаю, норм). Потому что особой связи в таких условиях обычно не возникает. Но я ведь не внутриигровую корову имею ввиду) Я имею ввиду ту, которая всеми рогами-копытами выпирает из персонажа, сеттинга…Всего. Короче, когда из персонажа заметно вылезает не сам персонаж с его скромными или не очень желаниями (квартира, машина, мировая слава, пожизненный запас яблочного пирога, выиграть в конкурсе пирогов, вон та красивая молчаливая женщина в углу, сдохнуть, в конце концов), а игромеханика во все поля. И когда в одной игре встречаются люди, которые пришли поиграть в пионеров и партсобрание, и люди, которые пришли поиграть в разных людей. Когда они натыкаются друг на друга…Ну это просто…просто расстраивает иногда. Когда ты отталкиваешься от мотивации персонажа, а люди рядом от мотивации игрока. Особенно в самом худшем случае: когда, допустим, персонаж вся из себя благородная фиялка, а игрок жаждет крови и это, ну, заметно. В итоге и сам игрок со своей фиялкой остается недоволен, и партнеры потом ходят с круглыми глазами. Полагаю, именно об этом разделении говорила Алери)
И да, вы правы совершенно вот тут.
- кто хочет побед математически-интуитивно-(зная уже игроков, с кем играешь)- вычисляемых, - тому в мафии, и роллеплей там дело десятое, мало кому интересное.
Собсно, поэтому я в мафии того раздела и не хожу, потому что мне такое не особо интересно. И когда такой подход вдруг хоба и вылезает во всем своем величии в фрпг…Ну, мне не очень нравится такая тенденция.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Перед тем как снова задалбывать Робусту и еще раз менять даты игры я хочу спросить: Как вы смотрите на длинную игру, которая начинается в выходные, допустим, в вечер пятницы 19 апреля и заканчивается в вечер пятницы след недели? Игра в основном вечерняя. У меня изменились планы на выходные 27-28 апреля и мне вообще не хотелось бы проводить их в телефоне, гмя
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Играющие на корову могут быть в любой игре. Даже в тех, где корова изначально не предусмотрено.

А что до переходов мафий... То все относительно.
Пока что действительно наглым пролазингом выглядел только чужой - где была большая часть признаков - выборы действий, основные аккаунты, анонимки (!) и отличалось откровенно незначительно. Ну и табор выглядит именно попыткой пробиться в основной раздел, натягивая сову на глобус (у нас есть детективный элемент! И турнир! Нет-нет, это не мафия, что вы!)

Киберпанк на мафию все же не тянул. Не было выбывания игроков в ходах, голосовалок (если голосования признак - то так и крик можно мафией назвать), роли многие были изначально открыты... От мафии были только проверки и абилки.
Они жадут больше походили на мафию, но опять же есть довольно сильные различия. Про королеву бедлама сказать не могу, правил не видел. Так что ситуация сложнее чем выглядит...
 

arimana

Гость
Ну и табор выглядит именно попыткой пробиться в основной раздел, натягивая сову на глобус (у нас есть детективный элемент! И турнир! Нет-нет, это не мафия, что вы!)
Как здорово, что Еж опять проявил прозрение, уже видел правила Табора и даже в курсе про турнир, про который даже я не в курсе.
 

Svetl

Гость
Так что ситуация сложнее чем выглядит...
Ситуация сложнее в том, что в разделе мафий не особо жалуют фрпг вообще.
Делая игру по интересному сеттингу все же хочется создать мир, оживить его. А не просто все эти способности и мафизные правила. Поэтому как компромисс вижу вариант делать фрпг с любыми элементами здесь. То что архив старых мафий там..ну пусть там.
Такая тенденция сейчас в играх - добавлять мафиозную составляющую. Это добавляет перцу(с)
Кайвасса меняется и это нормально. Может лучше играть и мастерить, чем выяснять, что к какому формату относится и на какой полке должно лежать...
Это пока все, что я могу сказать о Вьетнаме.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Сослали нас в гетто значит, и даже не даете маленький процент на пролазинги.
Это вообще жестоко.
А ведь мы вообще все терпим. Терпечи. Терпачи (?)
Молча снесли удар судьбы, когда даже не предупредив, всех выселили и прописку в паспортах сменили.
Никого не трогаем, темы выбираем аккуратно, чтобы с Большой Кайвассой не пересекались - четко анализируем ФАК, проводим соц. опросы.
Следим строго чтобы календарь подстраивался под ваш и молча наблюдаем, как вы даже не думаете подстраиваться под наш.
Даже забили на то, чтобы к нам попасть надо два клика сделать в раздел, а к вам один. Лифтовая дифференциация детектед.
Копили деньги, чтобы хоть кого-нибудь на пролазинг выдвинуть, а вы все равно так с нами!
Это жестоко, господа. Повторюсь.
*пост написан в основном, потому что мне понравилось слово пролазинг, извините* :envy:
 

Mimir

Гость
Это добавляет перцу(
Скуки это добавляет.
Понятно, что говорю с личных позиций, но меня угнетает расползание мафий. Я в "аналитику" наигрался несколько лет назад, спасибо, и хочу, чтобы и помимо мафий было во что поиграть. Чтобы было понятно: в моих глазах мафиозные правила убивают сеттинг, а не сеттинг оживляет мафиозные правила.
Я абсолютно "за" то, чтобы каждый водил и играл то, что хочет, и так, как считает нужным. Выяснение про формат и полку, как я понимаю, имеет под собой весьма прозаическую и очень практическую причину: занятость календаря в обоих разделах. Если б календарь был свободнее, этого разговора вообще не было бы, мне кажется.
Сослали нас в гетто значит, и даже не даете маленький процент на пролазинги.
Смотрите на это так: мафиям дали целый отдельный раздел и свой отдельный календарь, но выходит, что и этого мало. :)
Следим строго чтобы календарь подстраивался под ваш
А в чем это выражается? По-моему, у вас игры идут практически нон-стоп и в параллель с нашим календарем. Некоторые игроки даже умудряются совмещать.
 
Сверху Снизу