У ГМов тоже занятость в реале, знаете ли. Причем игра для ГМа - это еще и дополнительная нагрузка, которой больше, чем у игроков. И эту нагрузку как-то нужно согласовать с реалом. И ему, в отличие от выпавшего из-за неудобной даты игрока, замена не найдется.
Календарь для игроков и мастеров.
Если вам показалось, что я отказываю мастерам в чем-то, то это не то, что я хотела сказать. По моему, эта какая-то очевидная вещь - мастера делают игры тогда, когда им удобно, игроки , когда им, Календарь нужен чтобы планировать свое время. И все-таки я полагаю, что мастера делают игры не друг для друга, а для игроков, ну хотя в какую-нибудь очередь?
Еще скажу, что я все-таки не очень понимаю проблему в том, что кто-то играет на победу, а кто-то нет. Для меня, например, странно вообще играть без особой цели и все время "просто играть". Или о чем мы/вы?
Это не значит, что если у кого-то есть цель потусить, то я прямо резко осуждаю. Совсем может даже и наоборот. И у меня бывают такие цели, никуда не лезть особо, если ситуация не вынудит, и попробовать выполнить свои внутренние задачи, или, например, не навредить игре... И опять же! если ты МЖ в ФРПГ- мафии, то это вообще классный повод именно просто поиграть. Потому что в обычных мафиях, нечего больше делать, как анализировать и трепаться. А просто трепаться можно где угодно. Но если мне выпадет роль с некоей возможностью воздействия на ход игры (а такое бывает не только в мафии, например, вот тут буквально, в подбрюшье, в Киберпанке), то играть без прицела на выигрыш странно. Плохо, когда играют на победу любой ценой без соблюдения какой-то внутренней логики игры и персонажа... Но это, кмк, дело вкуса и опыта.
А как разделить игры по целеполаганию? Те же охоты. Там все, или не все
, землю носом роют с квестами и вскрытиями и т.д. Так в чем принципиальное отличие от тех же ФРПГ-мафий?