• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Ну так если есть желание проверить себя - придумай ситуацию, где будешь один на один с игроком, которого желаешь слить. А чтобы вернее не понабежали, устрой дуэль в личке, так тоже можно. Вариантов куча, если поискать.
О чем и речь. Да, это правильно. Это равные шансы.
А не напустить армию неписей на игрока, что желаешь слить.
Собственно об этом я и начинала разговор.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
И я вам в личке всемрасписала.
Что именно вы там расписали?
А вы начали отвечать вопросом на вопрос.
И ни одного ответа не получил.:shifty:
В таких условиях конструктивно что-то обсуждать не представляется возможным.
В чём именно условия не отвечают параметром конструктивной беседы?
Но потом пришли люди и начали поднимать вопросы адекватности.
Они просто высказали своё мнение, с которым можно не соглашаться.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
А не напустить армию неписей на игрока, что желаешь слить.
Собственно об этом я и начинала разговор.
Понятно что армия неписей вас не устраивает, как и Иннаи. Попробую дать совет: смиритесь с существованием армиями неписей, может они будут не так часто, но вероятнее всего будут. И если вдруг вы с этим снова столкнётесь, примите тоже как данность, что в данной игре так можно. Равных условий никто не обещает.
 

Mimir

Гость
"Здравствуйте, профессор Фолкен. Странная игра. Единственный способ выиграть - не играть."

Мне вспоминается мой покойный дед. Он был великий спорщик. Большинство споров он начинал с коварного, не предвещающего беды вопроса: а что ты думаешь по такому-то поводу? В процессе спора он всегда занимал позицию, диаметрально противоположную позиции собеседника, при этом всячески отрицая, что у него вообще есть какая бы то ни было позиция. Он не спорил, он "искал истину", по его выражению. Убедить его в чем бы то ни было было невозможно, так как он попросту менял позицию в ходе обсуждения, опять-таки отрицая, что полчаса назад утверждал обратное, и при этом все равно не соглашаясь с собеседником. Естественно, никакая истина в таком споре родиться не могла, результата быть не могло, и единственным стоящим призом в этих спорах был сам процесс. Единственным способом выйти из этой игры без потерь было не играть. Дед немного обижался, но все же успокаивался.
Alerie , Хрюша , а я разве говорю, что надо не добрее? Наоборот, надо верить, что все люди априори разумны и способны мыслить здраво. Если мы видим, что кто-то говорит глупость, мы можем с уважением объяснить, почему это глупость. Если человек упорствует, значит, он просто не хочет мыслить здраво, он хочет сыграть с вами в игру "убеди меня". А в нее лучше не играть. Для всех лучше.
 

Innai

Обитатель
Fairyteller ну когда я требовала равных условий, а?
Ну когда я говорила "зачем убили персонажа Х"? Хоть раз, за все игры?
Просто в таком случае (если не ради баланса), я не понимаю, зачем вводить атакующих неписей и начинать меряние инвентарями. Опять же - у меня была свобода говорить это мнение, да? А у вас была свобода не отвечать. Или отвечать. Все свободны, да.
К последствиям в виде проклятий, списочков, чатиков и прочего - я совершенно готова. Я сразу написала о майке дурностая и черном списке Кайвассы, помните? :)
Мне три страницы назад говорили, что такого списка нет. Но мы не любим вранье, да?
Полагаю, сейчас это уместнее писать в прошлом времени, м?
Так по логике игры. Вам будет интересно играть в игру, где против будет игрок-король со 100500 атакующих неписей, и вы - крестьянин, копающий всю игру на огороде репу? Логика мира есть, баланса нет. Отличная игра!
И у меня был вопрос выше про то, чем поможет игровому процессу, логике, балансу, удовольствию от игры и ГМу расклад:
1) шериф +3 НПС
2) байкер +3 НПС
3) блондинка + 3 НПС.
Вы не ответили.
Можно подумать эт что-то плохое. Таким макаром можно всякие абилки назвать читерством. Чем это отличается от убер-способностей, в который раз повторяю вопрос.
Я и убер-способности не люблю и считаю, что они должны иметь обоснование и быть контролируемыми. Пример хорошего баланса - Мир Тьмы, где абилки дополняют друг друга, а убер-абилок нет.
А вообще мне это напоминает компьютерную игру с уровнями - 1 уровень большого сердца Кайвассы, второй, третий... На первом уровне - игрок Х, на втором игрок У, на третьем игрок Z. Кажется, осталось прийти только Триединству. :)
 

Fioron

Гость
А чтобы вернее не понабежали, устрой дуэль в личке
А если второй, избиваемый, наоборот захочет, чтобы понабежали? А его никто не спросив в личку пошел кромсать? Не будет ли споров насчет этичности такого варианта дуэли? :question:
А если он маякнет в паблике о криках из комнаты, в которой уединились эти двое, и кто-нибудь на это отреагирует, опять взбунтуется первый, избивающий, что к избиваемому бросились на помощь. :doh:
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Так по логике игры. Вам будет интересно играть в игру, где против будет игрок-король со 100500 атакующих неписей, и вы - крестьянин, копающий всю игру на огороде репу?
Да, мне будет интересно. Для меня это будет игровое условие, где надо добраться до короля в обход 100500 неписей. А может даже обойти возможное вмешательство других игроков. Мне надо придумать где я короля подкараулю, чтобы был шан один на один. Он конешн может позвать неписей, но тут по хорошему нужен кубик - прибежала ли к королю помощь. Это как раз испытание, если победишь - ну дык круто же.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Но считать, что другие хейтят конкретного игрока и нарочно отравляют жизнь,
Но ведь помнится мне, были преценденты такого. Когда нарочно сливали одного и того же игрока из игры в игру.
если у игрока такого и в мыслях не было и вообще он не знал, с кем играл.
Доказать, что не знал, с кем играл, очень сложно. Но иногда возможно. Но я не об этом сейчас.
так же как и бежать спасать/пейриться только потому, что там друзьяшки
Ну есть по умолчанию парные выходы. Согласитесь, пэйринг вещь слишком интимная, не все могут с тем, кому не доверяют до конца... ну для меня так. Это очень индивидуально на самом деле. Я понимаю тех, кто выходит в пару только с конкретными игроками.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
А если второй, избиваемый, наоборот захочет, чтобы понабежали? А его никто не спросив в личку пошел кромсать? Не будет ли споров насчет этичности такого варианта дуэли?
Уже выше написал пост, но напишу - пусть кидает кубик на помощь.

Пример хорошего баланса - Мир Тьмы, где абилки дополняют друг друга, а убер-абилок нет.
А тут тоже спорный вопрос. Когда смертный по механике чуть не убил Предвестницу Черепов - это уже нарушение логики Мира Тьмы.
 
Последнее редактирование модератором:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Если мы видим, что кто-то говорит глупость
Простите, но это субьективизм. Если вы что-то считаете глупостью, это не значит, что она такой и является. А вот убедить всех вокруг в том, что оппонент говорит глупость - это методы пропаганды и политических дебатов. И нет, я в этом не участвую.
 

AnnaBel

Обитатель
В общем, скажу, что когда игра превращается в то, что ты вынужден не играть, создавая какой-то свой мир, и атмосферу, пытаясь раскрыть героя, а попросту обороняешься от треша, причем частенько довольно бессмысленного, который разрушает эту игру и всю атмосферу, исходящий от определенных персонажей, то это реально убивает весь настрой и какое бы то ни было желание играть и взаимодействовать.
По мне так есть большая разница между тем, чтобы делать движ, и тем чтобы устраивать хрень, простите мой французский.
Я придерживаюсь мнения, что уж лучше что-то недодать и недоделать, чем делать хрень без конца и удержа из игры в игру.
Тоже самое и с обсуждением...
Ну Мимир, нам так и так в одних играх играть
Это пугает больше всего...
 

Innai

Обитатель
ДаЮ, мне будет интересно. Для меня это будет игровое условие, где надо добраться до короля в обход 100500 неписей. А может даже обойти возможное вмешательство других игроков. Мне надо придумать где я короля подкараулю, чтобы был шан один на один. Он конешн может позвать неписей, но тут по хорошему нужен кубик - прибежала ли к королю помощь. Это как раз испытание, если победишь - ну дык круто же.
А нет других игроков. Нет их. Только вы двое.
Вы сейчас пытаетесь привнести в описанную мной ситуацию тот самый баланс, которого якобы не нужно - то есть дать возможности вашему крестьянину с репой хоть как-то изменить ситуацию. А я привела вам пример другой - логика мира совершенно верная, есть король и 100500 неписей. И вы.
А баланса вообще нет, изначально ситуация имбалансная.
Потому вам до короля не дойти просто потому, что ну, не можете вы выехать из своей деревни.

Понимаете, к чему я?
К тому, что идея игры с четко выдержанной логикой мира, но при совершенном отсутствии баланса - абсурдна. Поэтому в наших играх, что бы ни говорилось про "плевать на баланс", по факту баланс таки есть. При этом каждый ГМ его прописывает по-своему, кто интуитивно, кто рассчитывает математически.

И да, если в игре есть палитра персонажей, от короля, стражника, куртизанки, торговца и нашего крестьянина с разными возможностями влияния - тогда в этой игре уже по умолчанию есть какой-то баланс, возможности альянсов и изменения судьбы персонажа. Ну не может быть дистилированная, в чистом виде, игра вообще без баланса, только с логикой мира. И только баланс без логики мира - тоже абсурд.
А тут тоже спорный вопрос. Когда смертный по механике чуть не убил Предвестницу Черепов - это уже нарушение логики Мира Тьмы.
Хмм... она была истощена после мономахии, помнится... Но мне это кажется, наоборот, плюсом - выше уязвимость, выше ставки...
Я не помню, насколько сильны были удары гуля.
 
Последнее редактирование:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Потому вам до короля не дойти просто потому, что ну, не можете вы выехать из своей деревни.
Если я заранее ставлю себя в ситуацию, где не могу выйти из деревни, значит я не хочу выходить из неё. Разве что по какому-нить сюжетному повороту.
К тому, что идея игры с четко выдержанной логикой мира, но при совершенном отсутствии баланса - абсурдна.
В чём именно абсурд?
Ну не может быть дистилированная, в чистом виде, игра вообще без баланса, только с логикой мира. И баланс без логики мира - тоже абсурд.
Я разве говорил, что баланса нет? Я рекомендовал про него забыть, т.к. он может быть совсем не ровный. И неровным он может быть не обязательно потому, что мастер плохо его протестировал, а потому что так задумано.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
попросту обороняешься от треша
Как я вас понимаю. Сцена у горящего дома это как раз был трэш. И мне пришлось с ним столкнуться и даже обороняться.
Но было задорно и бодренько. Вам стоит попробовать что-то новое, может, понравится!
Это пугает больше всего...
Это мне расценивать как признак личного хэйта игрока к игроку или как?
Нас с вами по слухам, ГМы разводили в Мафиях, чтоб мы не попали в одну мафличку, чтоб не было срыва игры.как в Метро 2033 Марка.
Здесь можем так же договориться хоть бы через ГМа и не ходить в одни игры, если вам прямо так невыносимо.
 

Alerie

Бастард
Но ведь помнится мне, были преценденты такого. Когда нарочно сливали одного и того же игрока из игры в игру.
А можно пример, пожалуйста? Мне не помнится почему-то.
Как и пример атакующих параллельно водящему их игроку неписей, не первый раз уже спрашиваю, никак не пойму, были ли они где-то вообще, или все это обсуждение чисто гипотетическое, из разряда "так не делали и давайте и дальше так не делать".
Доказать, что не знал, с кем играл, очень сложно. Но иногда возможно.
Ну как бы мой посыл в том, что доказывать никому ничего не нужно. Не должен игрок за персонажа, который убил другого персонажа, доказывать что он не верблюд и ничего личного от игрока в этом не было. Если ГМ не воспрепятствовал таким действиям, и они случились, все, никто не должен объяснять и оправдываться. Можно, конечно, обижаться, и думать, что все это заговор против конкретного игрока, но это только настроение себе зря портить, так как в подавляющем большинстве случаев кмк такого и в помине нет.
Но опять же если у вас (не вас лично, Бульдозер, вообще у любого игрока) есть основания считать, что кто-то будет в игре выносить вас нарочно, предупредите ГМ, попросите, чтобы требовал обоснование на такой случай, старайтесь не пересекаться с персонажем того игрока, который вам неприятен. Но гарантий безопасности все равно никто не даст.
Ну есть по умолчанию парные выходы.
Ну тогда заявляетесь парой, и наслаждаетесь пейрингом, делов-то, тут никаких сложностей нет. Я про те ситуации, когда совершенно левые друг другу персонажи вдруг начинают совершать нелогичные действия по отношению друг к другу на основании отношения к игрокам, будь оно негативное, или наоборот.
В общем, скажу, что когда игра превращается в то, что ты вынужден не играть, создавая какой-то свой мир, и атмосферу, а попросту оборонятся от треша, причем частенько довольно бессмысленного, который разрушает эту игру и ее атмосферу, исходящий от определенных персонажей, то это реально убивает весь настрой и какое бы то ни было желание играть и взаимодействовать.
Да, это проблема, когда часть игроков видит мир игры одним образом, а другие другим, или вообще не особо думают об окружающем мире и играют что-то свое, бывает, настроение портится, становится непонятно, что и как дальше играть вообще в таких условиях. Но опять же тут ничего особо сделать нельзя. К счастью, такое случается далеко не каждый раз.
 

Robusta

Специальный агент
Сообщение модератора:
15 жалоб на эту тему. Давненько такого не было :wth: :^) В ближайшее время буду разбираться, а тему временно закрываю, чтобы через час не обнаружить здесь побоище.
 

Lizzz

Обитатель
Ну вот и Доску закрыли:(. Где теперь поделиться своей болью? Сидела-сидела у ворот Нельской Башни, завороженно и смиренно ожидая, не забрезжит ли свет в ее бойницах. Не забрезжил. Только мрак и тишина...и раскаяние об упущенных возможностях:cry:.
 
Сверху Снизу