• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Мышь

Гость
Что именно в мире ГП
Обожеда! Вы не представляете, как я ждала этого вопроса :woot:
1. Хогвартс, Седьмой год обучения Гарри. Волдеморт у власти, Снейп - директор, дементоры над замком...
tumblr_nnqe4hQtzV1sb1z5ho2_500.gif
...Кэрроу практикуют Crucio на учениках, повсюду тьма и бзсхднсть, и только Отряд Дамблдора жжёт и пепелит пачкая стены, дабы вселить надежду в отчаявшихся :devil:
Как-то так :rolleyes:
2. Времена Мародёров - тоже достаточно привлекательная тема =)
 

Alerie

Бастард
Это все уже было в Симпсонах, т.е. кайвассе... и космооперы, и Гарри Поттер, наверное это основные причины, по которым таких игр в календаре пока нет. Но со временем наверняка будут, тематики имеют тенденцию повторяться.

Но по опыту проведения Пандорума у меня сложилось ощущение, что любителей космоса здесь не так уж много. Возможно, это потому, что у меня был некоторый крен в научность фантастики, но с другой стороны клюквенный по задумке Инцидент-2 тоже не был особенно многолюдным.
В общем, за себя могу сказать, что космооперу проводить точно не буду. Вроде где-то пару раз всплывала идея о ПЛИО в космосе, но это наверное скорее для мафий годится, а не для ФРПГ, требующих взаимодействия персонажей.
 

Мышь

Гость
и космооперы, и Гарри Поттер, наверное это основные причины, по которым таких игр в календаре пока нет.
Нуу... Игра по ГП проходила полгода назад, зимой. И она была мафией, а не ФРПГ. Особенных отыгрышей там не наблюдалось. Ну разве что можно вспомнить роскошного Персиваля Грейвза :woot: Но его тоже было очень мало.
Но я тут, разумеется, только о том, во что бы я сама хотела бы поиграть. Очень люблю мир ГП и неплохо в нём ориентируюсь :)
Возможно, это потому, что у меня был некоторый крен в научность фантастики, но с другой стороны клюквенный по задумке Инцидент-2 тоже не был особенно многолюдным.
Не очень многолюдным, но душевным. Вспоминаю эту игру с большой теплотой :)
 

Мышь

Гость
Госпд. Ну люди бы хоть смотрели что происходило в разделе до их пришествия. Хоть иногда. Ради разнообразия...
Это камень в мой огород? Если да, то сорри, я пришла в кайвассу полгода назад. В те игры, которые были ДО меня, я соответственно не играла. Однако есть некоторые темы, которые мне интересны. И игры по ним, в которые я бы сыграла в дальнейшем. Мне почему-то кажется, что нет ничего ужасного в том, чтобы это озвучить :)
 
Последнее редактирование:

Мышь

Гость
Vhagar думаю, вы поняли то, о чём я написала =)
Или в кайвассе существует мораторий на игры по тем канонам, которые уже были использованы?

А за ссылку спасибо. Почитаю =)
Но, кстати. Я-то написала об игре по 1997-98-м годам в Хогвартсе. Или временах Мародёров. Другие всё-таки времена, другая тематика.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Гарри Поттер - это, несомненно, прекрасно, но я сейчас рискну прослыть занудой и вот почему - в ГП ужасно не систематизированная и хаотичная система магии. Понятия сложности заклинаний и уровня волшебника очень и очень условны. Заклинание можно кастовать, только зная его в теории и "обладая силой духа", что не катит. МиМ вполне неплохим получился не благодаря этой системе,а вопреки ей. За себя же могу сказать, что мне было очень комфортно играть в ней почти сквиба.
Выход, конечно, есть - например, успех заклинания на кубик, как делается в Мире тьмы, и знание заклинаний в зависимости от уровня дисциплины - но вот ты могучий Темный лорд и сраный Экспеллиармус не можешь выполнить? Нелогично, правда? То есть на бумаге все выглядит классненько и ностальгично, но это ужасная головная боль для ГМа, ибо выстроить баланс с этой магической системой в плоскости наших ФПРГ мне представляется почти невозможным.
 

Innai

Обитатель
Выход, конечно, есть - например, успех заклинания на кубик, как делается в Мире тьмы, и знание заклинаний в зависимости от уровня дисциплины - но вот ты могучий Темный лорд и сраный Экспеллиармус не можешь выполнить? Нелогично, правда?
Нелогично, да.
А почему не попробовать сделать в зависимости от рангов? Например:
Маг 1 ранга, 2 ранга, 3 ранга.
Заклинания 1 уровня, 2 уровня, 3 уровня.

У прокачанного мага 1 ранга простенькие заклинания удаются всегда. Более сложные - по монетке. Самые сложные - по кубику.
У паршивенького мага 2 ранга простенькие заклинания - по монетке, все остальные - по кубику.
У мага-лузера 3 ранга вообще все заклинания по кубику.
Волдеморт любые заклинания проводит успешно, но ограниченное число раз за игру. Как у Мимира в Рейнской - выдано три пули на игру, от которых невозможно уклониться.

Или такое уже пробовали?
Я понимаю, что можно задолбаться дайсы бросать. :) Но все же?
 

Мышь

Гость
А почему не попробовать сделать в зависимости от рангов? Например:
Маг 1 ранга, 2 ранга, 3 ранга.
Заклинания 1 уровня, 2 уровня, 3 уровня.

У прокачанного мага 1 ранга простенькие заклинания удаются всегда. Более сложные - по монетке. Самые сложные - по кубику.
У паршивенького мага 2 ранга простенькие заклинания - по монетке, все остальные - по кубику.
У мага-лузера 3 ранга вообще все заклинания по кубику.
Волдеморт любые заклинания проводит успешно, но ограниченное число раз за игру. Как у Мимира в Рейнской - выдано три пули на игру, от которых невозможно уклониться.
А кстати, да. Во многих реаловых ролевых играх по ГП ведь так и происходит. Большинство студентов, например, не могут использовать Непростительные, многие из болевых и силовых заклятий. Если только по особой договорённости с Мастером. А дальше так - чем сложнее и серьёзней роль, тем шире список "разрешённых" заклинаний.
Сама механику такой ФРПГ я тоже сложновато представляю, но... как вариант =)
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Нужно сделать просто качественный сюжетный обоснуй, почему все персонажи не могут использовать все заклинания, какие захотят. А дальше - запилить спеллбуки по типу Вампириады. Тоже не одного часа дело, но всё-таки легче.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
У прокачанного мага 1 ранга простенькие заклинания удаются всегда.
Это еще окей, хоть и дает поле для читерства
Более сложные - по монетке. Самые сложные - по кубику.
У паршивенького мага 2 ранга простенькие заклинания - по монетке, все остальные - по кубику.
У мага-лузера 3 ранга вообще все заклинания по кубику.
Монетка - это же либо да, либо нет. То есть если заклинание не особо сложное, а маг прокачанный, а по монетке вечно неудачи, что тоже бывает, и вот мы уже получаем нелогичность. А у мага-лузера все зашибись с удачей и даже по самым сложным заклинаниям выходит 6, и вот ваша "логика" уже трещит по швам. Не говоря уже о том, что Рейнская и ГП - это кхм разные сеттинги с разными мирами.
А кстати, да. Во многих реаловых ролевых играх по ГП ведь так и происходит. Большинство студентов, например, не могут использовать Непростительные, многие из болевых и силовых заклятий. Если только по особой договорённости с Мастером. А дальше так - чем сложнее и серьёзней роль, тем шире список "разрешённых" заклинаний.
А это больше похоже на правду. Только вот мастеру придется вытащить ВЕСЬ список заклинаний и сразу запретить часть, проранжировать их и всех студентов тоже проранжировать в зависимости от курса.
И....начнется состязание СПЕЛЛБУКОВ, реальных СПЕЛЛБУКОВ, а это страшно. Впрочем, мне любопытно будет посмотреть на ГМа, кто рискнет
 

Cocaine Mother

Гость
Заклинания средней сложности, имеющие 50% успеха.
Магия средней сложности, барахлящая в половине случаев даже у топовых магов.
...

Скажу свои мысли насчёт системы магии в ГП. Как по мне, она не такая сложная, как кажется, но при этом очень скучная.
От каста там требуется ПОПАСТЬ.
ВСЁ.
Щиты нерентабельны (тем более от непростительных щитов нет), дуэль по сути является скорее показателем ловкости/меткости/интуиции, чем силы магии. А простейший экспеллиармус - едва ли не единственно нужное заклинание, потому что что может противник без палочки?..
Ну, если это оборотень или дементор - то много чего. Но энивей самый опасный противник - другой маг. От прочих можно банально аппарировать.
Как описаны магические сражения в книге? Ну... Пиу-пиу из палочек. Всё.
Оцифровать это не проблема. Проблема в том, что это не интересно.
(Ну, лично мне. Энивей, если кто-то заделает игру по ГП, побегу туда сверкая пятками)
 

Innai

Обитатель
Монетка - это же либо да, либо нет.
Ну возьмите не монетку, а дайсы - от трехгранного или шестигранного до 16гранного.
Главное - принцип: у прокачанного мага шанс на успех заклинания Х выше, у студента - ниже.
Самые простые может сотворить каждый.
То есть если заклинание не особо сложное, а маг прокачанный, а по монетке вечно неудачи, что тоже бывает, и вот мы уже получаем нелогичность. А у мага-лузера все зашибись с удачей и даже по самым сложным заклинаниям выходит 6, и вот ваша "логика" уже трещит по швам.
Ничего не трещит. От удачи тоже многое зависит. :) И в жизни бывают везунчики и неудачники.
Не говоря уже о том, что Рейнская и ГП - это кхм разные сеттинги с разными мирами.
Какая разница, какие это кхм сеттинги? Мы говорим о механике, пример - для наочности.
А это больше похоже на правду. Только вот мастеру придется вытащить ВЕСЬ список заклинаний и сразу запретить часть, проранжировать их и всех студентов тоже проранжировать в зависимости от курса.
Об этом и речь.
И....начнется состязание СПЕЛЛБУКОВ, реальных СПЕЛЛБУКОВ, а это страшно. Впрочем, мне любопытно будет посмотреть на ГМа, кто рискнет
Фанат вселенной ГП, конечно. :D

Хоть я не люблю магию в играх. Технически сложно, при этом игра все равно про людей и отношения, пусть мы хоть в ПЛиО играем, хоть в дроидов с Альфа Центавры.
Оцифровать это не проблема. Проблема в том, что это не интересно.
Может, набросаете схему оцифровки? Вдруг кто и проведёт...
В любом случае будет полезно - как школа юного ГМа. :)
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Хоть я не люблю магию в играх. Технически сложно, при этом игра все равно про людей и отношения,
Но это игра должна быть с конфликтом. А где конфликт, то там схватка, а где схватка, там много спорных моментов. А с не очень четкой и не очень логичной магической системой разрешение этой схватки становится ну...затруднительным и срачеблагоприятным. И от цифр никуда не деться, потому что
а дайсы - от трехгранного или шестигранного до 16гранного.
Главное - принцип: у прокачанного мага шанс на успех заклинания Х выше, у студента - ниже.
Это все надо рассчитать.
 

Innai

Обитатель
А зачем мне это, если я не собираюсь проводить фрпг по миру ГП?
Я не про «оцифровать полностью», это долго. Просто подсказать схему. Поискать решение всем вместе.
Может, кто прочтёт, заморочится и таки проведёт. Фанов ГП на форуме много, будет им подарок.
Но это игра должна быть с конфликтом. А где конфликт, то там схватка, а где схватка, там много спорных моментов. А с не очень четкой и не очень логичной магической системой разрешение этой схватки становится ну...затруднительным и срачеблагоприятным. И от цифр никуда не деться, потому что
Это все надо рассчитать.
Да, это будет строиться на расчетах. Как старые добрые настолки. :facepalm:Я эти расчеты вряд ли осилю, да и не фанат сеттинга, просто восприняла как интересную задачу.:)
Потому и заинтересовала мысль Фэйри о спеллбуке и Фокса об оцифровке.
Как более изящные решения.

Может, это все тут и обсуждали 100500 раз и давно все решили...
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Споры про магию слегка вдохновили меня, и поэтому, как только у меня всё будет готово и появится свободное окно - я обязательно проведу трэш-охоту про магические колдунства чародейных волшебничков, причём, в отличие от "Буратинки", это будет не только действительно трэш, но и действительно охота. Там будут необъятные спеллбуки, система магии и попытка мудрых преподавателей вбить крупицу знаний в головы дурней-учеников. Не будет там локаций из канона Гарри Поттера (или какой-либо другой книги\фильма\игры), событий из канона Гарри Поттера (или какой-либо другой книги\фильма\игры) и персонажей из канона Гарри Поттера (или какой-либо другой книги\фильма\игры).

 
Сверху Снизу