• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Лучше пусть в календаре будут дыры, чем забивать его мало оформившимися и сырыми идеями. Ведь может у кого-то сформируется идея с чёткой концепцией, окажется что многим это будет интересно. И поиграли бы в ближайшее время, а тут ближайшее время забито не пойми чем.
 

Cocaine Mother

Гость
как человек, который поставил на конец июня игру с непонятным английским названием, отчитываюсь:

  • игра по такой же линейке Мира Тьмы, что и Vampire: the Masquerade. Только это Подменыши;
  • идеи по тому, какой там будет сюжет - есть, развивать буду потихоньку после Миэрина. Пока что отмечу, что место, скорее всего, Бостон почти современности - но я оставляю за собой право к открытию темы это изменить;
  • FAQ по миру будет одновременно с открытием темы (где-то за месяц-полтора до начала игры), но составлю я его, возможно, даже раньше;
  • но если кому-то интересно - книги по Changeling: the Dreaming есть в свободном доступе. Даже переведенные;
  • я не занимал время до того, как узнал, что к игре будет интерес;
  • тема про Миэринский узел откроется почти сразу после мафии Ариманы.
 
Последнее редактирование модератором:

Fairyteller

Брат Кирпича
А я тогда, как человек, поставивший рекорд по изменению темы игры в календаре, тоже отчитываюсь:

  • опыт, сын ошибок трудных, учтён, и нынешние темы игр - окончательные.
  • обе идеи - чётко оформленные. Возможно, подробности и правила ещё не готовы на 100 процентов, но все ключевые моменты определены твёрдо и давно (в случае со Знамениями - их я выпестовывал со времён окончания "Гарнира").
  • Разумеется, за три-четыре недели до каждой из игр будет открыт анонс со всеми нюансами и подробностями.
  • Сюжет "Инцидента-2", как я уже написал выше, скрывается в целях поддержания интриги, но он не будет иметь отношения к сюжету первой части от слова "совсем". Жанр - как указано выше же.
  • Сюжет "Благих знамений" действительно можно прочитать в книге "Благие знамения" или увидеть в сериале-экранизации, выход которого запланирован на этот год. В календаре намеренно указано это название, чтобы было ясно, что к чему (у игры будет другой заголовок). Вместе с тем, сюжет игры не будет требовать точного знания канона, а персонажи могут быть и авторскими.
  • Опросов о востребованности той или иной темы я не проводил. Но осмелюсь предположить, что я знаю вкусы основной аудитории раздела и могу на основе этого составить сюжет, интересный большинству.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Опросов о востребованности той или иной темы я не проводил. Но осмелюсь предположить, что я знаю вкусы основной аудитории раздела и могу на основе этого составить сюжет, интересный большинству.
А то что выкусы и настроения могут меняться? Опрос в любом случае следует проводить, а не отмазываться, что я мол знаю вкусы.
 

dalton1k

Бастардов бать
Идея хоть и простая, но при этом действительно может быть крайне полезной. Причем для всех участников процесса: мастеров, игроков, зрителей, абсолютно посторонних людей.
Потенциальными минусами могут стать две вещи.

Во-первых, у многих от анонса до собственно игры проходит довольно продолжительный период времени, за который детали и отдельные моменты непосредственно игры могут меняться. От незначительно - до очень серьезно. Причем происходить это может по великому множеству причин.

Во-вторых, проблема роста. В нашем случае выраженная в том, что растет количество игр и растет их качество. И после отдельных поистине шикарных анонсов (смотри Сказку Мимира, как яркий пример) выкладывать куцее "хочу сделать тогда-то то-то" выглядит... ну, выглядит куце. И здесь стоит либо не заморачиваться, а просто делать. Потому что всё-таки главное в игре не анонс, а игра (и это правильно). Либо обязать вместе с сообщением Робусте с просьбой добавить игру в календарь выкладывать в тех же (этих же) Беседах короткий анонс с несколькими важными фактами об игре: сеттинг, игромеханика, остальное. Который так же добавлять в виде ссылки на сообщение в Календарь.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Мне кажется, вы усложняете.
Как раз обратное. Не думаю что написать мини-обзор большая проблема. Так же не сложно спросить мнение игроков заранее. Зачем создавать интригу по какой-то будущей игре - не пойму. Сюрпризом в итоге могут не проникнуться. А вот ваше объяснение воспринимается так:
Я забил календарь двумя играми, но не стал делать анонс. А когда встал вопрос, то теперь не стану его делать из принципа.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Я тоже считаю, что анонс сделать не проблема. Не, конечно, это может быть долгожданная игра, для которой анонс типа не нужен(аля Ночи) - и их появление в календаре сродни сюрпризу, ну так их немного. И по мне лучше всегда делать анонс, смотреть хотя бы на лайки, спрашивать, интересно ли. Смотреть отклик. Считайте это таким "анализом рынка" перед выпуском продукта.
 

Хелльга

Обитатель
Насчет Малифо... я просто за счет своей крайней рассеяности не помню, делала я анонс или же только собиралась это сделать. Могла с кем-то обсуждать его и счесть, что проинформировала игроков.:facepalm:
 

Mimir

Гость
wNnlRFR.jpg
"Я обещал, что мы придем туда,
Где ты увидишь, как томятся тени,
Свет разума утратив навсегда."
Данте Алигьери, Ад, песнь третья

Долгой ночи, братья, сестры, Сородичи!
У кого-то в ушах ещё не до конца отзвучали последние ноты блюза хищников, а мы уже анонсируем новую... Особенную игру в уже успевшем полюбиться вам (адаптированном для Кайвассы™) Мире Тьмы.
Да, у нас есть планы и на четвертую игру, но сейчас мы хотим предложить вам немного сменить формат. Оставить за дверью гул, суету, и размах большого города... запереть ее, повернув в древней скважине бронзовый ключ... и погрузиться в кьяроскуро пыльных коридоров и задрапированных черным залов, куда не ступала нога живых. Здесь, среди костей и тайн, собрались нечестивые, и с губами, алыми от крови, они празднуют свой собственный тридуум.

Эту игру можно будет считать спин-оффом трех предыдущих “больших” игр вампириады. В частности, все события, касающиеся клана Джованни (например, смерти Лоренцо, Франчески, и Чезаре), считаются свершившимися и каноничными.
Ожидаемый сюжет: каждый год 4 апреля Джованни с размахом отмечают свое основание как клана Сородичей. Во время этого радостного семейного торжества с жертвоприношениями традиционно происходит представление Старейшинам кандидатов, избранных для Становления. Разумеется, внешне монолитную Семью на этом основании изнутри раздирают противоречия, борьба отдельных фракций и вражда - ведь не всякий желающий в конечном итоге будет удостоен этой чести. Об этом и будет игра: есть кандидаты (минимум двое), есть члены Семьи, которые их проталкивают, есть те, кто из наблюдателей может превратиться в активных участников - то ли из личной выгоды, то ли в результате того самого предложения, от которого нельзя отказаться, то ли… еще зачем-то.

Количество игроков может быть любым, но для старта нам будет достаточно, если десять человек проявят интерес - будем считать это неким условным минимумом.
Персонажи: живые и немертвые члены семьи Джованни - как основной венецианской семьи, так и побочных ее ветвей (Росселини, Миллинер, Писаноб, Путанески, Дансирн, и проч).
Формат игры: уютная трехдневная кабинетка с личками, интригами, заговорами, чаепитием, кровопитием, непотизмом, кумовством, некромантией и прочим досугом. Скорее всего, это будут вечерние сессии с 16:00 до полуночи.
Игровая механика: будет отличаться от основной “вампириады”. Больших локаций и масштабных драк не будет. Убийствами внутри клана проблемы решать вообще не принято - разве что в качестве последнего аргумента и исключительного случая, что неизбежно влечет за собой большой скандал. Сверх того, Мавзолей надежно охраняется, и в дни собрания туда просто не позволят пронести арсенал оружия и боевой спеллбук. Но без сверхъестественных способностей, конечно, не обойдется.
Место действия: Венеция, Мавзолей Джованни.
Время действия: последние ночи, то есть, наши дни.
Время проведения (ориентировочное): лето/осень 2018 года. Уточним, что сейчас мы просто обозначаем намерение и интерес провести такую игру в этом году. Если будут желающие, мы постараемся подстроить даты так, чтобы всем было максимально удобно, но это будет ближе к делу.

 
Последнее редактирование модератором:

Dernhelm

Обитатель
Мы с мужем подумываем провести игру на школьную тематику. В связи с этим два вопроса:
1) Вы бы в это поиграли?
2) Если ответ на первый вопрос "да", какой вариант предпочтительнее - американская школа 80-х (в которой возможно всякое) или японская школа современности (в которой тоже возможно всякое)?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
А мне нравится идея насчёт японской школы. Уж, поверьте, там все несколько иначе, чем в аниме, и все очень строго. Но интересно, тем не менее!

http://nihon-go.ru/12-interesnyih-faktov-o-yaponskoy-shkole/

Но и не против Американской школы в 80х, конечно :happy:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Скрытый Тарг ,
Кстати, а сеттинг "Последнего экзамена" - это большой секрет или не очень? Возможно, вы упоминали где-то, а я пропустила :offended:
Анонс будет чуть позже, но про сеттинг можем сообщить и сейчас :)
Сеттинг Последнего Экзамена: Элитный Американский колледж, наши дни
 
Сверху Снизу