• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Adorina

Обитатель
Надеюсь, это не будет вопрос из серии "все давно уже в курсе, а ты как из деревни приехала". А если и будет, что с нас деревенских возьмешь.
В календаре ночь указана на май, а глаз одет не первый день как. Надо пребывать в состоянии полной готовности, или пока можно мониторить раздел вполсилы на предмет открытия темы обсуждения?
 

dalton1k

Бастардов бать
По этому поводу меня уже который день мучает вопрос.
А как вы относитесь к столь ранним анонсам? Игра не раньше мая, сейчас только январь.
С одной стороны я не люблю, когда начинать подготовку или накручивать игроков начинают за столь большой срок. Это и потенциальная проблема перегорания игрока ближе к началу. И большое количество других игр и событий, от которых будет отниматься внимание и силы из-за анонса. С другой... для большей и лучшей связи между персонажами, а так же более глубокой проработки (самое простое, более интересные и логичные квесты) лучше видеть хотя бы приблизительную общую картину игры как можно раньше. А следовательно и объявлять о ней лучше пораньше. Да и многие участники уже давно придумали персонажей или образы (о чём нам не раз говорили) и теперь вопрос стоит, как удачнее их подправить под сеттинг. Что тоже занимает время.
Я для себя так и не смог найти ответ, когда лучше делать анонсы.
 

Robusta

Специальный агент
если dalton1k не передумает
Я для себя так и не смог найти ответ, когда лучше делать анонсы.
Ситуация становится тревожной и неопределенной :moustached:

Пока к слову расскажу, что на выходных прогуливалась по центру Москвы и встретила паб под названием Howard Loves Craft (ну, с крафтовым пивом, само собой). Думаю, надо будет там как-нибудь попробовать половить вдохновение для игры :doh:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Мне кажется анонсы делать слишком рано ни к чему. Лично для меня так. Я предпочитаю узнать о концепции той или иной игры не раньше двух месяцев до начала, а то и меньше. С другой стороны на создание персонажа у меня не уходит много времени, а кому-то требуется времени гораздо больше.
 

Alerie

Бастард
К анонсам - нормально, особенно если игра масштабная. Это дает время подумать и сжиться с мыслью о том, что игра будет именно вот такая. То есть, знать о том, чего приблизительно нас ждет в ближайшие полгода, мне например удобно. Можно неспешно вдохновляться. А там все равно в последний момент появляются какие-то перестановки в календаре и новым идеям наверняка найдется место.

Продумывать же детальки персонажа, как опять же мой личный опыт показывает, так рано не стоит. Во-первых, перегоришь, во-вторых, продумаешь так много, что в игре будет не игра а попытки упихнуть что-то из задуманного, а в-третьих, в итоге может выйти что-то вообще не то и совсем не так круто, как представлялось когда-то там за полгода-год.
Поэтому как-то так: сначала анонс, который позволяет настроиться, потом общая идея, что играть, а заявки уже ближе к игре, за месяц, может, чтобы если что-то не сходится, успеть разрулить без паники. Это что касается именно ночей.

встретила паб под названием Howard Loves Craft
Тоже все на него смотрю, как ни пройду мимо, хоть сходку устраивай :D
 

Mimir

Гость
А как вы относитесь к столь ранним анонсам?
Мне кажется, подробные лучше давать за месяц... полтора. Раньше - рисково, и чем раньше, тем рисковей. Игроки перегорают, мастера перегорают, концепции и персонажи умирают и вянут, рождаются и прорастают новые...
Раньше месяца-полутора имеет смысл обозначать игру наброском. Мол, вот, в такой-то примерно срок думаю сделать игру на такую-то тему. И по реакции людей смотреть: интересно это им, неинтересно... Такое.
С другой стороны, чем глубже и масштабней и серьезней игра, тем больше требуется времени на ее подготовку. Это тоже фактор.
С третьей стороны, есть банальный вопрос календаря, когда, с одной стороны, хорошо видеть, что намечается в кайвассе в ближайшие месяца три... а с другой, это вызывает некоторую гонку среди мастеров, потому что идей много, желающих хватает, а в году всего 12 месяцев, а у людей работы, дети, учебы... приходится как-то оптимизировать.
Очень много сторон в этом вопросе. И даже стороны внутри сторон.
 
Последнее редактирование модератором:

Adorina

Обитатель
Думаю, никто не будет спорить с тем, что сейчас отправлять заявки на персонажей конкретно к майской игре очень рано. Оптимально действительно за месяц-полтора до начала.
Для любопытства слазила в обсуждение прошлой ночи - тогда играли в апреле, обсуждать начали с конца декабря с записью участников где-то с марта. Не могу сказать, что в этот промежуток я так уж сильно шлифовала персонажа, но общее знание о том, что это будет за сеттинг помогло его формированию. Наверно тут важнее, насколько мастерам были полезны тогдашние доигровые обсуждалки, или они только отвлекают. Если полезность перевешивает, то скорее всего обсуждение действительно масштабных игр стоит открывать раньше чем за должна начаться официальная запись на что бы то ни было.
Ну и да, на самом деле просто очень интересно, что и где будет на этот раз, а остальное написано чтобы не выглядеть слишком нетерпеливой. Но спокойно подождем без лишних треволнений.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Ночи и Вампиприады - это целые франшизы, к которым персонажей многие делают сильно заранее, ложа болт на то, когда откроется анонс. Ко всем другим играм, имхо - можно персонажа за пару недель делать. Рано открывать обсуждение имеет смысл только если надо отшлифовать коллективом правила или определить дату. Это все, что я могу сказать об этом.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Я за то, чтобы объявлять тему в тот момент, когда игра появляется в календаре.
Если, конечно, мастера сами с ней определились.
А уже детали правил, красивые описания и т.д. - за месяц или пару недель до игры.
 

Deni

Статусный статус
Я бы не возражала против анонса Ночи в ближайшее время. У меня нет совершенно никаких заделов на персонажа в этот раз, и общее понимание ситуации могло бы мне помочь и подтолкнуть в каком то направлении. Ну и я бы с удовольствием почитала, что там наваяет Дальт, которого называют Антоном, даже если это всего лишь анонс, любопытство никто не отменял. Сейчас к своим играм анонсы чуть ли за год не делают и ничего, не перегорает никто, за редким исключением.
 

Fairyteller

Обитатель
Согласен с тем, что Ночи и Вампиры - это два случая, когда анонсы за много месяцев не вредят. В конце концов, а каком времени перегорания и смене персонажа может идти речь, если половина игроков своих персонажей придумывает вскоре после финала предыдущей игры?

И - да, о том, что сеттинг - важная для "подгонки" персонажа часть, я тоже согласен.
За сколько месяцев мы узнали о локации БХ? :sneaky: Так отож.
Так что игры этих двух франшиз, а также что-нибудь сходное по масштабу, можно и сильно заранее заявить. Для затравки.

Опять же, анонс не = набор.

Ну а для остальных игр... Две, три недели... Месяц... Не больше.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Хм, мне наверное всё равно, поскольку я не сочиняю для персонажей больших биографий. Есть концепция образа, мышления, мировоззрения и прочего. Если появляются детали биографии, то тут скорее показываются предпосылки к тому, почему перс в итоге стал таким. Всё остальное для меня лишняя информация. И получается так - есть тематика игры, а у меня либо появляется или ест подходящий типаж, либо нет.
 

Alerie

Бастард
Внезапно хочу поддержать вот эту мысль.
Я за то, чтобы объявлять тему в тот момент, когда игра появляется в календаре.
Не знаю, может все уже давно привыкли, что так правильно, и я сейчас крамольную мысль высказываю, но все же.
Уважаемые мастера, было бы очень приятно, если бы перед тем, как в календаре появлялись ваши новые замечательные идеи для самых лучших игр в самых интересных сеттингах, вы бы хоть как-то делились ими с общественностью. Другим игрокам и мастерам наверное все же проще будет обдумывать свои идеи и планировать свое время, представляя, что их ждет в ближайшие пол... такими темпами скоро будет и целый год.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Не знаю, может все уже давно привыкли, что так правильно, и я сейчас крамольную мысль высказываю, но все же.
Уважаемые мастера, было бы очень приятно, если бы перед тем, как в календаре появлялись ваши новые замечательные идеи для самых лучших игр в самых интересных сеттингах, вы бы хоть как-то делились ими с общественностью. Другим игрокам и мастерам наверное все же проще будет обдумывать свои идеи и планировать свое время, представляя, что их ждет в ближайшие пол... такими темпами скоро будет и целый год.
Мысль правильная, идею бы стоит как минимум озвучить в беседке и узнать общественное мнение. Может ведь статься, что идея никому не интересна окажется. Коненш у любой идеи сторонники обычно оказываются, но вот вдруг.
 

Mimir

Гость
Ну и кстати это могло бы помочь избежать дублирования... Например, два условных мастера независимо друг от друга думают делать в одном году две игры на одну и ту же тему, и не знают об этом. Если бы хотя бы примерная тема... я не знаю, сеттинг хотя бы... игры оглашались в беседке (ничего сложного, просто что, где, когда: "в таком-то месяце я думаю делать детектив в Австралии в 1990 году", например), когда игру вносят в календарь, таких ситуаций можно было бы избежать, и два условных мастера могли бы между собой разобраться, когда и что... связаться, например, в личке, и понять, стоит или не стоит делать в один год две примерно одинаковых или близких игры. Возможно, решат,что стоит... возможно, что нет. Но это же ради интереса игроков, по большому счету.
 

Fairyteller

Обитатель
Многие так и делают. А где нет - там часто тема понятна из названия.
Ну и, разумеется, франшизы и ремейки в представлении не нуждаются.
 

Mimir

Гость
Многие так и делают. А где нет - там часто тема понятна из названия.
Открываем календарь.
Ну вот ты например заявил сразу две игры, и ничего про них в беседке не написал. Инцидент 2: Красная Планета, Благие знамения. Что такое Красная планета? Игра про марсиан по Джону Картеру? Война Миров? Что-то совершенно другое? Непонятно. Благие знамения: тем, кто не читал Пратчетта или Геймана, это что-то скажет? Вообще не понимаю, почему другие игроки должны информацию об уже заявленных в календарь играх клещами тащить у мастера? Ну я могу понять, может, хочется какой-то элемент интриги, неожиданности для пущего эффекта, но неужели нельзя вот никак ничего сказать вообще?
 

Alerie

Бастард
Полагаю, что даже "франшизы и ремейки" все-таки нуждаются в опросе потенциальных игроков на предмет наличия интереса и степени ожидания продолжения. Может, они, конечно, где-то по личкам проводятся, не знаю.
Сейчас как мне, возможно ошибочно, кажется, создается какая-то истерия с заполнением календаря сырыми идеями лишь бы забить под них время. Возможно, будь задумки более-менее оформленными к моменту анонсирования будущих игр, удалось бы избежать ситуаций, в которых несколько мастеров не могут поделить одну тему или одну дату, или передумывают в последний момент, или в которых игроки вообще не понимают, во что им можно будет поиграть и в ближайшей и в отдаленной перспективе.
 
Сверху Снизу