• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Cate

Гость
На мой взгляд, надо смириться, что определённая часть игроков считает перелыньки именно серьёзными играми, тем и выделяющимися на фоне прочего в Кайвассе.
Для меня, например, они стоят в одном ряду с рандохиями :D
Не будешь тут серьёзной, если играть надо тогда, когда следует спать! Да ещё столько всего предварительно и по ходу игры согласовывать :greedy:
Серьёзность - это сжатые сроки, в которые все (!) игроки должны сидеть у своих экранов и быть своими персонажами.
А всё остальное обсуждаемо, сме回чки есть везде. Как и везде адекватные игроки ориентируются на мастера в том, что касается рамок развлечения :hug:
 

Santinor

Обитатель
На мой взгляд, надо смириться, что определённая часть игроков считает перелыньки именно серьёзными играми, тем и выделяющимися на фоне прочего в Кайвассе.

Конечно, перелыньки - самые серьёзные игры. Там даже описание персонажа называется словом "загруз", чтобы игроки не думали расслабляться и знали, на что идут. Серьёзнее только назвать описание персонажа "напрягом": "Алхимик напряжён и может создавать акк. Мастер долго напрягал священника и слегка перегорел".
 

Cate

Гость
Конечно, перелыньки - самые серьёзные игры. Там даже описание персонажа называется словом "загруз", чтобы игроки не думали расслабляться и знали, на что идут. Серьёзнее только назвать описание персонажа "напрягом": "Алхимик напряжён и может создавать акк. Мастер долго напрягал священника и слегка перегорел".
:D:Speechless:
На необитаемом острове мы съедим тебя первее Амоса :doh:
 

Istar

Гость
Это так надвигающаяся перелынька на людей влияет? Перекидываться в оборотней никто не надумал?:rolleyes:
 

Alerie

Бастард
Офигеть! Уходишь от компа на часик, а тут уже без тебя успели начать срач с твоим участием, закончить и признать недействительным. Обожаю наш форум. :D
Так, спокойно, щас все будет! :devil:
активной вашей рекламы
Ауч, это было больно :beaten: Уважаемая администрация! Дени, если вы на меня наехать хотели, то у вас получилось :shifty:
Если мое субъективное мнение об игроках и играх воспринимаются вот так, то я лучше впредь предпочту воздержаться от высказывания своего мнения в лютике. :stop:
В чем там особая серьезность в этих играх и чем они серьезнее Ночей, например?
Опять же, раз у нас срач, то считаю свои долгом заметить, что подозреваю, что вопрос риторический и задан с целью снова на меня наехать! :woot:
Но все равно отвечу, чтоб не разочаровывать никого.

Я не думаю, что перелыньки прям серьезней-серьезней, просто это немного другой жанр или тип игры в сравнении с тем, во что мы в последнее время обычно играем. Есть игроки, которых я в этом жанре ни разу не видела, но хотела бы увидеть, потому что мне кажется, что они очень интересно могли бы себя там проявить. Им об этом и сказала. Если это кого-то каким-то непостижимым моему уму образом раздражает, ну простите.
Кмк отличием перелынек от большинства других здешних игр является не Перелынь в качестве мастера, а то, что в них победа и поражение условны, субъективны, нет никаких критериев, баллов, оценок и т.д., а есть только какая-то сложная конфликтная ситуация, в которую помещаются враждующие и не очень персонажи, и они действуют в рамках этой ситуации так, как могут придумать, как посчитают лучшим для достижения своих целей. Это не делает перелыньки лучше или хуже тех же ночей и чего угодно в принципе, не делает их принципиально серьезнее, но к ним у игроков предполагается несколько иной подход. Там нет квестов, баллов и всего такого, а есть только куча других персонажей, от которых в любой момент можно ожидать любой подлянки. В ночах градус паранойи, пожалуй, даже больше, но они менее ситуативны, скажем так, и более просчитываемы. Т.е. в каждом жанре есть какие-то свои особенности, и есть игроки, которые предпочитают те или иные жанры по тем или иным причинам, так почему нельзя сказать, что каких-то игроков хочется увидеть в тех типах игр, в которых они еще не появлялись. :doh:
 

Deni

Статусный статус
Кмк отличием перелынек от большинства других здешних игр является не Перелынь в качестве мастера, а то, что в них победа и поражение условны, субъективны, нет никаких критериев, баллов, оценок и т.д., а есть только какая-то сложная конфликтная ситуация, в которую помещаются враждующие и не очень персонажи, и они действуют в рамках этой ситуации так, как могут придумать, как посчитают лучшим для достижения своих целей. Это не делает перелыньки лучше или хуже тех же ночей и чего угодно в принципе, не делает их принципиально серьезнее, но к ним у игроков предполагается несколько иной подход. Там нет квестов, баллов и всего такого, а есть только куча других персонажей, от которых в любой момент можно ожидать любой подлянки. В ночах градус паранойи, пожалуй, даже больше, но они менее ситуативны, скажем так, и более просчитываемы. Т.е. в каждом жанре есть какие-то свои особенности, и есть игроки, которые предпочитают те или иные жанры по тем или иным причинам, так почему нельзя сказать, что каких-то игроков хочется увидеть в тех типах игр, в которых они еще не появлялись. :doh:
Ну вот спасибо за ответ! Это собственно все чего мне и хотелось, где вы там увидели в моих словах наезд, ума не могу приложить, но знаю что если что то хочется увидеть, то это всегда видно!:hug: Тогда скажите чем они отличаются от фрпг, которые проводит дальт например? Ну того же Хряка или Чипполинки? Там тоже не было квестов и баллов, а была куча персонажей. Я правда пытаюсь понять.
 

Alerie

Бастард
Это собственно все чего мне и хотелось, где вы там увидели в моих словах наезд, ума не могу приложить,
Это че это вы, пытаетесь теперь от срача отмазаться? :devil::D
Тогда скажите чем они отличаются от фрпг, которые проводит дальт например? Ну того же Хряка или Чипполинки? Там тоже не было квестов и баллов, а была куча персонажей. Я правда пытаюсь понять.
Как-то прям неудобно себя чувствую, тут ведь опять же субъективное восприятие.:koshmarrrr: Но раз уж вы спросили, то мое такое: Хряк и Чипполинка отличаются тем, что там во-первых, изначально задан более "легкий" сеттинг, то есть такой, где персонажи в несколько меньшей степени заинтересованы в победе над оппонентами (например политоты нет особой), а во-вторых, там не задается сходу затрагивающая большинство игроков конфликтная ситуация и есть свобода выбора персонажа. В "свободных" в плане сюжета играх можно сыграть кого хочешь и приключаться своим персонажем как угодно, хоть совсем в одиночку, а игры типа перелынек запихивают большинство игроков в такие ситуации, где всем одновременно хорошо быть не может в принципе, и варианты развития событий зависят от того, насколько хитрый план придет кому-то из игроков в голову, как другие на это среагируют и как кубик ляжет. Это несколько ближе к жизни кмк в том плане, что персонаж не может просто уйти и заниматься какими-то своими делами, он погружен в конфликт, который должен быть разрешен в течение игры, и если он ничего не будет делать с этим, может оказаться в фиговом положении.
Путано как-то вышло, может лучше пусть Дальтоник ответит? :волнуюсь:
 

BlackOrb

Обитатель
А я не соглашусь с Алери. Основное отличие перелынек от не - наличие в них Перелынь. Я не играл в Ночи, поэтому не могу сказать, что там и как. Но я играл в другие рпгшки, не много, но играл. И это не то. Это может быть хорошо, даже очень, но это не то.
 

Deni

Статусный статус
Это че это вы, пытаетесь теперь от срача отмазаться? :devil::D
Я обещала Мимиру что срача не будет, а мое слово оно нерушимо! :stop: Не сегодня.
Может быть, в них нет монетки? Я просто пытаюсь помочь понять.
Да, кстати, нет монетки. Спасибо за помощь, Сантинор! :happy:
Как-то прям неудобно себя чувствую, тут ведь опять же субъективное восприятие.:koshmarrrr: Но раз уж вы спросили, то мое такое: Хряк и Чипполинка отличаются тем, что там во-первых, изначально задан более "легкий" сеттинг, то есть такой, где персонажи в несколько меньшей степени заинтересованы в победе над оппонентами (например политоты нет особой), а во-вторых, там не задается сходу затрагивающая большинство игроков конфликтная ситуация и есть свобода выбора персонажа. В "свободных" в плане сюжета играх можно сыграть кого хочешь и приключаться своим персонажем как угодно, хоть совсем в одиночку, а игры типа перелынек запихивают большинство игроков в такие ситуации, где всем одновременно хорошо быть не может в принципе, и варианты развития событий зависят от того, насколько хитрый план придет кому-то из игроков в голову, как другие на это среагируют и как кубик ляжет. Это несколько ближе к жизни кмк в том плане, что персонаж не может просто уйти и заниматься какими-то своими делами, он погружен в конфликт, который должен быть разрешен в течение игры, и если он ничего не будет делать с этим, может оказаться в фиговом положении.
Хм, то есть ситуация когда какая то группа фанатиков собирается открыть мир темным силам, вам кажется менее драматичной и более легкой по сравнению с тем что в Харренхолле прошел рыцарский турнир? И что я могу например забить на конфликт в Хряке или в Ночи и уйти жрать репу в поля и мне в конце ничего за это не будет? Я вот не вижу никаких таких особых отличий так называемых "серьезных" (да я уже не впервые слышу это слово, потому и решилась таки задать волнующий вопрос, в чем серьезность и тут же был обвинена в попытке развязать срач, хотя я просто пытаюсь разобраться и быть может с вашей помощью и помощью Сантинора, мы сможем как то разобраться:hug:) и несерьезных (остальных) игр.
 

Deni

Статусный статус
Ха. Ха-ха-ха. Ха-ха.
Удачи!
Но теперь я знаю. за кого голосовать в номинации помощник года.:writing:
У Сантинора уже будет три голоса с вашим, моим и Хэвлока! Вперед, Сантинор! На Москву!:meow:
 

Amos

Обитатель
Основное отличие Дианорок от не - наличие в них Санти, Дальта, Сурва, Дэлира, Бо, Меги, Лайм, Ревана, Пятро, Зеро, Фанни Каплан, Сноббы etc. Я не играл в Перелыньки, поэтому не могу сказать, что там и как. Но я играл в другие рпгшки, не много, но играл. И это не то. Это может быть хорошо, даже очень, но это не то.
 

dalton1k

Бастардов бать
У Дальтоника в играх есть хряки с 38см органами и антропоморфные рукколы.
Считаю, что у Перелынь такого никогда не будет.

Если серьезно.
Перелынь отличает гораздо большее и гораздо более активное сношение своих игроков на тему четкого и последовательного следования заранее заданному образу персонажа, его характера и образа действий (причем до сего моменты персонажи в её играх были тщательно прописаны в сторонних литературных произведениях), и из-за этого она требует (логичное) обоснование для каждого действия, чтобы характер персонажа не выбился из заданного. В то время как во всех прочих ФРПГ действуют более свободные и условные персонажи, без тщательно и детально прописанного характера. Вследствие чего (а так же прочих причин, например благоволение к свободе действий или недостаток моральных качеств для постоянного контроля) мастера, в том числе Дальтоник, дают большую свободу персонажам, не требуя обоснования для отдельных поступков. Из-за чего их образ может размываться, а само действие скатываться в хаос или сумбур. Но у каждого подхода свои достоинства и недостатки.
Не благодарите.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу