Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По Dragon Age именно фрпг вроде не было. А сеттинг очень интересный. Аналогично Neverwinter/Baldur's Gate и вообще Забытые Королевства. Elder Scrolls особо не была задействована.
Лично я люблю фэнтези-сеттинги, так что поучаствовал бы в любой из перечисленных. Есть, конечно, и Толкин. Когда-то была игра про хоббитов, но сеттинг все равно для кайвассы почти не задействованный. Другое дело, что придумать игру и конфликт по Толкину будет сложно. Но если вдруг, я бы тоже пошел (если только будет более-менее каноничной).
И да - заодно мне стало любопытно: а по каким вымышленным вселенным игр ещё не было, но многим хотелось бы в них поучаствовать? А то может или меня, или кого-нибудь другого посетит вдохновение, и родится какая-нибудь идея.
Какая-нибудь династическая разборка в Нуменоре? Либо боевые действия нуменорцев в Средиземье, чтобы включить туда и гномов, и эльфов?
Кстати вот мне, если оридж, а не фэндом, то хотелось бы чего-нибудь научно-фантастического. Про космические перелёты и всё такое, навроде той злополучной игры по "Стар Треку", где я собиралась помочь с проведением. Возможно даже в советском антураже. Или ужасы с мистикой в Российской Империи, на которые у меня даже была слегка оформленная задумка.
Сеттинг - топ, можно назвать условным фентези в оболочке высоких технологий.
Фэнтези в принципе давно не было.
Может осилим какой-нибудь цикл? Полари, говорят, очень неплох.
Сеттинг - топ, можно назвать условным фентези в оболочке высоких технологий.
Фэнтези в принципе давно не было.
Может осилим какой-нибудь цикл? Полари, говорят, очень неплох.
Сеттинг - топ, можно назвать условным фентези в оболочке высоких технологий.
Фэнтези в принципе давно не было.
Может осилим какой-нибудь цикл? Полари, говорят, очень неплох.
Начал читать рассказы про Гарри Дрездена. Вот где сеттинг! Да, де-факто, это тот же самый Мир Тьмы. Но, в отличие от классических линеек, здесь не только вампиры/только феи/только маги/нужное подчеркнуть, а всё сразу, органично вплетённое в сюжет. И это главный плюс - при всей моей любви к Миру Тьмы, низкую пересекаемость линеек считаю огромным минусом.
Не читала. Но сэттинг нравится.
Впрочем, у меня вкус на сэттинги всегда отличался от форумных. Фентези меньше люблю, чем фантастику, постапп, киберпанк и тому подобное.
Leroks , тут в теме мафий уже интересуются, игра по отелю с каким-то названием похожим на ливанскую террористическую организацию, в обозначенные даты будет?
В последнюю неделю навалилось ужасно много всего одномоментно, и вот казалось бы, я освободилась, но...
Душой я с вами, а телом, увы, в кровати с простудой и температурой. Хазбин-игра от меня отменяется.
В последнюю неделю навалилось ужасно много всего одномоментно, и вот казалось бы, я освободилась, но...
Душой я с вами, а телом, увы, в кровати с простудой и температурой. Хазбин-игра от меня отменяется.
Первое знакомство с сеттингом в Кайвассе выдало кому-то крайне понравившийся чаепир, но не отдало должного грим-дарку (в кубе) оригинального сеттинга, если не считать того, что та игра в некоторых моментах проделала с лором канона, но как говорится, если критикуешь, пытайся сам сделать лучше.
Мне надоела печальная пустота в календаре ФРПГ.
Держите анонс.
Япония
Весна 1939 года
Мир людей стоит на грани войны, даже миры западных магов напряжены, но не все.
Три семьи не волнуют мелочные склоки остального мира, три семьи волнует только Война за Святой Грааль.
Артефакт, не имеющий никакого отношения к тому самому граалю, но, говорят, исполняющий любые желания.
Полтора века назад представители трёх семей создали этот загадочный артефакт и ритуал, для его активации.
Уже два раза семеро магов призывали по семеро слуг, реплик величайших героев из истории и воображения человечества, и оба раза игру никто не выигрывал.
Но три семьи по прежнему пытаются.
Мир людей на грани большой войны, но остальной мир три семьи не волнует.
Слишком много Трое Семей готовились к войне, и слишком всё поставили на карту, чтобы её отменить.
А когда Святая Церковь согласилась предоставить распорядителя для этой войны, теперь никто не сможет её отменить, ни Магическая Ассоциация, ни кто либо другой.
Настолько могущественна Святая Церковь.
Три семьи примут участие, и четверо магов со всего мира так же откликнуться на зов Грааля.
Слуги, реплики величайших героев в истории человечества будут призваны, и да начнётся Третья Война за Святой Грааль.
Кто знает, на что пойдут мастера ради победы.
Кто знает, что маги из внешнего мира захотят сотворить с Граалем, и какие силы за ними будут стоять.
А уж на что ради победы готовы пойти представители трёх семей…
Эта война действительно может изменить судьбу всего мира.
А Кайвасса ждёт тех, кто готов играть призванными сражаться за Грааль величайшими героями в истории человечества и магами, что имеют силы их призвать, и сокровенные желания для Грааля
Список ролей
[
На самом деле, если хотите идти магами со своими личными желаниями, так даже круче, но если как мне кому-то удобнее на что-либо ориентироваться, вот список:
1)- Мато. Представитель древней семьи из Киева, чей предок был основателем войны, но которая уже полтора столетия живёт в Японии.
Основатель ритуала из этой семьи: Зукен Мато, он же Золген Макири, он же Макири Зоргин, он же Макар Зорькин (но эти нюансы мало кому известны). Для Первой Войны предоставил ритуал призыва слуг, для Второй Войны создал Командные Заклинания, ныне – древний маг, чьи лучшие годы давно позади (возраст около 450 лет, им самим лучше не идти в виде мастера, но заявиться в игру можно)
Изначальное желание семьи для Грааля – создать утопию на земле, но ныне, кто знает, что от этого желания осталось.
2)-Тосака. Представитель старой японской семьи-христиан, стремящийся к совершенству (желательно мужчина)
Маги, предоставившие для ритуала земли Фуюки, до сих пор владельцы этих земель, где проводят война. Основатель ритуала из этой семьи так же был учеником Зелтреча (легендарного мага, помогшего с созданием Грааля и разрешением Магической Ассоциации проводить войну), наверное выдающейся личностью, но магом скорее средним, но с каждым поколением маги этой семьи становятся всё лучше и лучше. Возможно, спустя ещё пару поколений, в этой семьи родится настоящий талант...
Изначальное желание этой семьи – достигнуть Истока (подробности в личку, остальному миру это желание семьи не известно)
Главная из семьи основателей, источник третьей магии Грааля – группа гомункулов, созданных учениками древнего мага, нашедшего третью настоящую магию (магию души – в том числе, дающая душе существовать без тела, и как следствие – использовать магическую энергию в максимальном объёме без ограничений тела)
Изначальное желание этой семьи – вернуть в мир третью настоящую магию
4)- Маг, тайно работающий с нацистами, но готовый их предать, если получиться забрать Грааль самому (есть канонная внешность, имя и происхождение из Румынии, но следовать им не обязательно)
5)-Маг, тайно работающий с имперской армией Японии (желательно японец, но не обязательно), видимо желающей использовать Грааль для победы Японии в грядущей войны
В каноне желанием мага как и у Тосака было достижение Истока, но при плохой игре был готов украсть Грааль и попробовать достичь Истока снова при лучших условиях. Следовать не обязательно
6) -Маг из Америки (есть канонный родственник и канонная магия, но использовать их необязательно)
В каноне видимо хотел изучить или украсть Грааль для организации магов в Америке, следовать этому необязательно
7-8)- Сёстры-близняшки из Финляндии (блондинки с большой грудью), которые на дух не переносят друг друга. (Не обязательно сёстры, и не обязательно из Финляндии, и даже не обязательно близнецы)
Это были мастера Третьей Войны из канона, есть и другие.
- Вариант для любителей самого жёсткого хардкора: будучи человеком, сражаться в войне вместо класса Лансер (но у вас будет слуга класса Смотрящий – видимо игротех ГМ-а, но не обязательно)
Более свободные варианты:
- Представители других локальных организаций магов с интересом в Граале.
- Маг с любым заветным желанием для Святого Грааля, ради которого готов на многое. Ну как с любым: вернуть мёртвых Грааль не может (если душа покинула этот мир), не может влиять на время и пространство, всё остальное может обсуждаться (подробнее – в личку с ГМ-ом)
-Мёртвый апостол – Тот, кто давно отбросил всё человеческое, то, обычные смертные называют вампирами, но намного опаснее, тот, кто настолько отчаян, что решил принять участие в Войне не смотря на присутствие Святой Церкви. (не более одного при 7 мастерах)
(можно брать любую историческую или легендарную личность)
Если вам хочется кого-то своего так даже круче
Но если нужны ориентиры, могу выдать несколько вариантов, с прицелом на канон:
- Лансер – легендарный король, одарённый богами мудростью и не только (за подробностями – ко мне в личку)
- Арчер – рыцарь из романтичной средневековой легенды (за подробностью – ко мне в личку)
- Берсеркер – эпический воитель с именем-метафорой (за подробностью – ко мне в личку)
-Ассасин со способностью взрывать мозги (канон говорит, что это делалось путём подмены мозгов на порох, больше ничего не известно, строго следовать канону не обязательно)
- Японский католический святой (ну, почти, не официально). Ориентировочно вместо райдера или кастера
- Деконструкция Иисуса Христа, которую Насу для конспирации обозвал именем зороастрийского бога Самый слабый слуга, не считая Шекспира, воплощение человеческих представлений о зле, однажды умерший за грехи всего человечества, и желающий за это отомстить всем человечеству – Ориентировочно вместо Берсеркера
- Сайбер, из финского эпоса
- Сайбер, внезапно из Толкиена (в паре с предыдущим)
- А ещё есть такой класс Шиелдер, главное, чтобы у вашего персонажа был большой… щит. Но этот класс идёт вместо Ассасина… Теоретически. Я раздам все классы, что пожелают, главное без повторов, если так игрокам будет комфортнее
Минимальный кворум в этом сеттинге 9-10 игроков (самый-самый минимум: 5 слуг, 4 мастера, но конечно хотелось бы больше)
При 7-8 игроках(самый минимум: 4 слуги, 3 мастера) я сменю время-место действия игры – смотря по мастерам и слугам (рассматриваю варианты Греции 90-ых и Японии примерно 1869 года)
Максимум – примерно 9 слуг, (при хотя бы 6 мастерах), если вдруг больше (невероятно, но на всякий случай пишу), нестрашно, но может быть введена механика из канона с командами слуг, и может добавиться роль.
Если 4 слуг и 3 мастеров не наберётся, отложу игру до лучших времён. И буду проводить по Фейту мафию.
Со-ГМ: смотря на какие роли и сколько игроков запишутся, может быть крайне желателен.
Даты: предварительно 19-21 мая, может сместиться на 26-28 мая
Ставьте восторг, если готовы играть мастером, волшебно – если готовы играть слугой, обнимаю – готовы играть, но ни мастером и ни слугой.