• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

knacker_sai

Авторитетное лицо
Согласна с Птахом в том, что в первую очередь квента - это бэк. Прошлое. То, что привело к некоторой точке, с которой и начнется, непосредственно, отыгрыш. Не факт даже, что это прошлое как-то всплывет - допустим, есть персонажи, которые тупо не склонны открывать свою душу, соответственно, они и не станут о себе что-то рассказывать. А флэшбэки расписывать любит далеко не каждый. Я вот не особо, у меня не идет. В общем, не припомню, чтобы меня как-то "связывала" квента хоть раз.
Дополню ещё тем, что прописывая квенту с каким-то количеством биографических данных в крупных играх, которые предполагают связки, отношения и т.д., это способ как-то помочь гму связать персонажей через квенты. Игрок не может прозреть в квенты других персонажей, но гм, прочитав две квенты и углядев похожий момент, может их как-то пристыковать друг к другу и мб получится небезынтересно.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
поставила мне 54000й лайк и, согласно традиции, может задать вопрос
Очень хочется спросить, когда следующий Червь, но это, наверное, невежливо. :D Пусть будет такой. Какая игра из тех, что уже заявлены в обозримом будущем в календаре, вызывает у тебя наибольший интерес и желание туда сходить?
 

Unbroken

Обитатель
Очень хочется спросить, когда следующий Червь, но это, наверное, невежливо. Пус...
Червь с 90% вероятностью будет в феврале следующего года :D
Из уже заявленных игр - "Пробная партия Дамблдора" от Лерокс (я джва года жду эту игру) и 'Tis almost fairy time от Фейри (описание похоже на Английский Сон, по безвременной отмене которого я по-прежнему скорблю). Чуть дальше - Перн и Техномагия. Люблю и то, и другое, так ещё и ГМ ДракУля :creative:
 

Fairyteller

Обитатель
Я пишу объёмные квенты только в очень редких случаях - когда есть что написать, когда событий много, они важны и интересны. Скажем, квента-сказка у Рейнарда в "ФФА" а также квенты в некоторые отменённые и перенесённые игры, блин. В остальных случаях ограничиваюсь "кратким пересказом для ГМа" и раскрываю нужные детали в самой игре.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Я обычно не расписываю много о прошлом персонажа, многое держу в голове перед игрой. Многое - это внутреннее отношение героя к окружающему миру, размышляю о том, какие мог бы персонаж испытывать реакции на те или иные события (даже те, что, возможно, намечаются в игре). Очень классно ехать в автобусе, например, смотреть в окно и думать "а что бы сейчас делал персонаж в игре, которая стартует только в пятницу"? :D
При этом если в прошлом персонажа было что-то важное, то пишу заранее, чтобы не шокировать ГМа внезапным бекграундом - "а мой персонаж как-то раз поджег дом и сидел в тюрьме год, там я научился макраме" прямо посередине игры)) А это детектив, и ГМ уже мог отправить кому-нибудь информацию - не судим, законопослушен, переводит бабушек через дорогу... ну, грубо говоря) Ну или что-то более сильно влияющее на сюжет. Но какие-то мелочи могут родиться прямо в процессе игры - любимый фильм, походы с родителями на лодках, "один из таких походов чуть не закончился трагично - лодка перевернулась, я почти утонул, но меня спасли. Так что спасибо, я плавать не пойду. Не умею". Хотя это тоже немного внезапно может быть)
Как ГМ я люблю читать подробные квенты от игроков, потому что это само по себе наполняет историю твоей игры деталями. Как уже выше сказали, это помогает так же сплести линии между персонажами, когда возникают какие-то закономерности в историях и т.д. Как игрок - чаще всего читаю внимательнее квенты игроков, персонажи которых заинтересовали в самой игре. Ну, если в игре был какой-нибудь персонаж, условны пират, с которым мы не пересеклись и особо в сюжете он не принимал участия, а игрок выложил под спойлером целую мини-повесть о приключениях своего персонажа, о том, как он попал в плен, потом победил штурмана в рукопашном бою, потом стал юнгой и дослужился до капитана, параллельно погуляв в десятке портов с разными дамами, я скорее всего такой пост прочитаю мельком. Хотя еще зависит, как написано) Может один только этот бекграунд чего стоит)
Вот в Вавилоне, когда перед погружением в игру, нам предоставили возможность познакомиться со всеми персонажами и почитать квенты, я с большим удовольствием прочитала ВСЕ)))
 

Lizzz

Обитатель
Не знаю отчего, почему и как, но прошлое, настоящее и будущее моего персонажа обретает осмысленную и четкую форму только в самой игре. Я не вижу его заранее и не хочу видеть. Хочу узнавать его постепенно, когда он рисуется не только моей фантазией, но и внешним влиянием. И вот так, шаг за шагом, он начинает обретать форму. Или не начинает ))
Тут к месту будет вспомнить слова известной песни:
"Из миража, из ничего, из сумасбродства моего
Вдруг возникает чей-то лик и обретает цвет и звук, и плоть, и страсть."
:D
Не толку, ни проку, ни в лад, ни впопад...
 
Последнее редактирование:

Alerie

Бастард
Соглашусь с предыдущими докладчиками: все ситуативно. Зависит и от игры, и от персонажа, и от ГМа, и от того, что ел на завтрак. Для меня в любом случае самым главным является поймать ощущение персонажа (а в ходе игры потом еще не скатиться в отыгрыш дефолт-перса с собственными игроковыми реакциями, т.к. лично для меня это крах, и ощущения соответствующие). Ощущение можно поймать написав квенту в три строчки, а можно раписать бэк на пару страниц, и все равно образ останется размытым и будет не хватать каких-то деталек, связок, ситуаций, - словом, чего-то, от чего все встанет на свои места и станет ясно, что это за человек такой и почему он такой. А уж как он себя проявит - это решит игра. Даже при самой подробно расписанной квенте все равно какие-то детали играют, какие-то не играют, акценты смещаются, а новые подробности всплывают по ходу дела.
Так что я обычно не пишу, если персонаж не требует и мне и так все про него понятно, и пишу, если душа просит. Иногда душа правда просит в больших объемах, когда персонаж ловится настолько, что видишь его жизненный путь с кучей подробностей, или эти подробности рождаются в процессе обсуждения и кажутся важными. [Например в Вавилоне я разъясняла для себя, откуда у моего персонажа татуировка, которую видно на аватарке, и вытащила из этого солидный кусок мироощущения персонажа и историю, из который выплыло несколько связок.] Но какие-то вещи так или иначе остаются в голове, когда их неприлично много, или они неприлично личные, или это просто некому прочитать.
И в любом случае мне кажется, как и многим, что большая квента - это бэкграунд, а не обязательства. Она задает ощущение персонажа, а факты из нее, известные другим - их ощущение на старте от чужого персонажа. В этом смысле меня немного печалит, когда партнер по связке почти ничего о себе не рассказывает, особенно если подразумевается, что связка должна влиять на моего персонажа. Со своей стороны всегда стараюсь расписывать связки достаточно подробно.
На мой взгляд также объемный бэк не только не связывает руки, но и наоборот подкидывает кучу возможностей что-то делать и с кем-то общаться в игре исходя из опыта и интересов персонажа, а также делает эти возможности заметными со стороны и в свою очередь дает повод другим строить на этом взаимодействие. Отсутствие его, конечно, не проблема, но лишним не будет. Единственное, что связывает, как мне кажется, это, собственно, связки (в том числе связки с нпс), которые обязывают персонажа чувствовать что-то, что либо никак не идет в ходе отыгрыша (любить своих близких, например), либо блокирует ему возможности эмоционально вовлекаться в общение с окружающими. Но опять же это вкусовщина и каждый играет как ему удобнее.

Как ГМ я довольно пофигистична к объему квенты. Бывает, что торможу, прежде чем читать особенно длинные, но в конце-концов все прочитывается в любом случае. Бывает, что мне не хватает информации о персонаже из квенты, чтобы самой понять, каким он планируется и во что я могу его вовлечь, с кем связать и т.д. В этом случае всегда спрашиваю, а если по ответам все равно персонаж остается загадкой - ну что ж, сам себе злобный буратино. Выкручиваюсь как могу и связываю с кем могу, а если нужно больше - сам придет и возьмет, хоть через мастера, хоть просто в отыгрыше. Некоторые умеют делать себе интересно из ничего, и этим можно только восхищаться)
Короче, как ГМу мне от квент нужно две вещи: а) поймать идею персонажа, б) выцепить какие-то детали, которые можно будет вплести в игру. Иногда это получается, иногда нет, от объема написанного игроком текста оно не особенно зависит.
 

laerwenn

Попугай-неразлучник
И вот мне стало любопытно, а как вот так выходит. Кому и почему удобнее расписать кучу всего, кому - накидать общие черты и играть по наитию. И сильно ли помогает агромадная квента с санта-барбарой в прошлом для отыгрыша - или не особо. Ну и наконец, каково мастерам, когда им с заявкой выкатывают такое.
Иногда под вдохновением рождаются объёмные квенты, даже целые истории, которые случились до. Иногда ограничиваюсь ответом на вопросы анкеты, если она есть. А иногда вдохновения перед игрой нет вовсе - тогда обычно нет и квенты. В этих случаях пишу что-нибудь сухое, без изысков. Если не ошибаюсь, несколько раз дело до квенты у меня так и не доходило, и ГМы пускали играть так)
Очень страдаю внутренне, когда в игре не удаётся раскрыть все детали предыстории (если она есть). Увы, на это зачастую не хватает времени.
А ещё фрагменты из квенты можно использовать как заготовки для постов :D
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Впрочем у ЗВ тут траблы в принципе, помню была игра, где набралось всего 6 игроков
Траблы той игры были не в ЗВ а в том, что епдо было брать конкретно ситхов и играть только их. И никакого Чубаки или генерала Гривуса, никакого Йоды или Моффа Гидеона. А без ярких персонажей, одни ситхи, пусть и в ЗВ - такое себе...
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
меня подход очень простой, и называется он "не будем загадывать"
А я часто смотрю и проверяю - вижу ли я себя в этом сэттинге или нет. Если вижу, то уже и вижу персонажа. Если нет, то туго.
Но пару раз бывало так, что прихожу с конкретным персонажем к ГМу, а он говорит, что этот не подходит, надо брать другого. И вот тут начинаются траблы - не всегда могу переключиться на иного персонажа. Не того, кого себе придумал. И тут либо cливаешься либо играешь, но персонаж выходит смазанным. Так что лучше все же думаю слиться, если не пришли к консенсусу с ГМ.
А иногда есть классный сэттинг, а ты там себя никем не видишь. Вот вообще никем. Этт обидно.
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Обитатель
А иногда есть классный сэттинг, а ты там себя никем не видишь. Вот вообще никем. Этт обидно.
Если кролики встретят нас -
Грохнут нафиг и будут правы:
В светлом доме живой мечты
Нету места таким, как мы. (с)
 

Leonard

Гость
К слову, у кролей это давняя традиция.
LER]
010616_2.jpg
 

Leroks

Сумеречная зона
По моим наблюдениям, есть два типа анкет:
Тип первый: "Возраст? Не знаю... давай 16! До игры может ещё чего напишу... о, а поможешь мне с фамилией?" (Некий ГМ сейчас узнал нашу переписку)
Тип второй: "Согласно статистическим данным на этом слайде, средней арифметической всех оценок моего персонажа за четверть выходит..."
 
Последнее редактирование:

dreaming of summer

Бургомистр
Все же обычно анонсы игр выглядят более информативно. Непонятна тематика игры, на какое число игроков она рассчитана и вызовет ли какой-то отклик у игроков или останется очередной замороженной темой. Zzz
 

Ksana

Обитатель
Эта игра отменилась волей ГМа, игроки как раз набирались и интересовались.
Нуменор ...многих (имхо) отпугнуло то, что надо знать (хотя бы частично) Сильмалирион, а там чёрт ногу сломит и очень "на любителя", и раз уже на форуме по ПЛИО стонут о том, что канон не помнят - то что уже говорить о Сильме? Который не самое увлекательное чтиво, как по мне :unsure::sorry:
Так что привязка к какому-то одному произведению, ещё и не самому короткому и простому для восприятия (и не экранизированному :)))) - так себе основа для создания игры.
 
Сверху Снизу