• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Lizzz

Обитатель

knight errant

Гость
Божемойбожемой опять ПЛИО

Справедливости ради, я выкатывал игру по Толкиену в мае, но не набрался минимальный кворум :( А когда заменил её ПЛиО-турниром: то закрылись почти все необходимые роли и даже дополнительные пришлось создавать, как ни странно ) Тут не угадаешь интересы публики, на самом деле... по ЗВ вот игра тоже не зашла народу, от другого ГМа.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Справедливости ради, я выкатывал игру по Толкиену в мае, но не набрался минимальный кворум
Просто картинка давала надежду просто на условный фэнтезийный сеттинг. Без конкретики.
по ЗВ вот игра тоже не зашла народу, от другого ГМа.
Предложенное просто узкоспециализировано. Впрочем у ЗВ тут траблы в принципе, помню была игра, где набралось всего 6 игроков.
 

knight errant

Гость
Хрюша , тут бывает так (сужу и по своему малому опыту ГМства и общению с более опытными коллегами), что анонс собирает много лайков и заявок в ЛС. А после создания темы обсуждения - интерес меньше ожидаемого и люди толком не идут в игру, вплоть до снятия её с календаря "под сукно". Бывает и ровно наоборот, что игра с потенциально "камерным" интересом - набирает много игроков, причем почти половина приходит под самый старт, к удивлению самого ГМ ) Много факторов влияет, конечно, включая сам реал у кайвассников и настроение, вероятно :doh:
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
А вот теперь у меня появился вопрос-опрос. Играю я сейчас редко, но игры стабильно читаю. И в последнее время стал часто замечать такую вещь. Открываешь после игры квенту какого-нибудь персонажа - а там полотно страниц на десять, подробное описание всей бурной жизни до событий игры, куча ружей на стенах (и нет, я не имею ввиду инвентарь), и прочее, и прочее. У некоторых впрочем наоборот - биография в пять строчек, характер в три.

И вот мне стало любопытно, а как вот так выходит. Кому и почему удобнее расписать кучу всего, кому - накидать общие черты и играть по наитию. И сильно ли помогает агромадная квента с санта-барбарой в прошлом для отыгрыша - или не особо. Ну и наконец, каково мастерам, когда им с заявкой выкатывают такое.

Я лично всегда старался быть где-то посередке, когда требовалось. Что написать могу и прилично - но сжато и концентрировано и детали биографии работали бы на характер и сюжетную линию персонажа - без кучи лишних слов. А вот каков подход к этому делу у остальных... это любопытно.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
кому - накидать общие черты и играть по наитию.
Вот это кста про меня. Ну может ещё для вдохновение что-нить посмотрю или прочитаю, чтобы лучше ощущать персонажа.
А вот придумывать квенту - тут даже не то что лень. Она просто у мя не придумывается, неск лишних строк к стандартным уже большой трабл.
 

Lizzz

Обитатель
А вот каков подход к этому делу у остальных... это любопытно.
У меня подход очень простой, и называется он "не будем загадывать". На старте размытые очертания, абрис, так сказать, а мяском обрастем по ходу пьесы. Поэтому квента моя, как правило, из серии разворот+прописка. Может, конечно, это легкомысленно и в корне неправильно, но здесь не только виновата моя природная лень, но и еще мне так нравится.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Предполагаю, что для большинства гмов крупные квенты – это то ещё насилие над мозгом. Игрокам-то норм: не интересно – не читай. А гмам приходится. Относительно себя могу сказать, что почти всегда у меня довольно здоровые квенты. Пишу я их больше для себя, и иногда бывает так, что из песни слов не выкинешь, ну или как вариант я просто сокращать не умею. Краткость, быть может, и сестра таланта, но мне она явно не родственница. :doh: Периодически я испытываю жгучий стыд за то, что гмам приходится читать мою писанину, которая не факт, что кому-то кроме меня интересна. Но я правда тупо не умею сокращать, че уж тут.
Отчего так? Преимущественно потому что когда я придумываю персонажа в какой-то сеттинг и в какую-то ситуацию, мне нужно понять, а как он вообще появился-то. То есть технически он создан для определенных условий, но мне важно продумать, как он таким получился, как жил, чем жил, чего хотел. Чтоб пришел он не из некого вакуума, а из своей реальной жизни. В общем, мне это просто помогает осознать образ живым человеком с какими-то своими желаниями, мечтами и связями, а не картонкой. Не всегда так бывает – бывает, что может и сходу вообще без квенты что-то схватиться и начать играться. Но не могу сказать, что мне так комфортно. У каждого тут свой подход, наверное.
Но это касается исключительно авторских персонажей или персонажей, у которых три строчки канона, по которым ничего толком непонятно. Если это кто-то сильно раскрытый, ну, допустим, золотое три из ГП – яхз что тут ещё писать сверху. Не вижу смысла что-то придумывать, если уже всё придумано. Это уже какой-то пересказ. Ну максимум цели накидать или на какие-то вопросы по видению ответить, если это надо гм.
 

Хелльга

Обитатель
Иногда пишу краткую квенту. Гораздо больший объем у меня в голове. Персонаж пускает корни, разрастается, обрастает некими подробностями и моментами, историей и окружением. Зачастую, это открывается в обсуждении с Мастерами, когда из разрозненных обрывков собирается образ.
Скажем так, персонажу требуется время, чтобы дозреть. Но это до определенного момента бесконтрольно и изменчиво, а потому всплывает лишь в обсуждении прошедшей игры короткими набросками, ибо расписывать всё это бывает сложно (иногда и лениво).
 

Багровый Ястреб

Гость
У меня примерно то же самое, что у Хелльги.
Кроме того, я не люблю подробные квенты потому что они, на мой взгляд, "связывают руки" персонажу, ограничивают его свободу манёвра в самой игре.
 

knight errant

Гость
У меня подход очень простой, и называется он "не будем загадывать". На старт...

У большинства игроков такой подход, не исключая и меня самого ) Большие квенты не вижу смысла писать, уже в доигровых слишком многое может поменяться: предлагают связки, о которых ты и не думал и т.д.
 

Svetl

Гость
Наверное я могу претендовать на призовое место в конкурсе на самую лаконичную квенту. Хотя иногда были роли, где придумывалась история перса очень подробно. Моя Лионесс.
Но обычно мне трудно уложить в слова то, что у меня в голове, до начала игры все слишком зыбко. Намечаю лишь контур, яркие детали, а остальное оживает в ситуации.
В качестве ГМ смотрю на объёмные и проработанные квенты вот так : :kiss: :woot: и немного завидую, что я так не смогу.
 

Niakris

Обитатель
У меня всё зависит исключительно от персонажа. ПЛИОшные вообще нет смысла как-то прорабатывать, они и так все в голове, как и известные персы из других вселенных. А вот оригинальные да, представление о них может быть как очень смутным и держаться только в голове, так и наоборот - представила перса и сразу в мозгу его полная биография включая какие-то моменты из жизни, привычки, имя и внешность. Но в таких случаях лично у меня возникает довольно странное чувство, как будто я не игрок, придумывающий перса, а, как бы неловко это не звучало, что-то вроде медиума, к которому постучался дух и попросил рассказать его историю. И после в игре чувствую себя банальным рупором, а не принимающим решения человеком. И такие персы, которые возникают по наитию сразу со всей своей жизнью и возможно даже внешностью, обычно потом и самые любимые, они ощущаются более живыми и кажется, продолжают жить где-то там и после игры.
Но такие квенты чаще всего я пишу лишь для себя и не всегда скидываю их гмам, разве что когда думаю, что какие-то моменты нужно знать и им. Но вполне могу кинуть потом в обсуждение после игры всё-равно их никто не прочитает под настроение, быть может это поможет лучше понять какие-то действия перса. И мне кажется, что чем больше деталей, тем лучше лично у меня понимание перса и тем проще придумать какие-то более интересные связки. Да, потом наступают доигровые лички, игра, сыгровка с другими, и характер и поведение немного меняется, но опять таки, чем более смутный образ у меня был изначально, тем больше шансов, что перса будет шатать в плане характера.
И хочется подписаться под постом сай и словах о причинах.
 

Сехметхотеп

Обитатель
Люблю писать квенты. Иногда получается более-менее лаконично (на полстраницы-страницу), иногда - больше. К "Новому Вавилону" получилось много, реально много. Просто захотелось расписать про персонажа. При этом квента - это никоим образом не "инструкция" для отыгрыша. Это просто предыстория. Вообще ненавижу "думать" над действиями персонажа, как-то рассудочно его вести, то есть вспоминать "ага, в квенте написано так, значит персонаж в данном ситуации должен поступить как-то так". Фактически это метагейм, это свидетельство того, что персонажа ты не видишь. Настоящий отыгрыш - это когда закрываешь глаза (фигурально) и просто видишь, что делает, думает и чувствует персонаж - а потом просто вербализируешь это концептуальное понимание. То есть единственное, что требуется от тебя как от игрока - перевести внутреннюю речь и образы в слова. К сожалению, так получается не всегда (хотя у меня были персонажи, которых я "видел" во всех ситуациях), иногда , увы, приходится "думать".
И вообще, квента, по сути, никак не влияет на отыгрыш. Уж точно она не _должна_ влиять. Почти во всех случаях решения принимаются под влиянием момента, настроения, эмоции.
 

Сехметхотеп

Обитатель
Но в таких случаях лично у меня возникает довольно странное чувство, как будто я не игрок, придумывающий перса, а, как бы неловко это не звучало, что-то вроде медиума, к которому постучался дух и попросил рассказать его историю. И после в игре чувствую себя банальным рупором, а не принимающим решения человеком. И такие персы, которые возникают по наитию сразу со всей своей жизнью и возможно даже внешностью, обычно потом и самые любимые, они ощущаются более живыми и кажется, продолжают жить где-то там и после игры.
Вот аналогично. Последний пример - как раз Эльза. В какой-то момент возникло такое чувство, что я просто предоставил персонажу "процессорные мощности", а дальше просто стал наблюдателем (причем не только в игре, но, блин, даже в обычной жизни). Даже сны снились от лица персонажа.
И да, даже после игры мне очень интересна ее жизнь.
 

Unbroken

Обитатель
Относительно себя могу сказать, что почти всегда у меня довольно здоровые квенты. Пишу я их больше для себя, и иногда бывает так, что из песни слов не выкинешь, ну или как вариант я просто сокращать не умею. Краткость, быть может, и сестра таланта, но мне она явно не родственница. :doh:

Персонаж пускает корни, разрастается, обрастает некими подробностями и моментами, историей и окружением. Зачастую, это открывается в обсуждении с Мастерами, когда из разрозненных обрывков собирается образ.
Скажем так, персонажу требуется время, чтобы дозреть. Но это до определенного момента бесконтрольно и изменчиво, а потому всплывает лишь в обсуждении прошедшей игры короткими набросками, ибо расписывать всё это бывает сложно (иногда и лениво).
Комбинация этих двух вариантов :) Мне квенты помогают понять и полюбить персонажа, пусть 90% написанного вообще не выстреливает :D А потом в процессе игры ещё что-нибудь додумываю (а иногда и после игры - например, как Лео Смит стал таким, каким стал)
Хотя бывает, что обхожусь без квенты - для CASS в Инциденте-2, например, её вообще не было (правда, было целое предложение вводной инфы от ГМа, да). У Отца Маккензи (И3) был один или два абзаца. У Лиз Артмэн был необходимый для ГМа минимум... чот Анброкен вечно лаконичествует в Инцидентах :doh:
А чужие квенты читать просто обожаю, и как игрок, и как ГМ :in love::in love::in love:
 

Unbroken

Обитатель
Сверху Снизу