• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Tayany

Попугай неразлучник
Простите, можно вопрос от новичка, который вообще не в курсе? Что такое партия и чем она знаменита?
Люди играют друг с другом уже лет десять. За это время накопились обиды, обидки и взаимные притензии. Как в любом коллективе.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Что такое партия и чем она знаменита?
Ну приблизительный аналог - школьная группа, решившая что они в группе крутых. И те кто с ними - те тоже крутые. Другие для них второго сорта, с ними если играем, то по принципу наот*бись (и попробуй потом вякнуть недовольство), конкретно играют тока с друг другом. Потом друг друга нахваливают, не важно справедливо или нет, т.к. свой, а других поливают, просто потому что не с ними.
Конешн бороться с этим бесполезно, остаётся принимать как данность и давать по шее, когда поливание г...ом из закрытой группки начинается в открытую. Как-то так.
 

Leonard

Гость
Простите, можно вопрос от новичка, который вообще не в курсе? Что такое партия и чем она знаменита?
Другие для них второго сорта, с ними если играем, то по принципу наот*бись (и попробуй потом вякнуть недовольство), конкретно играют тока с друг другом. Потом друг друга нахваливают
Извините, но, хотя определение в целом верное, мне видится здесь какой-то оттенок детской обиды. Оценивать так - значит признавать, что их мнение имеет для вас какой-то вес (когда я пишу "вас", то не имею в виду вас лично), что вам хочется с ними играть, а им - только друг с другом, что нахваливают не вас, а друг друга, как те самые петушка и кукух - обидно и досадно. ))
Скажем так: "партия" (у нее есть и другое название) - группа игроков (небольшая), объединенная общими взглядами на игру, близкими эстетическими вкусами и требованиями к отыгрышу (чтобы вот непременно "на разрыв аорты", с драмой, надрывом, надломом, психологическими и психиатрическими безднами и всяческими извращениями). Само по себе это ни хорошо, ни плохо, до тех пор, пока поветрие не становится массовым и пока люди не берут на себя роль "театральных критиков", демонстрируя свой снобизм.
Любят играть друг с другом, потом нахваливать друг друга. Ну и что? Пусть играют, пусть нахваливают. Есть ведь и другие группы и группки, где подруженьки предпочитают играть друг с другом, а потом говорить друг другу в паблике приятности. Это все свойственно не только партии, разве что здесь носит ярко выраженный характер
Неприятно другое: когда на любое слово, задевающее кого-то из "партии", сразу вскидываются верные оруженосцы и грудью бросаются на защиту священных коров, налетая на тех, кто имеет другую точку зрения. Короче, имидж партии сильно портит не ее склонность к определенной манере игры (она может нравиться или не нравиться. как и любая другая), а какой-то местечковый снобизм и агрессивность некоторых ее членов.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Извините, но, хотя определение в целом верное, но мне видится здесь какой-то оттенок детской обиды. Оценивать так - значит признавать, что их мнение имеет для вас какой-то вес
Хм, я сказал просто что есть, как сказать это так, чтобы не виделся тут никому комплекс, я не знаю. Да и не заморачивался.
 

Leroks

Сумеречная зона
Тема важная, не поленюсь пройти по остывающим следам.
Конечно, о нарушении правил и организационных, и этических. Об уважении и эмпатии … но сложилось впечатление, кто над такими понятиями смеются, мол детский лепет это. Поэтому я попробую выразиться иначе.

Если в жизни случается дерьмо – это ни разу не нормально, это печально, и дерьмо надо стремиться убирать, а не сломать канализацию. Этому учат в школе, для этого придумывают законы и правила, и на 7к они тоже есть. Чтобы жизнь людей была проще.
Но кто-то этого не хочет - чтобы жизнь была проще, и пытается линчевать не производителя дерьма, а тех, кого им залило.
В итоге звучит: «Вот в старину…» и приплетание людей, которые и ответить не могут, зачастую потому, что на форуме их давно нет.
Так вот, как игрок, заставший и читавший старину, я развею некоторые прозвучавшие утверждения:
Игры тогда не стремились чётко обозначить роль. К примеру, любители потереть небезобидные фетиши не спешили набегать, так как тут же получили бы ответку – про него просто бы сочинили постец а-ля «Вся Британия видела, как премьер-министр сношал свинью», и, по законам старых игр, это была бы правдивейшая правда, реакцию на которую играли бы всем пабликом. Так что против желающих задоминировать имелись действенные механизмы.
Правила, висящие в закрепе раздела, появились не просто так, а после скандалов, обид, муторных разбирательств, десятков проведённых игр и брейнштормов модераторов раздела. Специально, чтобы люди были ЗАСТРАХОВАНЫ. И надо не стремиться эти скрижали раскурочить, а «испытывать благодарность за их существование, ставшее ступенью нашего собственного величия» (с) как говаривал Николай Васильевич Гоголь.

Во многом ужиматься не надо, это вовсе не "что угодно", тревожных тем мало: сексуальное насилие, издевательство над животными, над беременными, издевательство взрослых над детьми, нацизм, смакование увечий в пытках. (И ещё кой-какие вещи, но они законами запрещены и в литературном виде, поэтому без упоминания)
По согласию – пусть играется что угодно: читатели спокойно читают, зная, что мучение всем в радость, а участники радуются тому, что могут отыграть желаемое во всех красках. Но без согласия провозглашение фетишей истинами, по которым надо жить, превращается в прорыв канализации.
Задумались, стоит ли спросить согласия? Чем не повод спросить согласие, минутное дело.
Нарушили правила? Не упорствуйте, извинитесь. Нарушили публично – извинитесь публично (чтоб на вас не набегали). Мир не рухнет, никто не прибежит тыкать пальцами и хохотать. Вас, скорее всего, даже зауважают.
Никто не хочет играть ваш фетиш? Всё ещё есть возможность самому отыграть с НПС. Поклонники прочтут, остальные поймут, к чему дело идёт и промотают.

ФРИ – не научный труд и не литература, а общение людей с людьми. Хищники - в музее естествознания за витриной.
Кто говорит о профессионализме в играх, и обязанности терпеть ради терпеть, пуст берёт на обеспечение всю Кайвассу, заключает трудовые договоры с навсёсогласными, достойно оплачивает их труд.
Если человечество даже суровый мир стремится обустроить получше, что уж говорить о подфоруме. Сюда приходят творить и отдыхать, а не травмироваться ради соответствия чьему-то ИМХО.
Да, все люди разные. Если кому-то "фиалочность" - отстой, то для других ч0рный гримдарк - отстой не меньший. Живи и дай жить другому.

Про нарушение правил игры куда покороче - там всё предельно ясно. Если появился дерзкий персонаж, ворочающий игру, когда мастер повесил табличку: "СТОП", и заявляющий, что на правила ему насрать, он будет играть так как хочет, а ГМ возьми и обслужи, ГМ не обязан уговаривать человека не нарушать правила. Человек взялся их соблюдать, когда записался на игру. Можно хоть повесить штраф ко всем кубам, хоть выдать модкилл.
Если у кого-то есть бзик на нарушения правил, это не стихийное извержение вулкана или цунами, с которыми ничего поделать нельзя и остаётся только мириться, построив станции предупреждения, это бзик излечимый. Если лечить его не жалают, он не должен доставлять проблем всем, а только нарушителю.

Итог: уважайте других людей, правила и этику. Они не одну сторону защищают, а обе.
А ещё они защищают и весь раздел. Потому что дерьмопровод брызжет и в непричастных, а порой аж до админки, а там подумывают о том, чтобы прикрыть кой-какие активности, раз от них столько проблем.
Я рада, если у Ули всё ограничилось тиком и модкиллом (как по мне, этого более чем достаточно) и сейчас всё хорошо, а не защитная реакция, но если освистание дерьма сейчас помогло избежать серьёзной ситуации в будущем, оно того стоило.

По чатики я обсуждать не буду, мне есть чем заняться.
Но одно скажу адресно. Фейри, ты тут пляшешь, как шут гороховый, аж авики меняешь. Это оценят, но не так, как ты думаешь. По набору слов в этом абзаце, думаю, понял, как. Спрашивать, нравится ли тебе клоуном быть забесплатно, не буду.
 
Последнее редактирование:

Lightsong

Гость
и раньше были ч56шники стремящиеся выгулять свои комплексы об остальных
Bastards.
Да мне насрать че ты там написал, я буду считать что этого поста даже не видел
Это хороший подход.
По факту можно читать только то, что написал ты сам. И время сэкономишь, и ерунды лишней не прочитаешь от не всегда понимающих, как правильно нужно Играть, невеж.
 

-Птах-

Гость
Не анонс, пока лишь прощупывание почвы на тему, стоит ли вообще думать в этом направлении. Будет ли интересна игра по вселенной Elder Scrolls (TES)? Основа - "Морровинд", некоторые персонажи и события взяты из "Обливиона", сюжет при этом свой, с сюжетом игр не пересекающийся. При этом нужно хотя бы несколько очень амбициозных личностей, которые будут рвать и метать ради себя любимого. Минимум игроков, при котором игра может состояться, - 6, но лучше 10, а оптимально - 14.
Если кого-то эта идея заинтересовала, отпишитесь здесь или мне в личку. Особенно укажите, если интересна роль персонажа с амбициями.
 

Unbroken

Обитатель
Не анонс, пока лишь прощупывание почвы на тему, стоит ли вообще думать в этом направлении. Будет ли интересна игра по вселенной Elder Scrolls (TES)? Основа - "Морровинд", некоторые персонажи и события взяты из "Обливиона", сюжет при этом свой, с сюжетом игр не пересекающийся. При этом нужно хотя бы несколько очень амбициозных личностей, которые будут рвать и метать ради себя любимого. Минимум игроков, при котором игра может состояться, - 6, но лучше 10, а оптимально - 14.
Если кого-то эта идея заинтересовала, отпишитесь здесь или мне в личку. Особенно укажите, если интересна роль персонажа с амбициями.
Идея действительно интересная. Персонажа с амбициями играть тоже хочется :creative:
Но мне, как всегда, важны даты :doh:
 

-Птах-

Гость
Но мне, как всегда, важны даты
Если игроки будут набираться, то можно будет назначить на начало-середину августа, после "Фейта" и до игры Ekz. Впрочем, если большинству будут удобнее другие даты, например сентябрь, тоже не вижу проблемы (но не ранее начала августа).
 

Alerie

Бастард
Всем привет, я с опросом общественного мнения.
Скажите пожалуйста, что вы предпочитаете, игры со свободным сюжетом, где каждый берет какого хочет персонажа и делает что-нибудь по настроению, или игры, где ваших персонажей (или персонажей по списку ожидаемых) ставят в некоторые обстоятельства, подталкивающие к действиям?

В последнее время нередко случается нехватка движухи, поэтому мне стало интересно, хотите ли/готовы ли вы играть в игры с авторскими персонажами (своими или предложенными гм), где для каждого заранее прописаны обстоятельства, отношения, цели и возможные направления действий? Напрягает ли вас, когда вам в нагрузку к персонажу выдаются некоторые сюжетные обязательства?

А еще: нравятся ли вам игры с механикой и четкими условиями победы, или игры без этого?
 

Багровый Ястреб

Гость
В последнее время нередко случается нехватка движухи, поэтому мне стало интересно, хотите ли/готовы ли вы играть в игры с авторскими персонажами (своими или предложенными гм), где для каждого заранее прописаны обстоятельства, отношения, цели и возможные направления действий?
Да. И хочу, и готов.
Напрягает ли вас, когда вам в нагрузку к персонажу выдаются некоторые сюжетные обязательства?
Нисколько.
А еще: нравятся ли вам игры с механикой и четкими условиями победы, или игры без этого?
"И того, и другого, и можно без хлеба".
Скажите пожалуйста, что вы предпочитаете, игры со свободным сюжетом, где каждый берет какого хочет персонажа и делает что-нибудь по настроению, или игры, где ваших персонажей (или персонажей по списку ожидаемых) ставят в некоторые обстоятельства, подталкивающие к действиям?
Скорее второе.
 

Fairyteller

Обитатель
Поддержу позицию "и можно без хлеба". Если постоянно играть только одно и то же, будет скучно. Что до персонажей, то зависит от сюжета игры, от её механики, от жанра. Единственно, хочу сказать, что когда персонажей придумывает мастер, то лучше б это были архетипы, а не уже готовые персонажи с кучей подробностей и деталей биографии, характером и т.д., а также именами, придуманными за игроков.

В песочницы лучше брать своих персонажей, в игру с чётким сюжетом и чёткими целями - авторских (но чтобы оставалась возможность придумать и своего, если ни один из авторских не подходит). Возможно, в игре с сюжетом какие-нибудь персонажи могут быть взаимозаменяемыми. Например, в сюжете нужен условный доктор, и сюда можно брать, во-первых, классического врача, во-вторых, молодую медсестричку, в-третьих, ветерана военных действий с опытом полевой медицины... И так далее. Так что можно не давать игроку персонажа, а давать "функцию" (если она не спойлерная): нам нужен персонаж, который то-то и то-то, например, способен лечить и оказывать первую помощь.

Если игра не камерная, как какой-нибудь ЧАУ, а более масштабная, то тут могут быть немного "авторских" персонажей и остальные просто "принадлежащие к фракции" - "нам нужны условные 5 игроков за тори и 5 за вигов, а также по 2-3 человека в авторских персонажей-лидеров".

Касаемо песочниц: с ними стоит быть осторожнее, чтобы не вышло, что все игроки надеялись на ГМа с его сюжетом, а сюжета-то и нет. Вместе с тем, сюжет в песочнице лучше делать ненавязчивым и побочным, а также ещё до игры интересоваться целями.
 

Cat.

Гость
Скажите пожалуйста, что вы предпочитаете, игры со свободным сюжетом, где каждый берет какого хочет персонажа и делает что-нибудь по настроению, или игры, где ваших персонажей (или персонажей по списку ожидаемых) ставят в некоторые обстоятельства, подталкивающие к действиям?
И те, и другие, я люблю разнообразие.
В последнее время нередко случается нехватка движухи, поэтому мне стало интересно, хотите ли/готовы ли вы играть в игры с авторскими персонажами (своими или предложенными гм), где для каждого заранее прописаны обстоятельства, отношения, цели и возможные направления действий? Напрягает ли вас, когда вам в нагрузку к персонажу выдаются некоторые сюжетные обязательства?
Готова, но главное, чтобы окончательный выбор направления был за мной. Например, в игре по Ведьмаку у меня была роль с выданными Мастером предысторией и взаимоотношениями с кое-кем из персонажей и возможные варианты, но окончательный выбор, что моя героиня решит делать в заданной ситуации, был за мной.
А еще: нравятся ли вам игры с механикой и четкими условиями победы, или игры без этого?
Не имеет значения, для меня главное не победа (с игромеханической точки зрения), а участие. К тому же я часто играю нейтралов, не принадлежащих ни к одной из игровых партий/фракций, которые борются за победу.
 

Unbroken

Обитатель
Поддержу позицию "и можно без хлеба". Если постоянно играть только одно и то же, будет скучно. Что до персонажей, то зависит от сюжета игры, от её механики, от жанра. Единственно, хочу сказать, что когда персонажей придумывает мастер, то лучше б это были архетипы, а не уже готовые персонажи с кучей подробностей и деталей биографии, характером и т.д., а также именами, придуманными за игроков.

В песочницы лучше брать своих персонажей, в игру с чётким сюжетом и чёткими целями - авторских (но чтобы оставалась возможность придумать и своего, если ни один из авторских не подходит). Возможно, в игре с сюжетом какие-нибудь персонажи могут быть взаимозаменяемыми. Например, в сюжете нужен условный доктор, и сюда можно брать, во-первых, классического врача, во-вторых, молодую медсестричку, в-третьих, ветерана военных действий с опытом полевой медицины... И так далее. Так что можно не давать игроку персонажа, а давать "функцию" (если она не спойлерная): нам нужен персонаж, который то-то и то-то, например, способен лечить и оказывать первую помощь.

Если игра не камерная, как какой-нибудь ЧАУ, а более масштабная, то тут могут быть немного "авторских" персонажей и остальные просто "принадлежащие к фракции" - "нам нужны условные 5 игроков за тори и 5 за вигов, а также по 2-3 человека в авторских персонажей-лидеров".

Касаемо песочниц: с ними стоит быть осторожнее, чтобы не вышло, что все игроки надеялись на ГМа с его сюжетом, а сюжета-то и нет. Вместе с тем, сюжет в песочнице лучше делать ненавязчивым и побочным, а также ещё до игры интересоваться целями.
Согласен с этим постом на сто процентов :) Да здравствует разнообразие.
 

Deni

Статусный статус
Не люблю авторских персонажей с прописанными отношениями. Частенько они и прописаны не очень и что хотел сказать автор не всегда понятно. Играть, пытаясь соответствовать чьим то ожиданиям, существующим у него в голове, ну такое удовольствие.
- Нееееет!!! Пшешка Пшешкович никогда бы не поступил таким образом! Он всегда бы заплатил за трамвай и женился на женщине которую изнасиловал шваброй! Мне лучше знать! Я автор!
И сиди думай, чё бы там Пшешка ещё сделал по представлению автора, а чё нет.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Мне интересны и песочницы, и игры с квестами и с каким-то сюжетом - но только если он нормально прописан и срежессирован - а несколько примеров печальных примеров игр с неудачной режессурой у нас есть.

Что до заранее прописанных отношений--характера-прочего... Ну, одно дело если ты берешь канонического персонажа из проищведения какого и сам пытаешься играть в канон, а другое - когда становишься героем чужого мутного ориджинала не имея возможности как-то продумать персонажа. Не договариваться и обсуждать связи с мастером и другими игроками - а получить роль которую написали за тебя... Это унижает игрока.
 

-Птах-

Гость
Скажите пожалуйста, что вы предпочитаете, игры со свободным сюжетом, где каждый берет какого хочет персонажа и делает что-нибудь по настроению, или игры, где ваших персонажей (или персонажей по списку ожидаемых) ставят в некоторые обстоятельства, подталкивающие к действиям?
В целом мне больше нравится второе, играть в сюжет. Хотя под настроение можно сыграть и в песочницу.
хотите ли/готовы ли вы играть в игры с авторскими персонажами (своими или предложенными гм), где для каждого заранее прописаны обстоятельства, отношения, цели и возможные направления действий? Напрягает ли вас, когда вам в нагрузку к персонажу выдаются некоторые сюжетные обязательства?
Мне кажется, это зависит от ряда условий, самое главное - от контакта игрока с ГМ-ом. То есть игрок должен определиться, во что именно в данный момент хочется играть, спросить у ГМ-а, актуален ли примерно такой персонаж для игры, если да, максимально подробно представить себе его мотивацию и внятно донести ее до ГМ-а. Тогда будет совершенно не важно, кто именно поставит цели персонажу - если игрок и ГМ поняли друг друга, то истинные цели персонажи и сюжетные задачи полностью совпадут. Можно идти и от ГМ-а, который предоставит список персонажей (но да, желательно архетипов/функций, начинающих в таких-то условиях, с некоторым количеством ключевых прописанных персонажей), а игрок уже посмотрит, есть в этом списке что-то интересное для него или нет (если нет, можно, наверное, попробовать предложить). А дальше то же самое - понимание мотивации и ее согласование. Причем мотивацию, кмк, определять должен иметь игрок. ГМ может разве что попросить скорректировать, если она совсем уж, с его точки зрения, не подходит персонажу. А если совсем никак взаимопонимания нет, то проще уж сказать "нет" игроку, чем пытаться добиться от него действий, необходимости которых он не понимает и как персонаж себя в них не чувствует. Иными словами, стартовые условия по сюжету - это ок, но когда прописывается, что персонаж обязан сделать, а что он ни при каких обстоятельствах делать не может, что должен считать успехом, шаг влево шаг вправо - расстрел, то это чересчур, лично я пас.
А сюжетные обязательства должны прямо вытекать из мотивации персонажа.
А еще: нравятся ли вам игры с механикой и четкими условиями победы, или игры без этого?
Я пока еще не участвовал в играх совсем без механики, так что сложно сравнить. А победа слишком субъективна, кмк, внутреннее удовлетворение (или неудовлетворение) гораздо важнее формальных критериев.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Я пытаюсь вспомнить, есть ли у нас в принципе игры без механики. По моему нет. Хоть самая простая, нг механика есть. В общем, везде, где персонаж может умереть (а это почти все игры) есть механика.
 

Leroks

Сумеречная зона
Тоже была мысль о том, что написала Дени. Но вроде тут мало приверженцев подхода: персонаж так не сделает, потому что прародитель-мастер его таким не видит... либо откатывайте, либо вместо постов в игру пишите трактат-обоснование ГМ в личку. Это уж совсем выполоть сорняки по земное ядро.

Касаемо песочниц: с ними стоит быть осторожнее, чтобы не вышло, что все игроки надеялись на ГМа с его сюжетом, а сюжета-то и нет.
Песочница - это по определению игра без сюжета. Как и в песочнице, у тебя есть материал для творчества - песок, а в игре - стартовые обстоятельства и ЛОР), но дальше сам городи, что выйдет.
Были отличные песочницы, где игроки сами создали сюжет. Были игры, где глобального сюжета не вышло, но все приятно и активно провели время. Были хорошие игры с мастерским сюжетом. Были игры с сюжетом от мастера, но не особо удавшиеся. Бывает даже, что одна игра оказывается всем этим сразу - с разных точек зрения.

Предпочитаю игры и с песочницей и с обстоятельствами, и серединка на половинку. В игры с механикой и в игры без этого. Я прихожу на сеттинг и даты.
Готовые персонажи от ГМ с загрузами и обязательствами и привязкой к другим персонажам - это мне не нравится и меня это не развлекает. В вот свобода придумывать и изучать своих героев - другое дело.
Я могу увлечься персонажами какого-то канона, потому что их знаю - вместе с ними пережила увлекательные приключения, была свидетельницей их взлётов и падений, искромётных хохм и досадной тупи. И пара абзацев от ГМ этих впечатлений не заменит. Не унижает, но просто скучно, мотивации вписываться за то, что не делаешь и не выбираешь сама, особо нет.
И я не очень хорошо представляю себе распределение персонажей: вот ГМ предлагает, вот игрок говорит: "Такое не интересно, дайте другое", но часть непубличного сюжета уже утекла. Пара-тройка предложений - и вот уже известно очень многое...
А если ГМ предлагает персонажей-функций (или внутренние конфликты), без подробностей, к примеру: "Бесталанный, но упорный и амбициозный студент", это да, может помочь собрать персонажей, которым проще зацепиться языками.

Создание же планов-сюжеток движу не поможет.
1. Невозможно сочинить предыстории которые понравятся всем. То есть появляется ещё один отсеивающий фактор - интересного персонажа и целей среди предложенных может не быть.
2. Будет пара играть что-то своё, другая пара - тоже своё, но в общая картина так же будет висеть, даже больше, так как планирование, лишает и мобильности в игре и выбора. Пока ждёшь, когда к тебе придёт А, не играешь с В, Г и т. д. Игра стоит. Тратишь время на то, чтобы попытаться самому себе объяснить, почему тебе нравится прописанный А вместо милых сердцу В, Г и т.д. Игра из-под палки. А если игрок-партнёр не может принять участие в игре/дне? В писаться одиночке в заранее продуманные конфликты будет гораздо сложнее. И всегда растёт нагрузка на ГМ - надо изобретать, куда пихнуть повисшего, как повисшим веткам нагнать остальных.
3. Доигровое продумывание понижает интерес к самой игре - какая будет история все уже узнали - самое увлекательное закончилось, осталась бюрократия - описать. А где место для импровизации и приключения? Где интрига? Всё привяло.
4. Мы, игроки, бываем не только активными или неактивными, но и разноплановыми. Есть живчики паблика, есть лирики, есть наблюдатели, есть механики и т.д. На одной и той же роли игроки разных специфик отыграют персонажа по-разному и получат на него разный отклик от соигроков, из чего в обычной ситуации пойдут разные повороты сюжета. В каком именно плане играет игрок - тоже не статичная единица.
Вспомните, часто ли в играх планы идут по задуманному? Не будет ли доигровое глобальное прописывание простым выхлопом в никуда?

Я предлагаю подумать, что вызывает потерянность и убивает движуху.
Не думаю, что причина в отсутствии общего прошлого - во время игры отлично получается общее настоящее а задел на общее будущее создаётся парой-тройкой постов.
Может причина в игре про написанному заранее? Проблема не в чужой вечеринке, сколько в том, что о ней не знают, и играют стук в закрытые ворота, вместо того, чтобы уйти. Ведь если игрок думает: "Где движ, пойду шатать паблик", движ получится, только если к нему подключатся ещё люди.
Дело вполне может быть в непонятных анонсах и большом влиянии личек - там одни условия, а на старте игры они оказываются другими. В итоге игроки, которые не были в курсе, что всё сильно поменяется, на какое-то время потеряны и должны выбрать новые интересы и планы.
А если кто-то слишком заиграл старые амплуа или много игр подряд взял и теперь уже не активно искрит, а вяло пшикает?
Слишком щедро поддан реализм? Ведь без дозы игровых условностей и компромиссов события не разовьются. Принцесса и пахарь в жизни не сядут пить чай вместе, но в жизни появятся "новые персонажи", но в игре нет. Принцессе надо будет играть с пахарем. Или не играть, а "отсидеть" игровой срок.
Обстоятельства ИРЛ просто сложились неудачно: кто-то не играл, кто-то разминулся в паблике, крутой план не придумался, собрались персонажи одного и того же мировоззрения, конфликтовать не о чем?
Мы всё оттого, что мы уже не так молоды как в 18 лет, у нас куда больше дел и обязанностей, и меньше времени и сил на игры? Если раньше можно было одной рукой сеять, а другой разрушать, сейчас времени хватает только на что-то одно.
Вдруг потому что игры стали короче (сейчас идут по 3-4 дня вместо прежних 6ти), в них просто меньше влезает всего?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу