Ну что ж, давайте попробуем вернуться к теме "Морровинда". Итак, анонс, название - "Пепел Морровинда", фрпг. Robusta, занесите, пожалуйста, в календарь на 14-16 августа. Тему обсуждения сейчас создам с более подробной информацией. Знакомство с лором игр желательно, но в принципе не обязательно. Будет краткий FAQ, а в целом это обычный фэнтезийный мир с сильно развитой магией. Если вы играли в любую игру серии, даже "Скайрим", мир будет вам знаком. И даже если не играли, ничего необычного.
У каждой фракции будет 1-2 лидера, которые получат загруз, остальных персонажей вы можете подобрать сами и определить положение внутри фракции, предысторию, мотивы, цели (если кто-то захочет уже готового персонажа, их есть у меня). В каждой фракции могут быть шпионы и/или персонажи с тайными целями, но должны быть, конечно, и добросовестные члены своей организации. Фракции:
- имперские силы (преимущественно Гильдия магов);
- Храм Трибунала (религиозный орден провинции Морровинд, поклоняющийся местным "богам" - по сути, могущественным магам, с сильными сепаратистскими настроениями);
- Орден Червя (некроманты, вне закона).
Игра с боевым уклоном, но без дипломатии и выяснения разного рода обстоятельств победить будет очень трудно.
Изначально отношения между фракциями напряженные и даже скорее враждебные. Имперцы (Гильдия магов) объявили некромантов вне закона, но это произошло совсем недавно, так что в Гильдии у некромантов осталось еще немало связей, им многие сочувствуют. Храм Трибунала и некроманты ненавидят друг друга давно и непримиримо. У Гильдии и Храма что-то вроде "холодной войны": имперцы считают храмовников упертыми сепаратистами, а те гильдейцев - в лучшем случае интриганами, в худшем практически теми же некромантами.
И конечно, еще есть Дагот Ур (по умолчанию как неигровой персонаж, но при желании можно заявиться) - бывший смертный, а ныне странное могущественное существо, имеющее доступ к источнику энергии огромной силы. Он враждебен ко всем, но его (пока) сдерживает Призрачный Предел - непроницаемый барьер, который он не может преодолеть.