• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Ekz

Обитатель
Я не Mimir =)
Я не могу провести вторую Рейнскую сказку, как бы она ни была прекрасна. =)
Я не сказочник, который легко может придумать и рассказать чудесный, неизбитый и неординарный сюжет.
Но с огромным удовольствием приду и в игру про параллельный сказочный мир, чуждый постмодернизму, и в сказочное путешествие, да куда угодно :puppyeye:
Вот провести что-то легкое и несложное - в моих силах. :happy:
 

Septima Frollo

Обитатель
что-то легкое и несложное
Так осознаваемость персонажами себя как себя, а не как придуманных персонажей сказки, вроде как не связана с простотой/сложностью. Чисто вопрос подхода. Со своей стороны я с удовольствием сыграла бы в легкую, ненапряжную игру, в которой их сказочный мир является для его обитателей единственной известной им реальностью, как-то так.
 

Ekz

Обитатель
Так осознаваемость персонажами себя как себя, а не как придуманных персонажей сказки,
А я про это не говорила =)
Не будут они осознавать себя придуманными :doh: А жителями сказочного мира. Сказочных миров.
Ну давайте всё-таки я соберу анонс завтра, а потом будем обсуждать? =)
 

Fairyteller

Обитатель
Так осознаваемость персонажами себя как себя, а не как придуманных персонажей сказки, вроде как не связана с простотой/сложностью. Чисто вопрос подхода. Со своей стороны я с удовольствием сыграла бы в легкую, ненапряжную игру, в которой их сказочный мир является для его обитателей единственной известной им реальностью, как-то так.
Да. Да. Тысячу раз да. Никто не просит повторять Рейнскую - это невозможно, как невозможно повторить какую-либо игру в принципе. Не нужно продумывать огромный сюжет, спеллбуки, лор и прочие вещи. Не нужно делать драму в сказочной обёртке, если не хочется. Можно спокойно провести лёгкую, быструю, ненапряжную игру с около-охотным сюжетом или вообще без оного (в песочницах на хорошие темы нет ничего плохого). Но важно осознать: сказочным тот мир является для нас - внешних наблюдателей. Для его жителей он единственный из возможных, и ничего сказочного в нём нет. Подумаешь, драконы, принцессы, превращения, злые и добрые волшебники... бытовуха!
А шкаф низводит всё к вторичности. Решительное и твёрдое "фу" постмодернистскому шкафу.
 

Septima Frollo

Обитатель
А я про это не говорила =)
Ну тогда я тебя неправильно поняла, и прошу прощения. Меня просто смутило в этом смысле конкретно упоминание "нужной страницы", потому что из этого (в моей голове) следует, что персонажи знают, что они живут на книжных страницах.
Пойду ждать анонс :)
 

Ekz

Обитатель
Как ни странно, у меня наступил понедельник =)

Анонс
Мы создаем миры.
Задолго до появления религии и письменности люди передавали истории о волшебных существах и небывалых случаях из уст в уста. Часто они отличались, кочевали по народам, изменялись и дополнялись, - и то, что для людей было фантазией, обретало плоть и кровь, будто и нет никакого рассказчика, а есть только мир и всегда был таким. С своими историями и законами, безграничный и настоящий, существующий за границей мечты.
Время проходит, меняются люди – меняются и истории. И старым сказкам на смену приходят новые истории, возникают новые миры…
Обычно миры существуют раздельно, не пересекаясь друг с другом, если, конечно, какая-нибудь Злая Ведьма не найдёт пути убежать в тот мир в поисках не то спасения, не то власти, но случаи эти настолько единичные, что и говорить об этом вовсе не принято.
Кажется, что вариантов сказок не сосчитать. Каждый автор приносит что-то своё, иногда дополняя, иногда и вовсе перевирая историю. Но даже то, что осталось в черновиках или просто в мыслях, порой получает свою жизнь – быть может, лишь самую малость менее яркую, чем оригинальная и законченная история.

Где-то – представим себе стопку черновиков на столе библиотекаря… то есть, Хранителя сказок, конечно, - так вот, где-то существует Сказочное Междумирье, где живут те самые герои альтернативных сказок. Это могут быть сбежавший из своего мира никому неизвестный девятый гном или Добрая Мачеха, искренне любящая злую и жестокую Золушку, или Ужасный принц, а то и вовсе Розовая борода. А могут попасться и привычные персонажи в каком-то необычном амплуа.
И это тоже целый мир, где привычная история пошла совершенно иначе. Но для жителей Междумирья их история – настоящая и правильная.

Каким-то образом, - для простоты представим стопку черновиков и разорванную книгу сказок, которую спрятали в её глубине, - герои настоящих сказок попали из своих сказочных миров в Междумирье.
...Конечно, это не могло сказаться на мирах, плоть от плоти историй. И словно по мановению волшебной палочки часть принцесс, ведьм и прочих сказочных существ оказалось в другом мире, незнакомом для них.
Как принято в сказке, теперь у них есть всего три дня, чтобы найти путь домой – но, возможно, они предпочтут остаться, а то и вовсе занять чьё-то место в новом для них мире? Да и сами жители Междумирья: рады ли они героям, так резко вмешавшимся в жизнь их королевства? Кто знает, к чему это приведет? Вот вроде запер печку и детей не ешь, а рыцарь извне помнит, кто ты такой? Или давно избавилась от падчерицы и вот она живая, тут как тут? А может быть, ты злая королева и жаждешь реванш?.. Выбор за тобой.
Вернуться же домой несложно – лишь помни, что ничего так просто не даётся, а на добро отвечают добром, - и ищи свой путь. Чем бы он для тебя ни стал: дорогой из жёлтого кирпича, звездой или путеводной нитью... Но, когда бы ты на него ни ступил, сколько пар железных башмаков ни сносил, сколько чугунных посохов ни стёр, - вернуться домой выйдет только на исходе третьего дня. В самый последний момент, как и положено в сказке.

Спасибо Докате за то, что помогла собрать мысли =)

Игра планируется на три дня в 20х числах мая, игровой день - полный, всё ещё очень хочу найти соГМа.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Хотела проинформировать Robusta , что Movement в ее первоначальном виде отменена. Желающие ГМы могут занять эти даты.
 

Perelynn

Обитатель
- Чем укололась княжна?
- Веретеном, говорят.
- Надо же, прямо в день пятнадцатых именин!
- И чё, заснула?
- Наоборот! Бают, что никогда ее такой резвой не видели.
- Так может, сильно палец разворотила?
- Не-а, там ранка навроде блошиного укуса.
- Дык из-за чего весь сыр-бор?
- Ранка, вишь, мала, да кровь из нее все каплет. Утром дело было-то. Сейчас закат близится, а кровь все никак не уймется. Паветта по коридору идет - дорожку алых капелек за собой оставляет.
- Там в замке-то, я слыхала, чаровников целых трое. Колдунья Йеннифер с островитянами приехала на смотрины. Трисс Меригольд, известная лекарка, прибыла сватом от Фольтеста. И Вильгефорц, глава этого их Капитула. Что, никто княжну от пустяковой ранки излечить не может?
- Видать, не такая она пустяковая…

(Дальше...)
 

-Птах-

Гость
Просто ради любопытства. Была бы интересна небольшая игра - смесь мистического детектива и хоррора (ближе к рассказу Кинга "1408", причем именно рассказу, а не экранизации)?
 

dreaming of summer

Бургомистр
смесь мистического детектива и хоррора
В прошлом году по теме дома с привидениями сыграли дважды (Не убоюсь зла и Тени Эмирхолда), но если игра планируется камерная, то почему бы и нет :)..
 

-Птах-

Гость
Анонс "В тени Олимпа"

Сеттинг:
авторский (но основанный на определенном прочтении древнегреческой мифологии)
Место действия: альтернативная вселенная
Преамбула: Боги одолели своих врагов, древних и ужасных титанов, и приняли власть над миром, возведя себе дворцы на Олимпе и являя себя людям. Прошли столетия, и Боги все реже стали покидать Олимп, представая лишь перед своими избранными служителями. Обычные смертные только издали могут насладиться видом белоснежных дворцов и золотых лестниц, будто устремленных в само небо. Под мудрым покровительством Богов строились города, расцвели науки и ремесла, люди были счастливы. Всего этого оказались лишены земли варваров, протянувшиеся за границами цивилизованной Ойкумены. Лишь изредка Боги непосредственно вмешивались в дела смертных, чаще всего чтобы наказать наиболее отъявленных негодяев, как это произошло недавно с Арахной, царевной Колофона, оскорбившей саму Богиню Афину, за что та превратила ее в гигантского паука. Но сейчас по Митилене и окрестным городам, Колофону, Калидону и некоторым другим, начали распространяться слухи: будто само собой в местных холмах появилось какое-то строение, не то развалины, не то величественный дворец (тут слухи расходились), и это строение уже взяла под охрану храмовая стража Зевса. Но распространялись и еще более странные слухи - в деревушке под Митиленой объявился некий "любимец Богов", как он сам себя назвал, бывший пастух, который явил селянам чудеса великие, как разрушительной силы, так и созидательной. Эти слухи быстро достигали ушей царей, жрецов, мудрецов, воинов и простых искателей приключений. Отважится ли кто-нибудь разобраться в происходящем? И будут ли благоволить ему Боги?
Описание: ФРПГ с числом игроков от 7 (необходимый минимум) до 20-25. Рассчитана на 3 дня. Сыгровки будут, но в них можно будет отыграть только события ДО распространения слухов (исключение возможно, но оно коснется не всех персонажей). Можно добиваться своих целей политикой и переговорами, есть место для решения загадок и научных изысканий. И конечно, остается возможность для физической и магической боевки.
Общеизвестная информация (то, что знает каждый из персонажей):
В древности миром правили титаны - ужасные и жестокие существа, похожие на чудовищ. Появились и Боги, и именно они создали людей по образу своему и научили их всем ремеслам. В благодарность за это люди стали почитать Богов, титанов же они боялись. Титаны разгневались на людей за это и решили их уничтожить. Но воспротивились Боги и бросили вызов ужасным титанам. Десять лет шла война, вскипали моря, горы вырывались из корней своих и обрушивались на головы враждующих, титаны создавали все новых и новых чудищ и бросали их в бой против Богов. Но в конце концов побеждены были титаны и заключены в мрачную подземную темницу Тартар. Затем исцелили Боги исстрадавшуюся землю и наступил "золотой век", но только в тех землях, над которыми простерли Боги длань свою. С тех пор живут Боги в своих дворцах на высоком холме Олимпе, изредка наведываясь в свои самые значительные храмы и общаясь со служителями.
Но некоторые "злые языки" утверждают, что "золотой век" был как раз при правлении титанов, а с тех пор жизнь стала только хуже. Храмовая стража жестко и даже жестоко пресекает подобную ересь.
В Колофоне незадолго до настоящих событий произошла неприятная история с Арахной, дочерью местного царя. Она была известна как фанатичная жрица Афины очень высокого статуса, часто общающаяся с самой Богиней. Но потом она возгордилась и бросила Ей вызов в состязании по ткачеству. Богиня выиграла его, но не смогла оставить подобную дерзость безнаказанной и превратила Арахну в гигантского паука. От боли и унижения Арахна умерла. Ее отец занемог от горя и был при смерти, но затем выздоровел. Слухи утверждают, что это произошло вскоре после того, как в его дворец пришла нищая одноглазая старуха, которая пожелала увидеться с царем.
В последние несколько дней, прежде всего в Митилене, но затем и в Колофоне, начали распространяться слухи о появлении буквально из-под земли какого-то сооружения (действительно, пару недель назад в городе почувствовали какие-то слабые толчки, но тогда на них никто не обратил внимания), которое уже успела оцепить храмовая стража Зевса. Поблизости от этих мест некий пастух неожиданно обрел великие силы - буквально сжег на месте своего давнего недоброжелателя, вызвал молнии с неба, наполнил зерном амбары, превратил свою хибару в роскошный дом, а также изменил внешность себе и своей жене. Даже если слухи преувеличивают, все равно выглядит почти божественно. Собственно, "любимцем Богов" он себя и провозгласил. Впрочем, когда в селение пришла храмовая стража, он куда-то исчез.
Комментарий ГМ-а: Что касается богов, то древнегреческий мифический "канон" - это примерно то, что знает среднестатистический житель этого мира. За исключением того, что боги не родились от титанов, а были порождены изначально. Но в остальном "канон" это как "официальная пропаганда", которая рассказывает смертным о роли богов, их родственных и любовных связях, характерах, статусах, области интересов. Но - и это уже обращение к игрокам - помните, что это альтернативный мир, если игровая информация противоречит мифам, опирайтесь на игровую информацию.
С героями сложнее. Согласно древнегреческой мифологии, герой - это ребенок божества и смертного. Такие дети есть и в этом мире. Родство с божеством дает очень высокий статус, особенно если божество как-то принимает участие в судьбе чада. Но вот в плане непосредственных способностей все не так однозначно - различия с обычными смертными минимальны, как таковые дети богов не выделяются среди прочих смертных. Соответственно, в этом мире нет мифов о Геракле, Персее, Тесее и пр., нет Троянской войны.
Что касается общественно-политического устройства, то отталкиваться можно от ахейской Греции (несколько более продвинутой). Известная Ойкумена - совокупность городов-государств, которыми в основном правят цари, опирающиеся на военную знать. Но при этом в мире очень, очень высокое влияние религии. Другие культы, кроме культов олимпийских богов, запрещены. Инакомыслие карается смертью. Подавляющее большинство жителей Ойкумены - верующие, преданные своим богам.
Персонажи:
- Зевс, верховный бог, повелитель неба, хранитель мира, порядка и закона. Выглядит как крепкий старец 60 лет. Довольно консервативен (хотя "бес в ребро совершенно не возбраняется").
- Афина, богиня мудрости и войны, покровительница знаний (особенно медицины) и ремесел. Ее благосклонности ищут амбициозные люди. Горделива и своенравна. Выглядит как женщина лет 40.
- Посейдон - бог моря, покровитель путешественников. Обычно спокоен, но мстителен. Выглядит как мужчина лет 47-50. Культы Посейдона и Афины не слишком дружны друг с другом (но до открытой вражды дело, конечно, не доходит), возможно, это отголоски взаимоотношений самих богов. Культ Афины влиятельнее. (Если у игрока большое желание играть не бога, а богиню, вместо Посейдона можно взять Деметру или Геру)
- Аполлон - бог солнца, искусства и красоты. Бог-прорицатель, именно к нему обращаются за предсказаниями. Спокойный. Его культ держится независимо, без явных союзов или недоброжелательства по отношению к другим культам. (Аналогично, можно взять Афродиту или Артемиду)
- Царь Митилены (имя игрок может придумать самостоятельно, если желает, если не желает, то я могу подсказать) - преданный богам, но очень амбициозный человек средних лет.
- Царь Колофона - отец Арахны, тяжело переживает гибель единственной и горячо любимой дочери.
- Энио (может быть игротехом) - нищая одноглазая дряхлая старуха, пришедшая к царю Колофона.
- Жрец Афины из Колофона - занимает высокий чин в иерархии, опытный хирург (предпочтительно, чтобы персонаж был мужского пола, но если игроку _очень_ хочется, может быть и жрица). Общается с богиней. Незадолго до падения Арахны их часто видели вместе.
- "Любимец богов" - бывший пастух, внезапно (по слухам) обретший великие силы. Может быть и "любимица".
- Ранарэ - искатель приключений, плут и пройдоха, прибывший в Митилену из "земель варваров".
Это обязательные роли, отсутствие любой из которой крайне нежелательно. Но ими список не ограничивается:
- полемархи (глава царской стражи, военный советник царя) Митилены и Колофона
- тайных дел мастер, шпион на службе царя Колофона
- жрецы и жрицы Зевса и Афины (либо других богов)
- другие искатели приключений.
Внимание: возможности богов, по крайней мере поначалу, будут серьезно ограничены. Другой, небожественной, магии в игре нет.

Робуста, прошу внести в календарь на 19-21 июня.
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
Всем привет!

У меня хватает ФРПГ-проектов, которые я анонсировал в беседке, но в итоге срывал.
Этим летом я хочу провести один из них. Даты на данный момент немного плавающие - от середины июля до начала августа.
В ближайшие дней 5-7 я бы хотел понять, какой из проектов на данный момент более актуален.

1. Worm
Анонс по ссылке.
По формату это будет супергеройская ФРПГ со сквозным сюжетом, но в целом достаточно близкая к песочнице, сроком на ~4 дня.
Сеттинг приближен к реальному (отклонения от реального мира начались в 1980-х), но здесь существуют люди со сверхспособностями. Можно прочесть оригинальное произведение (я рекомендую его, оно клевое), но если не захотите - в обсуждении будет подробный FAQ по деталям мира.

2. Fate
Анонс по ссылке вместе с небольшим FAQ по миру и в целом по игровому процессу. Хотя для игры он будет проработан чуть глубже (возможно изменение некоторых деталей по сравнению с анонсом).
По формату - ФРПГ в магическом реализме с четким сюжетом о завоевании макгаффина сроком на 4-5 дней (скорее всего, понедельник/вторник-пятница/суббота). Возможны квесты.

3. Корусант
Анонс опять же по ссылке.
Формат - ФРПГ в жанре шпионско-политического боевика. Будут квесты. Опять же игра на 4-5 дней.
Сеттинг - Звездные Войны, Корусант - огромный киберпанковый город-планета, политический центр Далекой-Далекой Галактики.

В целом мне особо нечего добавить - по сравнению с анонсами мои черновики могли слегка измениться в деталях, но не в общей концепции.

Итак, одну из этих игр я проведу летом. А вот какую именно - вопрос.

Предлагаю тем, кто заинтересован хотя бы в одной из этих задумок, сообщить либо в этой теме, либо в личных сообщениях, что они хотели бы больше.
Спасибо за внимание.
 
Сверху Снизу