• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Fairyteller

Обитатель
Robusta а будет из "ночных" фишек перенесено именование персонажей по характеристике, а не по имени? Очень бы хотелось.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

dalton1k

Бастардов бать
Немного лирики.

Последние Ночи у нас с Робустой было четкое ощущение, что что-то идет не так или по-крайней мере не совсем так. Мы пытались менять правила, вносить разные изменения и нововведения, что-то добавлять, что-то убирать, и далее по тексту. Иногда помогало, но недостаточно сильно. Кто-то скажет, что "нет уже той магии", и я далек от таких метафизических высот, но наверное оно и правильно. Всё известно, всё понятно, в который раз спасать мир уже приедается. Поэтому после последней Ночи мы и не обещали никаких продолжений, а взяли бессрочный отпуск и решили ждать, пока действительно не щёлкнет.
У меня было несколько идей о НеНочи (в том числе лелеемый мной космический киберпанк, который был уже практически готов, но из-за настроений в Кайвассе убран в ящик, или игра про Атлантиду), но всё не то и всё не так. Пока неожиданно Вхагар (за что ей большое спасибо) не сказала о "Ночи в Мексике", как идее, которая так и не была реализована.
И вот здесь, как говорится, щелкнуло.
Что это возможность сделать новую игру, но на известной и отработанной механике.


Будет ли это Ночь, но с призраками вместо компаньонов, и в Мексике? Нет, мы хотим по возможности отойти от части элементов. Безусловно, многое мы используем, и возможно даже чересчур много, ведь очень сложно отказаться от наработок, который себя зарекомендовали, которые успешно показали себя в играх, которые собственно приносят успех и интерес. И даже возможно в итоге окажется, что мы убрали что-то нужное, а ненужное наоборот взяли. Но здесь невозможно предсказать заранее.
Тем не менее мы хотим всё-таки попытаться сделать новую игру, которая будет только базироваться на каких-то знакомых чертах.

Вопросы сеттинга (кроме того, что речь идет о Мексиканском Дне мертвых), времени, правил и основ (то есть даже какие-то вещи из написаных Робустой могут измениться) только обдумываются и прорабатываются, поэтому мы будем рады вашему активному участию в этом обдумыванию. Можно в личке высказывать свои мысли и пожелания, можно здесь, либо дождаться тему, которая будет открыта на следующей неделе, если идея интересна.
Так же будем благодарны, если те, кому идея интересна и кто хотел бы сыграть (даже если может не получиться из-за времени, усталости и иных вещей, но предварительно заинтересован) написали мне или Робусте об этом, чтобы мы могли понять, насколько она может оказаться востребованной, а следовательно стоит ли вообще начинать мозговой штурм и каких масштабов этот штурм устраивать, если да.

Заранее спасибо.
 

Leroks

Сумеречная зона
Первая часть поста посвящается маркетинговому исследованию Robusta ,dalton1k – вы просили писать про идеи, и я придумала несколько концепций/механик. Если что-то из этого пригодится для игры, буду рада. Нет… ну, я предложила, а не буду мучатся мыслью: "А что если бы?")
  • - Разнообразить стартовый мир.
    В последнее время что-то всё вертится вокруг двадцатого века. И призраки тоже были. Не знаю как все остальные, но, даже не играя я от этого реального сеттинга притомилась. Поэтому предложила бы внести в мир коррективы. Например пусть кто-то смог неоспоримо доказать существование призраков, демонов и прочих зловредных духов.
    Тогда не нужно будет отыгрывать офигевание от встречи с призраками/объяснения что есть призраки, шифрование от НПЦ, или брать персонажа из узкого пула – священников, душевнобольных и медиумов.
    В мире, где призраки – общеизвестное явление, вся жизнь может выглядеть чуть-чуть по-другому – учёные, исследующие призраков, призраки известных людей и призраки, ставшие известными после смерти, профессиональные медиумы-изгонятели, изгонятели в рядах спецслужб, да хоть те же анти-духовые рамки в аэропортах – вдруг какой-то призрак любит пугать людей, вселяясь в пилотов и устаревая мега-турбулентность. Короче: может быть интересно.

  • - Геймплейное обоснование дневным или вечерним отсутствиям. (дос П_П, не уходи)
    Например днём идёт игра в мире живых, а вечером игра перемещается в мире мёртвых. Чтобы действия живых имели больше веса днём, а действия мёртвых вечером. А что делать, если не ограничен во времени и можешь играть и днём и вечером?

  • - Квесты или твой напарник может помочь тебе, даже если он не в сети.
    Ты или твой партнёр может выполнить квесты, не только чтобы заработать очки для механики, но и чтобы поделиться (или передать) свои силы. Так призраки смогут овеществляться и действовать днём, а живые приобретут подобие волшебных сил своего партнёра-призрака в мире мёртвых. Вот такие астральные цепи. Или даже вселяться друг в друга.

  • - Время действия.
    Возможно 2012 год – предсказание конца света от майя. В указанное место попадут только местные, но и тысячи туристов, работников СМИ, исследователей и т.д. со всех концов Свет

  • - Псевдонимы.
    Мне нравятся псевдонимы не потому что ностальгия по Ночам, а потому что они образные и дают разгуляться фантазии. Да и призракам подходят псевдонимы – всевозможные Белые дамы. Было бы круто, если бы за духами сохранилась такая фишка. Кто-то может вообще назваться каким-нибудь Вельзевулом и требовать, чтобы ему поклонялись.
Это всё.
На счёт своего участия не знаю – пока устала играть, но вся концепция звучит интересно, будут силы - постараюсь поучаствовать хоть как-то. Даты, правда, не слишком удобные – перед НГ у многих загруженность растёт, у меня тоже может быть. Чутьё подсказывает, что статистика моего участия вот такая: 60% за и 40% против.

Вторая часть поста посвящается вопросам о том, во что хотелось бы играть и во сто не хотелось бы играть.
Не хотела бы я играть в большую часть чёртовых вариаций 20ого века и нашего времени. Наелась такого. Но есть новые люди, они пока не наелись, им такое интересно.
А хотела бы сыграть:
- В Танцы с Драконами – не за 15-ать лет до, а те, самые где куча драконов и уже военные действия. Присмотрела себе персонажа с выхода этих самых ТсД, неужели умру, так и не поиграв?! После игры будет срач, но, с другой стороны, после редкой игры не бывает срача, так чего уж...
- В ЗВ. Но не в конкретный таймлайн, а в извращение в духе: Сила вас всех зачем-то выдернула сюда, берите любого персонажа из любого таймлайна, который интересен.
- В «Червя» который уже трижды переносится. Вообще в героику без канона, который обычно невероятно требователен, и если ты не знаешь все 13 имён N, то тебе конец...
- В необычные сеттинги, но такие, которые ГМ воспринимает всерьёз – как мир, который реально по таким правилам и живёт (Чиполинка) а не юморески (Упыри).

В целом опросы на эту тему – то ли, на что следует ориентироваться? Человек может 10 раз заявить, что придёт играть, а в итоге не придёт – реальные обстоятельства помешают. Или записаться в сеттинг, про который говорил, что никогда не пойдёт – будет внезапное озарение персонажем или свободное время и желание потратить его на игры. Это я к тому, что сайфай на космическом корабле может собрать дофига народу.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Это я к тому, что сайфай на космическом корабле может собрать дофига народу.
О да :)
На космическом или нет.
Корабль-призрак тоже интересный сэттинг, но никто его не предлагает. Живые исследователи и неживые жители заброшенного корабля :)
Ходят по каютам и палубам и друг друга не видят. Но взаимодействовать могут. :)
 

Major

Звездочет-коньюктурщик
Корабль-призрак тоже интересный сэттинг, но никто его не предлагает
А ведь действительно интересный, если по фильму делать. Команда мирактивов, один демон который может убивать и собирать души. И возможно вербовать. Убитые, которые становятся призраками и пленниками корабля. Я бы поиграл. :thumbsup:
 

dreaming of summer

Бургомистр
На космическом или нет.
Корабль-призрак тоже интересный сэттинг, но никто его не предлагает. Живые исследователи и неживые жители заброшенного корабля
Кстати, недавно я где-то встречала идею детектива с убийствами на затерянном в океане паруснике. Без бриллиантов, болонок и прочих усложняющих обстоятельств.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Major , Мирактивы - живые, призраки- мафы, демон - нейтрал. Но не как мафия, а хотя бы как фпрг-мафия или полноценная фпрг.
Сперва живые не видят мертвых, зато имеют общую личку.
А мертвые видят живых, но не имеют общей лички..
а с убийствами на затерянном в океане паруснике.
ну у меня давно лежит идея фпрг, лелеемая и любимая, но пок аникак не реализуемая по одному замечательному сэттингу.

Это по одному красивому трансатлантическом лайнеру начала 20го века, который плывет из Ливерпуля в Нью-Йорк. Вип-пассажиры, третий класс, экипаж корабля, контрабандисты и... Событие :creative: Страшное и ужасное событие на четвертый день игры. Роковая ошибка, или настигшая судьба? Можно ли его отвратить? Можно ли его отменить? Можно ли в нем выжить? :meow:

Я просто сэттинг этот так люблю и так трепетно к нему отношусь, что все не решаюсь игру довести до ума и провести.
 

Major

Звездочет-коньюктурщик
Мирактивы - живые, призраки- мафы, демон - нейтрал. Но не как мафия, а хотя бы как фпрг-мафия или полноценная фпрг.
В чистые фрпг я никогда не играл, поэтому имел ввиду скорее фрпг-мафию. Ну и разумеется я все представляю себе абсолютно иначе. Правда и на лавры ГМа не претендую.) А так, дерзайте и если будет интересно, народ, я думаю, не замедлит подтянуться.
 

Fairyteller

Обитатель
Игру на корабле давно хочется, с призраками или без. Правда, я бы делал не по современному кораблю. Вот если кто-то играл в волшебнейший квест "Возвращение Обры Динна" - тот поймёт, о чём мои думы и мечтания.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
В "Корабле-призраке" очень эффектное начало.
Один из самых любимых фильмов ужасов. Донельзя стильный! Есть современность и есть рэтро. Есть мистика и есть экшен.. .
Да и игру - хоть мафию, хоть читсую фпрг проводи!
 

Fairyteller

Обитатель
Я наоборот - сериал смотрел. Финал не понравился, а так да, сеттинг хороший. Сурррровый этакий.
 

Lizzz

Обитатель
Я наоборот - сериал смотрел
Не стала смотреть, чтобы не разочаровываться. Что бы они там не наснимали, передать вот это все, как в книге, по моему мнению, невозможно. А так да, полный комплект в одном флаконе - историзм, готика, мистический культ, (оставим за кадром глубокие смыслы). Для интересной игры подойдет, но вот как это всё осуществить на практике - большой вопрос :(
 

Fairyteller

Обитатель
Не стала смотреть, чтобы не разочаровываться. Что бы они там не наснимали, передать вот это все, как в книге, по моему мнению, невозможно. А так да, полный комплект в одном флаконе - историзм, готика, мистический культ, (оставим за кадром глубокие смыслы). Для интересной игры подойдет, но вот как это всё осуществить на практике - большой вопрос :(
Это да... историзм и готика в первоисточнике совсем не означают их же в игре.
 

taelshaany

Гость
Narwen, скажите, пожалуйста, а есть ли техническая возможность на новой платформе снизить время ожидания для открытия новых личных переписок для пользователей в категории "Мастер игры"?
Написала это сообщение в теме переезда. Мастера игр и им сочувствующие могут присоединиться к запросу или просто добавить лайков. Облегчим долю ГМскую! :)

Апд: увы, оказалось, что нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

Хелльга

Обитатель
У меня небольшой вопрос. Будет ли в следующем году игрокам интересна игра по миру Малифо? Уточняю, не по какой-то фракции, а по миру в целом.
Вроде той, какую я анонсировала первый раз и не смогла провести?
Но, есть просьба. Если вы в игре не заинтересованы, не лайкайте данный пост.
Ориентировочное время проведения - весна. Возможно, март.
 

dalton1k

Бастардов бать
Спасибо за ваши мнения и идеи. Не скажу, что всё будет пущено в производство, но определенное направление нашим мыслям придало, что уже очень ценно.
Надеюсь в ближайшее время откроем тему, а когда откроем тему, то дальше уже проще. То есть сложнее.
Но то привычная сложность.
 
Сверху Снизу