Что-то вроде анонса, или Предварительное маркетинговое исследование кайвассного рынка
Некоторое время назад говорит мне
dalton1k : «А давай-ка проведем игру!»
Вот так все и началось.
Давай. Но только не такую, как «Ночь», «Ночь» мы сейчас не потянем. Да, точно не потянем. Надо что-нибудь попроще. Определенно попроще. Но можно какие-то элементы из «Ночи» взять. Ну это можно, да, есть там неплохие моменты. Но в целом попроще, да? Да!? Ну конечно!
Что?
Игра наверняка будет как-то красиво называться, но пока она проходит под кодовым названием «День мертвых».
Как мы все знаем из фильмов, литературы и леденящих душу рассказов ночью у костра, есть такой день в году, когда между миром живых и мертвых появляется мост, и обитатели двух миров могут встретиться.
В игре будут живые люди и люди мертвые, они же призраки, живущие в своих отдельных мирах. Люди живут себе спокойно и не знают, что в мире мертвых неспокойно. Часть призраков считает, что давно пора что-то менять: проход между двумя мирами должен всегда быть для всех открытым. Другая же часть видит, что это грозит серьезными последствиями, и категорически возражает. Ситуация накалилась настолько, что все готовятся сражаться за то, чтобы именно их идея победила. Но есть один нюанс... призракам самим не справиться. Им нужна помощь людей.
Игра будет состоять из трех частей.
1-я часть проходит в мире живых. Призраки проникают в него в определенном виде и с определенными ограничениями действий и пытаются найти «своего» человека по определенным признакам. А когда найдут — стараются заручиться его помощью и поддержкой в грядущей битве.
2-я часть проходит в мире мертвых. Способности людей и призраков в этом мире не такие, как в мире живых. Во второй части игры призраки и найденные ими люди готовятся сражаться (выполняя определенные действия).
3-я часть — все как мы любим. Финальная битва. По замороченным правилам (если мы осилим их придумать) или по простым (если будем тупить).
Когда?
Скорее всего — вторая половина декабря, после 15-го.
Как долго?
Пока не знаем, но формат «Ночей» (четыре игровых дня плюс полдня на финал) — это максимум.
Ну вот, в общих чертах так.
Прежде чем мы начнем со страшной силой напрягать мозги (а они не всегда на такое согласны), хотелось бы понять, есть ли интерес у игроков.