• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А я люблю потрындеть в таверне :D
Это хорошо. Я тоже такое люблю. Но такое я ирл часто реализую, а в фпрг иду для движения.
Одно дело - любители потрындеть в таверне трындят в таверне, а кто любит движение, ловит драконов или мутит госпереворот... а другое, когда из-за этого провисает сюжет игры, как вот писали выше - идешь в таверну ирл или в Ашан... вместо игры :(
 

Lizzz

Обитатель
Это хорошо. Я тоже такое люблю. Но такое я ирл часто реализую, а в фпрг иду для движения.
Ай, Буля! Ты просто не знаешь, какой движ бывает в этих тавернах. В Игромире таверна была магнитом притяжения. И ломали её, и сжигали, но она всё равно каждый раз возрождалась для сюжета, который стремился именно туда почему-то. :)
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
какой движ бывает в этих тавернах
Знаю. В ОЖ зажигала в баре, в КБ держала таверну сама :)) И это интересно. Просто не каждую игру. Из игры в игру.. .из игры в игру... Ну, мне не очень интересны светские беседы. Или просто пить в углу, вспоминая флэшбэки, или ворчать на остальных посетителей. Это лично мое мнение.
 

Ksana

Обитатель
С тавернами и их аналогами - всё очевидно же, это такое условно-нейтральное место, где проще всего встретиться и познакомиться с другими персонажами, а не вылавливать их по одному по всему сеттингу, в то время, когда игрок может ..ну пойти в ашан тот же (чую, ашан этот мемом станет :)), а у тебя как раз время и желание поиграть, а не ждать, когда один персонаж ответит. И в этих тавернах часто и зарождается сюжет - кто на кого как посмотрел, кто что услышал, новости, сплетни и всё такое.
И мне очень интересны светские беседы:), без них я не знаю, что играть, то есть - как действовать.
 

black hearts

Обитатель
В каждой игре должен быть бар и точка. Если его нет, значит персонажи его придумают:doh:
А потом, как в НОФ, мастера решат эту проблему введя в правила возможность теракта в локации, где больше пяти-шести персонажей. И сразу начнется движ.:meow:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
мастера решат эту проблему введя в правила возможность теракта в локации, где больше пяти-шести персонажей
Кстати, неплохая идея. Свежо.
Но тогда надо все перемещения в паблик писать, а не по личкам бегать, чтоб понимать, кто где находится.

В каждой игре должен быть бар и точка. Если его нет, значит персонажи его придумают:doh:
Так то несомненно. Но я не об этом :) важно, чтоб Таверна была методом игры, а не целью.
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
Приношу извинения тем, кто ожидал Fate, но мое текущее психологическое состояние не позволит мне провести игру на должном уровне. Не могу обещать, когда именно ее проведу и проведу ли что-либо еще.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
И в рах не обходится без фатализма.Будет слишком просто - будут инциденты, где за твоего персонажа совершаются действия другим игроком или в тя выстрелят и сразу отпишут, что убегут. ну иму подобная хрень.
Начни относиться серьёзнее - тут сразу претензии, что неправильно играл, персонаж такой, ну а мастер вообще вспылит и сольёт игру.
Вроде как логично стремиться к золотой середине, но людей бросает из крайности в крайность. Более того, они часто даже не желают слушать того, как это всё глупо.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Более того, они часто даже не желают слушать того, как это всё глупо.
Хрюша, а вы лично хоть раз кого-то послушали, когда вам говорили после или во время игры о вашей игре или отношении к ней?
 

Santinor

Обитатель
Есть три вопроса: вопрос вдохновения, вопрос времени и вопрос отношений.
  1. Сюжеты, сеттинги, образы - конечный ресурс. Нельзя бесконечно придумывать новое. Становится труднее удивлять себя и других.
  2. Нехватка времени. С годами его становится только меньше, а до наших пенсий Кайвасса не доживёт.
  3. Обиды - мелкие и крупные - копятся и мешают играть друг с другом. И с этим ничего нельзя сделать.
***
Жалею, что в этом году не смог сыграть в "Побережье неупокоенных", жаль, если Септима с Мимиром больше не будут проводить подобных игр. У меня осталось столько неиспользованных фотографий-аватарок для разных кланов) Жаль, что пропустил "Благие знамения" Фейри и Сну, тема борьбы добра и зла, ангелов и демонов - там есть где разгуляться. Я бы сыграл и в "Последнюю битву" Мемно и Светл (переиграть последний сезон - круто же!), и в "Да здравствует король" Миры и Тарги (имею слабость к открытым фентези-сеттингам, сеттинг Ковена был прекрасен и тут, наверное, тоже), и, конечно, в "Хоровод упырей", но времени нет. Вопрос вдохновения мне помог решить отпуск от игр - я не играл с июля.

Так какую игру я хочу?
Большую, масштабную.
По понятным причинам мы играем в основном в камерные игры: один город, одно село, один дом. Я мечтаю о чём-то вроде семи королевств - несколько территорий-городов-государств с непростыми отношениями. Чтобы была дипломатия, стратегия, размах, верность и предательства! Шпионы, династические браки и великие сражения! Конечно, тут сразу возникают проблемы с механикой боев армия на армию. Но в тех же Грейджоях этот вопрос решался. Вообще Грейджои и Миеринн в плане механики и сюжета (заданного, а не созданного как-нибудь игроками по ходу игры) одни из любимых моих игр.
Может быть, что-то подобное будет ждать всех нас в Чиполлинке, если Дальт осчастливит нас.
Или всё сложится много раньше: в Вегасе от Мимира, там ведь тоже есть кланы, нейтралы и сферы влияния.
Или в комиксах Ежа и Блэков! Хорошо, если там найдутся игроки на роли всех капитанов команд.
Или! Чем чёрт не шутит - стратегия и дипломатия, верность и предательства, шпионы, династические браки - найдутся в Грэвити Фолс!

Я буду ждать)
Вдохновение у меня ещё есть, и время я порой могу найти.
 
Последнее редактирование:

Robusta

Специальный агент
Что-то вроде анонса, или Предварительное маркетинговое исследование кайвассного рынка

Некоторое время назад говорит мне dalton1k : «А давай-ка проведем игру!»
Вот так все и началось.
Давай. Но только не такую, как «Ночь», «Ночь» мы сейчас не потянем. Да, точно не потянем. Надо что-нибудь попроще. Определенно попроще. Но можно какие-то элементы из «Ночи» взять. Ну это можно, да, есть там неплохие моменты. Но в целом попроще, да? Да!? Ну конечно!

Что?
Игра наверняка будет как-то красиво называться, но пока она проходит под кодовым названием «День мертвых».
Как мы все знаем из фильмов, литературы и леденящих душу рассказов ночью у костра, есть такой день в году, когда между миром живых и мертвых появляется мост, и обитатели двух миров могут встретиться.

В игре будут живые люди и люди мертвые, они же призраки, живущие в своих отдельных мирах. Люди живут себе спокойно и не знают, что в мире мертвых неспокойно. Часть призраков считает, что давно пора что-то менять: проход между двумя мирами должен всегда быть для всех открытым. Другая же часть видит, что это грозит серьезными последствиями, и категорически возражает. Ситуация накалилась настолько, что все готовятся сражаться за то, чтобы именно их идея победила. Но есть один нюанс... призракам самим не справиться. Им нужна помощь людей.

Игра будет состоять из трех частей.
1-я часть проходит в мире живых. Призраки проникают в него в определенном виде и с определенными ограничениями действий и пытаются найти «своего» человека по определенным признакам. А когда найдут — стараются заручиться его помощью и поддержкой в грядущей битве.

2-я часть проходит в мире мертвых. Способности людей и призраков в этом мире не такие, как в мире живых. Во второй части игры призраки и найденные ими люди готовятся сражаться (выполняя определенные действия).

3-я часть — все как мы любим. Финальная битва. По замороченным правилам (если мы осилим их придумать) или по простым (если будем тупить).

Когда?
Скорее всего — вторая половина декабря, после 15-го.

Как долго?
Пока не знаем, но формат «Ночей» (четыре игровых дня плюс полдня на финал) — это максимум.

Ну вот, в общих чертах так.
Прежде чем мы начнем со страшной силой напрягать мозги (а они не всегда на такое согласны), хотелось бы понять, есть ли интерес у игроков.
 

Robusta

Специальный агент
Lizzz , хм... Мы для себя решили, что это будет день мертвых в Мексике, потому что он яркий, красочный и колоритный, а вот в какую эпоху все будет происходить, даже и не прикидывали. У нас подготовка на уровне, да :thumbsup:
 
Сверху Снизу