Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да у меня кризис экзистенциальный или какой то типа того. Вероятно взяла слишком высокий темп, пытаясь всунуться в каждую дырку и перегорела. Хорошо когда есть форум, конечно, но когда ты начинаешь больше беспокоиться за проведение игры, или за подготовку репортажа, чем за настроение своего ребенка, или свое здоровье, например, в этом уже есть нечто ненормальное. Главный вывод последнего месяца: самореализация в жизни, важнее самореализации на форуме. В общем пытаюсь жить по новому. Но про игрушки все равно думаю, это уже патология мозга видимо. Про охоты правда не думала пока, но готовый сеттинг на маскарад-солянку, продолжение новогоднего, есть, мысли про Танфер, Гаррета и прочих эльфов\троллей\гоблинов\крысюков не оставляют, ПЛИО-модерн по типу Сан-Вестероса, но уже в другом месте, тоже крутится в голове. Но пока я пас...
Надеюсь, индийский модерн с Неддино Старкипутрой и коварной женой раджи Серсиндрой? просто перечитывал тему про "индийскую экранизацию ПЛиО" на прошлой неделе...
Хитрый Фокс угадал. В общем да, думалось об Индии, как об аналоге Миерина допустим, со всякими саранчовыми жопками в меду, слонами, Джоном-Маугли и прочей ересью На первый взгляд кажется что идея сомнительная и вариантов мало для развития, но это не так. Персонажи могут быть не только раджами, ведь это современная Индия. Там могут быть современные индусы-бизнесмены, индийская киноиндустрия, фармакология, лавки по продаже пряностей, танцы, свадьбы, пропавшие братья с родинками (как же без них), нищеброды из гетто, велорикши, похотливые туристы и прочее... Ну и да, это весело и колоритно.
Хитрый Фокс угадал. В общем да, думалось об Индии, как об аналоге Миерина допустим, со всякими саранчовыми жопками в меду, слонами, Джоном-Маугли и прочей ересью На первый взгляд кажется что идея сомнительная и вариантов мало для развития, но это не так. Персонажи могут быть не только раджами, ведь это современная Индия. Там могут быть современные индусы-бизнесмены, индийская киноиндустрия, фармакология, лавки по продаже пряностей, танцы, свадьбы, пропавшие братья с родинками (как же без них), нищеброды из гетто, похотливые туристы и прочее... Ну и да, это весело и колоритно.
Зря. Чем меньше ждёшь, тем больше получаешь, как говорил мой старый китайский мастер, что учил меня азам буки и тайнам веди. Возможно, он не был азиатом, а лишь лишь любил лапшу, накладную бороду и щурить глаза, но я был слишком пленен восхищением и подобострастием, чтобы ощутить истину. А ведь истина была в процитированных словах...
Но это всё лирика. Суть в другом, суть в анонсе.
Объявляю анонс неназванного (но в общем-то предсказуемого и легко угадываемого) проекта. Как любили повторять люди гораздо лучше (или хотя бы упоротее) меня: настоящего нефанпроекта. А не какой-нибудь словески.
Хотя кого я обманываю... обычная же игра.
Она пройдет весной. И это почти точно (почти, потому что жизнь непредсказуемая сука). Точные даты смогу сказать чуть позже, когда обсужу данный вопрос с остальными мастерами, планирующими игры на данный период. Если чуть точнее, то хотелось бы втиснуться где-то в промежутке с середины апреля до середины мая. Но опять же... сначала необходимо обсудить. Куда впихнуть эти пять дней.
Такие дела. Готовьте свои погреба...
Я зачастую слушаю музыку из разных трейлеров, потому что клевая, и трейлер к детективу(в который захотелось даже записаться) не стал исключением. Santinor , у меня нет Шазам на телефоне, я могу поинтересоваться, что за трек?
Я сегодня увидела, что некто лайкнул все мои посты в теме "Гомосексуализм в Вестеросе"! Это даже приятнее оказалось хотя я непременно понастальгирую по следам дримингофсаммер
C 15 апреля "Тюдоры". Сорри, что только сейчас внесла в календарь, но сразу, кажется, точные даты не сказали, а потом я не заметила, когда их уже написали в теме обсуждения.
В общем я предлагаю подумать, когда будет удобно воткнуть вот эту игрушку, которая займет 4-5 дней. Ну и нужно ли ее втыкать вообще. Правила я много где поменяла, посмотрите.
Предлагаю поиграть в очередную охоту на тему «Борьба за кольцо или Туда, обратно и снова туда», посвященную Властелину колец, которая состоится (если нам ничего не помешает) с - по !
Жду персонажей ВК, которые были живы на момент начала похода к Ородруину. Заявки с квентами и картинками (все как обычно) присылаете мне до 24-00. Занятых персонажей я буду тут же вывешивать в этой теме. Основная часть
1) Охота на тему: Властелин колец.
2) Длится с 08-00 - 15-00
3) Персонажи: любые герои ВК, Хоббита или Сильмариллиона.
4) Место проведения: Средиземье.
5) Желающие принять участие в охоте создают (или продолжают, если она уже есть) личную переписку с ГМ охоты –Deni. Если в заявке опишете своего персонажа (можно и с картинками), будет замечательно.
6) Игра осуществляется не с основного форумного, а с игрового аккаунта. Один человек – один персонаж. Игровой аккаунт обязательно должен после имени персонажа содержать слова - (игра ВК2)
7) Все игроки делятся на две команды. Члены команд общаются между собой и координируют свои действия в общей личной переписке.
8) Оформление постов в соответствии с правилами русского языка.
9) Не следует начинать новые действия и взаимодействия, не завершив предыдущих.
10) Описание действий и реакций другого персонажа, происходящих в режиме реального времени, запрещены.
11) Убийства и изнасилования другого персонажа без согласия игрока, который им играет, запрещены.
12) После завершения игры игроки срывают свои маски в обязательном порядке.
Изощрённая часть
1) Квесты
1.1) В начале охоты каждый игрок получает для своего персонажа три квеста. Выполнение каждого из этих квестов добавляет в копилку игрока и, соответственно, его команды два очка.
1.2) Сразу после выполнения каждого квеста игрок должен написать ГМу в личку уведомление о выполнении квеста, содержащее ссылку на сообщение, которым завершен соответствующий квест. Если ГМ не согласен с тем, что квест выполнен в полной мере, игроку предлагается совершить дополнительные игровые действия, необходимые, по мнению ГМа, для завершения квеста. Если выполнение квеста не представляется возможным ввиду отсутствия в игре других персонажей, от которых зависит выполнение этого квеста, ГМ по просьбе игрока может заменить ему квест или изменить условия невыполнимого квеста.
1.3) В начале игры ГМ придумывает для каждой команды по 6 дополнительных квестов. Игрок команды, который завершил все три своих персональных квеста, имеет право исполнить ещё один (и только один) дополнительный квест, заработав тем самым очки в личную и командную копилки.
1.4) Игроки не должны сообщать (ни прямо, ни намеками) другим игрокам о своих квестах до конца игры.
2) Команды
2.1) Перед началом игры физик делит всех игроков на две команды. Можно провести отбор в команды лидерами команд, как мы уже делали в позапрошлогодней новогодней охоте. То есть заранее назначить лидерами команд каких то двух игроков и предоставить им право набирать свои команды по очереди. Списки игроков каждой из команд вывешиваются в стартовом сообщении игры. Для каждой команды создаётся единая личная переписка с участием ГМ. 2.2) Перед каждой командой стоит основная цель – создать и запустить как можно больше ловушек с сюрпризами для противоположной команды и помешать ей выполнить свою задачу. Дадада, я решила отойти в этот раз от артефактов. Вместо них, командам нужно будет придумать штук 10 ловушек с их кратким описанием, например: «Внезапно земля под ногами Команды А дрогнула и они провалились в пещеру орков. А их оружие превратилось в кукурузу. 15 постов они должны отбиваться початками от нападающих орков и всех победить. Наша команда может подбадривать приветственными криками орков». Ловушкам будут присвоены номера и они будут перемешаны в произвольном порядке. Их количество и ценность будут определены точнее, когда будет понятно количество игроков.
2.3) Порядок открытия ловушек в виде цифрового ряда вроде: 2, 6, 1, 4, 8, 5 ,3, 7 будет опубликован до начала игры. При этом эффекты от ловушек противоположной команде не будут известны, и должны будут действовать не более 15 командных и 5 персональных сообщений. Каждая открытая ловушка будет прибавлять команде ее поставившей 2 балла и отнимать те же два балла у команды неудачников.
2.4) Целью команд будет завладеть кольцом Всевластья и либо его уничтожить (типа добрая команда), либо прям там на месте начать править миром (типа команда с гибкими моральными принципами). Окунем же Средиземье в хаос!
2.6) В процессе игры команда также при желании может ставить перед собой любые другие цели, выстраивать цепи командования, захватывать заложников, проводить боевые операции, строить планы по господству над людьми\эльфами\гномами\да кем угодно, в общем делать всё, что подсказывает её игрокам их фантазия. Главное пожелание, чтобы максимально большая часть этих процессов протекала в самой игре, а не личке и не прекращались игровые взаимодействия.
3) Очки
3.1) Очки в игре набираются следующими способами:
3.1.1) Выполнение личных и дополнительных квестов (пп.1.1 - 1.3);
3.1.2) Очки, заработанные командой за ловушки(п.2.3);
4.1.3) В течение игры каждый участник отправляет мастеру топ 6 персонажей (3 из своей и 3 из команды противника), наиболее достойных, на его взгляд, победы. За каждый голос в свою пользу игроки получают +1 к личному зачету.
4.2) Все очки, заработанные способами, указанными в пунктах 3.1.1-3.1.3, суммируются.
5) В конце охоты два персонажа, набравших наибольшее количество очков в соответствии с пунктом 3, признаются лучшими охотниками и вешают на свою стену почетный трофей.
6) После подведения итогов охоты каждый игрок пишет от лица основного аккаунта сообщение, в котором снимает с себя маску.