• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
В общем, как такая идея? Кого-нибудь такая игра заинтересовала бы? Стоит дальше над ней думать? Если да, очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь помог с проработкой правил.
Мне если честно игра в спаривание не интересна.:Please:
 

Septima Frollo

Обитатель
Именно что-то вроде домадва не вставляет вообще :ill: Но сама концепция игры про реалити-шоу очень хорошая - зимой Дени и Робуста делали игру "Остаться в живых " - команда мужчин VS команда женщин на необитаемом острове с игротехом-Малаховым, все дела. Вот во что-нибудь такое я б еще сыграла с удовольствием, потому как получилось очень весело и интересно :thumbsup:
 

Deni

Статусный статус
Именно что-то вроде домадва не вставляет вообще :ill: Но сама концепция игры про реалити-шоу очень хорошая - зимой Дени и Робуста делали игру "Остаться в живых " - команда мужчин VS команда женщин на необитаемом острове с игротехом-Малаховым, все дела. Вот во что-нибудь такое я б еще сыграла с удовольствием, потому как получилось очень весело и интересно :thumbsup:
Я думаю позже сделать похожий проект "Остров-2", но без гендерного разделения. Как показал предыдущий опыт с этим связано много проблем. Но со смешанными командами и кое какими правками можно было бы попытаться еще, ага!:doh:
 

Santinor

Обитатель
Какие мы нежные! В спаривание нам не интересно, игра типа "найди свою любовь" нас не вставляет.

А мне идея очень понравилась. Я готов и спариваться, чтобы выжить, и анонимный компромат писать. Круто же! Необходимость найти себе пару, чтобы не выбыть из игры - вообще шик))) Это добавит в игру реальное взаимодействие и соперничество не только ночью на уровне физики игры, но и днём на уровне взаимодействий)
 

Fox

Гость
Голодные игры, например.
ГИ требуют просто нереальной мороки над правилами. Я как-то вроде обдумывал что-то подобное, но мафия будет слишком фарсовой, а ФРПГ... может быть действительно крутейшая игра, но она требует очень больших раздумий над правилами. Определенно, тут потребуются квесты (как иначе отыграть спонсоров?), но вопрос - как взаимодействовать в игре, где каждый сам за себя, за некоторыми исключениями?
Не говоря о том, что нужен какой-то ГСЧ для расчета тех же катаклизмов, чтобы никто не мог обвинить ГМов в том, что они делают эти катаклизмы специально для некоторых игроков, чтобы осложнить им жизнь.
Плюс карта игры.

Короче, на мой взгляд, этот сеттинг требует очень большой проработки.
Хотя потенциально может быть большущим вином, но Остров или тот же ДурДомДва (много простора для взаимодействий, мне этим понравилась идея - а персонажей, думаю, можно брать своих придуманных, а не каких-нибудь Оличек Бузовых [я просто не помню больше никого оттуда - впрочем, кто сказал, что нельзя играть Оличкой Бузовой?]) проще по правилам должны быть.
 

Cate

Гость
О, я могу быть Бузовой и писать с хэштегами #женафутболиста #няшеньки #кровькишкимимими :woot:

Прям экзистенциальный вопрос: торт ли я, или заплесневелый сухарь?
 

Deni

Статусный статус
Дени тоже уж не торт.
А я никогда такие игры не любила, между прочим.:rolleyes: Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день занимаюсь. Но люди с более разнообразной жизнью, могут себя попробовать и в бытовых сеттингах, отчего же нет.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Vhagar

Позитивный упырь
Я начинаю думать, что хорошая игра получилась бы из "Сало или 120 дней Содома".
 

Santinor

Обитатель
Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день занимаюсь.
"Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день во флудилке и гламурном занимаюсь." - так звучит убедительнее)
 

Deni

Статусный статус
"Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день во флудилке и гламурном занимаюсь." - так звучит убедительнее)
Да, да Сантинор, в реальной жизни я не крашу ногти и не ношу трусов, спасибо что напомнили. Ах да и у меня нет друзей.
 

Hunter

Обитатель
ГИ требуют просто нереальной мороки над правилами. Я как-то вроде обдумывал что-то подобное, но мафия будет слишком фарсовой, а ФРПГ... может быть действительно крутейшая игра, но она требует очень больших раздумий над правилами. Определенно, тут потребуются квесты (как иначе отыграть спонсоров?), но вопрос - как взаимодействовать в игре, где каждый сам за себя, за некоторыми исключениями?
Не говоря о том, что нужен какой-то ГСЧ для расчета тех же катаклизмов, чтобы никто не мог обвинить ГМов в том, что они делают эти катаклизмы специально для некоторых игроков, чтобы осложнить им жизнь.
Плюс карта игры.
Вот это очень крутая идея, однако в том виде, в каком это описано в книгах про зойку-пересменщицу, реализовать будет крайне сложно, так как ГМу придётся следить за несколькими сюжетными линиями одновременно, а там не блаблабла "серьёзных персонажей" в покоях из всем известных серьёзных фрпг, а случайные встречи, догонялки и резня, и боюсь представить, сколько нужно ГМов, чтобы за этим уследить. Плюс там присутствует момент массового умирания в начале, что вряд ли порадует современную кайвассу с проработанными до троюродного прадедушки персонажами :drownin:
С катаклизмами проще - нужно заранее проработать карту, разделив на безопасные и опасные зоны, если персонаж по неведению входит в опасную зону, включается монетка или кубик. Монеткой же и кубиком решается боёвка.

На самом деле я как раз на днях вспоминала милые моему сердцу игры про титти твистер и убежище, где пара дней завязки и в конце - резня, и хотела спросить, не хотел бы кто-нибудь ещё в такое поиграть, так вот формат реалити-шоу неплохо в него вписывается - недалёкое тоталитарное будущее, группа людей попадает на условную локацию, и на третий день получает сообщение, что уйдёт отсюда только один и нувыпоняли что дальше.
 

Amos

Обитатель
Раз уж сегодня день открытых дверей для начинающих мастеров в кайвассе, то хочу поделится своим секретным консептом игры. Итак, дамы и господа, прошу любить и жаловать - "Чёрные фотографы на телевизионной свадьбе". Я знаю что вы скажите, это жалкий клон морских лесорубов, хватить кормить многоединство итд. Но, но, но есть одно важное отличие вместо монетки я предлагаю собираюсь кидать трёхгранный кубик. Я чувствую что это новшество добавит реализма игре и выведет игры подобного типа на новый уровень.

Спасибо за внимание.
 

Komediant

Обитатель
На самом деле я как раз на днях вспоминала милые моему сердцу игры про титти твистер и убежище, где пара дней завязки и в конце - резня, и хотела спросить, не хотел бы кто-нибудь ещё в такое поиграть, так вот формат реалити-шоу неплохо в него вписывается - недалёкое тоталитарное будущее, группа людей попадает на условную локацию, и на третий день получает сообщение, что уйдёт отсюда только один и нувыпоняли что дальше.

8044891.jpg

А не ваниль про щекастую лучницу.
 

gdlf

Обитатель
Septima Frollo, Mimir не рассматриваете вариант в вашей будущей игре "Вампиры" сделать разные временные промежутки? Причем значительные такие, иногда по несколько сот лет между игровыми днями. Где перед персонажами будут мелькать какие-то важные эпохальные события. На смену великим географическим открытиям придет вторая мировая и высадка в Нормандии и т.д. У персонажей будет насыщенная жизнь, любовь и месть, пронесшиеся через столетия. Можно было бы неплохо персонажей раскрыть :D Ничего не навязываю, тем более вдруг уже :stop:
 
Сверху Снизу