Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ГИ требуют просто нереальной мороки над правилами. Я как-то вроде обдумывал что-то подобное, но мафия будет слишком фарсовой, а ФРПГ... может быть действительно крутейшая игра, но она требует очень больших раздумий над правилами. Определенно, тут потребуются квесты (как иначе отыграть спонсоров?), но вопрос - как взаимодействовать в игре, где каждый сам за себя, за некоторыми исключениями?
Не говоря о том, что нужен какой-то ГСЧ для расчета тех же катаклизмов, чтобы никто не мог обвинить ГМов в том, что они делают эти катаклизмы специально для некоторых игроков, чтобы осложнить им жизнь.
Плюс карта игры.
Короче, на мой взгляд, этот сеттинг требует очень большой проработки.
Хотя потенциально может быть большущим вином, но Остров или тот же ДурДомДва (много простора для взаимодействий, мне этим понравилась идея - а персонажей, думаю, можно брать своих придуманных, а не каких-нибудь Оличек Бузовых [я просто не помню больше никого оттуда - впрочем, кто сказал, что нельзя играть Оличкой Бузовой?]) проще по правилам должны быть.
А я никогда такие игры не любила, между прочим. Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день занимаюсь. Но люди с более разнообразной жизнью, могут себя попробовать и в бытовых сеттингах, отчего же нет.
Я никогда не описывал, как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., и с удовольствием попробую себя в бытовом сеттинге.
Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день занимаюсь.
"Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день во флудилке и гламурном занимаюсь." - так звучит убедительнее)
"Да мне не интересно описывать как я крашу ногти и ресницы, выбираю трусишки под цвет чулок и обсуждаю с подружками какая щл№ха эта О., я и так этим каждый день во флудилке и гламурном занимаюсь." - так звучит убедительнее)
ГИ требуют просто нереальной мороки над правилами. Я как-то вроде обдумывал что-то подобное, но мафия будет слишком фарсовой, а ФРПГ... может быть действительно крутейшая игра, но она требует очень больших раздумий над правилами. Определенно, тут потребуются квесты (как иначе отыграть спонсоров?), но вопрос - как взаимодействовать в игре, где каждый сам за себя, за некоторыми исключениями?
Не говоря о том, что нужен какой-то ГСЧ для расчета тех же катаклизмов, чтобы никто не мог обвинить ГМов в том, что они делают эти катаклизмы специально для некоторых игроков, чтобы осложнить им жизнь.
Плюс карта игры.
Вот это очень крутая идея, однако в том виде, в каком это описано в книгах про зойку-пересменщицу, реализовать будет крайне сложно, так как ГМу придётся следить за несколькими сюжетными линиями одновременно, а там не блаблабла "серьёзных персонажей" в покоях из всем известных серьёзных фрпг, а случайные встречи, догонялки и резня, и боюсь представить, сколько нужно ГМов, чтобы за этим уследить. Плюс там присутствует момент массового умирания в начале, что вряд ли порадует современную кайвассу с проработанными до троюродного прадедушки персонажами
С катаклизмами проще - нужно заранее проработать карту, разделив на безопасные и опасные зоны, если персонаж по неведению входит в опасную зону, включается монетка или кубик. Монеткой же и кубиком решается боёвка.
На самом деле я как раз на днях вспоминала милые моему сердцу игры про титти твистер и убежище, где пара дней завязки и в конце - резня, и хотела спросить, не хотел бы кто-нибудь ещё в такое поиграть, так вот формат реалити-шоу неплохо в него вписывается - недалёкое тоталитарное будущее, группа людей попадает на условную локацию, и на третий день получает сообщение, что уйдёт отсюда только один и нувыпоняли что дальше.
Раз уж сегодня день открытых дверей для начинающих мастеров в кайвассе, то хочу поделится своим секретным консептом игры. Итак, дамы и господа, прошу любить и жаловать - "Чёрные фотографы на телевизионной свадьбе". Я знаю что вы скажите, это жалкий клон морских лесорубов, хватить кормить многоединство итд. Но, но, но есть одно важное отличие вместо монетки я предлагаю собираюсь кидать трёхгранный кубик. Я чувствую что это новшество добавит реализма игре и выведет игры подобного типа на новый уровень.
На самом деле я как раз на днях вспоминала милые моему сердцу игры про титти твистер и убежище, где пара дней завязки и в конце - резня, и хотела спросить, не хотел бы кто-нибудь ещё в такое поиграть, так вот формат реалити-шоу неплохо в него вписывается - недалёкое тоталитарное будущее, группа людей попадает на условную локацию, и на третий день получает сообщение, что уйдёт отсюда только один и нувыпоняли что дальше.
Septima Frollo, Mimir не рассматриваете вариант в вашей будущей игре "Вампиры" сделать разные временные промежутки? Причем значительные такие, иногда по несколько сот лет между игровыми днями. Где перед персонажами будут мелькать какие-то важные эпохальные события. На смену великим географическим открытиям придет вторая мировая и высадка в Нормандии и т.д. У персонажей будет насыщенная жизнь, любовь и месть, пронесшиеся через столетия. Можно было бы неплохо персонажей раскрыть Ничего не навязываю, тем более вдруг уже
Название: Кровь и Политика
Жанр: ФРПГ Мастера: Perelynn Дата Проведения: 18-20 декабря. Ссылки на Игру и Обсуждение
Краткое описание:
Сеттинг: абстрактное средневековье с примесью магии. Другими словами, действие происходит в придуманном мире, который достаточно похож на наше средневековье. Только с магией.
Локация: Делвир, столица Альтории
Год: 856 Полное Описание
Альтория - благополучная страна. Войн с соседями не было уже больше века, с тех пор, как на землях страны открылась магическая школа. Пару десятилетий назад назрела было междуусобная война между теперешним королем Эдгардом Четвертым и его троюродным кузеном, герцогом Бэймурским, но противники заключили перемирие, и сейчас Бэймурский находится с королем в достаточно дружеских отношениях и даже появляется при дворе.
У короля подросла единственная дочь, принцесса Эредита. Сейчас при дворе находятся принцы двух сопредельных государств, приехавшие свататься к принцессе. Правда, ходят слухи, что принцесса скомпрометирована. Некий Гарик, молодой человек аристократичного вида, недавно появившийся в столице, умудрился пробраться во дворцовый сад, встретить там принцессу и очаровать ее. Королевская гвардия несколько раз гонялась за ним по всему дворцу и даже по улицам города, но впустую - юноша дерется, как дьявол, и очень быстро бегает. Жертв нет, негодник не пойман.
В целом, жизнь королевства текла вполне мирно… до вчерашнего дня.
Накануне, в ночь летнего солнцестояния, произошло событие, всколыхнувшее все королевство. Ровно в полночь случилось нечто, о чем до сих пор рассказывали только в страшных сказках и в байках о сумасшедших некромантах, задумавших сколотить себе армию.
Мертвые встали из могил.
Умершие богачи поднимались из фамильных усыпальниц. Полуистлевшие останки бедняков выбирались из неглубоких захоронений за городской стеной. Из сточных канав появлялись утопленники. И, как будто всего этого было мало, по улицам города сновали какие-то совсем непонятные зубастые и когтистые твари.
В панике люди запирали двери и молились всем двенадцати богам, но эффекта молитвы не имели. Нападая, нечистая сила не делала различий между храмовниками и обычными горожанами. Гораздо полезней молитв оказывались дубины и топоры: раскрошенные на кусочки, мертвецы уже не вставали. Храмовники и были теми смельчаками, кто первые дали нежити отпор. Их отряды шли на битву с молитвой на губах, помогавшей им не поддаться ужасу, а также с установкой, что защитить мирян - их долг. А вот миряне по большей части попрятались по домам.
Еще лучше против нежити помогала магия, но чародей на всю столицу был один, и в первую очередь он занимался тварями, пробравшимися в королевский дворец. Придворный алхимик тоже отличился, состряпав зелье, от которого мертвецы оплывали, словно свечи (главное - метко плеснуть).
К рассвету нечисть перестала вылезать, но то, что уже вылезло, обратно в могилы не вернулось. Стараниями придворного мага нежить во дворце была быстро уничтожена, и чародей принялся за обход улиц. Но Делвир велик, и силами одного человека его очистить бы не удалось. Главный урон нежити нанесли храмовники с топорами, которые продолжали свое богоугодное дело. К полудню с угрозой было более-менее покончено, хотя единичные случаи нападений все еще случаются.
Вести из сопредельных государств дают понять, что произошедшее не является единичным случаем. Активность нежити наблюдалась по всему континенту. Король Эдгард сделал запрос архимагу Габриэлю, главе альтойской магической школы, требуя объяснить ситуацию, но ответа пока не получил. Придворный маг, как главный и единственный специалист, имеющийся в наличии, заявляет, что причин аномалии не знает, но рискует предположить, что она была одноразовой и следующей ночью не повторится.
У короля между тем появилась новая головная боль. В ночной суматохе королевская гвардия не сразу додумалась проверить комнаты принцессы Эредиты, куда тем временем забрела пара голодных упырей. И кто знает, чем бы все кончилось, если бы королевская дочка была в спальне одна. Но… молодчик Гарик, оказывается, имел наглость находиться в принцессиных покоях, и он сумел оградить девушку от опасности. Что, конечно, спасло принцессу от ужасной смерти - но одновременно скомпроментировало окончательно.
Король избавился от нежити, но потерял придворного мага.
Герцог Бэймур ничего не потерял, но ничего и не приобрел.
Принцесса Эредита обрела мужа. Шандор остался в Альтории и со временем стал королем.
Вероника заняла должность придворного алхимика по ходатайству Шандора. У его светлости от ее снадобья прошла бородавка.
Принца Эвана не догнали. У него было подготовлено все - лошади, деньги, люди. Деньги были не его. Взятые взаймы и вероятно навсегда. Случилась только одна неожиданность. Этой ночью Эвана подняли вампиром. На окне его покинутых делвирских покоев развевалась белая наволочка.
Фазар был этой же ночью поднят вампиром лично Эльзиром и между ними состоялся долгий разговор.
Отец Гидеон остался человеком, за что до конца жизни был благодарен магу Алдору. А маг до конца жизни скучал по утраченному ощущению резонанса.
Гарика при альтойском дворе больше никогда не видели.
Название: Вперед в Прошлое
Жанр: Маскарад Мастера: Westerosi & Deni Дата Проведения:22-25 декабря Ссылки на Игру и Обсуждение
Краткое описание:
Компания персонажей из самых разных миров отправляется на поиски Деда Мороза Полное Описание
Участники:
Доктор (Секретные войны)
Энни Уилкс (Хэллоуин)
Гэндальф Серый (Властелин Колец)
Мериадок Брендибак (Властелин Колец)
Дракон Король Гербов (Анк-Морпорк)
Локи (Секретные войны)
Лоуренсиу Тиралесс (Сан-Вестерос)
Луна Лавгуд (Гарри Поттер)
Маграт Чесногк (Анк-Морпорк)
Эжен Марпл (Дикий Кайваск)
Кот в сапогах (Сказки)
Сахарисса Крипслок (Анк-Морпорк)
Манс Михайлов (Кровавая Мэри)
Вазген Таргарян (Сан-Вестерос)
Коргыз (Новогодняя игра)
Зафод Библброкс (Вавилон 5)
Смерть (Анк-Морпорк)
Анастасия Белевская (Золотой Век)
Гарри Поттер (Гарри Поттер)
Драко Малфой (Гарри Поттер)
Рита Скитер (Гарри Поттер)
Альфред (Секретные войны)
Ники Клаус (Новогодняя игра)
Пеппи Длинныйчулок (Сказки)
Винни Февраль (Новогодняя игра)
Сальтаформаджио (Ренессанс)
А кто их играл - смотрите старые списки.
Такс, довожу до всех заинтересованных и просто интересующихся, а также мимокрокодилов, что в начале марта я и Саммерс собираемся провести небольшую игрушку в качестве подарка на 8 Марта. Более подробную информацию выложим уже в начале нового года, а пока прошу застолбить место в игровом календаре под наш подарок.