• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

newflower

Гость
За пятый пункт никто не проголосовал, но моя мегачувствительность дает мне понять, что исключительно из вежливости. Поэтому, этот проект давайте приостановим до менее загруженных времен.
 

Cate

Гость
Пока все расслабились и решили, что темка замрёт, забиваю себе персонажа сразу! :meow:

Первая красавица на деревне :proud: и самая завидная девушка на выданье :cool:
Звать Ополей, 19 лет, дочь местного священника, в приданое обещают вола с двумя стельными коровами, тремя овцами, одним бараном, пятью курицами, свиньёй, и суперприз - крёстное знамение батюшки Лукича.
Двадцать три зуба, из них пять не чёрные. Сильная, домовитая и рыжая, а со спины почти королева, особенно, когда голая. Отец Лукич сам так рассказывает всем юношам в округе, чё бы ему не верить.
Верноподданная. Потеряла невинность с заезжим пьяным скоморохом, игравшим Его Величество :greedy: на сельском празднике.
Любит есть вареную кукурузу, которую всегда носит с собой, как оберег :moustached:
 

Хелльга

Обитатель
Хм... пожалуй, тоже забью себе перса.
Парнишка лет 16-ти, молоденький такой. Как звать никто не знает, но охотнее всего откликается на БРЫСЬ ОТСЮДА. Ну, или просто, Брысь. Тощ, колченог, плешив и разноглаз. Мечтает стать оруженосцем, а лучше сразу рыцарем, что б зваться как-нибудь высокопарно. Ну, например, Отсюда Вон Карштайн.:proud: Виртуозно владеет метлой. Особенно, если противник - мусор. Состоит из наивности, упертости и цинизма. Причем, эти части никак не могут договориться, какой же долей кто из них владеет. Имеет страшную тайну - по ночам вожделеет... соседскую курицу. Причем, как в жареном, так и вареном виде (порою даже сырой).
Характеристики: здоровье хлипкое, обаяние вялое, мог бы стать отличным танцором, благо ничто не мешает.
 

Cat.

Гость
Если уточнить, то планируется не только турнир, но и некая "ситуация вокруг него". Подробности будут после обсуждения в мастерской группе:)
Записываюсь обязательно, персонажа продумываю.;) Леди, приехавшая на турнир, подробности будут позже.:)
 

Septima Frollo

Обитатель
Мы из тех, кто не праздновал, но я тем не менее очень хочу поздравить всех обитателей Кайвассы с наступившим новым годом, пожелать каждому той милоты (или немилоты), которой ему хочется и поблагодарить вас всех за прошедший год. Вернее, тот его отрезок, который я провела с вами :hug:
Отдельные спасибки уходят (немного личного):
- Deni, за то, что взяла меня в мою первую игру...и эта игра была великолепна; :kissy:
- Westerosi за его доброжелательность, дружелюбие и помощь; :kiss:
- Hot Pie за то, что в той первой игре я была потерянной одиночкой так недолго; :bravo:
- Raben за ту самую хэллоуинскую ночь; :D
- Cate и Рандори за особую магию; :drownin:
- Джон Рокстон за Эвена; :in love:
- dalton1k и Amos за нашу морановскую личку; :meow:
- Santinor за верную Герду; :puppyeye:

Тем, кого не упомянула, я благодарна не меньше - за то, что вы есть, за то, что с вами так классно, за то, что вы вносите в жизнь такие краски, которых больше нигде не найдешь. Люблю вас всех - и тех, с кем играла, и тех, с кем все еще впереди.
Вот. :oops:
 
Последнее редактирование:

newflower

Гость
Вижу, что возникло комплексное недопонимание, поэтому внесу ясность.
1. Игра про днище вестеросское планируется Дальтом весной. Поэтому всех персов с мотыгами и репой - туда.
2. Тут, по задумке автора, планировался обычный и даже серьезный турнир с нормальными рыцарями. Мало того, турнир был бы фоном для интриг. Лички, переговоры и тд.

Проводить три ролевки подряд в условиях, когда ролевки у нас проходят под лозунгом "не зае&ался - не играл", а полраздела еще и три тома Черного отряда не прочитало, кажется мне неправильным.
Поэтому этот проект и замораживается на неопределенный срок.
Все. Всем спасибо. До свиданья. И до новых встреч в новом году.
 

mjd

Гость
В общем, пока что я сделаю следующее:
1. адаптирую настольную систему для онлайновой игры
2. опишу ситуацию на начало турнира
3. задам сетку ролей и установлю цели для ключевых NPC
4. выложу правила и описание игры,

после чего в неспешном режиме можно будет понять, кто что хочет от игры и кто кем хочет играть (кстати на игре могут быть и игровые персонажи не из сетки, если игрок придумает персонажа который вписывается в установки игры).

А еще для модуля нужен игрок, который чувствует в себе мастерство Петира Бейлиша, потому что его основной задачей в игре будет именно плетение сети интриг, хотя это может ему совершенно не помешать победить на турнире или быть выбранной его королевой. Если такие желающие есть - пишите в личку, чтобы другие игроки не знали.

И, да, игра воспоследует только после того, как будет очевидна ее полная готовность и готовность игроков.
Всем спасибо:)
 

Alerie

Бастард
Вопрос возник. А каков собственно сеттинг, т.е. где и по какой вселенной проводится турнир? Если у нас Мартин, стоит оговорить, где и какое примерно время, если абстрактно, то тем более надо описать диспозицию, иначе на основании чего плести интриги неясно от слова совсем.
 

Кей

Гость
Приветствую. А можно ли новичку к вам присоединиться на этом этапе? Могу персонажа придумать или взять на вооружение того/ту, кто будет нужен.
 

mjd

Гость
Если у нас Мартин
Конечно Мартин.
Детали пока обсуждались.
А можно ли новичку к вам присоединиться на этом этапе?
Все заявки можно подавать уже сейчас, рано или поздно игра будет проведена
Но тут еще конь не валялся.
Конь уже валяется. Понемногу
 

Thoros

Обитатель
Турнир будет у какого-то лорда-знаменосца? (сомнительно, чтобы уровнем ниже проводились какие-то турниры) В какую эпоху?
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

mjd

Гость
Турнир будет у какого-то лорда-знаменосца? (сомнительно, чтобы уровнем ниже проводились какие-то турниры) В какую эпоху?
Да это будет один из лордов (сейчас рабочая версия - Западные земли), период - осень 300 года.
Либо если рабочая версия изменится, изменится и время с местом.
 

Хелльга

Обитатель
Хоть турнир и будет серьезным, но я остаюсь в деле. Всегда мечтала поучаствовать в турнире (ну, или хотя бы поприсутствовать). Роль выберу когда будет чуть больше конкретики.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
1. Игра про днище вестеросское планируется Дальтом весной. Поэтому всех персов с мотыгами и репой - туда.
2. Тут, по задумке автора, планировался обычный и даже серьезный турнир с нормальными рыцарями. Мало того, турнир был бы фоном для интриг. Лички, переговоры и тд.
Какая подстава.:shifty:
 

Кей

Гость
mjd, поняла. В таком случае оставляю здесь заявку, и как только появится сводка - выберу роль.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

mjd

Гость
Кое что об игровой механике для заявленной игры.

Поскольку мне хотелось провести игру с нормальным чарлистом и статами игроков, чтобы решать все вопросы не чистым отыгрывавшем или монеткой, а классическим броском дайсов, я задумался над игровой механикой.

Понятно, что в онлайне требовать от игроков сложной генерации персонажей невозможно, да и специфика игры приведет к тому, что большая часть статов использована не будет. Поэтому первоначальную идею использования механики Сторителлера, по которой вожу настольные РПГ по ПЛИО, я отверг.

Тогда для игровой механики мною была изобретена своеобразная адаптация Сторителлера к упрощенной схеме бросков на основе механики Savage Worlds. Которую и предлагаю вниманию:

Возможно система будет дорабатываться поэтому обоснованная критика приветствуется. Система тестирована мною, но пока что мало.

Система бросков - дайсы от д4 до д10.
Бросок считается по успехам, успех с 4, существует правило на подъемы в результате броска, которые считаются с +2 от выброшенного успеха
Все статы персонажа условно выражаются 7 параметрами:
Основные: физические показатели, внешность и социальные показатели, интеллектуальные показатели
И навыки: навыки прирожденные, навыки физические, навыки интеллектуальные
А также уровень здоровья или проще - количество хитов (у всех игроков-людей по 3).

Поскольку сейчас задачи сыграть турнир, то основной упор механики сделан на боевую часть, хотя скажем она с таким же успехом позволяет оцифровать и, скажем, прокрадывание по темным коридорам замка, или попытку выторговать у кузнеца скидку на новый меч.

Каждый стат имеет значение выражаемое кубиком д6, д8, д10.
По статам персонажа игрок выбирает что у него более приоритетно - более ли он физически развит и крепок, или он очень умен, или он привлекателен и харизматичен\является мастером переговоров и интриги.
Вторыми параметрами являются навыки, все они условно сводятся к трем группам, в первую включаются все навыки относящиеся к, образно говоря, прирожденным способностям - способность прыгать или плавать, способности лидера или обманщика и т.п.
Во вторую группу входят физические навыки - умение драться, в т.ч. с оружием, стрелять, ездить на лошади, охотиться, прятаться, играть на музыкальных инструментах или петь песни и т.п.
К третьей группе относятся интеллектуальные навыки - знание истории, геральдики, оккультизма, законов, языков, медицины, способность понять ту или иную сложную задачу и т.п.
При проверке действия всегда бросаются кубы стат+навык, т.е. например при проверке атаки - физический стат + физический навык. Для успешного публичного выступления бросается социальный стат + врожденные навыки. Для успешного действия достаточно выбросить 1 успех, каждый подъем считается дополнительным успехом, что учитывается.

Ходы в бою определяются по инициативе, бросок инициативы кубик д10 + кубик интеллектуальных статов. Чем выше число на броске, тем раньше ходит персонаж.

После попадания идет проверка защиты (увернулся, меч соскользнул и т.п.) на нее кидается только физический стат, число успехов минусуется из числа успехов противника на попадание, если успехов больше, то попадание считается не успешным.

Повреждения зависят от используемого оружия: кинжал д4, меч и лук д6, двуручное оружие и рыцарское копье д8.
Число успехов выброшенных на броске повреждения, соответствует числу снятых хитов. К броску повреждений прибавляется модификатор +1\2\3 зависящий от успехов выше 1 выпавших при атаке.

Защита броней и щитом считается после простой защиты, по броску параметра используемой защиты: только щит или легкая броня д4, средняя броня д6, тяжелая броня д8. Бросок защиты (с учетом успехов, показывает сколько прошедшего по игроку урона было поглощено броней).

Также дополнительные модификаторы в бою приносят особые условия (засада, удар в руку с оружием или выстрел в глаз и т.п.) это может приводить к тому, что сложность будет повышаться, например до 6 или понижаться, например до 2.

Фактически персонажи игроков должны выбрать себе какие статы и какие группы навыков будут у них на 1, 2 и 3 местах и прописать себе вооружение и имеющиеся прочие предметы (исходя из персонажа). Что делает генерацию быстрой и несложной.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
INotUndest_Verbose.jpg
 
Сверху Снизу