Андерсон задумчиво почесал кустистую бороду, вынимая из неё крошки от чизбургера. Выбрал одну из таблеток под дулом пистолета Хоупа и запил её из стаканчика колы.
- Джефф, ну и что дальше? Я угадал? - поинтересовался судмедэксперт.
- Подожди, не торопись, - таксист поправил очки на носу и посмотрел на cтрелку своих наручных часов, - яд старый, советский, но надежный, надо подождать три часа и узнаешь. Можешь выходить.
Дверь машины открылась и Андерсон наконец оказался на свободе. Первым делом он пошёл на Бейкер-стрит, но в вестибюле его встретила огорченная миссис Хадсон, сообщив что Шерлока и Джона Ватсона нету дома.
Тогда Филип достал кусочек мела из кармана и вывел на двери дома рядом с B221 знак: А-1.
Поправив воротник пальто он отправился дальше, но теперь у него было стойкое чувство что за ним наблюдают.
Госпиталь Святого Варфоломея.
Андерсон зашел в комнату отдыха в общем зале больницы, где люди отдыхают на диванах, смотрят телевизор, кто-то рисует, а один мужчина сосредоточенно изучает шахматную доску, на которой лежит яблоко, подойдя к нему ближе можно было отчетливо расслышать, как он разговаривает сам с собой.
- Он придёт и заберёт их всех, заберёт их всех.. а ему вырвет ему сердце, ха. Твой ход, теперь твой ход.
Из динамиков доносилась приятная спокойная музыка, солнце наполняло комнату янтарным приятным сиянием, но Филипу Андерсону почему-то все-равно было не по себе после услышанной фразы.
Андерсон развалился на пухленьком диване, поставив на стол перед собой два стаканчика кофе рядом с оставленной кем-то бульварным романом "похищенный граф и дело о бриллиантах королевы", ожидая когда в зале появится Молли.
После долгой и утомительной езды кружилась голова и хотелось спать, в полубреду, уже отрубаясь, Андерсон пробормотал:
- Если Молли считает что ей угрожает опасность, то пусть конечно лечит себя. Я пойду к Наталье. И громко захрапел.