- Не в поместье, но вы угадали - я действительно собирался туда. Только вот дела никакого нет - я хотел повидать вас, синьорина. Вы очень необычный человек. Интересно, откуда вы знаете пароль контрабандистов? - он не сказал, что это был лишь один из нескольких условных знаков, знак покупателя. Ни к чему человеку лишние знания.
- Условный знак? О, так ли он секретен? Одна моя подруга, брат которой женат на девушке, семья которой знает сильно больше моего...- она рассмеялась и уставилась на Паоло в упор, а потом подмигнула, - Просто знаю и все. Уверена, он далеко не один. Я права?
Ей было приятно его общество, а от ласковых слов появлялось сильное желание как-нибудь нашкодить.
- Если вы не против, я провожу вас. Хотя в городе сегодня вроде бы спокойно, но время позднее. Молодой и красивой девушке, вроде вас, не следует бродить в одиночку. Что вы ответите, синьорина?
- Мне так понравился ваш вчерашний рассказ, что я даже не знаю...- она отвела глаза, посмотрела на море, пробежала по верхушкам деревьев ниже по склону взглядом, и лишь после долгой паузы повернула голову к собеседнику, - вдруг ваш новый рассказ окажется еще интереснее, и я совсем перестану спать, воображая османок? Нет, ну до чего любопытно, как передвигаться по городу закутанной с ног до головы... Думаю, мне стоило бы отказаться от вашего общества, но я согласна. При одном условии.
Она прижала палец к губам, отняла, а потом заговорщически прошептала:
- Обещайте мне рассказать историю, которую еще никому не рассказывали?
Обстановка в городе действительно была спокойна - только это было напряжённое спокойствие. Того и гляди, начнут подозревать честного контрабандиста только на том основании, что некому внести его в белые списки. Хотя Паоло надеялся, что до этого не дойдёт.
Лидии очень хотелось заверить Паоло, что если кто-то там где-то там считает, что ему не место в белом списке, то она его своею рукой туда внесет лично. При необходимости - контрабандой. Слава богу, необходимости не было. На его счет были подозрения отдельных людей, но отнюдь не черные чеки. Весь Неаполь жил подозрениями, и она бы сильно удивилась, если б кого-то из них в чем-нибудь бы не подозревали.