Слухи о белых поселенцах переселенцах из Королевской Гавани начинали сбываться. А еще они материализовывались в оленей, драконов, и просто в медные грошики, перетекавшие из карманов неугомонных вестеросцев, везущих гуманитарные апельсины на Стену, в мошну лорда Фрея.
"Давно пора обновить левую башню ... или правую?" размышлял лорд Переправы, завтракая в своих покоях, ибо сегодня ему хотелось тишины. Начальник стражи доложил, что на Королевском тракте среди потока лошадей с повозками и без, был замечен отряд всадников под розовым знаменем - в Близнецы, как и обещал, ехал лорд Русе Болтон. И скоро он уже будет на месте.
Лорд Уолдер, опираясь на клюку, подошел к окну и, глядя на людской поток, полностью заполонивший мост, внезапно предался философским раздумьям. Путники из Королевской Гавани рассказывали о том, какая прекрасная жизнь ждет их на Стене - там ведь тепло и яблоки холодно и апельсины! А еще там есть дозорные и одичалые, прям вот вовсем одичавшие без женщин и фруктов - всего того, чего в Королевской Гавани было с избытком. И вот каждой женщине выдадут по дозорному или одичалому, а симпатичным и того и другого, и по два апельсина, а симпатичным по три. Седло большое, ковер и телевизор они должны будут нажить уже самостоятельно.
Маленький и ссохшийся лорд Фрей обладал железным характером и во избежание и для пресечения распространения этих привлекательных и опасных слухов выставил на дежурство по мосту глухих стражников, дабы население Близнецов не растлевалось морально перспективой жизни на Стене в яблоках. Или апельсинах. Когда везли Неда Старка лорд Фрей был занят со своей леди-женой, но говорили, что Старк был чудо как хорош в сером бархатном дуплете, голова белая, мраморная и лицо без единой морщинки - а ведь поди ж ты, из тюрьмы только что откинулся - на плече ворон огромный с крыльми большими, а на шее талисман - косточка персиковая в серебре с изумрудным глазком!
И вот, глядя из невысокой, но таки башни, лорд Уолдер размышлял о своем предназначении и месте в мироздании. Он, лорд Переправы, волен соединять людские судьбы! Закрой он мост и все... Рухнут мечты о счастье стольких покинувших Королевскую Гавань! Вот он момент величия и славы Дома Фреев! И именно ему выпало насладиться небывалым могуществом своего клана! От восторга он даже прослезился и решил чуть повысить плату за проезд по мосту.
Насвистывая незнакомый ему доселе мотив, он запел и слова шли прямо из души - "соединяет берега седой паромщик... то берег левый нужен им, то берег правый... народу много - он один - у переправы!"
В дверь постучали и юркий слуга, проворностью напоминающий хорька - с кем поведешься, что называется - доложил о прибытии лорда Болтона.