Желваки шевельнулись на скулах Кромвеля, в глазах сверкнули темные огоньки.
На мгновение Эми испытала прилив иррациональной нежности. В эти несколько дней Том делал для нее все, что, с его точки зрения, могла пожелать женщина. Он признавался ей в любви, он баловал ее, он был готов бросить мир к ее ногам. Он даже предложил ей законное супружество, несмотря на... личные обстоятельства. Его страсть льстила и будоражила, подхватывала и увлекала, и Эми ухнула в этот омут с головой. Еще вчера она с замиранием сердца раздумывала, что, возможно, действительно останется в Велимонте, с ним. Но потом он сказал ту фразу, ночью, и даже не сказал, а неосторожно подумал, забыв о телепатическом поле... и сердце Эми будто резануло ножом.
Может, поговорить с ним? Заставить произнести фразу вслух, узнать, что стоит за ней? Она всегда была сторонницей облечения мыслей в слова. Но стоит ли тратить силы, трепать нервы себе и ему, когда нет надежды, что за фразой стоит что-то, кроме ее прямого смысла?
Слова "оружейный плутоний" нельзя понять превратно (с)
Эми закусила губу, стараясь сдержать эмоции. Не надо пытаться заштопать то, что уже треснуло, говорила она себе. Не надо.
lenivaya