С делами в зверинце торговка управилась быстро (проданы: дивная птица паулин, не менее дивная, но очень глупая птица какапо и коробочка заморских гончих тараканов, синих с красным кантиком). Выручки получилось много меньше, чем она рассчитывала - во дворце царил переполох, торжества надвигались, зверинцу урезали фонды.
В городе придется задержаться, если она хочет разжиться звонкой монетой. Торговка любила думать, что зарабатывает на жизнь честным путем, а нюхлер - это просто страховка от жизненных неурядиц. Забравшись в повозку, звероловка отправилась искать площадь побольше, где можно расположиться со своей кибиткой и показывать диковинных животных за плату. Да и время кормежки скоро. Выпь уже верещит, требуя свою порцию рубленых мышей.
Торговка еще раз взглянула на брошь, притащенную Шаском. Красивая вещь и дорогая. Небось, хватятся быстро. Знала бы, откуда нюхлер ее притащил - подкинула бы обратно. А так - ну, может, кто-нибудь в похожих украшениях придет поглядеть на ее животных. Богачи так же охочи до диковинок, как и простой люд. Можно будет завязать разговор, сделать знакомство, а там и брошку вернуть. Главное, чтобы Шаск у них за это время чего другого не стащил.