Гэндальф закурил трубку, пуская кольца дыма в уголке и обдумывая ситуацию.
- Пока я был в плену, то узнал, что у Саурона великолепная отчетность в последних кварталах. Это не может не настораживать. - поделился волшебник опасениями с Трандуилом, Элрондом и Халдиром.
А братья Сарумяны завладели зрячим камнем палантиром и теперь с помощью него могут подсматривать за каждым из нас. Арвен и Мириэль, теперь вам стоит на ночь занавешивать свои кровати и зашторивать окна. Передайте и Леголасу, чтобы вел себя осторожнее.
- Я не понимаю, - начала она фразу, - нет, понимаю, о чем ты. Но мой сон не был похож на сон. Там был шёпот и плеск рыбы в воде, скрежет когтей и вой. Если ты прислушаешься, то можешь его услышать.
- Я знаю что то за сон, дитя. Тебе мог снится Голлум,
ты родишь от Арагорна Голлума - кивнул Гэндальф вставая, - существо чья воля сломлена и подчинена кольцу, ночью он вылезает из своего укрытия и рыскает в поисках его.
На счастье к нам в Ривендалл прибыли сыновья наместника Гондора вместе с реликвиями своего государства: Великим Рогом Гондора и сумкой Гондора. Так что мы под надежной охраной. Хоббиты и Арагорн тоже скоро явятся, Вечерняя Звезда Арвен, не беспокойся о нем.
Пришли ли храбрые гномы, откликнулись на наш призыв, Элронд?
Ну хоть один?
И знаю секретный ингридиент! - Страшным шёпотом уточнила она.
Гэндальф сосредоточено кивнул. - Мириэль, хотел спросить вот о чем, мне показалось или вас что-то связывает с неким Балрогом? - Гэндальф машинально потер шею.