-Без понятия. С ЛСД бы точно взлетел, а так не знаю. Но пока не попробуешь, не узнаешь, верно, Румпель?
Штильцхен прищурился. Потом отложил окаменевшего леприкона (он его остолбинейкой уже раз четвертый бахал) и махнул ковром, расстилая его.
Аккуратно ступил ногой, попробовал.
Его магии, пожалуй, хватит, чтоб поднять эту штуку. Тут правда джины более искусны в этом, а Румпель никогда ковры не заколдовывал.
- Тут такое, бро... - сомневающимся голосом протянул он, - никаких гарантий... я раньше таких фортелей не выкидывал. Магия, она как пряжа же - когда выучил узор, тчешь с закрытыми глазами... а тут узор незнакомый. Должен буду сосредоточится... могу выпустить испод влияния этого засранца - он легонько пнул леприкона, - а у него наше (почти наше) золото же...
Румпель захихикал.
- Вобщем, бро... Если я буду сейчас колдовать ковер, ты должен присмотреть за леприконом, чтоб не сбежал. Это твой горшок золота, считай...
Шляпу Шляпника, часы мартовского зайца, колоду карт?
Проходимец в мятном плаще потянул ее за кружевной рукав, и Роза - или теперь Алиса? - утонула в зеленых глазах, обведенных пятнами красных и зеленых румян. Так вот ты из какой сказки?
Румпель на миг отвлекся, проследив за Лайзой. Пошла сквозь зеркало.. нашла шляпника. Вот же разгильдяй, как мог такой артефакт потерять! Штильцхен фыркнул от досады и показался розе:
- Шляпу можешь найти зеркальцем, - подсказал он, - оно всегда покажет, где лежит потерянный предмет... но он должен быть именно потерян... а не украден или оставлен!