Korica
Гость
Ну, что поделаешь? Красота требует ваты.Да тут без килограмма ваты на каждую лапень не обойтись никак.![]()
Ну, что поделаешь? Красота требует ваты.Да тут без килограмма ваты на каждую лапень не обойтись никак.![]()

	Даа, ну и резы...По сценарию Харматтану требовалось сказать "Дааа, ну и резы...", но резы были совсем не
![]()

Город предпочитает осторожничать и продлевать агонию, мафы непростительно великодушны - господа киллеры, помните, вас-то не пожалеют, когда прийдёт ваша пора. 
 Да ещё и когда завтра будет ход, неизвестно, и, возможно, весь день не будет ГМов.
 Ну и резы... 

петицию общества недоброжелателейпротив ролеплея.


Нейтрал в постоянном союзе с мафией меняет статус на "чужой" или в любом постоянном союзе?Нейтрал в постоянном союзе меняет статус на "чужой". Если все мафы умрут, может играть как за них, так и за себя, статус соответственно меняется или нет.





Мафии и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мирактивов, контролировать голосование
Нейтралам - свести к 1 на 1.
Мирактивам и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мафов, контролировать голосование.
Было бы прикольно. Одна проблема, мирактивы тут не могут объединяться. Даже для того, чтобы заняться межплеменными скрещиваниямиПусть бы мирактивы сами обьединялись и занимались межплеменными скрещиваниями.![]()

Это еще интереснее - нейтралы играютБыло бы прикольно. Одна проблема, мирактивы тут не могут объединяться. Даже для того, чтобы заняться межплеменными скрещиваниями![]()

- во временном союзе обе договаривающиеся стороны имеют право разрывать его в любой момент, когда сочтут нужным; постоянный союз заключаетсяпока смерть не разлучит васна постоянной основе
- во временном союзе прямого общения не будет, в постоянном игрока создается личка с гмами (на следующий ход после согласия, причем обе стороны должны до него дожить)
- нейтрал может заключать любые союзы, мафия с мирактивами (и наоборот) только временные
- постоянный союз считается разорванным, если из игры выбывает полностью одна из сторон союза.
Для кого интереснее?Это еще интереснее - нейтралы играютподпольямикомандами, а мирактив - один в поле воин.![]()

Так-то чисто логически сейчас вы сопереживаете нейтралам, которые по сути здесь как многочисленный мирный город, а мирактивы как раз - как нейтралы. Если накладывать эту игру на формат других игр, сравнение с которыми идет. Так что..)Но нужно менять традиции.
Это было бы верно, если бы не условия победы.Так-то чисто логически сейчас вы сопереживаете нейтралам, которые по сути здесь как многочисленный мирный город, а мирактивы как раз - как нейтралы. Если накладывать эту игру на формат других игр, сравнение с которыми идет. Так что..)

 Как в "Метро". Ситуацию, конечно, усложняют заключенные союзы (союз не в рамках одного племени = засвет перед чужим племенем = поиск компромиссов и решение моральных дилемм), и сама ситуация, в которой могут:кинуть при первом удобном случае
Не сказано, что нужно победить чужие племена. Только вынести мафов и не примкнувших к мирактивам нейтралов.Мирактивам и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мафов, контролировать голосование.
Вообще не обязательно.а затем выяснить, кто из них сильнее.![]()
Если по моей схеме, все нейтралы при мирактивах - то минус мафы и сразу победа для всех.Мирактивам и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мафов, контролировать голосование.

 - там противостояние станций было.