• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Alt [Обсуждение] Химия и Жизнь-2 — Нейтральная территория

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Дедлайн первого дня


  • Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .
Завтра буду только к вечеру. Не болтайте помногу; помните, что кому-то вас еще читать. :envy:
436899527.jpg
 

Innai

Обитатель
По сценарию Харматтану требовалось сказать "Дааа, ну и резы... :facepalm:", но резы были совсем не :facepalm:
Даа, ну и резы...:facepalm:
Не судить, как всегда не судить.:envy:Город предпочитает осторожничать и продлевать агонию, мафы непростительно великодушны - господа киллеры, помните, вас-то не пожалеют, когда прийдёт ваша пора. :envy: Да ещё и когда завтра будет ход, неизвестно, и, возможно, весь день не будет ГМов.:envy: Ну и резы... :envy:

Не благодарите. :cool:
петицию общества недоброжелателей :ходок: против ролеплея.
:ходок::devil laugh:
 

Венди

Бастард-книголюб
Нейтрал в постоянном союзе меняет статус на "чужой". Если все мафы умрут, может играть как за них, так и за себя, статус соответственно меняется или нет.
Нейтрал в постоянном союзе с мафией меняет статус на "чужой" или в любом постоянном союзе?
 

Dargl

Обитатель
:writing:
А если б местные сразу начали, то уже сегодня мы могли бы собраться прям кланами по 3 нейтрала к одному мирактиву. Вчера пара из двух нейтралов и пара нейтрал-мирактив. Сегодня уже клан в сборе. Плюс временными союзами межклановую коммуникацию замутить и быстро всех мафов пересчитать.:envy:
 

Innai

Обитатель
я так-то за игру нейтралов отдельно. :devil laugh:
Пусть бы мирактивы сами обьединялись и занимались межплеменными скрещиваниями. :envy:
Хотя механика да, заточена на поиск своего племени и борьбу между пременами за выживание.

И условия победы для тру нейтралов самые сложные. :envy:
Мафии и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мирактивов, контролировать голосование
Нейтралам - свести к 1 на 1.
Мирактивам и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мафов, контролировать голосование.
 
Последнее редактирование:

Мышь

Гость
Пусть бы мирактивы сами обьединялись и занимались межплеменными скрещиваниями. :envy:
Было бы прикольно. Одна проблема, мирактивы тут не могут объединяться. Даже для того, чтобы заняться межплеменными скрещиваниями :(
 

Innai

Обитатель
Было бы прикольно. Одна проблема, мирактивы тут не могут объединяться. Даже для того, чтобы заняться межплеменными скрещиваниями :(
Это еще интереснее - нейтралы играют подпольями командами, а мирактив - один в поле воин. :devil laugh:
 

Марк Тремонти

Обитатель
ElenaSh Если дело в том, чтобы каждый ход писать предложения союза, продлевая - то не нужно. А так союз длится до тех пор, пока это выгодно обеим сторонам. Никто не помешает временному союзнику кинуть при первом удобном случае
 

Tatani4ka

Гость
- во временном союзе обе договаривающиеся стороны имеют право разрывать его в любой момент, когда сочтут нужным; постоянный союз заключается пока смерть не разлучит вас на постоянной основе
- во временном союзе прямого общения не будет, в постоянном игрока создается личка с гмами (на следующий ход после согласия, причем обе стороны должны до него дожить)
- нейтрал может заключать любые союзы, мафия с мирактивами (и наоборот) только временные
- постоянный союз считается разорванным, если из игры выбывает полностью одна из сторон союза.
 

Мышь

Гость
Это еще интереснее - нейтралы играют подпольями командами, а мирактив - один в поле воин. :devil laugh:
Для кого интереснее? :D
Не, ну если цель героически погибнуть в процессе, то да. Мирактиву должно быть очень интересно =))
 
Но нужно менять традиции.
Так-то чисто логически сейчас вы сопереживаете нейтралам, которые по сути здесь как многочисленный мирный город, а мирактивы как раз - как нейтралы. Если накладывать эту игру на формат других игр, сравнение с которыми идет. Так что..)
 

Innai

Обитатель
Так-то чисто логически сейчас вы сопереживаете нейтралам, которые по сути здесь как многочисленный мирный город, а мирактивы как раз - как нейтралы. Если накладывать эту игру на формат других игр, сравнение с которыми идет. Так что..)
Это было бы верно, если бы не условия победы. :envy:
А там написано: мирактивы побеждают вместе или в союзе с нейтралами, а нейтралам нужно свести 1 к 1.

Потому не, мирактивы тут - именно что ядро 4 групп, которые должны совместными усилиями победить мафию, а затем выяснить, кто из них сильнее. :) Как в "Метро". Ситуацию, конечно, усложняют заключенные союзы (союз не в рамках одного племени = засвет перед чужим племенем = поиск компромиссов и решение моральных дилемм), и сама ситуация, в которой могут:
кинуть при первом удобном случае
 

Innai

Обитатель
А, даже выяснять, кто сильнее, не нужно:
Мирактивам и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мафов, контролировать голосование.
Не сказано, что нужно победить чужие племена. Только вынести мафов и не примкнувших к мирактивам нейтралов.
...если я правильно поняла, конечно.
 

Dargl

Обитатель
а затем выяснить, кто из них сильнее. :)
Вообще не обязательно.
Мирактивам и нейтралам в постоянном союзе с ними - вывести из игры всех мафов, контролировать голосование.
Если по моей схеме, все нейтралы при мирактивах - то минус мафы и сразу победа для всех.
Просто поспешили с ходом, надо было за воскресенье голосовать - тогда бы может получилось до всех донесть, что сплочённость есть ключ к лёгкой победе.:D
 

Вереск

Гость
Я бы вам эту сплочённость сразу же и порезала. И ещё порежу. В игре 15 нейтралов, которых большинство, которые могут заключать союзы друг с другом , но надо непременно делать все по старым лекалам.
Нет, не как в Метро. Вообще не как в Метро.
 

Innai

Обитатель
я уже поняла, что не как в Метро :doh: - там противостояние станций было.
А тут племенам нечего делить, 5 групп по 4 человека заданы изначально, просто перетасованы рандомно. При этом постоянный союз может вместить только 4 игрока.

Так-то конфигурации союзов могут быть самые разные, но для нейтралов, которые заключили постоянный союз с чужим племенем, чекеры, как по мне, становятся серьезной угрозой. Впрочем, это уже игровые размышления. :envy:
 
Сверху Снизу