• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Alt [Обсуждение] Химия и Жизнь-2 — Нейтральная территория

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Дедлайн первого дня


  • Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .

Dargl

Обитатель
Да, между прочим - Все обратите внимание на пост Арлисс выше.:moustached:

Я вообще ламерка полная в таких играх и правила вчера вроде прочитала, но сегодня обнаружила на их месте в мозгах звенящую пустоту.:shifty: Так что убивать меня бессмысленно - лучше выносите по настоящему крутых игроков - Корицу там, Елену, Арлисс ту же особенно.:волк::not guilty:
 

Янта

Обитатель
Корицу там, Елену, Арлисс ту же особенно
Ты тогда, как только их распознаешь под игроакком, так сразу пальцем покажи. Вот этот мол - Арлисс, а Корица - это Елена. А ДОС вообще DoS!
Жаль, что так нельзя.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Вспоминаю Орден в Метро-2. Насколько я помню, мы, мирактивы, были идеологическими врагами кланам и с нами никто не хотел заключать добровольно союз несмотря на то, что мирные, то бишь мы, обладали намного большим кол-вом средств для уничтожения врага
А я не считала вас мирактивами, я считала вас ещё одним кланом.
 

Rina

Мать Котов
Зашла освежить в памяти правила, понимаю что дело безнадежное, к вечеру опять все забуду и перепутаю,
но не перестаю радоваться первой строчке
В целом, правила стандартные.
:drownin:
 

Вереск

Гость
В целом, правила стандартные.
У меня есть любимая фраза из Марка, посвященная первому Метро. "Правила простые", она же "там все просто".
А, да, еще будут версии дурностайских мануалов, но, убей, не представляю когда.
 
В ожидании роли Траумелия принарядилась и прибралась в своих владениях - болотах, лесах, лугах и степях. Теперь и гостей встречать можно. Особенно тех, которые чужие, летят сквозь Вселенные.
 

dreaming of summer

Бургомистр
Был такой журнал раньше вроде как
Все же "Наука и жизнь". Хороший, кстати, был журнал.
Кстати, почему Химия и жизнь?
В обсуждении первой игры мы уже предлагали всевозможные варианты разгадки, но ответ известен только Марку и Вереск.
 

Вереск

Гость
Так. Списки для списков разосланы всем, личками с гмом всех неохваченных охватила. Уфф.

Если у кого-то вдруг лички нет, не добавлен один из гмов, еще какая-то лажа - напишите мне, решим этот вопрос.
 
не будут. Каждый раз страшно, но это нас не останавливает ни фига.
Пытаюсь игрока успокоить, не мешайте:)
Каждый раз по-разному все таки. Не всегда страшно .
 

Янта

Обитатель
Не всегда страшно .
Мне не страшно, только если в реале наступил писец, мне досталась роль мжи и сил моих нет вдумываться. И то ко времени дедлайна сердце поколачивается, потеешь и бледнеешь. А когда меня в Зверополисе убили мне физически было больно и подташнивало еще дня три. А когда Марка - ЧФИ моего убили в Зайтаре-3, я плакала и заболела потом.
 

Вереск

Гость
По поводу названия первой Химии - некоторая связь с журналом есть, он в свое время позиционировался, как издание для людей "которые интересуются окружающим миром" (а второе - схема сборки клана в первой химии немного напоминала химический процесс образования сложных молекул, но за неимением среди меня достаточных знаний, было решено не позориться и в конкретные вещи не облекать, оставив только легкую загадочность). Название было рабочим, когда я делала первую игрушку, мне хотелось посмотреть, как люди будут себя вести, если предоставить им свободу выбирать себе партнеров по игре. В процессе алгоритм подвергся нескольким слишком серьезным изменениям, чтобы все сработало, как чистый эксперимент. По сути первая игра привела к совсем иным выводам - была даже пара претензий по порушенной самооценке. Разумеется, никого рушить никуда не планировалось. Информация была довольно банальная - игроки стабильно хотели играть с теми, кого знали, а кого не знали - тех не выбирали, оттого новички, к примеру, оказались по тем или иным причинам на обочине. Впрочем, мне нравятся игры, где новичков много - их присутствие это такой замечательный элемент неожиданности. Все-таки основной костяк игроков примерно изучил реакции друг друга, может их анализировать и вполне себе с результатом, а что из себя представляет новичок - никому не ведомо. Очень хорошая стартовая позиция, примерно как у Живого Щита в этой игре - никто не знает, что конкретно будет делать новичок, а под игроакком его еще и найти надо :D
Вторая Химия уже существенно меньше химия, но списки я по-прежнему веду. В первой химии были изначально способные собраться союзы - кланы, нужно было просто найти своих, чем больше своих найдено - тем лучше клану. Во второй химии нет изначально выбранных по тому или иному признаку людей - рандом будет опираться на данные списков и их учитывать. Алгоритм обработки потом покажем ;) Жуть, как интересно, что получится :in love:
А так-то название крайне удачное, там целый веер смыслов, и все замечательные. :йо-хо-хо::happy:
 
Сверху Снизу