По поводу названия первой Химии - некоторая связь с журналом есть, он в свое время позиционировался, как издание для людей "которые интересуются окружающим миром" (а второе - схема сборки клана в первой химии немного напоминала химический процесс образования сложных молекул, но за неимением среди меня достаточных знаний, было решено не позориться и в конкретные вещи не облекать, оставив только легкую загадочность). Название было рабочим, когда я делала первую игрушку, мне хотелось посмотреть, как люди будут себя вести, если предоставить им свободу выбирать себе партнеров по игре. В процессе алгоритм подвергся нескольким слишком серьезным изменениям, чтобы все сработало, как чистый эксперимент. По сути первая игра привела к совсем иным выводам - была даже пара претензий по порушенной самооценке. Разумеется, никого рушить никуда не планировалось. Информация была довольно банальная - игроки стабильно хотели играть с теми, кого знали, а кого не знали - тех не выбирали, оттого новички, к примеру, оказались по тем или иным причинам на обочине. Впрочем, мне нравятся игры, где новичков много - их присутствие это такой замечательный элемент неожиданности. Все-таки основной костяк игроков примерно изучил реакции друг друга, может их анализировать и вполне себе с результатом, а что из себя представляет новичок - никому не ведомо. Очень хорошая стартовая позиция, примерно как у Живого Щита в этой игре - никто не знает, что конкретно будет делать новичок, а под игроакком его еще и найти надо
Вторая Химия уже существенно меньше химия, но списки я по-прежнему веду. В первой химии были изначально способные собраться союзы - кланы, нужно было просто найти своих, чем больше своих найдено - тем лучше клану. Во второй химии нет изначально выбранных по тому или иному признаку людей - рандом будет опираться на данные списков и их учитывать. Алгоритм обработки потом покажем
Жуть, как интересно, что получится
А так-то название крайне удачное, там целый веер смыслов, и все замечательные.