Над Гравити Фолс всё чаще стали темнеть тучи и идти дожди, волшебство и солнце исчезало с улиц. Ролеплей становился под запретом. Все желающие теперь были вынуждены перемещаться в специализированные клубы на окраине леса, где давясь от тесноты и наступая друг-другу на пятки ролеплеили там до самого раннего утра. Свет в таком клубе обычно тоже не включали, чтобы никто не увидел и не рассказал Биллу Сайферу, осуждающему это занятие, так что приходилось ролеплеить в темноте, щупая друг друга наугад.
- Так, кто ты говоришь, красавчик? - поинтересовалась она, поправляя свою прическу.
- О, я такой...такой.. большой и накаченный мужик из фитнес зала! И еще у меня блестящая лысина на голове! Да, да, точно.. О, да.
- Стой, эммм.. а откуда у тебя столько волос на лице?
Господи, да ты же Мультимедведь!!!
- Мультимедведи тоже хотят ролеплея..
***
Уткатив остался в баре один. Алфер вместе со своими новыми красивыми и интересными друзьями, c которыми он познакомился этой ночью, уехали тусоваться дальше.
Рэпер Кулио, Ричард Никсон, Томас Эдисон и Стэн Пайнс - это была шикарная компания знаменитых двойников. Так что в глубине души он даже понимал и не осуждал Алфера.
В компании грудастых моделей, они укатили в закат на дорогущей машине с открытом верхом, шумно взрывая хлопушки и открывая шампанское. Уткатив посмотрел вначале на дно своего стакана, потом на пустующее место Алфера и грустно заковылял в мотель.