Отец Мартин (игра Ин)
Игрок
Латынь вывела церковника из оцепенения.- Vindicta, ego retribuam - с умным видом произнесла Дуэнья. Фразы про отмщение она знала на разных языках.
Он ответил тихо:
- Свершилось....
Латынь вывела церковника из оцепенения.- Vindicta, ego retribuam - с умным видом произнесла Дуэнья. Фразы про отмщение она знала на разных языках.
Начать можно с того, что выберем самого кудрявого для линча.
- Я не чувствую себя маньяком, а значит он это не я. На данный момент только мафские морды захотят меня линчевать. И Мариус вместе с ними, если он не за неизвестного брата-маньяка встанет.А может выбрать маньяка Лестата на линч? Или вы продолжите отпираться, Анастейша, что вы это не он, а он это не вы?
Ну почему же только мафы?- Я не чувствую себя маньяком, а значит он это не я. На данный момент только мафские морды захотят меня линчевать. И Мариус вместе с ними, если он не за брата встанет.
Это был не мой килл, а маньяка Маньяк тоже мог за что-то мстить, например, за брата Луи, который переоделся в сестренку. Ах, Париж, на какие шалости он только не сподвигает! В общем, квиты, на мой взгляд, и при двух мафкиллах это весьма на руку.Ну почему же только мафы? Думаете после таких страстных речей вам простят килл Детектива Катрин?
Я всё помню, Анастейша, всё помню...
- Возможно Николь и Инесс.мАнастейша Стил (игра Ин) И какаямоличность вам кажется мафнее остальных?
Друг! Как же так, единственный вампир, согласившийся приютить меня в Париже - и так нелепо...Последнее слово.
- Если нам удастся выбраться отсюда живыми, вы можете остановиться у меня, Джонни. Хотя бы пока не поймете, куда двигаться дальше. Признаться, я и сама не горю желанием оставаться в городе после всего, что случилось.Разве это город любви? Нет. Это город смерти
- Вы огорчаете меня, Ваше Высоковампиршество, - вздохнула Инесс. - И я надеюсь, что остальные не последуют вашему примеру. Это ошибка, ужасная, ужасная ошибка.проголосовала против Инесс.