• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ Интервью с Вампиром

  • Автор темы arimana
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ночь или день, день или ночь? – в катакомбах под театром время текло по каким-то неведомым Инесс законам. Она проснулась в прескверном настроении, разбитой и голодной.
- Который час, Камилло? – позвала она. – Уже стемнело?
- Трое гостей нас покинули, mia signora, - последовало вместо ответов, – и не по своей воле. Обратились в пыль, polvere alla polvere, прах к праху.
Инесс замерла.
- Меланхоличный лорд, господин Алукард и Рыжеволосая дева, - угрюмо добавил слуга.
- Подай мне чайное платье, - сказала она через несколько долгих минут.

И ее каблуки возмущенно застучали по темным коридорам. «Убивать сородичей, собравшихся в честь таинства выборов Верховного? – с отвращением думала она. - Что за беспринципное существо затаилось между нами?»
Такой она и предстала бы перед взорами Доминика Глостера – разгоряченной от быстрого бега, разъяренной, с развевающимися от несуществующего ветра черными кудрями… однако же, к Верховному уже выстроилась приличная очередь.

- Кто тут крайний? – деловито поинтересовалась Инесс, и добавила. – Мне только спросить :angelic:
 
Вернувшись к почтенному собранию и с недоумением ознакомившись со списком потерь, Гюстав сказал:
- Прошу прощения у почтеннейшего собрания за долгое отсутствие. Засиделся в библиотеке, наткнувшись на несколько очень интересных трудов до-печатной ещё эпохи. Совершенно забыл о времени. А когда забываешь о времени, оно забывает о тебе.
Кроме того, мир праху всех, кто погиб в эти две ночи. Искренне надеюсь, что подлые преступники, вероломно посягнувшие на самую важную духовную скрепу вампирского сообщества, будут беспощадно и неотвратимо покараны.
 
Последнее редактирование:
- А не хотите анекдот?
Приходит как-то Микеланджело к Папе Римскому:
- Здрасьте!
- Потолок покрасьте!
- Ахахахаха! Ахахахаха! - мелодично прозвенел смех Анастейши. - А вы правда совершенная противоположность упокоенному Алукарду?
Спросила она и запнулась. Совсем мозгов нет, зачем лезть к возможному преступнику.
- Я тоже знаю анекдот, - попыталась перевести разговор Анастейша. - Встречаются двое. "Привет, дурак". "Сам привет".
Анастейша улыбнулась и тотчас захотела самозадушиться. О, боги, услышьте меня и защитите этой ночью! :cry:
- Врача, - покачнулась она, почувствовав слабость после дня без крови.
 
Детектив - детективом, а обед по расписанию, подумал Гюстав, и отправился в буфет (кубик на обыск буфета).
Голос - против Отто Вольфенштейна.
 
Последнее редактирование:
Краткий разговор со священником
"Вы все же хотите жить, святой отец?" подтвердил, что пленник Алукарда совершенно не уверен в цвете волос блондинки, и на самом деле это могла быть и женщина с темными волосами.
"Просто отлично. Три женщины, из которых одна вчера могла погибнуть". Он скрипнул зубами, вспомнив женщину в синем. "Рыжие волосы. Ледяное небо, истекающее кровью. Я хотел поговорить с ней".
Церковник был отправлен в апартаменты винодела, слуги предупреждены, что теперь он - принадлежит Верховному. Сам Глостер, выпив крови в буфете (никакой изысканности, примитивный перекус), отправился в театр. Седьмое чувство подсказывало - очередь.

Отто Вольфенштейн (Игра ИН) спасибо, сэр. А как вы можете объяснить данные от Николя, которые огласил распорядитель? Вы с Алукардом, по его данным, разные, сэр. Это серьезное обвинение.

Разве что вы поделитесь своим новым священником. :puppyeye:
"Нет. Но в гримерной я встретил множество слуг, неспособных вымолвить ни слова. Кроме того, есть кормовые базы, обозначены на карте. Воспользуйтесь ими, миледи".
Или... кто-нибудь, приведите слугу или бокал с вином из кормовой базы или буфета, будьте любезны.

Он выслушал слова Астра-Мария де Толедо(игра Ин) .
"Я скорблю с вами, миледи. Надеюсь, вы поведаете мне все, что вам известно о сэре Манфреде и вашей встрече. Кроме того, я хотел бы переговорить с вами и приватно".

"Что до линча. В данный момент есть две кандидатуры. Но стоит проверить, сколько есть непосадок у изменников. Если проверки верны, то два кандидата на линч могут оказаться не панацеей". Краем глаза он увидел Инесс Меццанотте (игра Ин) , но лишь развел руками.
"Можем говорить сейчас при всех, или немного позже, если у вас конфиденциальная информация"
 
Позавтракав Настенькой, князь, в обычном добродушном расположении духа, вышел к обществу. Услыхав новости, он понял, что Феофан был бы более верным выбором, а если дела и дальше так пойдут, то и до Лебедева скатится можно. На всякий случай он распорядился , чтобы к утру Феофан был пьян. Но вот рыжиков-то и не было. Даже огурцов соленых, и тех не было - российские припасы подъели в осаду, а водка под устрицы совсем не то, это князь знал еще по своим ощущениям. "Чем бы Феофану закусывать? Омагы? Паштет? Баганина по-богдосски? Хлеба гжаного и то нет! Хлебца бы с луком да с солью... О! Пусть луковым супом и закусывает!" Отдав распоряжения, князь отправился побродить по театру. Он был завсегдатаем кулис, но в этом театре бывал редко.
 
Виктимного вида девица, судя по всему, собиралась упасть в обморок.
«Вот и славненько!» - подумала Инесс, продвинувшись в очереди на один шаг ближе к Доминик Глостер (игра Ин)

- Ах, крови, крови даме, немедленно! – сказала она вслух. – Господа, прошу вас, отволоките сопроводите даму в буфет.
Тем временем Густав Кусто, очевидно, побоявшийся повторить участь мисс Стил, даже не взглянув в сторону дам, энергичным шагом направился в сторону буфета.
Инесс вздохнула.
- Пойдемте, милая, - обратилась она к Анастейша Стил (игра Ин) - Я сама отведу вас в буфет. В конце концов, мне тоже надо обедать, а очередь никуда не денется.
 
Церковник был отправлен в апартаменты винодела, слуги предупреждены, что теперь он - принадлежит Верховному
Снова какая-то обитель нечисти - оглянулся преподобный Мартин, рассматривая слуг сэра Доминика. Так, кажется он представился? Ну что ж, тут хотя бы не привязывают к стулу, значит есть хоть какая свобода действий. Он повел затекшими плечами - не мудрено полночи просидеть в вынужденной позе, стянутым веревками.
И да... действовать священник был намерен.
 
Последнее редактирование:
Он выслушал слова Астра-Мария де Толедо(игра Ин) .
"Я скорблю с вами, миледи. Надеюсь, вы поведаете мне все, что вам известно о сэре Манфреде и вашей встрече. Кроме того, я хотел бы переговорить с вами и приватно".
-Охотно отвечу на все вопросы, месье Глостер.
 
Отто Вольфенштейн (Игра ИН) спасибо, сэр. А как вы можете объяснить данные от Николя, которые огласил распорядитель? Вы с Алукардом, по его данным, разные, сэр. Это серьезное обвинение.
- Серьезным обвинением оно было бы от вашего лица, а никак не объявлением из ящика для анонимных посланий:wth: :^) Со всей честностью заявляю, что я бы не поднял зубы руку на своего собрата!
 
Пока Лука бродил по театру, Софи тоже бродила, но видимо это происходило в разных местах, поэтому встретится им случилось только после полуночи.
- Лука (игра Ин) , где ты пропадал?
Вопрос звучал довольно глупо, так как их могущественная кучка вампиров была заперта в замкнутом пространстве.
 
- Пойдемте, милая, - обратилась она к Анастейша Стил (игра Ин) - Я сама отведу вас в буфет. В конце концов, мне тоже надо обедать, а очередь никуда не денется.
- Благодарю, дорогая Инесс. Я так извелась в эти два дня, что сама не своя от переживаний. В Ванкувере меня ждет моя любимый Себастьян, он наверняка места себе не находит из-за того, что меня задержали в столь опасном месте. Я так голодна, что не могу собраться с мыслями, как вы думаете, кто эти таинственные убийцы? Кого нам стоит опасаться особенно сильно?
 
Астра-Мария де Толедо(игра Ин) "Миледи, будьте любезны, расскажите ещё раз, что произошло в покоях сэра Манфреда последней ночью. Не утаивая ничего". Он прикоснулся к тетради, сложенной вчетверо на груди, которую забрал из костехранилищ.

Кратко переговорив с распорядителем, вампир процитировал во всеуслышание:
К владыкам обоих кланов относится это:
ПС1 -"отвести глаза" - при посадке с первого раза не садится - за него сядет второй/вторые по голосам.
У Канцлера "Крови и Золота" есть занимательная УС:
УС - "влияние" - утраивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме себя) на этом ходу.
но и без этого у них гарантированная непосадка:
УС "массовый морок" - единожды за игру может отправить на линч любого вампира по своему усмотрению, конечно, если у того нет "непосадки" (в этот ход никто больше не сядет, даже если формально целей на линч было две и более).
"Нужен аналитик, способный рассчитать голоса и проверить выводы. Если такой есть, прошу ко мне в гости для личной беседы".

Глостер искренне надеялся, что
Софи (игра Ин) была проинформирована о том, что всем хотелось бы услышать имена тех, кого она подозревает во вчерашних преступлениях.
"Вы лжёте, у меня такая же УС" - странное оправдание. Как и "я не мог так поступить", увы"...

Отец Мартин (игра Ин) мог себя чувствовать почти свободно и передвигаться по апартаментам, однако руки его были скованы цепями, дверь закрыта. Жан-Батист сидел в кресле, казалось, совершенно не обращая внимания на пленника, он смотрел на маленький флакон, его лицо кривилось и вздрагивало, будто он что-то пытался вспомнить. В некоторые моменты казалось, будто ему не хватает воздуха. Иногда, впрочем, он смотрел внимательно и остро.
 
Смерть не пугала её. Во всяком случае ещё ни разу смерть не осмеливалась подойти к ней настолько близко, чтобы Николь смогла ощутить мерзкий металлический привкус во рту. Но выборы Верховного вампира оборачивались ловушкой, и безысходность положения сдавливала горло. Николь гадала, мог ли существовать изначальный замысел у того, кто режиссировал этот спектакль, или мизансцены сменяли одна другую в хаотичном ритме случайных фантазий. Её печалило убийство красивой незнакомки, но не как факт, а как нелепая загадка - убийство той, обаяние которой было столь велико, что мужчина или женщина, любой забывал с ней себя, предаваясь блаженству - был ли убийца слеп, или, возможно, он калека с отрубленными пальцами, мстящий за невозможность прикоснуться к нежной коже. Загадка раздражала, как заноза, хотелось срочно найти пинцет.
 
Последнее редактирование:
мог себя чувствовать почти свободно и передвигаться по апартаментам, однако руки его были скованы цепями, дверь закрыта. Жан-Батист сидел в кресле, казалось, совершенно не обращая внимания на пленника,
Преподобный Мартин, звеня оковами, обследовал комнаты Доминика. Тяжелые цепи больно натирали его туго забинтованные запьястья, на которых еще не зажили свежие порезы. И это не давало ему забыть об Алукарде. Ни на минуту - звенящий холод все еще ощущался в жилах, будто из церковника выкачали всю кровь, а на ее место залили лед. Сердце отзывалось холодом с каждым ударом, а в голова кружилась, как после крепкого вина... Он не знал, что обычно чувсвтуют прирученные при потери своего Хозяина, не знал, что чувствуют зависимые при отмене наркотика... потому не мог сопоставить эти ощущения. Одно только он знал точно - Алукард был могущественным. Как бы к нему не относился священник, но его силу он оценил в полной мере - таких вампиров он еще не встречал за всю свою храмовническую деятельность. И если нашлась тварь преисподней, что способна была умертвить Алукарда, то значит, грозит большая опасность всему честному люду... Вспомнив вновь о своем несостоявшемся хозяине, отец Мартин невольно потрогал свои запьястье - они ныли огнем...
Несколько раз он бросал взгляды в сторону парфюмера, но тот не предпринимал никаких действий относительно пленника и церковник перестал обращать на него внимания.
Поняв, что кусать, бить, приковывать или садить на поводок его пока не собираются, отец Мартин привычно начал искать режущие или колющие предметы... а еще лучше - огниво... чтоб сжечь эту цитадель тьмы ко всем чертям. Ибо пепел к пеплу...
 
Последнее редактирование:
По дороге в буфет Инесс Меццанотте (игра Ин) молчала, не отвечая на вопросы Анастейша, и она решила развеселить вампиршу с шикарной укладкой.
- А что если нам пошалить? - сказала Анастейша и потащила свою спутницу в покои Верховного.
Она открыла дверь с ноги и посмотрела на отца Мартина.
- Эй, ты, церковное отродье! Кто-то убил твоего хозяина, а ты и пальцем не пошевелил для его защиты! Может это ты строишь козни против вампиров? Что у тебя в руках? Собрался сжечь театр? Ты уйдешь в ад вперед нас!
 
- Где ты пропадал? - Спросила неожиданно сестра.
Наверно, Лука действительно куда-то пропал, замкнулся в своем внутреннем мире и не реагировал на окружающий.
- Был тут и там.... Больше там, чем тут. - Задумчиво ответил Лука. - Ты отдала дневник Манфреда? - больше утвердительно сказал Лука, чем вопросительно. - Что дальше делать будем?

Софи (игра Ин)
 
Продолжая беседу с графиней де Толедо, Глостер нахмурился, когда его прервал слуга, прошептав что-то на ухо.
"Ворвались в мои покои? Во время расследования? Интересно. Простите, графиня. Вынужден откланяться".
Анастейша Стил (игра Ин) Инесс Меццанотте (игра Ин) сомелье прервал задумчивость, отложил флакон, он вдохнул запахи, принюхиваясь к вошедшим, поводя ноздрями. На лице скользнула улыбка, обнажив мелкие зубы.
"К хозяину не стоит врываться без приглашения" - проговорил он, подходя к обеим дамам ближе.
 
Последнее редактирование:
Она открыла дверь с ноги и посмотрела на отца Мартина.
Отец Мартин удивленно вздернул брови, смотря на вломившуюся в покои сэра Доминика даму. Вроде же двери были заперты - он сам проверял под пристальным взглядом парфюмера - выбраться из аппартаментов было невозможно. И тут такое - хрупкая на вид дама выламывает двери... Чертовщина какая-то.
- Изыди, ведьма! - выкрикнул он и оградил себя руками накрест.
 
Последнее редактирование:
Инесс не успела выспаться за день, поэтому она досыпАла недоспатое по пути в буфет, повиснув на хрупком плече Анастейши.
Кого нам стоит опасаться особенно сильно?
- В данный момент я наиболее всего опасаюсь господина Кусто, - доверительно зашептала Инесс на ушко девушке, не раскрывая глаз. - Он такой страстный и решительный джентльмен. - Она закусила губу. - Пока мы дойдем до буфета, он успеет изничтожить добрую часть всех запасов крови, шельмец.
- Эй, ты, церковное отродье! Кто-то убил твоего хозяина, а ты и пальцем не пошевелил для его защиты! Может это ты строишь козни против вампиров? Что у тебя в руках? Собрался сжечь театр? Ты уйдешь в ад вперед нас!
Инесс моментально проснулась и включилась.
- Что это у него в руках, Анастейша? - вторила она своей спутнице, - Это что-то колюще-режущее? Нужно сделать так, чтобы ему пришлось выковыривать эти предметы из своих внутренностей! - шипела она.

"Но, конечно, существует нехилая вероятность того, что эти предметы придется выковыривать из самих Инесс и Анастейши. - думала она при этом. - Особенно, когда Верховный поймает их в своих покоях."

Верховный Верный слуга Верховного, конечно же, тут же материализовался поблизости.

Ох уж эти мысли. Они так материальны.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу