Алукард (игра Ин)
Игрок
Какая милая дама, ждет приглашение на ужин от персонажа с Мадсом Миккельсеном на аватаркеЖду приглашения на ужин
Какая милая дама, ждет приглашение на ужин от персонажа с Мадсом Миккельсеном на аватаркеЖду приглашения на ужин
Непременно, миледи. Я рад видеть вас в любое время в своем поместье на Rivoli в доигровой или в гостях в Катакомбах театра.Жду приглашения на ужин
Вероятно ужином будешь ты сама
"Миледи, сэр, возможны разные варианты развития событий".Какая милая дама, ждет приглашение на ужин от персонажа с Мадсом Миккельсеном на аватарке
*глядит с высоты своих 700 лет*
- Привет малышулики
Джентльмены, вы устраивали что-нибудь грандиозное в честь своего превого столетнего юбилея?А что, тут одни пенсионеры от вампиризма? - подумалось мне.
Ну и хорошо! В кои то веки Алукард в свои 300 чувствовал себя обезбашенным тинейджером.
Пожалуй куплю себе самокат и полосатые гетры.
У меня было тривиально - Венецианский карнавал, укусил трех двественниц и совратил священника (или наоборот, я уже не помню)...Джентльмены, вы устраивали что-нибудь грандиозное в честь своего превого столетнего юбилея?
До момента знакомства с почтенными старцами не планировала, но сейчас думаю, что столетие это как шестнадцатилетие у людей - бывает один раз и должно быть отмечено праздником с фейерверками и подарками.А вы планируете празднование собственного юбилея, Катрин?
Как, позвольте спросить, мадам, вы предпочитаете отсчитывать возраст? С момента рождения в этот бренный мир или с момента ухода из него?Джентльмены, вы устраивали что-нибудь грандиозное в честь своего превого столетнего юбилея?
Если бы вы только знали, сударыня, как меня это огорчает!Увы, месье, обращение в вампира не сопровождается потерей памяти
- Очевидно нет, мадам, но надо признать, что с того счастливого момента для нас уже все закончилось, - красивые губы скривились в усмешке.и есть ли смысл притворяться, что все началось с момента ухода из бренного мира?
Месье, что вы подразумеваете под словами "уже все"? Всё - понятие довольно абстрактное.момента для нас уже все закончилось, - красивые
О, женщины! Почему они не могут не задавать таких вопросов, подумал поэт, разлюбивший поэзию, и тоскливо посмотрел в потолок.Месье, что вы подразумеваете под словами "уже все"? Всё - понятие довольно абстрактное.
Выбывшие из-за смерти игроки/персонажи могут оставить ОДНО послание в теме игры серым или иным неярким шрифтом, где расскажут про результаты проверок и поделятся своими мыслями - одно послание с того света. И отправляются, при желании, в специальную личку "пепел", где могут общаться. Выбывшие в результате изгнания персонажи не имеют право на постмортем-пост, они могут продолжать писать в теме игры заметки неярким шрифтом как бы "из заточения", но в них не должно быть аналитики или агитации. В результате игровых действий тот или иной из замурованных может обрести право на последнее слово. При этом, все выбывшие игроки (изгнание или смерть игровая) теряют право на аналитику в тех командных игровых личках, где находятся (все помним про "Шпионскую морду", которая будет добавлена в командные лички после игры?). Они могут поддерживать своих сокомандников морально (если у них есть командная личка), но не имеют право участвовать в аналитике живых.
оказался на корабле, попавшем в штиль среди тёмных вод моря Уныния.поэт, разлюбивший поэзию,
Это ничего, дорогуша.Милые кровососы, как древнее существо возрастом порядка девяти с гаком тысяч лет, я уже могу позволить себе признаться в легком старческом маразме с элементами амнезии.
Причём я встречал довольно изящную версию решения проблемы - а именно постоянное забывание и повторное обучение. Индивид живёт неограниченно долго, но помнит по сути только последние несколько десятилетий своей жизни. Более ранние воспоминания "перманентно стираются с диска" - происходит перестройка и формирование новых нейронов, уничтожающая старую информацию. Получаем Питера Пэна, вечного юношу, который постоянно обладает способностью к обучению, гибкостью мышления и свежестью восприятия. Просто он не помнит что с ним было не то что семь тысяч лет назад, а даже семьдесят.
Увы, месье наивен и не знает о чём говорит - громко подумала графиня, её обычно бесстрастное лицо на мгновение омрачилось.Если бы вы только знали, сударыня, как меня это огорчает!