• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt [обсуждение] Чужой

ajavrik

Обитатель
А.Городецкий вот оогроменный спасиб за игру. Для меня это было как подарок в новый год под ёлочкой. Я таки везучая сволочь:proud:.
Джонси, я не специально:sorry:.
Палево, да?:sorry:
ab47ab1e770bf675bb6ed738769f950e.jpg
 

А.Городецкий

Обитатель
Спасибо всем принявшим участие в этой опасной авантюре!
Обитатели Ностромо были яркие и интересные, красиво вписались в атмосферу игры. Экипаж сначала не понимал что происходит, а затем стал изобретать способы борьбы с напастью. Это канонично! Наблюдать за этим было интересно.

При подготовке я моделировал различные ситуации, представлял что будут делать игроки. В итоге многое не предусмотрел, сыроватая игра вышла.
Чтобы игра не сводилась к простым пряткам, были введены предметы и возможность их передавать. Для простора для манёвров андроиду и ксеноморфу была усложнена инструкция к огнемёту, чтобы была возможность подобраться к Рипли.
Надо добавить второй огнемёт, один у Рипли, а другой бесхозно валяется в каком-нибудь отсеке. Пусть даже валяется в разобранном виде, без шланга. У игроков будет возможность как прикинуться шлангом и залечь в отсеке, так и прикинуться обладателем шланга и попытаться обманом заполучить спирт.
Спирт ещё должен испаряться, одной канистры пусть хватает на три хода. Раз в четыре хода спиртоулавлеватели накапливали новую канистру в случайном отсеке.
Андроиду можно дать возможность закрываться в отсеке, обезопасив себя от нападения, но рискуя быть вычисленным.

О новом наборе экипажа для новой экспедиции:
Очень хотелось бы самому побегать по отсекам Ностромо, буду очень признателен и благодарен если кто-нибудь возмёт на себя роль Мамы и поруководит процессом. Игра очень лёгкая в подсчётах и организации.
 

СветланаТ

Гость
Джонси потоптался на облачке, устраиваясь поудобнее, придётся ждать следующей партии котов для которых откроют двери рая и снова попытаться пройти. Джонси не пускали в небесные обители... Охранники у дверей говорили то , что у Джонси нет справки о смерти, то, что нет никакой записи в вахтенном журнале и захлопывали ворота перед самым носом. Но рыжий Джонси не унывал, все равно идти ему было некуда. Возможно нужно просто дождаться Рипли и вот уж с ней вместе эти жадные морды не посмеют не пустить Туда.
Кто-то зашипел, Джонси осмотрелся и на соседнем тёмном облачке увидел блестящую корявую фигуру с длинным костлявым хвостом. Кого-то она напоминала. Джонси напрягся, шерсть на загривке у него вздыбилась и опустилась, когда он понял, что ксеноморф его собрат по несчастью - Чужика тоже не пускали в рай.
Джонси долго за ним наблюдал, наконец, скорее от нечего делать, чем от сочувствия шикнул Чужику и спросил: "Не пускают? Меня тоже."
Джонси, я не специально:sorry:.
Палево, да?:sorry:
Джонси хмыкнул.
- Что не специально? Давай колись, может из-за секретиков не пускают...
У Джонси был один секрет, ну не совсем секрет, просто он помалкивал об этом. О лени, прекрасной пушистой рыжей лени, что сопровождала его во всех играх. И он был безмерно счастлив, когда Спок Bulldozzerr пришёл и сказал, что нужно делать для спасения экипажа. Джонси подозревал понемногу всех и никого, и похвальба чуйкой на землетрясения была просто похвальбой)), ещё Джонси очень сильно тянуло в грузовой отсек на последнем ходу и только чудом он выбрал комблок, плача от предчувствия близкой смерти. Аярвик, ты ничего не распыляла на монитор, что все дружно загипнотизировались?))) . Ещё Джонси считает, что нам повезло с Рипли от Марка Тремонти, владеющей военной хитростью - она думала, считала, строила коварные планы и выиграла в итоге , но не с Далласом, хотя, если б им был Джонси, могло быть и хуже. Самое важное открытие, сделанное Джонси, и приведшее его с одной стороны в восторг, а с другой - огорчившее, это невозможность убить свою любимку по нику, только случайно, и в итоге никаких обид)))
Два хода в день при минимуме аналитики можно превратить и в три, главное не забыть нарисовать маршрут и не получить пред, как Джонси, который слишком долго кушал.
Джонси понимает А.Городецкий желающего побыть игроком, а не распорядителем, уговаривай своего соГМа и снова поиграем. Все равно Туда не пускают, придётся Джонси с Чужиком вернуться.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Джонси понимает А.Городецкий желающего побыть игроком, а не распорядителем, уговаривай своего соГМа и снова поиграем. Все равно Туда не пускают, придётся Джонси с Чужиком вернуться.
Я например хочу такое с большой картой, ловушками на локациях, замками и ключами, целью добраться куда-то, и с неведомой хтонью, чтоб пожирала локации... Да!
 

Марк Тремонти

Обитатель
Небольшой отзыв об игре.

Получился весьма любопытно. Пусть даже и сыровато - тут главное начать. И потому - спасибо А.Городецкий за придуманную и реализованную игру!
Первые ходы меня было довольно мало, и позже в отыгрыш я как-то не втянулся. Иначе наверняка ход с предложением для капитана (наиболее очевидный и простой вариант) я сделал бы сразу как только появились заряды для огнемёта. В принципе, если бы не режим работы "применить только к Х" или "на всех, кроме У" можно было сыграть с именных игроакков даже - фишка игры заключалась как раз в невозможности навредить напрямую.

Пара идей для потенциальной следующей игры.
1. Меньше локаций, куда можно убежать. Особенно в конце, когда уже не так и много игроков.
2. Дать возможность Чужому брать кого-то из игроков под контроль. Например, Паркера/Эша, чтобы они его приказы выполняли. Например, закрыть отсек, куда пойдёт Рипли, и оставить весь экипаж без защиты.
 

Ksana

Обитатель
Кароч я ничерта не поняла из объяснения как меня убили и как вы вообще там чёто высчитывали, я в этом дуб-дубом :(
Но рада, что спиртяка, который я после первого хода нашла и про которого анонимку писала, где "кто с огнемётом - идите в баню" - пригодился :)
Поиграю ещё, если будет, но не дай бог если я буду кем-то вроде Рипли, мне такое нельзя, я считать не умею, шанса не будет у мирных вообще:doh:
А если буду Ксеней, то - возможны варианты, хаотические передвижения вычислениям не поддаются :D
 

А.Городецкий

Обитатель
Вместо ходологии и табличек

Игрок - роль - ход - отсек (действия/события)

1. ajavrik - Чужой - 1 спасательный челнок (никого) - 2 криокамеры ( :hug: Ксана, Бульдозер - :creative:, Джейн :beaten: ) - 3 спасательный челнок ( :hug: Джейн :creative: ) - 4 баня (никого) - 5 грузовой ( :hug: Вереск, Леди, Мемно :creative: )

2. Bulldozzerr - ЧЭ - 1 технический - 2 криокамеры ( :killed: )

3. Memnochii - Андроид Эш - 1 баня (# техотсек) - 2 грузовой (# баня) - 3 столовая (# командный) - 4 командный (<> командный, # техотсек) - 5 грузовой ( :killed: )

4. Марк Тремонти - Рипли - 1 техотсек - 2 баня ( спирт! :woot:) - 3 медблок (
sm3310.gif
Озёрная) - 4 криокамеры ( спирт! :woot:
sm3310.gif
) - 5 столовая (
sm3310.gif
на полную мощность, сопротивление бесполезно)

5. Lady from Lannisport - ЧЭ - 1 криокамеры ( спирт! :woot: ) - 2 медблок (спирт оставляю в ариокамере) - 3 столовая - 4 медблок - 5 грузовой ( :killed: )

6. Вереск - ЧЭ - 1 командный - 2 столовая - 3 техотсек - 4 грузовой - 5 грузовой ( :killed: )

7. Багровый Ястреб - Даллас - 1 грузовой ( :puppyeye: спасательный челнок ) - 2 командный ( :puppyeye: баня ) - 3 столовая ( :puppyeye: техотсек ) - 4 криокамеры ( :puppyeye: командный ) - 5 баня ( :puppyeye: медблок )

8. Ksana - ЧЭ - 1 баня ( спирт! :woot: ) - 2 криокамеры ( спирт оставила в бане, :killed: )

9. Светлана Т - ЧЭ - 1 грузовой - 2 столовая - 3 грузовой - 4 грузовой - 5 командный

10. Jane A - ЧЭ - 1 медблок ( аптечка! :woot: ) - 2 криокамеры ( аптечка :( ) - 3 спасательный челнок ( :killed: )

11. Озёрная - Паркер - 1 баня - 2 командный ( <> грузовой ) - 3 медблок ( :killed: )
 

Марк Тремонти

Обитатель
Всем членам экипажа и гостям "Ностромо".

На выходных возможен новый старт и новая охота на Чужика с учётом доработок и пожеланий.
Возможно и проведение аналогичной игры по другому сеттингу, с некоторыми отличиями (если будет время как следует доработать идею)
Все игроки находятся на территории секретного подземного комплекса. Большая часть игроков - люди. Они на верхнем уровне.
Главгад - мутант, он в самом низу. Заблокировал двери на выход из комплекса. Чтобы их открыть, людям придётся спуститься на нижний уровень и его убить. Иначе никак не выбраться. Но спуститься не так просто, плюс мутант каждый ход пакостит.
Один из людей - крот. Ему нужно выбраться оттуда в одиночку
 

Марк Тремонти

Обитатель
В параллельной реальности, почти ничем не отличающейся от нашей, полёт Ностромо всё ещё продолжался...
Приглашаю всех принять участие в новой серии увлекательной охоты на инопланетный организм - или на людей - это как роль выпадет.
Экипаж начинает игру в столовой, расходясь по отсекам в поисках нового пассажира, не подозревая с чем им предстоит столкнуться ...​
Роли.

Чужой, он же ксеноморф - новый хозяин буксировщика Ностромо.
25076924.jpg
Убивает всех, с кем оказывается в одном отсеке.

Эш - коварный андроид, засланный на Ностромо с секретной миссией.
25076904.jpg
Цель: доставить на землю ксеноморфа для исследований. Жизнью экипажа пренебречь.
Может закрывать и открывать отсеки. Закрывает и/или открывает один отсек в ход, всего может держать закрытыми не более двух отсеков.
Может отправлять две анонимки за ход.
В случае гибели чужого, программа андроида даёт сбой, начинает убивать всех, с кем оказывается в одном отсеке. Теряет способность открывать и закрывать отсеки, использовать предметы.

Даллас - капитан Ностромо.
qyib4vBWJgA.jpg
Следит за выбранным отсеком, видит всех, кто входил туда. Не видит выходящих из отсека.
В случае выбывания капитана, следить может любой другой член экипажа, находящийся в командном модуле.

Рипли - уорент-офицер.
25072602.jpg
Изначально обладает огнемётом (! Огнемёт в начале игры не заряжен!)

Паркер - бортинженер.
25076899.jpg
Открывает и закрывает отсеки. Может держать закрытым только один отсек.
Может отправить игрока из закрытого им отсека в любой отсек по своему выбору.

Остальные члены экипажа не имеют специальных способностей, могут обладать предметами, при выбывании капитана Далласа следить за отсеками.

Перемещение по отсекам

На старте игры все находятся в столовой, затем обязаны переместится в другой отсек.
Ксеноморф обязан перемещаться в новый отсек каждый ход.
Эш и Паркер могут открывать и закрывать отсеки, по одному закрытию и/или открытию в ход. Могут не использовать эту способность.
Эш указывает игрокам из закрытого им отсека, куда им переместиться (открывает только одну дверь), Паркер может нейтрализовать этот эффект, открыв дверь раньше.
В случае вылета и Эша, и Паркера все закрытые отсеки открываются.

1. Открытие отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.
2. Перемещения игроков, передача предметов.
3. Закрытие выбранных отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.

Все, кто после перемещений оказался в одном отсеке с Чужим, вышедшим из-под контроля андроидом или попали под действие огнемёта, погибают.
Даллас каждый ход может следить за одним отсеком, получает отчёт кто в него зашёл. После выбывания Далласа это может делать любой член экипажа, но для этого ему необходимо находится в командном отсеке.

Предметы

Предметы перед стартом игры случайным порядком распределяются по отсекам.
Обладателем предмета становится тот, кто заходит в отсек.
Если игроков несколько, то обладатель выбирается слепым жребием.
Ксеноморфу предметы недоступны.

Огнемёт - ничего другого на Ностромо не завезли.

Один огнемёт находится у Рипли, второй разобран на две части, части находятся в разных отсеках. Его можно собрать, и если найти спирта - то и пострелять тоже.

Инструкция:
Обладатель огнемёта может поразить любую цель, находящуюся в одном отсеке с ним. Для этого необходимо иметь огнемёт и заряды к нему (канистры со спиртом).
Имея заряженный огнемёт, надо указать в каком режиме его используете:
1. Против всех. В таком случае будет уничтожена любая цель, находящаяся в одном отсеке с вами.
2. Против Х. Будет уничтожен только Х, если находится в одном отсеке с вами.
3. Ко всем, кроме Y. Будут уничтожены все находящиеся в одном отсеке, кроме Y.
Количество X и Y не ограничено. Необходимо указывать каждый ход, если собираетесь использовать огнемёт.

Канистра со спиртом - заряды для работы огнемёта.
Одной канистры хватает на два применения огнемёта.
На старте игры находится две канистры. После израсходования всех зарядов, в случайном отсеке появляется новая канистра.
Каждые два хода неизрасходованный спирт испаряется. На следующем ходу спиртоуловители собирают новую канистру в случайном отсеке.

Аптечка - спасает от одной смерти. Работает автоматически. Недоступна для андроида.

Запасные транзисторы - работает для андроида как аптечка, спасает от одной смерти. Доступна только для андроида.

Ключ зажигания капсулы (появляется не раньше третьего хода) - с его помощью можно спастись с корабля в челноке из спасательного отсека. Спасение возможно только в одиночку, при отлёте от корабля автоматически активируется система самоуничтожения; сработает на следующем ходу после отлёта.
Если на борту ещё останутся игроки-люди и/или Эш - могут остановить процесс. О том, как это сделать, будет сообщено после активации системы самоуничтожения.

Можно передавать предметы, для этого игрокам необходимо находится в одном отсеке. Можно оставлять предметы. В случае гибели обладателя, предмет появляется в случайном отсеке.
Отсек, где произошло убийство Чужим, закрывается на санобработку на 2 хода.
1. Столовая
2. Командный модуль
3. Медицинский блок
4. Криокамеры
5. Спасательный челнок
6. Технический отсек
7. Сауна с бассейном
8. Грузовой отсек

Правила

1. Ход необходимо отправить ГМу до указанного времени. Персонаж игрока, не отправившего ход, не выполняет никаких действий. Игроку делается предупреждение, при повторном нарушении он покидает игру.
Следите за информацией о времени дедлайна.
2. Все переговоры по игровым действиям только в теме игры. Переговоры в личных переписках (подполья) запрещены.
3. Соблюдайте принятые на форуме 7К правила общения.
4. Игроки могут свободно обманывать других, представляясь любой ролью, говорить о действиях, которые не совершали ради достижения своих целей.
5. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа.

Анонимки

На экранах в отсеках корабля и по громкой связи Мама передаёт сообщения. Раз в ход любой игрок может отправить анонимку корректного содержания. Авторство раскрывается по окончанию игры. Ксеноморф и андроид могут отправлять по две анонимки за ход.

Условия победы

Ксеноморф побеждает убив всех остальных игроков.

Андроид Эш побеждает устранив или нейтрализовав (закрыв в отсеке) экипаж и заперев в отсеке чужого.
Если ксеноморф выбыл из игры, андроиду необходимо убить весь экипаж.

Экипажу необходимо убить ксеноморфа и андроида. Андроид Эш должен выбыть из игры.

Список участников:
1. Вереск
2. Lady from Lannisport
3. А.Городецкий
4. Rina
5. Янта
6. ajavrik
7. Озёрная
8. Tatani4ka
9. Natalia19957
10. Jane A.
11. Bulldozzerr
12. Лютобелка

Запись закрыта.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу