• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [обсуждение] Чужой

skaLLy

Обитатель
У трапа замерла команда
С оружием, и рвется в бой
В иллюминатор смотрит хитро
Чужой...
С надеждою заходим в тему
Так поиграть охота всем
Ну где же ты наш несравненный
ГМ
 

Марк Тремонти

Обитатель
Могу организовать третий полёт на Ностромо в воскресенье (в формате экспресс игры, где-то по 2 часа на ход). 10 игроков понадобится.
Либо стартануть в воскресенье более сложную игру, но похожую (правила не могу пока скинуть, но если коротко - 11 человек, больше локаций, но на разных уровнях, тайные сведения, которые доступны только некоторым игрокам или при выполнении каких-либо условий, игра с кубиком).
Пишите что кому больше подойдёт.
 

А.Городецкий

Обитатель

А.Городецкий

Обитатель
С Днём космонавтики, коллеги!

gagarin-vs-alien.jpg
 

Ksana

Обитатель
Свежий улучшенный (это её папа так думает:rolleyes:) клон Алисы Селезнёвой (из мультика "Тайна Третьей Планеты", не "Гостья из Будущего") дожидается взлёта, вместе с Говоруном.
Но летим же вроде только завтра? :)
 

Марк Тремонти

Обитатель
"... космос слишком необъятен, чтобы понять его законы. Временные аномалии снова зло пошутили над кораблём "Ностромо", отправив его в полёт..."

Приглашаю всех принять участие в новой серии увлекательной охоты на инопланетный организм - или на людей - это как роль выпадет. Необходимо от 10 до 12 игроков. Старт игры - не ранее 15:00 МСК воскресенья.
Игра пройдёт в "экспресс-режиме" (не более двух часов на один ход). Начиная с момента, когда в игре останется половина участников, максимальное время хода - 1 час.
Экипаж начинает игру в столовой, расходясь по отсекам в поисках нового пассажира, не подозревая с чем им предстоит столкнуться ...
Роли.

Чужой, он же ксеноморф - новый хозяин буксировщика Ностромо.
25076924.jpg
Убивает всех, с кем оказывается в одном отсеке.
1 раз за игру вместо убийства заражает игрока, с которым он находился в одном отсеке.

Заражённый - полностью зависит от Ксеноморфа.
1 раз за игру перенаправляет указанного Чужим игрока в указанный Ксеноморфом отсек. После этого умирает.

Эш - коварный андроид, засланный на Ностромо с секретной миссией.
25076904.jpg
Цель: доставить на землю ксеноморфа для исследований. Жизнью экипажа пренебречь.
Может закрывать и открывать отсеки. Закрывает и/или открывает один отсек в ход, всего может держать закрытыми не более двух отсеков.
Может отправлять две анонимки за ход.
В случае гибели чужого, программа андроида даёт сбой, начинает убивать всех, с кем оказывается в одном отсеке. Теряет способность открывать и закрывать отсеки, использовать предметы.

Даллас - капитан Ностромо.
qyib4vBWJgA.jpg
Следит за выбранным отсеком, видит всех, кто входил туда. Не видит выходящих из отсека.
В случае выбывания капитана, следить может любой другой член экипажа, находящийся в командном модуле.

Рипли - уорент-офицер.
25072602.jpg
Изначально обладает огнемётом (! Огнемёт в начале игры не заряжен!)

Паркер - бортинженер.
25076899.jpg
Открывает и закрывает отсеки. Может держать закрытым только один отсек.
Может отправить игрока из закрытого им отсека в любой отсек по своему выбору.

Остальные члены экипажа не имеют специальных способностей, могут обладать предметами, при выбывании капитана Далласа следить за отсеками.

Перемещение по отсекам

На старте игры все находятся в столовой, затем обязаны переместится в другой отсек. Начиная со второго хода оставаться в одном отсеке два хода подряд нельзя.
Ксеноморф обязан перемещаться в новый отсек каждый ход.
Эш и Паркер могут открывать и закрывать отсеки, по одному закрытию и/или открытию в ход. Могут не использовать эту способность.
Эш указывает игрокам из закрытого им отсека, куда им переместиться (открывает только одну дверь), Паркер может нейтрализовать этот эффект, открыв дверь раньше.
В спорной ситуации приоритет перенаправления у Эша. Эш не влияет на закрытых Паркером и наоборот.
В случае вылета и Эша, и Паркера все закрытые отсеки открываются.

1. Открытие отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.
2. Перемещения игроков, передача предметов.
3. Закрытие выбранных отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.

Все, кто после перемещений оказался в одном отсеке с Чужим, вышедшим из-под контроля андроидом или попали под действие огнемёта, погибают.
Даллас каждый ход может следить за одним отсеком, получает отчёт кто в него зашёл. После выбывания Далласа это может делать любой член экипажа, но для этого ему необходимо находится в командном отсеке.

Для ускорения процесса после вылета каждых двух участников 1 случайный отсек (но не командный модуль) закрывается до конца игры.

Предметы

Предметы перед стартом игры случайным порядком распределяются по отсекам.
Обладателем предмета становится тот, кто заходит в отсек.
Если игроков несколько, то обладатель выбирается слепым жребием.
Ксеноморфу предметы недоступны.

Огнемёт - ничего другого на Ностромо не завезли.

Один огнемёт находится у Рипли, второй разобран на две части, части находятся в разных отсеках. Его можно собрать, и если найти спирта - то и пострелять тоже.

Инструкция:
Обладатель огнемёта может поразить любую цель, находящуюся в одном отсеке с ним. Для этого необходимо иметь огнемёт и заряды к нему (канистры со спиртом).
Имея заряженный огнемёт, надо указать в каком режиме его используете:
1. Против всех. В таком случае будет уничтожена любая цель, находящаяся в одном отсеке с вами.
2. Против Х. Будет уничтожен только Х, если находится в одном отсеке с вами.
3. Ко всем, кроме Y. Будут уничтожены все находящиеся в одном отсеке, кроме Y.
Количество X и Y не ограничено. Необходимо указывать каждый ход, если собираетесь использовать огнемёт.

Канистра со спиртом - заряды для работы огнемёта.
Одной канистры хватает на два применения огнемёта.
На старте игры находится две канистры. После израсходования всех зарядов, в случайном отсеке появляется новая канистра.
Каждые два хода неизрасходованный спирт испаряется. На следующем ходу спиртоуловители собирают новую канистру в случайном отсеке.

Аптечка - спасает от одной смерти. Работает автоматически. Недоступна для андроида.

Запасные транзисторы - работает для андроида как аптечка, спасает от одной смерти. Доступна только для андроида.

Можно передавать предметы, для этого игрокам необходимо находится в одном отсеке. Можно оставлять предметы. В случае гибели обладателя, предмет появляется в случайном отсеке.
Отсек, где произошло убийство Чужим, закрывается на санобработку на 2 хода.
1. Столовая
2. Командный модуль
3. Медицинский блок
4. Криокамеры
5. Спасательный челнок
6. Технический отсек
7. Сауна с бассейном
8. Грузовой отсек

1. Ход необходимо отправить ГМу до указанного времени. Персонаж игрока, не отправившего ход, не выполняет никаких действий. Игроку делается предупреждение, при повторном нарушении он покидает игру.
Следите за информацией о времени дедлайна.
2. Все переговоры по игровым действиям только в теме игры. Переговоры в личных переписках (подполья) запрещены.
3. Соблюдайте принятые на форуме 7К правила общения.
4. Игроки могут свободно обманывать других, представляясь любой ролью, говорить о действиях, которые не совершали ради достижения своих целей.
5. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа.

Анонимки

На экранах в отсеках корабля и по громкой связи Мама передаёт сообщения. Раз в ход любой игрок может отправить анонимку корректного содержания. Авторство раскрывается по окончанию игры. Ксеноморф и андроид могут отправлять по две анонимки за ход.
Условия победы

Ксеноморф побеждает убив всех остальных игроков.

Андроид Эш побеждает устранив или нейтрализовав (закрыв в отсеке) экипаж и заперев в отсеке чужого.
Если ксеноморф выбыл из игры, андроиду необходимо убить весь экипаж.

Экипажу необходимо убить ксеноморфа и андроида. Андроид Эш должен выбыть из игры.

Запись открыта!

1. Memnochii
2. sKaLLy
3. Ksana
4. А.Городецкий
5. Янта
6. Вереск
7. Jane A.
8. Tatani4ka
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу