Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем бы еще завлечь Городецкого в тему?
Я уже и фотку свою выкладывал, артисток в униформе приглашал петь и батальон девушек в сапогах запостил.
У кого какие мысли?
У трапа замерла команда
С оружием, и рвется в бой
В иллюминатор смотрит хитро
Чужой...
С надеждою заходим в тему
Так поиграть охота всем
Ну где же ты наш несравненный
ГМ
Могу организовать третий полёт на Ностромо в воскресенье (в формате экспресс игры, где-то по 2 часа на ход). 10 игроков понадобится.
Либо стартануть в воскресенье более сложную игру, но похожую (правила не могу пока скинуть, но если коротко - 11 человек, больше локаций, но на разных уровнях, тайные сведения, которые доступны только некоторым игрокам или при выполнении каких-либо условий, игра с кубиком).
Пишите что кому больше подойдёт.
Свежий улучшенный (это её папа так думает) клон Алисы Селезнёвой (из мультика "Тайна Третьей Планеты", не "Гостья из Будущего") дожидается взлёта, вместе с Говоруном.
Но летим же вроде только завтра?
"... космос слишком необъятен, чтобы понять его законы. Временные аномалии снова зло пошутили над кораблём "Ностромо", отправив его в полёт..."
Приглашаю всех принять участие в новой серии увлекательной охоты на инопланетный организм - или на людей - это как роль выпадет. Необходимо от 10 до 12 игроков. Старт игры - не ранее 15:00 МСК воскресенья.
Игра пройдёт в "экспресс-режиме" (не более двух часов на один ход). Начиная с момента, когда в игре останется половина участников, максимальное время хода - 1 час.
Экипаж начинает игру в столовой, расходясь по отсекам в поисках нового пассажира, не подозревая с чем им предстоит столкнуться ... Роли.
Чужой, он же ксеноморф - новый хозяин буксировщика Ностромо.
Убивает всех, с кем оказывается в одном отсеке. 1 раз за игру вместо убийства заражает игрока, с которым он находился в одном отсеке.
Заражённый - полностью зависит от Ксеноморфа. 1 раз за игру перенаправляет указанного Чужим игрока в указанный Ксеноморфом отсек. После этого умирает.
Эш - коварный андроид, засланный на Ностромо с секретной миссией.
Цель: доставить на землю ксеноморфа для исследований. Жизнью экипажа пренебречь.
Может закрывать и открывать отсеки. Закрывает и/или открывает один отсек в ход, всего может держать закрытыми не более двух отсеков.
Может отправлять две анонимки за ход.
В случае гибели чужого, программа андроида даёт сбой, начинает убивать всех, с кем оказывается в одном отсеке. Теряет способность открывать и закрывать отсеки, использовать предметы.
Даллас - капитан Ностромо.
Следит за выбранным отсеком, видит всех, кто входил туда. Не видит выходящих из отсека.
В случае выбывания капитана, следить может любой другой член экипажа, находящийся в командном модуле.
Рипли - уорент-офицер.
Изначально обладает огнемётом (! Огнемёт в начале игры не заряжен!)
Паркер - бортинженер.
Открывает и закрывает отсеки. Может держать закрытым только один отсек.
Может отправить игрока из закрытого им отсека в любой отсек по своему выбору.
Остальные члены экипажа не имеют специальных способностей, могут обладать предметами, при выбывании капитана Далласа следить за отсеками.
Перемещение по отсекам
На старте игры все находятся в столовой, затем обязаны переместится в другой отсек. Начиная со второго хода оставаться в одном отсеке два хода подряд нельзя.
Ксеноморф обязан перемещаться в новый отсек каждый ход.
Эш и Паркер могут открывать и закрывать отсеки, по одному закрытию и/или открытию в ход. Могут не использовать эту способность.
Эш указывает игрокам из закрытого им отсека, куда им переместиться (открывает только одну дверь), Паркер может нейтрализовать этот эффект, открыв дверь раньше.
В спорной ситуации приоритет перенаправления у Эша. Эш не влияет на закрытых Паркером и наоборот.
В случае вылета и Эша, и Паркера все закрытые отсеки открываются.
1. Открытие отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.
2. Перемещения игроков, передача предметов.
3. Закрытие выбранных отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.
Все, кто после перемещений оказался в одном отсеке с Чужим, вышедшим из-под контроля андроидом или попали под действие огнемёта, погибают.
Даллас каждый ход может следить за одним отсеком, получает отчёт кто в него зашёл. После выбывания Далласа это может делать любой член экипажа, но для этого ему необходимо находится в командном отсеке.
Для ускорения процесса после вылета каждых двух участников 1 случайный отсек (но не командный модуль) закрывается до конца игры.
Предметы
Предметы перед стартом игры случайным порядком распределяются по отсекам.
Обладателем предмета становится тот, кто заходит в отсек.
Если игроков несколько, то обладатель выбирается слепым жребием.
Ксеноморфу предметы недоступны.
Огнемёт - ничего другого на Ностромо не завезли.
Один огнемёт находится у Рипли, второй разобран на две части, части находятся в разных отсеках. Его можно собрать, и если найти спирта - то и пострелять тоже.
Инструкция:
Обладатель огнемёта может поразить любую цель, находящуюся в одном отсеке с ним. Для этого необходимо иметь огнемёт и заряды к нему (канистры со спиртом).
Имея заряженный огнемёт, надо указать в каком режиме его используете:
1. Против всех. В таком случае будет уничтожена любая цель, находящаяся в одном отсеке с вами.
2. Против Х. Будет уничтожен только Х, если находится в одном отсеке с вами.
3. Ко всем, кроме Y. Будут уничтожены все находящиеся в одном отсеке, кроме Y.
Количество X и Y не ограничено. Необходимо указывать каждый ход, если собираетесь использовать огнемёт.
Канистра со спиртом - заряды для работы огнемёта.
Одной канистры хватает на два применения огнемёта.
На старте игры находится две канистры. После израсходования всех зарядов, в случайном отсеке появляется новая канистра.
Каждые два хода неизрасходованный спирт испаряется. На следующем ходу спиртоуловители собирают новую канистру в случайном отсеке.
Аптечка - спасает от одной смерти. Работает автоматически. Недоступна для андроида.
Запасные транзисторы - работает для андроида как аптечка, спасает от одной смерти. Доступна только для андроида.
Можно передавать предметы, для этого игрокам необходимо находится в одном отсеке. Можно оставлять предметы. В случае гибели обладателя, предмет появляется в случайном отсеке.
Отсек, где произошло убийство Чужим, закрывается на санобработку на 2 хода.
1. Ход необходимо отправить ГМу до указанного времени. Персонаж игрока, не отправившего ход, не выполняет никаких действий. Игроку делается предупреждение, при повторном нарушении он покидает игру.
Следите за информацией о времени дедлайна.
2. Все переговоры по игровым действиям только в теме игры. Переговоры в личных переписках (подполья) запрещены.
3. Соблюдайте принятые на форуме 7К правила общения.
4. Игроки могут свободно обманывать других, представляясь любой ролью, говорить о действиях, которые не совершали ради достижения своих целей.
5. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа.
Анонимки
На экранах в отсеках корабля и по громкой связи Мама передаёт сообщения. Раз в ход любой игрок может отправить анонимку корректного содержания. Авторство раскрывается по окончанию игры. Ксеноморф и андроид могут отправлять по две анонимки за ход.
Условия победы
Ксеноморф побеждает убив всех остальных игроков.
Андроид Эш побеждает устранив или нейтрализовав (закрыв в отсеке) экипаж и заперев в отсеке чужого.
Если ксеноморф выбыл из игры, андроиду необходимо убить весь экипаж.
Экипажу необходимо убить ксеноморфа и андроида. Андроид Эш должен выбыть из игры.
Запись открыта!
1. Memnochii
2. sKaLLy
3. Ksana
4. А.Городецкий
5. Янта
6. Вереск
7. Jane A.
8. Tatani4ka